Комментарии участников:
О каких знаниях может идти речь, когда даже вузы штампуют дураков с высшим образованием, потом многие из них всем правдами и неправдами лезут во властные структуры и мы имеем дурные законы.
Вранье полное, только ЕГЭ создает реальность сдачи экзаменов и реальную проверку знаний…… В 90е годы моя первая жена училась заочно на бухгалтера. И как начиналась сессия, регулярно тянула из меня деньги, Я как то спросил, а зачем деньги то тебе? А она — как зачем, на сдачу зачетов и экзаменов.!!! Я спросил — это Как это так?? На что она — да Легко, подходишь к преподавателю, и прямо открытым текстом говоришь, — я сдаю на Коммерческой основе!!! Эвана Как… И при чем Везде была такая практика…… Прошло несколько лет, и как то проходя по улице частного сектора, обратил внимание на прекрасный Дворец, поинтересовался у людей, мол чьи это Хоромы?? Оказалось ректора нашего университета…… Что Уроды преподы, отобрало ЕГЭ у вас многотысячные, многомиллионые шабашки со студентов. Вот и заверещали сейчас как черти на сковородке,.… ненравится видите ли им ЕГЭ. Все правильно Государство делает, вот только бы еще качество преподаваемой информации повысить. Но это уже к министру.
Мне кажется, многие недовольные из опросов просто забыли, как раньше сдавались экзамены. Как натягивали нужных отличников и топили неугодных, как распределяли билеты на выпускных экзаменах, как платили сначала в школе, а потом за типа «репетиторство» проподавателям ВУЗов. Хотя согласен, что это все сильно зависело от конкретной школы и ВУЗа.
Я не говорю, что система ЕГЭ идеальна, но все же она лучше, или по крайней мере беспристрастнее, нежели тот адовый треш, что творился до нее.
Я не говорю, что система ЕГЭ идеальна, но все же она лучше, или по крайней мере беспристрастнее, нежели тот адовый треш, что творился до нее.
А мне кажется, что нельзя одно мешать с другим. Менять систему образования надо — это однозначно, но и переход на систему ЕГЭ — тупиковый путь. Вижу это по тому, что происходит в Германии — и в школах и в вузах, вижу, кто получает дипломы, а кто остается за бортом, вижу, как год от года падает уровень образования. Ощущение, что общество неуклонно скатывается на уровень материально ориентированных человекообразных существ. Да, в России проблемы большие с образованием. Но ведь все относительно и есть еще куда катиться по сравнению с Европой и особенно Америкой, шагающей впереди планеты всей. Понятно, мне будут возражать:«А как же все стремятся учиться в Англии, Германии, Америке?» Поверьте, наступит время, пелена с глаз спадет и откроется, что это тоже, что с красивой оберткой демократии. Ведь еще совсем недавно, до того, как случился Майдан, большинство россиян тоже верили в то, что на Западе все хорошо. У России должен быть свой путь, а не подражание западному. Именно у России большой потенциал. Говорю не голословно, работаем с детьми и подростками в обеих странах.
Как-то все сумбурно у вас.
Как конкретно связаны ЕГЭ и падение уровня образования? ЕГЭ ведь лишь формат. При этом, если ребенок не знает как решить квадратное уравнение, то он и так и так не защитит этот вопрос, но при классической схеме простор для махинаций поистине огромный. Читайте комментарий Варяга — подписываюсь под каждым словом, так и было. В обратную сторону, кстати, тоже работает, когда ребенок ответ знает, но преподавателю он (ребенок/ответ) не нравится.
Про особый путь России и загнивающий Запад (которое там поколение уже Америка загнивает?) уже не смешно даже.
Как конкретно связаны ЕГЭ и падение уровня образования? ЕГЭ ведь лишь формат. При этом, если ребенок не знает как решить квадратное уравнение, то он и так и так не защитит этот вопрос, но при классической схеме простор для махинаций поистине огромный. Читайте комментарий Варяга — подписываюсь под каждым словом, так и было. В обратную сторону, кстати, тоже работает, когда ребенок ответ знает, но преподавателю он (ребенок/ответ) не нравится.
Про особый путь России и загнивающий Запад (которое там поколение уже Америка загнивает?) уже не смешно даже.
