Мари Харф: доклад «Алмаз-Антей» не повлиял на позицию США по крушению Boeing(Госдеп прокомментировал доклад «Алмаз-Антея» по крушению Boeing)

отметили
37
человек
в архиве
Мари Харф: доклад «Алмаз-Антей» не повлиял на позицию США по крушению Boeing(Госдеп прокомментировал доклад «Алмаз-Антея» по крушению Boeing)
«Наша оценка с самого начала была ясной, — заявила Мари Харф. — Рейс MH17 был сбит зенитной ракетой с контролируемой сепаратистами территории на востоке Украины»

Доклад производителя комплексов ПВО «Алмаз-Антей» не повлиял на позицию Вашингтона по поводу крушению малайзийского Boeing в небе над Украиной. Об этом сообщила официальный представитель госдепартмента США Мари Харф, отвечая на вопрос корр. ТАСС во время брифинга для журналистов.

«Наша оценка с самого начала была ясной, — сказала она. — Рейс MH17 был сбит зенитной ракетой с контролируемой сепаратистами территории на востоке Украины. Мы уверены, что никакие украинские средства ПВО не находились в пределах досягаемости от места падения самолета».

Советник генерального конструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский рассказал журналистам, что малазийский самолет над Украиной был сбит, вероятнее всего, зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО «Бук-М1».

В свою очередь, гендиректор концерна Ян Новиков напомнил, что эта ракета была снята с производства в России в 1999 году. По словам экспертов концерна, ракета была запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, а анализ не подтвердил версию о запуске ракеты из Снежного. «Какой стороне принадлежала ракета, мы для чистоты эксперимента отметить не можем», — отметил Новиков.

Харф добавила, что, на ее взгляд, выступление российских промышленников свидетельствует об изменении подхода России к данному вопросу.

Пассажирский Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Июня 2015
Комментарии участников:
nikorn
+4
nikorn, 3 Июня 2015 , url
Собственно, расследование Алмаз-Антея нужно рассматривать в контексте вот этой карты (на 1 августа 2014 г.)

Если выводы А-А правильны, то ситуация существенно изменяется, так как расположение «Бука» попадает на территорию, контролируемую ВСУ
Карта АТОисточник: dl.dropboxusercontent.com
bad_santa
+4
bad_santa, 3 Июня 2015 , url
хоть сцы в глаза
Danpil
+2
Danpil, 3 Июня 2015 , url
работа у тетки такая, врать в глаза не щурясь
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 3 Июня 2015 , url
На них их собственные спутниковые данные не влияют, Вы хотите чтобы доклад какого то Антея что то изменил. Что изменить в этой ситуации прописав по мордосам, а потом мордой в их же собственное дерьмо… К сентябрю придётся публиковать доклад еврокомиссии… а мы им тогда снимочки, переговорчики их диспетчеров с момента взлёта, американских инструкторов рядом с буками в момент залпа…
Archerday
+3
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Да, что про нас говорить. Если сами американцы снимают документальные фильмы с доказательствами, что терракты 9 сентября в США были спланированы их собственными спецслужбами не без участия правительства. Но ничего не изменилось, кроме ужесточения контроля, борьбы с терроризмом и глобальной слежки.
avalonsys
0
avalonsys, 3 Июня 2015 , url
Блин! Ну сказали вам, что «люминий», значит «люминий», а кто не согласен, то получает «санкции».
donpedro
0
donpedro, 3 Июня 2015 , url
Как там Джен Псаки? Не родила еще? Пора бы уже на арену, вместо Харф — все смешнее было
Episkop
0
Episkop, 3 Июня 2015 , url
Так чем сбили: бук или штурмовик? Леонтьев за штурмовик, А-А за бук. Кто-то специально брешет.
nikorn
0
nikorn, 4 Июня 2015 , url
Не исключено, что имело место и то и другое. С самого начала выдвигалась версия, что штурмовик контролировал полет лайнера.

Правда, насколько я понимаю, это забава не для слабонервных — кто знает, куда прилетит ракета!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать