Минобороны: планируется восстановить производство «стратега» Ту-160м2, но с другой «начинкой» и системой вооружений
отметили
31
человек
в архиве
*** Ту-160М2 будет практически новым самолетом, в 2,5 раза превосходящим по эффективности предшественника
Великий Новгород. 1 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство обороны России планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«В планах министерства обороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом», — сказал Ю.Борисов.
По словам замминистра обороны, фюзеляж и летно-технические характеристики сохранятся, но «начинка» и система вооружения кардинально изменятся. «По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним», — отметил Ю.Борисов.
Ту-160 (по западной классификации — «Блэк Джек») — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа. Бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей. Каждый самолет оснащается четырьмя двигателями НК-32. Среди российских лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».
С 1984 года началось серийное производство данного самолета. Решение о прекращении серийного выпуска Ту-160 было принято в январе 1992 года. К тому времени было выпущено 35 самолетов. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты стратегической авиации в отдаленные регионы. К началу 2001 года, в соответствии с договором ОСВ-2, Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, из которых шесть ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.
5 июля 2006 года на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160. 17 августа 2007 года Россия возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных регионах на постоянной основе. 28 апреля 2008 года ВВС передан 16-й «Белый лебедь».
источник: cdnimg.rg.ru
Длина самолета составляет 54,1 метра, высота — 13,1 метра, площадь крыла 232 кв. метра. Экипаж четыре человека. Практическая дальность полета 14 тыс. км.
Великий Новгород. 1 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство обороны России планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«В планах министерства обороны стоит восстановление производства стратегического бомбардировщика Ту-160. Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом», — сказал Ю.Борисов.
По словам замминистра обороны, фюзеляж и летно-технические характеристики сохранятся, но «начинка» и система вооружения кардинально изменятся. «По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним», — отметил Ю.Борисов.
Ту-160 (по западной классификации — «Блэк Джек») — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа. Бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей. Каждый самолет оснащается четырьмя двигателями НК-32. Среди российских лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».
С 1984 года началось серийное производство данного самолета. Решение о прекращении серийного выпуска Ту-160 было принято в январе 1992 года. К тому времени было выпущено 35 самолетов. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты стратегической авиации в отдаленные регионы. К началу 2001 года, в соответствии с договором ОСВ-2, Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, из которых шесть ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.
5 июля 2006 года на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160. 17 августа 2007 года Россия возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных регионах на постоянной основе. 28 апреля 2008 года ВВС передан 16-й «Белый лебедь».
источник: cdnimg.rg.ru
Длина самолета составляет 54,1 метра, высота — 13,1 метра, площадь крыла 232 кв. метра. Экипаж четыре человека. Практическая дальность полета 14 тыс. км.
Источник:
militarynews.ru/story.asp?rid=...
Добавил waplaw 1 Июля 2015
2 комментария
проблема (2)
На эту же тему:
28
Казанский авиазавод приступит к изготовлению ракетоносца ту-160м2 в апреле 2016
— 9 Февраля 2017
35
«Стратег», которого боятся в США, наращивает мощь
— 19 Августа 2016
31
ОДК: проблем с двигателями для новых бомбардировщиков Ту-160М не будет
— 15 Июня 2015
19
На вооружение ВВС РФ поступит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М - главком
— 28 Мая 2015
71
Шойгу считает необходимым возобновить производство ракетоносца Ту-160
— 29 Апреля 2015
50
Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160
2 — 10 Марта 2015
Комментарии участников: