«Алмаз-Антей» опубликовал схему удара ракеты «Бука» в малайзийский Boeing

отметили
35
человек
в архиве
«Алмаз-Антей» опубликовал схему удара ракеты «Бука» в малайзийский Boeing
Основной удар ракеты 9М38М1, выпущенной из ЗРК «Бук», пришёлся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Это следует из полной версии презентации концерна «Алмаз-Антей».

Документ, имеющийся в распоряжении ТАСС, содержит детальное моделирование встречи ракеты комплекса «Бук-М1» с самолётом – приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов. источник: russian.rt.com
Добавил linza linza 8 Июня 2015
Комментарии участников:
sant
+4
sant, 8 Июня 2015 , url
Полная версия презентации концерна «Алмаз-Антей» о катастрофе Boeing под Донецком

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список как необоснованное. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако, подчеркивают в «Алмаз-Антее», с момента создания в 2002 году концерн не поставлял оружие в эту страну.

Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1». Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

ТАСС публикует презентацию «Алмаз-Антея», в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года.

источник: cdn.itar-tass.com

Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1» — она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», которая есть в распоряжении ТАСС.
Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолетом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. «Алмаз-Антей» приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса «Бук-М1» специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 — так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.

Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем «разреза» на передней части самолета, который проделал «скальпель» ракеты комплекса «Бук-М1». На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.

В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о предполагаемом районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.

Анализ проведен на основе материалов предварительного отчета Международной комиссии и сведений, находящихся в свободном доступе.

С разрешения концерна ПВО «Алмаз-Антей» полная версия презентации публикуется на сайте ТАСС.

Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.
Papa_Smurf
+6
Papa_Smurf, 8 Июня 2015 , url
А вам за комменты друг другу платят? Или взаимозачёт?
Georg7
+6
Georg7, 9 Июня 2015 , url
Да ну харош над больными издеваться.
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2015 , url
Кстати да… вполне вариант))).
rus54
-1
rus54, 9 Июня 2015 , url
могёш
aHDpyxa2G
+3
aHDpyxa2G, 8 Июня 2015 , url
Ватники же не имеют права выдвигать версии, да?
rus54
-1
rus54, 9 Июня 2015 , url
и только один ты знаешь как все было. дуло залепи при.урок.
sever7
0
sever7, 9 Июня 2015 , url
Моментально повылезали проститутки подпиндосные.
X86
-1
X86, 9 Июня 2015 , url
Ты повторяешься. Версии были разные. Но основная была про «Бук» изначально.
норд
+12
норд, 8 Июня 2015 , url
Mez и Linza друг другу сделали хорошо и успокоились.
Ruapss
+5
Ruapss, 8 Июня 2015 , url
Таки редчайшее заболевание гуляет по планете — Вышиванка Головного Мозга. Это не шутки, хворь серьёзная!
arez
+3
arez, 8 Июня 2015 , url
О да! Это так пак миленько и по европейски. =)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать