Комментарии участников:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).
Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.
Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).
Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов — параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.
Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.
Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.
Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.
Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».
Сведения и анализ по ракете малой дальности «Питон»:
Во-первых, начиная с четвертой модификации, эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, что позволяет ей, обладая относительно небольшой массой боевой части (около 11 кг), эффективно поражать даже крупногабаритные воздушные цели.
Во-вторых, осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами.
И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций.
Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.
Обычно самолеты этого типа для поражения воздушных целей снаряжаются ракетами класса «воздух-воздух» типа Р-60, имеющих стержневую боевую часть.
Ракета типа «Питон» по размерам несколько больше ракеты типа Р-60, но по внешнему виду они весьма схожи между собой (рис. 19). Поэтому можно предположить, что присутствие в воздушном пространстве в зоне вооруженного конфликта на территории Украины модернизированного самолета типа Су-25 с ракетой типа «Питон» на подвеске могло остаться незамеченным.
Следовательно, из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».
источник: ic.pics.livejournal.com
Рисунок 19 – Внешний вид на внешней подвеске ракет типа «Питон» (а) и типа Р-60 (б). Из внешнего вида фотографий можно сделать вывод, что ракеты имеют внешнее сходство.
Вряд ли ополченцы могли допрыгнуть и управлять этой ракетой, тогда почему делают вбросы о причастности их, если перевод отчета уже есть
Данный отчет получен от представителя группы авиационных специалистов, в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатостроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатострофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство.
из комментариев:
Вчера (13.07) командующего ВВС Украины Байдака отправили в отставку (спрятали перед 17-м).
далее:
Вам правда интересно что через пару дней напишут Нидерланды?
«В понедельник, 24 ноября, стало известно, что Голландия пополнила список стран, которые выводят из США свои запасы золота, находящиеся на хранении в сейфах американского Федерального резервного банка (ФРБ). Об этом сообщили «Немецкие экономические новости».
Пока Центральный банк Нидерландов (DNB) сократил свои запасы золота в Нью-Йорке на 20% (с 51% до 31%) и вывез назад в Амстердам 122,5 тонны драгметалла. Это следует из заявления DNB, опубликованного после завершения операции по транспортировке».
Немцам перед этим свое золото даже понюхать не дали, а Голландии после истории с Боингом почти половину вернули.
И переговоры с авиадиспетчером потеряются… Что-то мне подсказывает, что хватило бы и их на пару с расшифроваными черными ящиками для суда над виновными.
… свои 130 тонн золота они в прошлом ноябре и вернули. Тогда и стало грустно, так как есть понимание что откупились от них и расследования объективного не стоит ждать теперь от слова совсем.