«Алмаз-Антей» опубликовал весь доклад по катастрофе «Боинга» над Донецком

отметили
62
человека
в архиве
«Алмаз-Антей» опубликовал весь доклад по катастрофе «Боинга» над Донецком
Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1» — она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», которая есть в распоряжении ТАСС.

Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолетом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. «Алмаз-Антей» приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса «Бук-М1» специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 — так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.
Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем «разреза» на передней части самолета, который проделал «скальпель» ракеты комплекса «Бук-М1». На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.
В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о предполагаемом районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
Анализ проведен на основе материалов предварительного отчета Международной комиссии и сведений, находящихся в свободном доступе.
С разрешения концерна ПВО «Алмаз-Антей» полная версия презентации публикуется на сайте ТАСС.
Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.
Добавил waplaw waplaw 8 Июня 2015
проблема (1)
Комментарии участников: