Комментарии участников:
Об этом ещё Кучма говорил с месяц назад:
(Униан) Кучма: без вести пропавшими на Донбассе числятся 1460 человек
(Униан) Кучма: без вести пропавшими на Донбассе числятся 1460 человек
Привычная картина для госпереворотов осуществленных под руководством США.
«Эскадроны смерти» «los escuadrones de la muerte» — подразделения, создаваемые или поощряемые государством для похищения, уничтожения и запугивания, оппозиции и враждебных элементов. Эта деятельность ведётся в законспирированном режиме, связь с государственными органами отрицается как самим государством, так и их участниками.
Целями эскадронов смерти обычно являются те лица, которые представляют опасность или являются нежелательными для их организаторов и спонсоров. Это могут быть политические, религиозные и профсоюзные лидеры и активисты, журналисты, преступники, бездомные и беспризорные.
В качестве эскадронов смерти обычно выступают различные военизированные организации, спецподразделения армии и полиции или простые наёмники. Члены эскадронов смерти, как правило, стремятся скрыть свою связь с правоохранительными органами.
Термин появился в Латинской Америке в 1960-х годах. Первоначально использовался как обобщённое название организаций «Белая рука», «Эскадрон Смерти», «Сальвадорская антикоммунистическая бригада», «Карибский легион», «Центральноамериканский антикоммунистический фронт», «Око за око», «Пурпурная роза», «Новая антикоммунистическая организация», «Аргентинский Антикоммунистический Альянс» и ряда других, в большинстве своём действовавших в Гватемале и Сальвадоре. В этих странах создавались негосударственные (по крайней мере, официально) вооружённые отряды для противодействия партизанам и подпольщикам в то время, когда усилилось левое революционное движение и началась гражданская война.
К началу 1980-х годов латиноамериканские эскадроны смерти, в большинстве своём, прекратили существование. Наиболее успешные из них приобрели легальный статус, отошли (по крайней мере, официально) от противозаконных действий и включились в обычный политический процесс. Например, в Сальвадоре в конце 1980-х к власти пришёл Национальный республиканский альянс — созданный тем же Д’Обюссоном наследник запрещённого в 1979 году движения ОРДЕН.
Но некоторые ультраправые военизированные организации всё ещё продолжают террористическую деятельность. Среди них: «Объединенные силы самообороны Колумбии» («AUC»).