Комментарии участников:
Святой сан подразумевает отказ от мирской жизни и целомудрие, причем тут геи? Следующий шаг будут женатые геи в обязательном порядке с венчанием в церкви (содомия) или допускают прилюбодействие с разными партнерами? Попрание законов божьих на всех уровнях.
Святой сан подразумевает отказ от мирской жизни и целомудрие, причем тут геи?Не обязательно. Православные священники могут иметь жён. Правда тут другой нюанс-содомия это как бы по любому грех…
Понятие женатые геи, подразумевает, что церковь должна признать однополые браки и организовать венчание.
Тут всё зависит от того, признаёт ли протестантская церковь брак зарегистрированный госструктурами. И можно ли в Бельгии регистрировать брак геям. Если ответ на оба вопроса «Да», то церкви не обязательно организовывать венчание. К примеру РПЦ, насколько я понимаю, признаёт брак зарегистрированный загсом. Когда я был на первой своей исповеди (уже будучи женатым), вопроса типа «венчаны ли вы в Церкви»- не было.
Не думаю, что есть церковные служащие невенчаные в церкви. Это же не миряне. У них другие законы, церковные. Если они не будут соблюдать законы церкви, кто тогда должен их соблюдать и считать обязательными. Это же на багадельня какая-нибудь, хочу пощусь, хочу нет, хочу венчаюсь, хочу нет, хочу ношу рясу, хочу в джинсах на проповедь пойду. В любом случае секс вне брака церковью не должен поддерживаться, это уже прелюбодейство или еще что-то.
Не думаю, что есть церковные служащие невенчаные в церкви. Это же не миряне. У них другие законы, церковные.Это вы тут правильно указали. Я как то совершенно забыл что речь идёт о священниках.
Поэтому дезавуирую все мои аргументы, они имеют смысл исключительно для мирян, а тут другой случай.
Тут вот в чем дело:
Идеи антиномизма в современном протестантизме проявляются в деятельности религиозных организаций, которые разработали особую систему нравственности взамен той, которая основана на Законе Божьем (Десяти Заповедях). Эти нравственные идеалы в этике антиномизма стремятся сами занять место добра, обещая освободить людей от предрассудков, дать полное удовлетворение человеческим потребностям. В ортодоксальной христианской этике такой подход рассматривается как злоупотребление христианским учением о благодати ради угождения греховной плоти, и может проявляться в деятельности некоторых религиозных организаций («сект»), которые извиняют и даже оправдывают разврат