Каждый второй россиянин считает, что ЕГЭ хуже оценивает знания, чем старый школьный экзаменПрям народное вече какое-то. Интересно, каждый второй Россиянин у нас специалист в сфере образования? Или это, как кажется? «Или опять, что-то такое „По просьбам трудящихся“? Или главное, чтоб каждая кухарка умела управлять государством?
Вот скажу честно. Когда-то по математике, я был полный антиперельман. Перед экзаменом, подходит ко мне учителка и спрашивает — Ты какие билеты успел выучить? — Я оветил честно — Первый. — И всё? — И всё. — Ладно, сказала учителка, вызову первым, будет лежать на столе, крайний справа. Только пожалуйста, хоть его выучи, как надо.
Самому интересно, как можно относиться к моему мнению, если среди меня провести опрос, как я отношусь к оценкам знаний по ЕГ?
Да. Мне вот тоже интересно. Меня по этому поводу не спрашивали, судя по всему, ваше мнение тоже не учли. Наверняка мало кто на этом сайте сможет похвастаться тем, что у него спросили мнение по поводу ЕГЭ и официально его где-то зафиксировали. Но зато убедительно говорят, что знают, что думает каждый второй Россиянин. ЕГЭ это всего лишь экзамен. Плохой он или хороший — это экзамен. Может я не очень люблю тесты и спорить об эффективности можно сколько угодно, но результат один — либо ты учил предмет, либо нет. Если учил, то какая разница, как называется экзамен и в какой форме проводится. Если нет, то извини. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Еще один момент. ЕГЭ оценивает бальная система и проверяет машина. Значит исключено предвзятое отношение проподавателей к ученикам. Это вроде как плюс.
Еще один момент. ЕГЭ оценивает бальная система и проверяет машина. Значит исключено предвзятое отношение проподавателей к ученикам. Это вроде как плюс.
Да дело даже не в том, спрашивали или нет. Как я могу оценить знания по математике, если я эту математику всегда терпеть ненавидел? Как говорил А. Райкин «У меня образование заушное». Правда, у меня, это было только по математике, с остальными, особенно с гуманитарными справлялся самостоятельно. Но дело в том. что я был не худший вариант в школе. Всё это, в то время, носило просто массовый характер. Писали просто, под диктовку учителя и вся комиссия дружно отворачивалась в это время. На самый худой конец, придёшь осенью и сдашь вообще без комиссии. В общем, сдавали все. Знаю только один случай. Один деятель, просидел в восьмом классе до армии. Так он честно говорил — А зачем мне школу заканчивать, отец тут же работь отправит. Этот просто сам не хотел. Прям из школы отправился в армию. Там уж я не знаю, как у него экзамен приняли, но если не принять, он там и до пенсии сидеть мог.
Да, у нас тоже так было. Кто мог сам, тот сдавал, кто не мог, тому помогали. Из школы старались всех выгнать. В институте тоже на многое закрывали глаза. Некоторые вообще школу не закончили и аттестата не получили, но при этом сегодня довольно успешные люди и все работают. Мое мнение, что экзамен вообще не определяет знания человека. Если не сдал экзамен, это не значит, что тупой или нет таланта. Вон сколько историй, когда люди поступали в ВУЗ после нескольких попыток, а потом становились знаменитостями с мировым признанием. Никогда не знаешь, куда кривая удачи выведет. У меня в школе были одни мысли относительно своего будущего, а случилось все совсем по-другому.
Уверены?
Школьный аттестат. 6-и бальная система оценок:
источник: farm7.staticflickr.com
отсюда
Школьный аттестат. 6-и бальная система оценок:
источник: farm7.staticflickr.com
отсюда
Посредственный, это средний, а не двоячник. Т.е. примерно удовлетворительно.
В данной статье, это не опровергается. По каким-то лучше, по каким-то хуже, в среднем. Понятно, что Эйнштейн не был полным пупицей. И примерно, как в моём случае, что не интересно, просто игнорировал. Про меня учителя говорили так же. Если, что-то не интересно, всё, броня, педагогика бессильна. Если история со школы, у меня вызывала живой интерес, то так оно до сих пор. Хотя у меня нет профессионального исторического образования, но я вполне могу разговаривать с людьми, на эти темы, которые имеют профессиональное историческое образование. Я конечно не пытаюсь поучать таких людей, хотя вполне можем и спорить, но разговариваем мы на эти темы вполне понимая друг друга. Так, что уровень, для рядового гражданина, у меня вполне достаточно хороший. Это не самомнение, это мнение людей, как раз с профессиональным образованием. Но это не отменяет, моей посредственности, как ученика средней школу по общему показателю.
