Комментарии участников:
За такие сроки такие корабли не проектируются. Либо результат «покупки» Мистралей был каким-то образом известен заранее, и параллельно шла отечественная разработка, либо наши просто немного перелопатили чертежи Мистраля) Такова жизнь!
Так в этом и вся комичность ситуации для французов, — при подписании контракта, нашей стороне были переданы все конструктивные данные по «Мистралям».
То-есть в сухом остатке, они слили нам все технологии, да ещё теперь нам и должны за невыполнение договора:)
То-есть в сухом остатке, они слили нам все технологии, да ещё теперь нам и должны за невыполнение договора:)
по сути это былапокупка технологий с образцами продукции ( опытными образцами) технологии перешли а вот опытные образцы зажали…
Как и с ситуацией по вступлению в ВТО, сколько икры было выметано и кирпичей отложено критиками ВТО, — а мы в режиме сегодняшних санкций только выгоду с этого имеем.
И заметь — мы никого не «кидали», — они всё сами сделали :)
И заметь — мы никого не «кидали», — они всё сами сделали :)
Универсальный десантный корабль «Прибой» станет российской альтернативой французским «Мистралям»
16.06.2015 14:15:17
Кубинка. 16 июня. ИНТЕРФАКС-АВН — Универсальный десантный корабль (УДК) проекта «Прибой», который может стать альтернативой французским вертолетоносцам «Мистраль», представлен в виде макета на стенде главного командования ВМФ России в рамках форума «Армия-2015», который открылся во вторник в подмосковной Кубинке.
«Это наш ответ „Мистралю“. Этот корабль пока в виде макета, однако характеристики, заложенные в проекте, позволяют рассчитывать, что корабли проекта „Прибой“ смогут успешно решать задачи по приему, перевозке и высадке морского десанта», — заявил «Интерфаксу-АВН» представитель Главкомата ВМФ.
По его словам, в уникальном проекте УДК, который разрабатывает Невское проектно-конструкторское бюро, не будут повторяться технические наработки и системы, которые уже имеются на французском корабле.
«На „Прибое“ все будет отечественным: и десантно-высадочные средства, и авиакрыло, и оружейные системы. Рассчитываем, что для нужд ВМФ будет построено не менее четырех таких кораблей», — подчеркнул собеседник агентства.
Он отметил, что решение о строительстве корабля будет принято после завершения разработки его проекта. «Предварительно проект может быть закончен в конце следующего года», — сказал собеседник агентства.
УДК «Прибой» будет иметь водоизмещение 14 тыс. тонн при осадке 5 м. Корабль сможет развивать скорость до 20 узлов. Дальность его плавания составит 6 тыс. миль, а автономность похода — 60 суток.
На его борту будут размещаться до 8 противолодочных и десантно-высадочных вертолетов Ка-27 и Ка-52К. Корабль сможем перевозить до 60 единиц техники. УДК будет нести на борту четыре десантных катера проекта 11770М или два — проекта 12061М. УДК сможет обеспечить свое противовздушную оборону с помощью ЗРПК морского базирования «Панцирь-М».
Судя по некоторым публикациям, основной целью покупки Мистралей было получение доступа к неким ноу-хау.
Так что скорее всего разработка проекта шла просто параллельно с покупкой Мистралей и заранее предполагало использование ноу-хау из чертежей Мистралей.
Так что скорее всего разработка проекта шла просто параллельно с покупкой Мистралей и заранее предполагало использование ноу-хау из чертежей Мистралей.
Нет, камрад, так не делают. Ну, например, не проектируют печку, не зная, как вести дымоход. Не проектируют самолёт, не зная, где будут стоять движки. Уж поверьте моему опыту)
Не проектируют самолёт, не зная, где будут стоять движкиЕсли почитать историю создания некоторых самолетов, то как раз так и было.
Напомните мне о них, коллега) Видите ли, взаимное расположение крыла и фюзеляжа определяется совокупным взаимодействием аэродинамического фокуса и центра тяжести. Отсюда пляшет схема силового набора и т. д. Так как же проектировать силовой набор, если неизвестно, где сядет главная тяжесть — движок — на носу или в жопе?) Поэтому во всех солидных фирмах есть группа или отдел компоновки, где на этапе эскизного проектирования прорабатывают общий облик конструкции. Ну а что толку рисовать общий облик (не говоря уж о рабочих чертежах), если заветное ноу-хау ещё у буржуев не скоммуниздили?)
Поэтому во всех солидных фирмах есть группа или отдел компоновки, где на этапе эскизного проектирования прорабатывают общий облик конструкции
А это что, не этап проектирования?
А по Мистралям — чертежи Мистралей получены уже несколько лет назад. Так что вполне могли успеть получить данные по ноу-хау своевременно
Так я об этом и говорю! Чтобы 4 года назад взяться перепроектировать Мистраль, надо было узнать откуда-то, что живых Мистралей у России НЕ БУДЕТ! Наши-то уже сейчас готовы СТРОИТЬ новые корабли, это означает, что рабочие чертежи уже есть… Да, Вы обещали восполнить мои пробелы в истории авиатехники)
Ну так и нужны были они только как образцы. А в дальнейшем и планировалось наши серийно строить с ихими ноу-хау
Поэтому то, что их не поставили больше журналисты беспокоились, а не власти.
Поэтому то, что их не поставили больше журналисты беспокоились, а не власти.