Поколение веб 2.0 упражняет свою фантазию, изобретая новые формы активности в социальных сетях. Новое – как известно, это хорошо забытое старое. Очередной стартап под «брендом» известного человека –
Pownce – представляет собой, по сути, персонализированный почтамт, готовый каждую минуту «выстрелить» в ваших знакомых чем угодно: текстовым сообщением, ссылкой, фотографией или приглашением на вечеринку.
Кэвин Роуз (Kevin Rose), один из основателей Digg.com, действительно причастен к деятельности компании Megatechtronium – группе «гиков», разработавшей Pownce. Пока сервис доступен в закрытой «бете», при входе у пользователя спрашивают приглашение. Несмотря на личность Роуза, новый стартап не вызвал особого ажиотажа, блогеры отделались несколькими позитивно-равнодушными замечаниями. Некоторые склонны винить в этом «подзамочную» моду – стремление спрятать новый проект от публики, заставить пользователей преодолевать какие-то препятствия и выпрашивать приглашения, а затем ждать широкого резонанса.
проблема (2)