Комментарии участников:
Помощник главы американского госдепа Виктория Нуланд за время кризиса на Украине дважды прилетала в Киев, чтобы от лица своей страны провести беседы с властями и оппозицией. Многие помнят, как она ходила по майдану, раздавая митингующим печенье, булочки и бутерброды.
В ходе одного из своих выступлений, Нуланд озвучила примерную сумму, потраченную Соединенными Штатами на обеспечение «демократического будущего» Украины. Видеозапись ее речи появилась несколько недель назад в интернете и ниже мы приводим текст ее выступления.
«Во время нашего визита в предрассветные часы 10 декабря мы стали свидетелями ужасающий демонстрации силы правительственных сил. „Беркут“ применил бульдозеры и слезоточивый газ против демонстрантов, которые пели гимны и молились о мире. Украинцы всех возрастов и профессий хлынули на майдан, чтобы защитить его. Секретарь Керри немедленно выразил резкое недовольство США по поводу этого решения украинского правительства. К утру „Беркут“ был вынужден отступить.
В тот же день я провела более двух часов с президентом Януковичем, это был тяжелый, но и реалистичный разговор. Я абсолютно четко заявила от имени Соединенных Штатов, что события 10 декабря и вообще то, что происходит там в плане безопасности абсолютно не допустимо в европейском государстве, демократическом государстве.
Я также дала понять, что Соединенные Штаты считают, что для Украины есть выход, что еще можно спасти европейская будущее Украины, и что мы хотим видеть, что президент ведет свою страну именно этим путем, что понадобятся немедленные шаги для разрядки ситуации с безопасностью, немедленные политические шаги по прекращению кризиса и возвращению Украины где диалогу с Европой и с Международным валютным фондом.
Как вам известно и как вы только что услышали от других коллег, экономика Украины находится в тяжелом состоянии, в рецессии уже более года. Осталось менее трех месяцев до задействование валютных резервов. Реформы, на которых настаивает МВФ, необходимы для долгосрочного экономического оздоровления страны. И новые соглашения с МВФ будут также положительным сигналом для частных рынков и увеличит прямые иностранные инвестиции, которые так срочно необходимы Украине. Подписание соглашения об ассоциации с ЕС также будет способствовать установлению на Украине некоторой стабильной и предсказуемой деловой среды, чего и требуют инвесторы.
Не существует другого пути, который привел бы Украину к долгосрочной политической стабильности и экономическому росту. Мы также благодарим ЕС за то, что он оставил дверь открытой для Соглашения об ассоциации, для продолжения работы с украинским правительством на пути вперед. Украинский парламент уже принял около 18 отдельных требуемых законов для саммита восточного партнерства в Вильнюсе. Хотя это возможность была упущена, нам будет очень жаль, если пять лет работы и подготовки будут потрачены впустую, если Соглашение об ассоциации не будет подписано в ближайшее время. Так что настало время довести дело до конца.
"… Но они инициировали госпереворот. Не было бы переворота, — не было бы событий в Крыму и на востоке Украины" — что-то пошло не так.
Они для того переворот и делали. Чтоб поставить новое правительство вне закона и держать их на крючке. Более того законные способы слишком медленные. Им нужна была скорость. Только с Донбассом пробуксовки пошли, да и в Москве майдан устроить не получилось. Раскачать население не получилось, элиты перекупить не получилось, рубль обвалить тоже не смогли. Блицкриг как обычно завяз на русском бездорожье. Путин им не по зубам.
Согласен с вами, но они попыток не оставят: начнут заходить с разных сторон. Только что прочитал обзор из последних новостей: news2.ru/story/458406/
Автор излагает подробно и внятно (хотя немного критики не лишне). Впервые (для себя) встретил в обзоре тезис: "… Смысл его заключается в том, чтобы создать из России для Китая то же самое, чем становится Украина для самой России — ударного инструмента США, лишенного чувства самосохранения..." Сперва подумал, что автор шутит, но после трезвого размышления пришел к выводу, что это вероятно и есть сложная и запутанная, но работающая схема; это как мозаика — так цветисто и аляповато, что узор или образ не сразу заметишь.
