Комментарии участников:
В фтопку такого журналюгу!!!
"Катастрофа Су-30МК в Ле Бурже 1999 года нанесла сильный удар по престижу российского авиапрома"
В статье не указано из-за чего разбился самолёт… А он разбился из-за птицы попавшая в двигатель "летающего агрегата". И при катапультировании лётчика, катапульта показала себя эфективно, что тогда говорилось об уникальности катапультирования на советских сомалётах.
Цитата Уникума — "При этом только слепой не видел, что ахиллесова пята советской авиации — ее моторы.
Интересно а как же наши "агрегаты" летают и показывают высший пилотаж? На российском духе?
Одним словом… Кто написал эту статейку пи…
P.S. Извините за грубость
"Катастрофа Су-30МК в Ле Бурже 1999 года нанесла сильный удар по престижу российского авиапрома"
В статье не указано из-за чего разбился самолёт… А он разбился из-за птицы попавшая в двигатель "летающего агрегата". И при катапультировании лётчика, катапульта показала себя эфективно, что тогда говорилось об уникальности катапультирования на советских сомалётах.
Цитата Уникума — "При этом только слепой не видел, что ахиллесова пята советской авиации — ее моторы.
Интересно а как же наши "агрегаты" летают и показывают высший пилотаж? На российском духе?
Одним словом… Кто написал эту статейку пи…
P.S. Извините за грубость
Нормальная статья. Насчет "моторов" и "агрегатов" ничего не скажу, я не специалист, но главное в статье — это критический взгляд на работу наших госпредприятий. Все минусы, которые указаны присущи не только авиации, но и другим сферам деятельности чиновников, поэтому тот кто написал статью, хороший журналист.
Правда, как триумф отечественного авиастроения подано сообщение о контракте между итальянской компанией ItAli и российским ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»: итальянцы планируют купить 10 лайнеров Superjet-100 на $283 млн. Однако серийного производства этой машины нет, да и вообще ее единственный экземпляр все еще испытывается в Жуковском. Пикантность ситуации и в том, что назвать российским этот лайнер можно лишь условно: его строят совместно с итальянцами и французами, и, как утверждают эксперты, в нем не будет ни одной детали российского производства!
Ну, это спорное утверждение. К тому же известно, что это первый подписанный контракт, между прочим, ещё до окончания полётных испытаний, что естественно является победой для отчетвенного гражданского авиапрома, который давно потерял свои позиции в мире, да и в России.
Также хочу заметить:
Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический — на уровне 1,2 тыс. лайнеров.
Ни Су-27, ни созданные на его базе Су-30, ни МиГ-29 в любых своих вариациях и модификациях европейскому потребителю не нужны. Демонстрировать же в Ле Бурже спроектированные 30 лет назад истребители не просто бессмысленно — вредно для престижа страны.
Пусть они при этом остаются лучшими по пилотажным характеристикам, что подтверждается учебными боями, в том числе и с западными машинами и со слов тех же американских пилотов. Но нет, их надо оттуда убрать.
Ага, уже бежим.
При этом только слепой не видел, что ахиллесова пята советской авиации — ее моторы. Двигатели и по сей день наше не самое сильное место.
Это, кстати говоря, правда. Наши двигатели малонадёжны и легко выходят из строя. Зато сама конструкция планера очень неплоха.
3 июня 1973 года на 30-м салоне в Ле Бурже разбился сверхзвуковой лайнер Ту-144: во время демонстрационного полета машина, совершившая слишком резкий маневр, вошла в пике и развалилась в воздухе, рухнув на город Гуссенвиль. Погибли шесть членов экипажа, семь жителей, 32 горожанина получили ранения, разрушено 90 домов.
Разгадка же трагедии банальна: командир корабля слишком резко задрал нос, выполняя маневр, на который машина была не рассчитана. А все потому, что руководству делегации очень хотелось утереть нос «Конкорду», потому они «попросили» летчиков сделать старт и полет максимально эффектными.
