Комментарии участников:
Каким станет ЗиЛ
Весной 2013 года принят проект планировки производственной зоны «ЗиЛ». Территорию разделили на девять функциональных частей, в которых расположатся жилые микрорайоны, деловой центр, парки, спортивный кластер, производство автомобилей. В результате получится «город в городе» с доступной транспортной инфраструктурой, рабочими местами и социальными объектами...
Главное достоинство разработанного проекта планировки в том, что вместо устаревшего производства и заброшенных построек появится качественно новая комфортная городская среда. ЗиЛ станет городом в городе, где можно жить, работать и отдыхать. Здесь планируется построить современные комфортные квартиры для 38 тысяч человек и создать около 43 тысяч рабочих мест.
Такой подход давно привычен для развитых городов Европы и с недавнего времени стал нормой для Москвы. Как ожидается, это позволит снизить маятниковую миграцию и разгрузить улично-дорожную сеть. Столь масштабный проект будет реализован в два этапа вплоть до 2022 года.
В первой очереди застройки ЗиЛа, наряду с транспортными и «зелеными» объектами, запланировано строительство спортивного комплекса «Арена легенд», который будет состоять из трех ледовых площадок, объединенных под одной крышей: большой, малой и тренировочной. Здесь смогут одновременно наблюдать за спортивными состязаниями свыше 18 тыс. болельщиков.Особенностью нового района Москвы станет и среднеэтажная периметральная застройка. Высотность зданий составит девять — десять этажей.
Для транспортной доступности реорганизуемой территории ЗиЛ запланировано строительство дублера Варшавского шоссе, магистрали Печатники — Братеево, продление Симоновской набережной от существующего участка до проспекта Андропова и далее через Нагатинскую пойму к реконструируемому Второму Южнопортовому проезду и магистрали Печатники — Братеево. Кроме того, запланировано строительство районной магистрали вдоль путей МК МЖД от улицы Трофимова до Симоновской набережной и далее через Москву-реку к дублеру Варшавского шоссе. Также будут реконструированы районная магистраль от Симоновской набережной до проспекта Андропова и главный внутризаводской бульвар от Третьего транспортного кольца до Симоновской набережной.
Схема работы общественного транспорта предполагает взаимоувязку автобусных маршрутов и скоростного внеуличного транспорта. В частности, будет построен транспортно-пересадочный узел «ЗиЛ» на Малом кольце Московской железной дороги, а также станция метро «Технопарк» между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии. Кроме того, будет организована сеть маршрутов наземного пассажирского транспорта.
А если перейти Каширское шоссе то попадешь на Московский шинный завод. У него тоже вредное производство и огромная территория.
Если это на Шарикоподшипниковской, то он лет как 7 не работает, если не больше. Там сейчас помещения в аренду сдаются.
Лет десять там не был, а может и 15. Наверное это Шарикоподшибниковская, а не Каширка. Гиблое место.
Тоже считаю не место заводам в центре культурной столицы. При желании всегда могут построить новый модернизированный завод, где-то за пределами. Не хуже будет.
всем согласным свыше
города строятся вокруг производств. точнее вокруг работы.
снчала создаются рабочие местаа затем уже к ним тянуться люди
нигде и никогда не было такого что б завод стоит в пустыне а люди живут в городе.
Это естественный процес жизни — рядом с основным местом производства
хотя для большинства город — это офисы и кофешки
города строятся вокруг производств. точнее вокруг работы.
снчала создаются рабочие местаа затем уже к ним тянуться люди
нигде и никогда не было такого что б завод стоит в пустыне а люди живут в городе.
Это естественный процес жизни — рядом с основным местом производства
хотя для большинства город — это офисы и кофешки
Бред, я каждый день езжу на завод который стоит в голом поле.
А вы видать просто не жили в тех местах где заводы в черте города. Я как сейчас помню как мы на физкультуре катались по чёрному снегу, т.к. рядом дымил завод по переработки резины. Так что вы, извините, бредите. Крупные, вредные, предприятия должны располагаться за чертой города.
Недавно гулял, по красному октябрю, и там, я скажу вам прекрасно. А когда-то дам делали кондитерку, хорошую, не спорю. Но когда я там рядом работал иной раз такой запах от него валил, а ведь это шоколад, а не химия.