Автор излагает подробно и внятно (хотя немного критики не лишне). Впервые (для себя) встретил в обзоре тезис: "… Смысл его заключается в том, чтобы создать из России для Китая то же самое, чем становится Украина для самой России — ударного инструмента США, лишенного чувства самосохранения..." Сперва подумал, что автор шутит, но после трезвого размышления пришел к выводу, что это вероятно и есть сложная и запутанная, но работающая схема; это как мозаика — так цветисто и аляповато, что узор или образ не сразу заметишь.
элиты перекупить не получилось,Денег не хватило. Россия ведь не нищие республики, где народ за печеньки прыгать пойдет.
Что тут непонятно? Сколько денег мы сейчас вбухиваем в гумпомощь, испортили нам отношения с Европой, наложили санкции, подрывают ресурсный рынок, ослабили рубль, постоянно давят на Россию. Украина лишь повод. Расходный материал. Всем пофиг что там творится. Всем интересно, как отреагирует Россия. Поведется ли на гонку вооружений? Ввяжется ли в войну? Для них любой результат хорошо, кроме бездействия России. Но Россия крепкий орешек. Сидим выжидаем.
По правде сказать, я думал это падение цен на нефть повлияло на ослабление рубля. Гуманитарка — тоже очень и очень спорно — по словам питерских активистов они не смогли у мчс найти транспорт для доставки гум грузов в горящую Сибирь.
m.rosbalt.ru/piter/2015/04/21/1391067.html
И про «выжидаем» в свете последних заявлений Вашего президента…
![](http://www.news2.ru/image/favicon/mrosbaltru.png)
И про «выжидаем» в свете последних заявлений Вашего президента…
К слову сказать, инструмент для ослабления России создали, но соглашусь, давить на нашу страну бесполезно. Ослабить не получится, наоборот, Россия становится только сильней, а расходы для нас капля в море. Пусть не стараются.
Там много факторов. Разрушения ВПК. Поток беженцев. Построение антироссийского-фашисткого режима. И я так думаю Крым специально отдали, чтоб потом был предлог напасть, а там бы уже НАТО подключили. Даже такой фактор как действие боевиков майдана на территории РФ при попытке устроить майдан на красной площади. Факторов масса. Это только те что вспомнил.
Про разрушение ВПК — не очень понял. Беженцы таки да, вот только особо не напрягается с ними Россия. На фоне официальных трат на Крым — это капля в море. Крым отдали… Дальше можно я не буду комментировать? Ибо дальше идёт: «действие боевиков Майдана на территории РФ при попытке устроить майдан на красной площади». Я аж растерялся, что Вам на это ответить.
ВПК России связан с Украинским со времён СССР. В частности двигатели на вертолёты, двигатели к ракетам ещё что то с королями уже не помню. Это из того что я знаю.
Беженцы таки да, вот только особо не напрягается с ними Россия.Вы так думаете? Всё ещё впереди. Экономика будет падать дальше. В ближайшие 5 лет беженцев будет тьма.
Крым отдали… Дальше можно я не буду комментировать?Прокомментируйте. Но это лишь предположение. И не только кстати моё поищите в сети. Просто это логично. Как ещё спровоцировать войну которая нужна штатам другим способом?
войну которая нужна штатамЗачем? Зачем штатам война?
Беженцы и пять лет… Поживём — увидим. На данный же момент лично я вижу последствия в Осетии и Обхазии. Тоже, погуглите. 6 лет прошло уже.
Про ВПК — тут же была статья о том, что заводы разрушались украинскими олигархами — так о каком тогда сотрудничестве идёт речь? Да мбудет ли кто-то отказываться от рынков сбыта, в наше непростое время? Россия газ в ненавистную гейропу таки да поставляет!