Потом, атестат, атестатом. Всем известно, как начинают силенно подтягиваться к экзаменам. А на протяжении учебного года может быть совершенно по разному.
В данной статье, это не опровергается. По каким-то лучше, по каким-то хуже, в среднем. Понятно, что Эйнштейн не был полным пупицей. И примерно, как в моём случае, что не интересно, просто игнорировал. Про меня учителя говорили так же. Если, что-то не интересно, всё, броня, педагогика бессильна. Если история со школы, у меня вызывала живой интерес, то так оно до сих пор. Хотя у меня нет профессионального исторического образования, но я вполне могу разговаривать с людьми, на эти темы, которые имеют профессиональное историческое образование. Я конечно не пытаюсь поучать таких людей, хотя вполне можем и спорить, но разговариваем мы на эти темы вполне понимая друг друга. Так, что уровень, для рядового гражданина, у меня вполне достаточно хороший. Это не самомнение, это мнение людей, как раз с профессиональным образованием. Но это не отменяет, моей посредственности, как ученика средней школу по общему показателю.
Потом, атестат, атестатом. Всем известно, как начинают силенно подтягиваться к экзаменам. А на протяжении учебного года может быть совершенно по разному.
Если посмотрите на оценки, то преобладают высшие баллы: 6 (превосходно) и 5 (отлично), это не оценки посредственного ученика. Так что забудьте мифологию про посредственность.
Если Вы вспомните предысторию, то Эйнштейн покинул школу в 15 лет из-за нападок, не доучившись. И пытается поступить в институт. По профильным предметам получает высший балл, но неудовлетворительно по языку и литературе, в частности по французской. Из-за этого был вынужден пойти в другую школу на год и доучить непрофильные предметы.
Если Вы вспомните предысторию, то Эйнштейн покинул школу в 15 лет из-за нападок, не доучившись. И пытается поступить в институт. По профильным предметам получает высший балл, но неудовлетворительно по языку и литературе, в частности по французской. Из-за этого был вынужден пойти в другую школу на год и доучить непрофильные предметы.
Если Вы вспомните предысторию, то Эйнштейн покинул школу в 15 лет из-за нападок, не доучившись. И пытается поступить в институт. По профильным предметам получает высший балл, но неудовлетворительно по языку и литературе, в частности по французской. Из-за этого был вынужден пойти в другую школу на год и доучить непрофильные предметы.Согласен. Я не называю Эйнштейна дураком. На пустом месте ничего не бывает. Я и говорю, про то, что аттестат аттестатом, но сам процесс обучения в школе, конфликты с учителями, вынужден был покидать школу или даже выгоняли, это тоже всё учитывается, это даёт такие характеристики, как посредственность. Мифы не мифы, можно относиться по разному. Это конкретно происходившие события. То, что Эйнштейн в результате всех этих перепетий, великий учёный, ко же может отрицать. Я разговор веду примерно о том же, что на протяжении времени, оценки конкретного человека могут быть разные, ввиду каких-то обстоятельств. И все эти предыдущие оценки могут оказаться ничем, в связи с впоследствии сложившейся реальностью. Многие великие артисты, с первого раза не поступали в вузы, впоследствии им это не мешало стать великими.
Можно наверно, это охарактеризовать так. Во время, обучения Эйнштейна в школе, многие, по тем или иным причинам, считали его посредственностью, или хотели, чтоб он так выглядел. Но время всё расставило по своим местам. Вот, что я хотел сказать, вкратце. Я не пытаюсь доказать, что Эйнштейн был посредственностью. Его так характеризовали.
Можно наверно, это охарактеризовать так. Во время, обучения Эйнштейна в школе, многие, по тем или иным причинам, считали его посредственностью, или хотели, чтоб он так выглядел.Вы всё держитесь за посредственность Эйнштейна )) Из школы его вынудили уйти по причине еврейского происхождения и из-за проблем с дисциплиной.
Кстати, в советской школе именно из-за дисциплины любили снижать оценки.