А вы видать просто не жили в тех местах где заводы в черте города. Я как сейчас помню как мы на физкультуре катались по чёрному снегу, т.к. рядом дымил завод по переработки резины. Так что вы, извините, бредите. Крупные, вредные, предприятия должны располагаться за чертой города.
Недавно гулял, по красному октябрю, и там, я скажу вам прекрасно. А когда-то дам делали кондитерку, хорошую, не спорю. Но когда я там рядом работал иной раз такой запах от него валил, а ведь это шоколад, а не химия.
а что по вашему заводу в чистом поле не нужны очистные сооружения?
если б на заводе по переработке реины у вашей школы стояли бы современные очестные системы что его выхлопной воздух был бы чище чем тот которым вы дышите — то никаких возражений с вашей стороны не было б?
если б на заводе по переработке реины у вашей школы стояли бы современные очестные системы что его выхлопной воздух был бы чище чем тот которым вы дышите — то никаких возражений с вашей стороны не было б?
Чушь. Вы просто не жили рядом с промзонами и не знаете о чём говорите.
Я вам так скажу, там где я работаю завод построил собственные очистные сооружения. Но запах всё равно есть. Можно ставить сто-пятьсот фильтров, но это не поможет, либо стоимость на выходе будет такая что завод будет не рентабелен. Конечно если бы воздух был чище то я быть может и не так сильно возражал, но в природе такого не бывает. Я уж молчу про социальные аспекты развития. Любой крупный завод в черте города ведёт к снижению качества жизни, рядом с заводом не будет нарастать нормальная инфраструктура, не будет всех этих милых маленьких магазинчиков и кафе.
Я вам так скажу, там где я работаю завод построил собственные очистные сооружения. Но запах всё равно есть. Можно ставить сто-пятьсот фильтров, но это не поможет, либо стоимость на выходе будет такая что завод будет не рентабелен. Конечно если бы воздух был чище то я быть может и не так сильно возражал, но в природе такого не бывает. Я уж молчу про социальные аспекты развития. Любой крупный завод в черте города ведёт к снижению качества жизни, рядом с заводом не будет нарастать нормальная инфраструктура, не будет всех этих милых маленьких магазинчиков и кафе.
не знаю как про промзаводы
знаю про очисту ковд водоканалом: то что у нас в городе после установки и модернизации очестны сооружений водоканал сливает воду после прохода через квартиры — чище чем забирает её из открытых источников.
Да это стоит денег. да это надо контроилровать… в европе этим занимаются, поэтому все дешовые и опасные производства они выносят… за границу европы… в китай а вы предалаете просто выносить за город. НЕТ — это не выход: либо ставить очестные сооруения полного цикла — что б воздух на выходе был не грязнее чем на входе — либо выносить вредные производства в китай
знаю про очисту ковд водоканалом: то что у нас в городе после установки и модернизации очестны сооружений водоканал сливает воду после прохода через квартиры — чище чем забирает её из открытых источников.
Да это стоит денег. да это надо контроилровать… в европе этим занимаются, поэтому все дешовые и опасные производства они выносят… за границу европы… в китай а вы предалаете просто выносить за город. НЕТ — это не выход: либо ставить очестные сооруения полного цикла — что б воздух на выходе был не грязнее чем на входе — либо выносить вредные производства в китай
Я не говорю что надо прямо всё выносить за город. Но во первых какие бы очистные сооружения не были, они всё равно будут не достаточны для людей. Та же ферма с коровами, она может и экологически чиста, но воняет.
Наше предприятие тоже по бумагам сливает воду чище чем забирает. Может оно и так, но так же я знаю что товарищи экологи берут офигенно крупные взятки. Так что не факт что то что на бумаге совпадает с тем что в жизни. Ну и ещё раз вам напомню, что город вблизи промзоны не развивается. Ну не бывает такого чтобы человек захотел жить с видом из окна на завод. Не бывает чтобы рядом с забором вдруг начали открываться мишленовские рестораны. Проблема далеко не только в очистке.
Наше предприятие тоже по бумагам сливает воду чище чем забирает. Может оно и так, но так же я знаю что товарищи экологи берут офигенно крупные взятки. Так что не факт что то что на бумаге совпадает с тем что в жизни. Ну и ещё раз вам напомню, что город вблизи промзоны не развивается. Ну не бывает такого чтобы человек захотел жить с видом из окна на завод. Не бывает чтобы рядом с забором вдруг начали открываться мишленовские рестораны. Проблема далеко не только в очистке.
Крупные предприятия должны быть за городом. Иначе получится постоянный смог. Китай уже наткнулся на эти грабли, теперь вынужденно выносит предприятия.
К тому же это облегчает проблемы с логистикой, меньше проблем для фур, проще железную дорогу подвести и т.п.
А для доставки работников нужны хорошие транспортные артерии. Метро, электрички, шоссе с хорошей пропускной способностью.
К тому же это облегчает проблемы с логистикой, меньше проблем для фур, проще железную дорогу подвести и т.п.
А для доставки работников нужны хорошие транспортные артерии. Метро, электрички, шоссе с хорошей пропускной способностью.
вы в корне не правы.
вы обы считаете что если завод построен где то в дали от людей- то в нем можно не применять очестные технологии. КИтай столкнулся именно с отсутствием эколоических нормативов… не более того.
Так вот
Логистика+доставка рабочих + сопутствующие производства+ административные здания и здания контролирующих организаций — вот вам и новый город. Это и есть Градообраующее предпприятие. Но вот когда такое предпритие закрывается — то город остаётся у разибтого карыта, поэтому строятся жилые районы вокруг промышленных зон, закрывается одно предприятие высвабодившаяся рабочая сила идет на другое.
вы обы считаете что если завод построен где то в дали от людей- то в нем можно не применять очестные технологии. КИтай столкнулся именно с отсутствием эколоических нормативов… не более того.
Так вот
Логистика+доставка рабочих + сопутствующие производства+ административные здания и здания контролирующих организаций — вот вам и новый город. Это и есть Градообраующее предпприятие. Но вот когда такое предпритие закрывается — то город остаётся у разибтого карыта, поэтому строятся жилые районы вокруг промышленных зон, закрывается одно предприятие высвабодившаяся рабочая сила идет на другое.
Вы хоть раз работали на заводе, жили в городе с градообразующим предприятием? Сдаётся мне что нет. Кроме того градообразующих предприятий вообще быть не должно.
Логистика+доставка рабочих + сопутствующие производства+ административные здания и здания контролирующих организацийЯ вам про своё предприятие расскажу.
1. Логистика — удалённые склады в крупных логистических центрах, на заводе только оперативные склады.
2. Доставка рабочих — элементарно автобусы.
3. Административные здания — могут быть где угодно. В нашем случае это бизнес-центр за МКАДом, из него идёт управления десятками предприятий по всей России.
4. Контролирующие организации — местные организации которые работают не только на ваше предприятие но и на всю округу. В конце концов проехать 50км никогда не было проблемой.
Так что я по прежнему не вижу ни одного плюса строительства заводов в черте города.
Вы все ерврали.
Я не говорю о строительства заводов в йцентрах города.я говорю о том что города строятся вокруг производственных мощностей.
Либо производственные мощности строятся вокруг деовой рабочей силы. Но никогда нет и не будет такого что б города строились отдельно от производственных мощностей
Я не говорю о строительства заводов в йцентрах города.я говорю о том что города строятся вокруг производственных мощностей.
Либо производственные мощности строятся вокруг деовой рабочей силы. Но никогда нет и не будет такого что б города строились отдельно от производственных мощностей
Города не строятся вокруг заводов. 50 км это не расстояние.
То что вы написали это архаизм который уже привёл к довольно печальным последствиям.
То что вы написали это архаизм который уже привёл к довольно печальным последствиям.
вы обы считаете что если завод построен где то в дали от людей- то в нем можно не применять очестные технологииОчистные технологии не панацея.
К тому же есть несколько уровней очистных сооружений, а в городе обязательного нужно ставить очистку максимального уровня, что удорожает производство.
К примеру мелкодисперсная пыль или сажа, которая вполне безвредна в небольших количествах, в городе представляет проблему и является основным источником смога.