Прошу прощения за не всегда корректное оформление, с планшета очень неудобно это делать.
Да мбудет ли кто-то отказываться от рынков сбыта, в наше непростое время?news2.ru/story/430931/
Ещё примеры нужны?
Зачем штатам война?
Манера у них такая. Ознакомитесь со списком —
![](http://www.news2.ru/image/favicon/maxparkcom.png)
Зачем США устроило переворот на Украине? Зачем способствует убийствам на юговостоке в частности?
Да мбудет ли кто-то отказываться от рынков сбыта, в наше непростое время?
51 news2.ru/story/430931/
Ещё примеры нужны?
Так радоваться же нужно! news2.ru/story/431035/
Зачем штатам война?
Манера у них такая. Ознакомитесь со списком — maxpark.com/user/2299474397/content/1513926
Вы меня пожалуйста простите, но этот список сродни ссылке на википедию. Дойдя до ленд-лиза — дальше читал по диагонали. Мизерная помощь — но все ездили на вилисах. Помогать начали в 43 — хотя хватает свидетельств наших же полководцев, что с сентября 41 уже приходить начали первые сухогрузы (а указ президентом Рузвельтом был подписан на пару месяцев позже). И так далее и тому подобное.
Зачем США устроило переворот на Украине? Зачем способствует убийствам на юговостоке в частности?
Это я вообще отказываюсь комментировать, у нас с Вами диаметрально противоположные точки зрения по данному вопросу.
51 news2.ru/story/430931/
Ещё примеры нужны?
Так радоваться же нужно! news2.ru/story/431035/
Зачем штатам война?
Манера у них такая. Ознакомитесь со списком — maxpark.com/user/2299474397/content/1513926
Вы меня пожалуйста простите, но этот список сродни ссылке на википедию. Дойдя до ленд-лиза — дальше читал по диагонали. Мизерная помощь — но все ездили на вилисах. Помогать начали в 43 — хотя хватает свидетельств наших же полководцев, что с сентября 41 уже приходить начали первые сухогрузы (а указ президентом Рузвельтом был подписан на пару месяцев позже). И так далее и тому подобное.
Зачем США устроило переворот на Украине? Зачем способствует убийствам на юговостоке в частности?
Это я вообще отказываюсь комментировать, у нас с Вами диаметрально противоположные точки зрения по данному вопросу.
Это я вообще отказываюсь комментировать, у нас с Вами диаметрально противоположные точки зрения по данному вопросу.Точки могут быть разными, а истина одна. Единственная причина по которой они нас не бомбят это сильная армия и ядерное оружие.
Послушайте Ищенко, хотя бы начало пару минут — news2.ru/story/458629/comment1649659/
Украина не самостоятельна и ведёт войну под контролем США.
Украина не самостоятельна и ведёт войну под контролем США.
Уважаемый Магмастер! Вы производите впечатление умного человека. Вы даже не пытались ещё пока переходить на личности (пытаюсь пошутить ;)
Так вот, давайте зададим один простой вопрос: кому было выгодно развязывание всего связанного с Крымом, Донбассом и так далее? Классический вопрос всех наибанальнейших детективов. Наводящие подсказки — на тот момент наметилось падение цен на нефть. И сильное. И резкое. И разбирающиеся в теме люди прекрасно понимали, что этот процесс не на один день и даже месяц, а то и год…
А про предложенного Вами для просмотра Ищенко — это человек, работающий на Россию. Как он будет пилить сук, на котором сидит? Это сродни тому, если бы г-н Лавров вдруг рассказал, что Путин специально отвлекает внимание народа России от дичайшего и беспрецедентного воровства за всю историю страны — агрессией в отношении Украины…
С уважением к Вам и Вашей точки зрения, которая к моему глубочайшему сожалению не является для меня истинной.