Обстоятельства той трагедии так и невыяснены. Ни ошибкой пилота, ни поломкой техники эту катастрофу не объяснить. Резкий манёвр не был предусмотрен программой. Есть много версий, среди которых одной из наиболее интересных можно считать о самолёте разведчике, который не ожидал столь резкого набора высоты от гражданского самолёта и находился в опасной близости от Ту-144. Советские пилоты заметили его слишком поздно, им пришлось резко уводить самолёт к земле, что привело к пике и разрушению самолёта от перегрузок.
12 июня 1999 года на 43-м Парижском авиасалоне разобьется многоцелевой истребитель Су-30МК — тоже по вине пилотов.
В этой трагедии, между прочим, самолёт также показал себя отлично, так как даже после касания земли и повреждения мотогондолы, самолёт сохранил управляемость, набрал безопасную высоту и позволил осуществить катапультирование.
Бред сивой кобылы. Как и комментарии.
"Демонстрировать же в Ле Бурже спроектированные 30 лет назад истребители не просто бессмысленно — вредно для престижа страны."
СУ27 был поставлен на вооружение в середине 80-х годов. МИГ 29- в начале 80-х. Какие тридцать лет? Уже не говоря о том, что те первые модели значительно отличались от тех, которые показывали сегодня.
Причём, США не стесняется демонстрировать свою авиарухлядь, действительно созданную в начале 70-х, и по параметрам катастрофически уступающую российской технике. Вроде ф16.
"Наши двигатели малонадёжны и легко выходят из строя."
Наши двигатели очень надёжны, обладают высоким ресурсом и всеракурсным ОВТ.
Не занал? Не знал. Знай.
"Демонстрировать же в Ле Бурже спроектированные 30 лет назад истребители не просто бессмысленно — вредно для престижа страны."
СУ27 был поставлен на вооружение в середине 80-х годов. МИГ 29- в начале 80-х. Какие тридцать лет? Уже не говоря о том, что те первые модели значительно отличались от тех, которые показывали сегодня.
Причём, США не стесняется демонстрировать свою авиарухлядь, действительно созданную в начале 70-х, и по параметрам катастрофически уступающую российской технике. Вроде ф16.
"Наши двигатели малонадёжны и легко выходят из строя."
Наши двигатели очень надёжны, обладают высоким ресурсом и всеракурсным ОВТ.
Не занал? Не знал. Знай.
Наши двигатели очень надёжны, обладают высоким ресурсом и всеракурсным ОВТ.
Не занал? Не знал. Знай.
Да, будет вам известно, что поработав на заводе "Салют", который производит двигатели для Су-27 и пообщавшись лично с профессорами и докторами наук моего института, которые так же заняты в авиа- и ракетосторительной отрасли, я достаточно осведомлён о проблемах двигателей наших самолётов.
В том числе и о, цитирую "многих проблемах, которые до сих пор не решены, особенно головной боли наших самолётов, качестве и надёжности двигателей".
В данном случае о функциональных возможностях мы не говорим.
Статья откровенно бредовая. Впрочем от газетки сколоченной на невзлинские деньги из буйной демшизы другого ждать и не приходится. Враньё или передёрги — почти всё. Начиная от дурацкого заголовка (на авиасалоны много пилотов не возит ни кто и соотношение чиновников и пилотов в делегации всех стран примерно то-же, т.к. главная деятельность там — переговоры и презентации), продолжая идиотскими заявами про Суперджет (контракты на самолёт до его готовности и производства — обычная мировая практика для всех самолётов, и для Аирбаса и для Боинга и для военной техники) и т.д. Интервью некого западного пилота обличающего нашу технику — тоже не более чем глупость, т.к. рынки стран НАТО для нашей военной техники почти закрыты по совершенно политичесаким причинам. Техника наша тоже вовсе не старая по мировым меркам, и только дурак может верить, что Штаты сейчас продают одни Ф-22, а не древние Ф-16. Тем долее что "старые" самолёты (и наши и западные) сильно с того времени изменились в плане БРЭО и авионики. Истерика про "пиар на крови" того-же сорта. Бъются далеко не только наши самолёты, как не хотелось бы это аффтору. На МИГ-31 возводится явная напраслина. Он конечно не кукурузник и не для пьяного лётчика сельхозавиации, но в целом на фоне современных истребителей какой-либо особой сложностью не отличается.