Во вторых как я уже говорил, проблемы с логистикой. Фуры которые нужны заводу, ограничены в передвижении по городу, иногда им можно передвигаться только ночью, а где то и вообще нельзя.
Проблемы с перевозкой работников решаются гораздо проще, чем с перевозкой грузов.
Не зря я заостряю внимание на том, что это столица, причем культурная, для туристов. Зачем центре Москвы заводы? Пусть будет красивая элитная застройка. Много иностранцев приезжает, надо чтобы они смотрели на развалившийся завод и трущебы? Да есть моногорода с производством. Пусть так и будет. Чаще это провинциальные города. Там людям работа нужна.
Какие туристы в росссии?
вы про что вообще?
город должен развиваться не для туристов а для жителей. тогда и туристы приедут.
Вы говорите про культурные столицы
Вы будет смеяться но я не представляю питер без Балтийского завода, или кировского завода — это градообразующие предприятия. Сначало построили верфи а уе потом вокруг их начали строить жилые зоны.
Этот подход был есть и будет. Ибо нужно понимать — не может быть удобных городов для людей — без производственных мощностей. в таких городах просто не будут жить люди.
вы про что вообще?
город должен развиваться не для туристов а для жителей. тогда и туристы приедут.
Вы говорите про культурные столицы
Вы будет смеяться но я не представляю питер без Балтийского завода, или кировского завода — это градообразующие предприятия. Сначало построили верфи а уе потом вокруг их начали строить жилые зоны.
Этот подход был есть и будет. Ибо нужно понимать — не может быть удобных городов для людей — без производственных мощностей. в таких городах просто не будут жить люди.
не может быть удобных городов для людей — без производственных мощностей. в таких городах просто не будут жить люди.В Москве люди не будут жить? Вы что с головой не дружите? Еще скажите, что правительство уйдет из Москвы, потому что центр города расчистят от разваливающегося завода и возведут элитные постройки.
Вы правы, отчасти. Возьмём нефтекомбинат, который изначально был построен в 30 километрах от города, за долгие годы город вплотную подобрался к комбинату, тут сделать ничего нельзя, перенос нефтекомбината… проще взорвать вместе с городом.
Другой пример завод высокоточной электроники, строился изначально на окраине города буквально в 5 километрах, теперь это твёрдая часть городского пейзажа и она тут нафиг не нужна, перенести цеха и оборудование вполне реально.
Если что, оба примера из моего города. И таких заводов, которые строились либо в чистом поле, либо во время войны (читай не было возможности вынести предприятие) у нас много.
Другой пример завод высокоточной электроники, строился изначально на окраине города буквально в 5 километрах, теперь это твёрдая часть городского пейзажа и она тут нафиг не нужна, перенести цеха и оборудование вполне реально.
Если что, оба примера из моего города. И таких заводов, которые строились либо в чистом поле, либо во время войны (читай не было возможности вынести предприятие) у нас много.
вы смешивает теплое с зеленым.
завод высокоточной электроники — я так понимаю вообще никаких выбросов не делает ( если это завод уровня интел ( с беспыльными омещениями) — его перенос — не имеет смысла с экологической точки зрения. а эстетическая ( вид здания) — это уже вопрос к архитекторам
нефтекомбинат — это и есть инфраструктурое предприятие, от него начинают развиваться другие смежные отросли… даже его перенос не решит экологическую проблему… да выбросы будут в другом месте. но их количество не уменьшится. Принцип с глаз долой и с сердца вон… тут не работает. Можно ужесточать экологические нормы… как в европе.
Я хочу сказать что принцип переноса вредных производств за черту гороа — не делает эти производства менее вредными. Нужно вкладываться не в перенос а в модернизацию и технологичность ( включая экологичность)
завод высокоточной электроники — я так понимаю вообще никаких выбросов не делает ( если это завод уровня интел ( с беспыльными омещениями) — его перенос — не имеет смысла с экологической точки зрения. а эстетическая ( вид здания) — это уже вопрос к архитекторам
нефтекомбинат — это и есть инфраструктурое предприятие, от него начинают развиваться другие смежные отросли… даже его перенос не решит экологическую проблему… да выбросы будут в другом месте. но их количество не уменьшится. Принцип с глаз долой и с сердца вон… тут не работает. Можно ужесточать экологические нормы… как в европе.