Так вот, давайте зададим один простой вопрос: кому было выгодно развязывание всего связанного с Крымом, Донбассом и так далее? Классический вопрос всех наибанальнейших детективов. Наводящие подсказки — на тот момент наметилось падение цен на нефть. И сильное. И резкое. И разбирающиеся в теме люди прекрасно понимали, что этот процесс не на один день и даже месяц, а то и год…
А про предложенного Вами для просмотра Ищенко — это человек, работающий на Россию. Как он будет пилить сук, на котором сидит? Это сродни тому, если бы г-н Лавров вдруг рассказал, что Путин специально отвлекает внимание народа России от дичайшего и беспрецедентного воровства за всю историю страны — агрессией в отношении Украины…
С уважением к Вам и Вашей точки зрения, которая к моему глубочайшему сожалению не является для меня истинной.
В порядке ликбеза
regnum.ru/news/economy/1936382.htm
А по Крыму, так Медведев звонил и предупреждал, чтобы навели порядок в зоне ЧФ. Дешица сам об этом рассказывал.
Но, наемным бандитам было плевать. Когда там резать начнут членов семей военнослужащих ЧФ.
Вынудили.
По Донбассу — надо было просто вести диалог, а не бомбить людей.
Но, диалог На Украине никто вести не может. Там наемники. И забитый народ напичканный сказками про древних Укров, рашку и западный рай в белых штанах.
![](http://www.news2.ru/image/favicon/regnumru.png)
А по Крыму, так Медведев звонил и предупреждал, чтобы навели порядок в зоне ЧФ. Дешица сам об этом рассказывал.
Но, наемным бандитам было плевать. Когда там резать начнут членов семей военнослужащих ЧФ.
Вынудили.
По Донбассу — надо было просто вести диалог, а не бомбить людей.
Но, диалог На Украине никто вести не может. Там наемники. И забитый народ напичканный сказками про древних Укров, рашку и западный рай в белых штанах.
В порядке ликбеза
regnum.ru/news/economy/1936382.htm
Запрошенная Вами страница не найдена.
Вы можете перейти на главную или воспользоваться поиском
О каких бандитах Вы ведёте речь, которым было плевать?
Какие наёмники, если всех подряд гребут в армию и все российские СМИ неоднократно этот факт высмеивали?
И, простите, а какое имеет влияние некто гражданин Российской Федерации Медведев, на суверенную Республику Украина, что он туда даже звонил и предупреждал? Что-то я не понимаю Вас…
Могли бы догадаться, но все равно, извините раз некорректный линк
regnum.ru/news/economy/1936382.html
Кровавые клоуны — бандиты наемные — Турчинов, Яценюк, Порошенко. И прочая приблатненная братва, которую до поры — до времени крышуют.
Медведев — руководитель Правительства РФ. Февральское соглашение с оппозицией Янукович было подписано и под гарантии РФ. Нарушено соглашение было боевиками.
В Крыму основная масса — бывшие и действующие военнослужащие ЧФ, база ЧФ. Семьи ЧФ.
И как это может нас не касаться, когда там угроза возникает межнациональной резни. Вы совсем уже берега потеряли. Наглецы.
Ну, началась бы резня. Пришлось бы воевать ЧФ. А значит Россия начала бы полномасштабную войну. С бомьарбировкаи Киева и Львова. Она бы была недолгой. Максимум две недели. И все бы уже закончилось. Но, жертв было бы больше. И финансовых, материальных потерь и для Украины, и для России было бы больше. Но, у нас бы просто не было выбора.
![](http://www.news2.ru/image/favicon/regnumru.png)
Кровавые клоуны — бандиты наемные — Турчинов, Яценюк, Порошенко. И прочая приблатненная братва, которую до поры — до времени крышуют.
Медведев — руководитель Правительства РФ. Февральское соглашение с оппозицией Янукович было подписано и под гарантии РФ. Нарушено соглашение было боевиками.