В общем, статья писана ради одного — обгадить Россию, чем собственно все эти альбацы и заняты.
В общем, статья писана ради одного — обгадить Россию, чем собственно все эти альбацы и заняты.
Где там Россию обгадили. Не надо перенимать привычки закомплексованной власти.
"Серость" не любит справедливую критику, и прикрывается громкими терминами, типа они нас не любят, они нас обгадили.
Статья про то что надо поднимать нашу авиацию и чиновничьих отчетов и показухи для этого мало.
"Серость" не любит справедливую критику, и прикрывается громкими терминами, типа они нас не любят, они нас обгадили.
Статья про то что надо поднимать нашу авиацию и чиновничьих отчетов и показухи для этого мало.
Видимо, "работали" на Салюте вы очень давно. Так как спецификации по поставкам в Индию и Китай говорят о как минимум сопоставимом ресурсе наших двигателей. На ремпригодность их тоже никто не жалуется, расхватывая самолёты с ними как пирожки. Учитывая более высокий технический уровень двиганиелей, обладающих недостижимыми для других возможностями, ваша реплика может восприниматься либо как сознательное враньё, либо как неинформированность.
Вот это, в том числе и есть обгаживание. В Ле Бурже приехали те, кто поднимает авиации. А истерические "отчёты" по непонятно чьим заказам пишет как всегда грантоедская пресса. У которой даже мозгов не хватает на то, чтобы понять, что при Сталине в Ле Бурже не заключались контракты по целой линейке авиа и смежных отраслей. Хватало и пары десятков специалистов для того, чтобы не своё показывать — а чужое оценивать. Сравнил, послевоенный авиапром Сталина и современный.
У автора не хватило понять, что как раз Росссия привозит самолёты, ктороые уже готовы к продаже, а не демонстрирует фантазии вроде А380, который никак не запустят в серию, несмотря на многомиллиардные штрафы, или полулетающие Ф22. Способные долететь строго до линии перехода суточного времени, а пересечь её уже не могут.
Тогда же четко выявилась главная тенденция отечественных показов: если европейцы и американцы демонстрировали изделия не просто раритетные, но реально отработанные и готовые к серийному выпуску, то советских чиновников интересовала только показуха. От успеха которой и зависела их карьера.
Вот это, в том числе и есть обгаживание. В Ле Бурже приехали те, кто поднимает авиации. А истерические "отчёты" по непонятно чьим заказам пишет как всегда грантоедская пресса. У которой даже мозгов не хватает на то, чтобы понять, что при Сталине в Ле Бурже не заключались контракты по целой линейке авиа и смежных отраслей. Хватало и пары десятков специалистов для того, чтобы не своё показывать — а чужое оценивать. Сравнил, послевоенный авиапром Сталина и современный.
У автора не хватило понять, что как раз Росссия привозит самолёты, ктороые уже готовы к продаже, а не демонстрирует фантазии вроде А380, который никак не запустят в серию, несмотря на многомиллиардные штрафы, или полулетающие Ф22. Способные долететь строго до линии перехода суточного времени, а пересечь её уже не могут.
Работал в 2006 году, если вас это интересует.
Но к теме это вряд ли относится.
Повторюсь, что мнение о наших двигателях не только моё, но совершенно разных по характеру и взглядам людей, как я уже говорил профессоров, работающих на разных предприятиях российского, а значит современного авиапрома.
Думаю дискуссию продолжать неактуально.
Но к теме это вряд ли относится.
Повторюсь, что мнение о наших двигателях не только моё, но совершенно разных по характеру и взглядам людей, как я уже говорил профессоров, работающих на разных предприятиях российского, а значит современного авиапрома.
Думаю дискуссию продолжать неактуально.