Я хочу сказать что принцип переноса вредных производств за черту гороа — не делает эти производства менее вредными. Нужно вкладываться не в перенос а в модернизацию и технологичность ( включая экологичность)
Москва не создавалась, как промышленный центр. Не нужно путать. Потом, когда в течение времени, возводились заводы, они всегда строились по окраинам. Сейчас эти места далеко не окраины. Потом, когда города стали возникать вокруг заводов гигантов, это было уже другое время, сейчас мы имеем с этого большие проблемы, так как закрытие градообразующего производства ведёт за собой гибель города. В Москве достаточно того, чтоб обойтись без вредных производств и вынести их за окраины, так же, как и раньше.
конечно не создавалась в 1147 году
а в 1813 уже осздавалась
и в 1944 уже отстраивалась именно как цент машиностроения ибо с точки зрения синергии только в москве есть такие возможности по созданию сложных производственных цепочек
вынести за 101 километр это конечно можно — но какой в этом экономический смысл? получится что круг ( КАД) в котором живут люди и из котороо они каждый день разьезаются по замкадью… это глуппо ибо концентрация всегда оправдывает себя
а в 1813 уже осздавалась
и в 1944 уже отстраивалась именно как цент машиностроения ибо с точки зрения синергии только в москве есть такие возможности по созданию сложных производственных цепочек
вынести за 101 километр это конечно можно — но какой в этом экономический смысл? получится что круг ( КАД) в котором живут люди и из котороо они каждый день разьезаются по замкадью… это глуппо ибо концентрация всегда оправдывает себя
А зачем нужно разъезжаться? За МКАДом тоже живут люди и города начинаются прям за пределами МКАД. Королёв, Красногорск, например. Не вижу необходимости всё сгрудить в Москве. А там будем кричать, ах безработица, ах разруха? Можно например построить два, три завода ЗИЛ в разных местах, в Москве не прежнем месте один небольшой главный. Его ведь совсем закрывать не собираются. Проблемы не вижу. В Москве АЗЛК закрылся ни кто и не заметил и не расстроился. Можно и не на 101 километре, а прям за кольцевой или внутри кольцевой на окраине. Там все эти загрязнения не будут так чувствительны как в центре. В центре и без того хватает, чем коптить.
И что? Производства должны уходить. Место хорошее, дай Бог, чтобы люди, которые будут ЖИТЬ на этом месте станут счастливы.
А что, за городом люди не живут? А если переносить туда, где никто не живет — это получается вахтовый метод — дорого.
Ну какой нафиг вахтовый метод метод, я работаю на предприятии которое находится в голом поле. И каждый день на него автобусами возят людей. Кого за 15 км, а кого и за 50 км. Некоторые сами каждый день приезжают из дальних городов, за 150 км. Так что никакого вахтового метода.
Я живу рядом с московским бывшим ЗИЛом — это станция метро Автозаводская, совсем не элитный район, хоть и рядом с центром. Выглядит обшарпанным. Безусловно, этот район нуждается в благоустройстве и озеленении.
Это грустно, конечно, но:
1. Завод уже 20 лет как заброшен и территория тупо простаивала.
2. Таким заводам не место в городе.
В общем, хорошо бы по-настоящему возродить завод, но в другом месте.
1. Завод уже 20 лет как заброшен и территория тупо простаивала.
2. Таким заводам не место в городе.
В общем, хорошо бы по-настоящему возродить завод, но в другом месте.
Как же вы глубоко ошибаетесь
Взгляните на пример Детройта… пока там были производства быларабота — город развивался, затемпроизводства перенесли в китай понаехали негры и все город вымер…
Именно производства в горде дают новую жизнь и являются его движущей силой, а не наоборот.
Взгляните на пример Детройта… пока там были производства быларабота — город развивался, затемпроизводства перенесли в китай понаехали негры и все город вымер…
Именно производства в горде дают новую жизнь и являются его движущей силой, а не наоборот.
Взгляните на пример Детройта
Пример Детройта
Прошу извинить, но удержаться было невозможно )))