В Крыму основная масса — бывшие и действующие военнослужащие ЧФ, база ЧФ. Семьи ЧФ.
И как это может нас не касаться, когда там угроза возникает межнациональной резни. Вы совсем уже берега потеряли. Наглецы.
Ну, началась бы резня. Пришлось бы воевать ЧФ. А значит Россия начала бы полномасштабную войну. С бомьарбировкаи Киева и Львова. Она бы была недолгой. Максимум две недели. И все бы уже закончилось. Но, жертв было бы больше. И финансовых, материальных потерь и для Украины, и для России было бы больше. Но, у нас бы просто не было выбора.
Если зрить в корень, то идёт противостояние США за мировую гегемонию и России за монополярный мир.
Поле боя Украина. Если вы заметили то именно СШа устроило переворот. И именно НАТО подошло к границам РФ, а не наоборот. И всё это с лозунгами российской агрессии.
Я приводил не только своё мнение, но и неглупых людей, подтверждающих эти мысли.
Вы не производите впечатление троля, поэтому пытаюсь донести до вас суть.
И в этом обострении не будет нейтральных. Вы либо на той стороне, либо на другой.
Поле боя Украина. Если вы заметили то именно СШа устроило переворот. И именно НАТО подошло к границам РФ, а не наоборот. И всё это с лозунгами российской агрессии.
Я приводил не только своё мнение, но и неглупых людей, подтверждающих эти мысли.
Вы не производите впечатление троля, поэтому пытаюсь донести до вас суть.
И в этом обострении не будет нейтральных. Вы либо на той стороне, либо на другой.
Переворот США в Украине… А Вы не думаете, что это сделали на самом деле граждане Украины? Сознательные граждане, которым надоело терпеть воровство, кумовство, крышивание, банальгый беспредел? Безусловно, сюда приложили руку в последствии и штаты и в не меньшей степени гэбисты. И тем не менее — в России, некогда великой стране, сейчас происходят теде самые процессы, что и в моей многострадальной Беларуси — вся власть в руках одного человека, доящегося её потерять ибо сядет. Все финансовые потоки в руках клана — не семьи, Россия больше Беларуси в разы, семьи на всё не хватило. В Украине начинались схожие процессы — клан пытался узурпировать власть в стране. Один клан. Навсегда.
Немного хаотично пишу, уверен, что Вы поймёте.
Мне больно смотреть на то, что происходит в наших странах. Мой девиз всегда был по жизни — ЗУБР. За Украину, Беларусь, Россию. Нас пытаются стравить наши же царьки, местные. Никакие нибудь далёкие, заокеанские либо ещё какие, а именно наши, нашими руками и бездействием взращенные. И это при том, что Россия особо не знала таких явлений как «политические исчезновения». У вас то и было, три убийства — Листьев, Политковская и сейчас последний Немцов. И если посмотреть в корень — это никому не выгодно больше чем нынешней власти. Никакой Америке или ещё кому бы то ни было.
Ибо у нас все воруют и гадить они хотели на простых людей. А врага найти надо всегда, того, на кого переключить внимание. Вот и Америка, очень кстати…
Услышьте и попытайтесь посмотреть с другой стороны. Выключите Америку и Европу на секунду. Посмотрите на весь творящийся в наших странах беспредел.
Всё гениальное — просто.
Немного хаотично пишу, уверен, что Вы поймёте.
Мне больно смотреть на то, что происходит в наших странах. Мой девиз всегда был по жизни — ЗУБР. За Украину, Беларусь, Россию. Нас пытаются стравить наши же царьки, местные. Никакие нибудь далёкие, заокеанские либо ещё какие, а именно наши, нашими руками и бездействием взращенные. И это при том, что Россия особо не знала таких явлений как «политические исчезновения». У вас то и было, три убийства — Листьев, Политковская и сейчас последний Немцов. И если посмотреть в корень — это никому не выгодно больше чем нынешней власти. Никакой Америке или ещё кому бы то ни было.