Да не держусь я за посредственность Эйнштейна. Я вам толкую про тоже самое. Причины считать посредственностью могут быть разные. Еврейское происхождение, ещё какое-то. В том числе и эта.
Моего двоюродного брата три раза выгоняли из школы. Ничего, выучился, получил высшее образование, работал на руководящих должностях в Госплане, родители никакие не шишки, обыкновенные работяги.
Кстати, в советской школе именно из-за дисциплины любили снижать оценки.Вы просто читайте внимательней о чём я пишу. Если в школе, считают посредственностью, занижают оценки, либо просто так, без причины, потому, что так хочется, чтоб доказать свою правоту, это ещё не значит, что так есть на самом деле.
Моего двоюродного брата три раза выгоняли из школы. Ничего, выучился, получил высшее образование, работал на руководящих должностях в Госплане, родители никакие не шишки, обыкновенные работяги.
Вы просто читайте внимательней о чём я пишу. Если в школе, считают посредственностьюЧитаю. Вижу: нравится Вам термин (диагноз) «посредственность».
Если снижали в школе оценки за поведение и прилежание, то из-за того, что ты «не такой как все». Не положено быть другим, из-за этого и левшу переучивали и амбидекстеров «забивали».
Но я же не виноват, что его так называли. Вот вы мне сейчас тоже доказываете, что он не был посредственностью, тоже используете такой же термин. Я вам тоже не доказываю, что он, на самом деле, являлся посредственностью, он был великий учёный. Просто кто-то его считал таковым. Когда он учился в школе, ни кто не знал кем он станет, либо просто не хотели.
Если вы пытаетесь это опровергнуть, значит это факт. Иначе зачем вы это опровергаете, если его ни кто не называл посредственностью? Разумеется и я использую этот термин. Если бы я использовал, какой-то другой, тогда совсем не поймёшь о чём разговор.
Могу рассказать, как он свою нобелевскую медаль в США из фашистской Германии вывез. Просто, как всё гениальное. А в школе говорили, что он дурак.
Если вы пытаетесь это опровергнуть, значит это факт. Иначе зачем вы это опровергаете, если его ни кто не называл посредственностью? Разумеется и я использую этот термин. Если бы я использовал, какой-то другой, тогда совсем не поймёшь о чём разговор.
Могу рассказать, как он свою нобелевскую медаль в США из фашистской Германии вывез. Просто, как всё гениальное. А в школе говорили, что он дурак.
Да, кстати. Вот у Ленина был отличный аттестат по всем предметам, а на практике, как адвокат, он оказался совершенным ничтожеством, не выиграл ни одного процесса.
не выиграл ни одного процесса.Вы хотели сказать: не проиграл? Все дела, которые сохранились в архивах (пару десятков), были им выиграны. А защищать обычный народ и тогда было дело трудным…
Я не знаю что это за архивы. Как адвокат, он не состоялся ни как. В отличи от Керенского, с которым они учились в одной школе, папа Кренского был директор этой школы. Читать выводы советских архивов, про Ленина, сами понимаете, дело не серьёзное. Ленин должен быть свят и непогрешим. Везде, всё и на всё, в любой области, висело со ссылками на Ленина. Уже это отбивает полный интерес. Так просто не бывает.
Даже это говорит, само за себя.
Это всё демагогия. Простой народ — тогда. Ужасы кровавого царизма, всё оправдают.
Ну, да пёс ним, он, как адвокат мне совсем не интересен, так же как великий физик, химик, историк, и литератор. Леонид Ильич тоже оказался великим литератором.
Я всё равно о другом. Раз пошло такое дело. Вот например, у меня по литературе, конкретно — поэзия, стихотворения, ниже пяти вообще ни когда не было. Дело доходило до того, что я выходил, практически открывал рот, произносил первые несколько слов. Тут же звучала команда учителя — Молодец, садись пять. Я иногда даже обижался, почему меня не хотят дослушать. В то же время, в десятом классе, меня вообще освободили от диктантов, ввиду почерка. Учителка так и говорила, может у тебя всё правильно, но я всё равно ничего не понимаю, можешь вообще не писать. Как меня можно оценить по литературе, как ученика средней школы?
Кстати, я один из первых писал сочинение, на тему «Малая земля» по книге известного писателя Леонида Ильича Брежнева. Как уж там расшифровали мой почерк не знаю, но получил четыре бала. Это на выпускных экзаменах. С учётом того, что я эту книжку, до сих пор так и не прочитал — талант, иначе не охарактеризуешь!