Ибо у нас все воруют и гадить они хотели на простых людей. А врага найти надо всегда, того, на кого переключить внимание. Вот и Америка, очень кстати…
Услышьте и попытайтесь посмотреть с другой стороны. Выключите Америку и Европу на секунду. Посмотрите на весь творящийся в наших странах беспредел.
Всё гениальное — просто.
А Вы не думаете, что это сделали на самом деле граждане Украины?Это сделали граждане Украины, но двигатель заокеанский. Поскольку я в этой Украине жил, то наблюдал, как эта оппозиция вереницей бегала в посольство США. За баблом и инструкциями. Медийная поддержка была такая, что ни одному истинно народному протесту и не снилась. Так же была поддержка западными политиками, тоже один за другим прилетали. После же переворота собирались ещё майданы против драконовских мер принятых этим «правительством» под дудку МВФ, но больше одной новости каждый из них не удостоился. Хотя бы даже новость в которой мы пишем — Америкосы сами признались что 5 миллиардов баксов выделили на этот демократичный переворот. По любому пункту могу найти детальные подтверждения если есть сомнения. Я привел далеко не всё, только что сейчас вспомнилось. Даже тот факт что лично мне предлагали деньги чтоб поехать помайданить. И первый майдан и второй. Оплата посуточная. Хотя идейные тоже были, это так. Например мой кум Киевский.
То что кланы и семьи это везде так. Даже в Америке. И в СССР тоже кланы были. Но поверьте после переворотов становится всегда хуже. После первого майдана при Ющенко ощутима стало хуже. Газ подняли в 5 раз! Разорвали старый контракт и состряпали новый, чтоб через свою подставную контору бабки качать. После второго майдана даже незнаю про что говорить всё настолько хуже стало, кошмар. При Януковиче было гораздо лучше. Сколько сейчас политических убийств на Украине. Пачками истребляют. В РФ только Немцова грохнули и то западные друзья с целью провокации.
Услышьте и попытайтесь посмотреть с другой стороны. Выключите Америку и Европу на секунду.Пробую, неполучается. Это их военная структура к нам пришла, а не мы в Мексику. в 90е годы верил. Вот разрушили савок сейчас придут добрые дяди и научат демократии. Помогут. Только незнали мы что такое геополитика и нац. интересы. Оказывается у каждой нации они свои. И мы для них враги, которых нужно ослабить и контролировать через марионеточные правительства. В РФ тоже так было при Ельцине. Но слава Богу он им подставу сделал. На счёт Минска ничего не скажу я мало разбираюсь в ваших движениях. Возможно многое так как вы говорите. Но поверьте если кто призывает скинуть батьку, то эти ребята вас обведут вокруг пальца. Пообещают лучшую жизнь, евроинтеграцию или ещё что то там, на что народ поведётся. Под шумок приведут своих марионеток. А потом начнется возврат вложений причём с прибылью. Они просто так ни одного цента не вложат. Для них бизнес самая главная ценность.
Из свежего. У них технология отработана как штамповка.
Сравните Ереван 2015 и Киев 2013. «Случайный» кадр для прессы.
![](/story_images/458000/1435380043_80_generated_2.jpg)
источник: arena.in.ua
Сравните Ереван 2015 и Киев 2013. «Случайный» кадр для прессы.
![](/story_images/458000/1435380043_80_generated_2.jpg)
![](/user_images/180501/1652177_1454326424.jpg)
Вот статью почитайте — news2.ru/story/459049/
Как граждане бегут из государства — торжества демократии на «оккупированную территорию». Десять раз подумайте если вам скажут пора батьку свергать.
Лично на той неделе наблюдал в Бахчисарае наплыв попрошаек с Украины.
Как граждане бегут из государства — торжества демократии на «оккупированную территорию». Десять раз подумайте если вам скажут пора батьку свергать.
Лично на той неделе наблюдал в Бахчисарае наплыв попрошаек с Украины.
Мне Вас не переубедить. Как и Вам меня.
Ну нету веры у меня в Путина. НЕТУ. Не верю я ни в одно из его начинаний и обещаний. И если мне предложат выбирать между ним и Западом — я выберу запад. По одной простой причине: сейчас в Польше, Литве, Чехии — люди живут в разы лучше, чем жили при СССР. Про Америку и не говорю. И да, я помню прекрасно, как отец мой в начале 90-ых купил прицеп «зубрёнок» и херачил в Польшу АБСОЛЮТНО ВСЁ. Начиная от спичек и заканчивая холодильниками и стиральными машинками. Где сейчас Польша? В проклинаемой «гейропе» и вся Беларусь ездит туда на «закупы» и шизеет от того, что у них происходит в стране. (примерно как весь Питер и пол Ленинградской области ездит в Финляндию, что не смогли проклятые коммунисты захватить, силёнок не хватило).
Да, для того, что бы так было — надо пережить тяжёлые времена. Пять, десять лет — не знаю, я не могу видеть картины в целом. Но я вижу чётко и одно, что в России, что в Беларуси — НИЧЕГО не делается, что бы поднять экономику. Кроме популистского бреда. Россия жила за счёт высокой нефти, Беларусь — за счёт Российских кредитов. И все приезжали и удивлялись «Белорусскому экономическому чуду», что даже наш лукавый собирался США учить, как выйти из кризиса!
Мне тошно от всей этой показухи. Мне больно смотреть на оболваненных людей, что и как во времена совка — были всегда за.
Нам врали всегда наши правители и продолжают врать. С 1917 года. Подтверждений этому тьма.
Не знаю, откроется ли у Вас лично эта ссылка, но это ещё один ярчайший пример наглого, циничного вранья наших властей:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1008215749218721&set=a.479663955407239.116013.100000909172681&type=1&fref=nf
Ну нету веры у меня в Путина. НЕТУ. Не верю я ни в одно из его начинаний и обещаний. И если мне предложат выбирать между ним и Западом — я выберу запад. По одной простой причине: сейчас в Польше, Литве, Чехии — люди живут в разы лучше, чем жили при СССР. Про Америку и не говорю. И да, я помню прекрасно, как отец мой в начале 90-ых купил прицеп «зубрёнок» и херачил в Польшу АБСОЛЮТНО ВСЁ. Начиная от спичек и заканчивая холодильниками и стиральными машинками. Где сейчас Польша? В проклинаемой «гейропе» и вся Беларусь ездит туда на «закупы» и шизеет от того, что у них происходит в стране. (примерно как весь Питер и пол Ленинградской области ездит в Финляндию, что не смогли проклятые коммунисты захватить, силёнок не хватило).
Да, для того, что бы так было — надо пережить тяжёлые времена. Пять, десять лет — не знаю, я не могу видеть картины в целом. Но я вижу чётко и одно, что в России, что в Беларуси — НИЧЕГО не делается, что бы поднять экономику. Кроме популистского бреда. Россия жила за счёт высокой нефти, Беларусь — за счёт Российских кредитов. И все приезжали и удивлялись «Белорусскому экономическому чуду», что даже наш лукавый собирался США учить, как выйти из кризиса!
Мне тошно от всей этой показухи. Мне больно смотреть на оболваненных людей, что и как во времена совка — были всегда за.
Нам врали всегда наши правители и продолжают врать. С 1917 года. Подтверждений этому тьма.