Даже это говорит, само за себя.
А защищать обычный народ и тогда было дело трудным…Вот Плевако удавалось, даже не смотря на то, что с простого народа он зачастую, денег не брал.
Это всё демагогия. Простой народ — тогда. Ужасы кровавого царизма, всё оправдают.
Ну, да пёс ним, он, как адвокат мне совсем не интересен, так же как великий физик, химик, историк, и литератор. Леонид Ильич тоже оказался великим литератором.
Я всё равно о другом. Раз пошло такое дело. Вот например, у меня по литературе, конкретно — поэзия, стихотворения, ниже пяти вообще ни когда не было. Дело доходило до того, что я выходил, практически открывал рот, произносил первые несколько слов. Тут же звучала команда учителя — Молодец, садись пять. Я иногда даже обижался, почему меня не хотят дослушать. В то же время, в десятом классе, меня вообще освободили от диктантов, ввиду почерка. Учителка так и говорила, может у тебя всё правильно, но я всё равно ничего не понимаю, можешь вообще не писать. Как меня можно оценить по литературе, как ученика средней школы?
Кстати, я один из первых писал сочинение, на тему «Малая земля» по книге известного писателя Леонида Ильича Брежнева. Как уж там расшифровали мой почерк не знаю, но получил четыре бала. Это на выпускных экзаменах. С учётом того, что я эту книжку, до сих пор так и не прочитал — талант, иначе не охарактеризуешь!
Понял. Не повезло нам сегодня с Эйнштейном. Сделаем так.
Пред лицом великого учёного, приношу извенения за свою посредственность.
Пред лицом великого учёного, приношу извенения за свою посредственность.
Пример тому Эйнштейн, который в школе был полной посредственностью.Теперь будет так.
Пример того Эйнштейн, которого в период его обучения в школе, глупые и недалёкие люди считали полной посредственностью и не смогли разглядеть в нём будущего великого учёного.Склоняю голову, пред памятью его и талантом. Пусть нам всем, это будет уроком. При ЕГ и без него, с реформами и без реформ. Клянусь!
Хорошо помню как к концу учебного года учителя начинали заказывать подарки, обычно это были украшения, а директор школы начинал составлять список оргтехники, какую необходимо купить в школу. При этом класс на половину состоял из «золотых медалей», четверть «серебрянных», без медали были только те кто не платил
Любое тестирование-это все относительно. Как сейчас помню: во многих вопросах к примеру в истории/русском, ответ на вопросы присутствует в предыдущих вопросах. Достаточно включить логику. И там именно тесты. Что касается заданий части «А». В б, с надо вписывать. В математике все надо вписывать. Да и минимум 6-7 заданий и все. На коммерцию человек поступит. Но при этом человек должен во время экзамена не трястись. Потеряет сознание во время экзамена-чао. Многие люди возмущены еще тем, что не везде правила одинаковые. На факультетах мгу/мгимо/2 меда до кучи примеров -фантомов, приходит некий гражданин с южных земель, у него в сертификате по всем экзаменам сотки, поступает, занимает бюджетное место (вы скажете, мол как, в крутых вузах свои вступительные экзамены. Но для людей с «голубой» кровью и это не помеха) и появляется только на сессии. А какой-нить зубрила, не добравший нескольки баллов в пролете. А коммерция это не малые деньги (смотря какая спеца)
Правила сдачи имею ввиду то, как в разных регионах проводят экзамен. У кого везде камеры и шманают, а кому-то заходят и помогают. В прошлом году в Дагестане накануне экзаменов вскрыли конверты, прорешали и хоть бы хны. Написали, общество поахало и все. Забылось.
Какая разница чем и как измерять непонятно чем занимающееся «образование».
В ПТУ ещё понятно можно проверить может ли сварщик прихуярить эту хуйню к той хуйне таким-то швом. А эти все вопросики о птичках, формулах, и грамматике хз кому нужны. Разве что для того чтобы в ПТУ взяли :DD
В ПТУ ещё понятно можно проверить может ли сварщик прихуярить эту хуйню к той хуйне таким-то швом. А эти все вопросики о птичках, формулах, и грамматике хз кому нужны. Разве что для того чтобы в ПТУ взяли :DD