Не знаю, откроется ли у Вас лично эта ссылка, но это ещё один ярчайший пример наглого, циничного вранья наших властей:
![](http://www.news2.ru/image/favicon/facebookcom.png)
Так и езжайте туда жить. У меня есть две семьи родственников уехавших в Германию. Главный прикол в том, что один из них раньше был против Путина, а теперь стал за. А вторые говорят что если бы знали всё зарание, то скорей всего бы и не ехали. Я даже на о причинах говорю, а о конкретном факте.
Есть тут один нюанс. Вся эта хвалёная Европа под полным контролем США. И хоть те и верещат про убытки от санкций, но тем не менее вводят их себе в ущерб. А надо будет пиндосы кинут их в самое пекло, как Украину. Где как вы знаете сейчас торжество демократии.
А я лично благодарен Путину, что в Крыму сейчас не так как в Донецке. И даже не так как на Украине. Был у меня кум в Киеве. Тоже поддался пропаганде как хорошо в Европе и какой плохой Янукович. Теперь он и такие как он оценят свою ошибку в ближайшие 5 лет. Да думаю уже ощущают, но всё ещё впереди. Будет как в 90х.
Мне честно говоря не очень волнует устроите вы там в Минске майдан или нет. Каждый сам отвечает за свой выбор. Но вот в России беспредел и хаос устраивать не позволю. Выйдут майданутые на красную площадь и если не разгонит их полиция там и схлеснёмся. Свой дом поджигайте, а мой не позволю.
А вообще рекомендую съездить на Украину и сравнить с Белоруссией. Стоит оно того (плохого президента скидывать) или ну его нахрен. У меня маманя бизнес вела с Одессой, теперь в Москву ездит, контакты налаживает. И не потому что туда ближе или дорога дешевле. Как бы намекаю.
Проблемы всегда были и будут, но не позволяйте врагам под видом помощи пакостить в вашем доме. Нравится их жизнь езжайте к ним. Но не позволяйте им хозяйничать тут. Они кроме ухудшений ничего не сделают. Для них мы конкуренты. Поэтому они нашу страну будут ослаблять и пытатся контролировать. Чтоб держать как рынок сбыта и страну дешевых ресурсов.
Как то так.
Есть тут один нюанс. Вся эта хвалёная Европа под полным контролем США. И хоть те и верещат про убытки от санкций, но тем не менее вводят их себе в ущерб. А надо будет пиндосы кинут их в самое пекло, как Украину. Где как вы знаете сейчас торжество демократии.
А я лично благодарен Путину, что в Крыму сейчас не так как в Донецке. И даже не так как на Украине. Был у меня кум в Киеве. Тоже поддался пропаганде как хорошо в Европе и какой плохой Янукович. Теперь он и такие как он оценят свою ошибку в ближайшие 5 лет. Да думаю уже ощущают, но всё ещё впереди. Будет как в 90х.
Мне честно говоря не очень волнует устроите вы там в Минске майдан или нет. Каждый сам отвечает за свой выбор. Но вот в России беспредел и хаос устраивать не позволю. Выйдут майданутые на красную площадь и если не разгонит их полиция там и схлеснёмся. Свой дом поджигайте, а мой не позволю.
А вообще рекомендую съездить на Украину и сравнить с Белоруссией. Стоит оно того (плохого президента скидывать) или ну его нахрен. У меня маманя бизнес вела с Одессой, теперь в Москву ездит, контакты налаживает. И не потому что туда ближе или дорога дешевле. Как бы намекаю.
Проблемы всегда были и будут, но не позволяйте врагам под видом помощи пакостить в вашем доме. Нравится их жизнь езжайте к ним. Но не позволяйте им хозяйничать тут. Они кроме ухудшений ничего не сделают. Для них мы конкуренты. Поэтому они нашу страну будут ослаблять и пытатся контролировать. Чтоб держать как рынок сбыта и страну дешевых ресурсов.
Как то так.
Вот только написал, а тут же в тему попалось подтверждение из Чехии.
news2.ru/frame.php?story_id=458729
news2.ru/frame.php?story_id=458729