Комментарии участников:
ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиацииочень хотелось дописать «ПВО (противника)»…
«Совместно с ICAO мы разрабатываем глобальную конвенцию, в соответствии с которой будет контролироваться проектирование, производство, продажи и развертывания оружия с противовоздушными возможностями»
Обкурились совсем
На фоне истерии, создадут. А кто не присоединиться к конвенции, против того штаты введут санкции. Сами штаты же будут динамить присоединение к конвенции.
Получается, что фактически признают, что Боинг сбит государственной системой ПВО, а не средством ПВО, находящемся у неконтролируемых «повстанцев» («бандитов» или как там по ихой терминологии?)
Для различных группировок, которые не контролирует государство, все эти соглашения и т.п. пофигу.
Для различных группировок, которые не контролирует государство, все эти соглашения и т.п. пофигу.
мне эта новость напомнила кучу введённых мер после 9/11 в штатах, причём неоправданно сильно контролирующих, урезающих и прочая.
А здесь можно столько профита получить, запрещая отдельным странам экспортировать/импортировать системы ПВО, их разработку и проектирование.
А здесь можно столько профита получить, запрещая отдельным странам экспортировать/импортировать системы ПВО, их разработку и проектирование.
На мой взгляд, единственная реальная мера — установка на гражданские самолеты блок опознавания «свой-чужой» и введение соответствующего кода на все средства ПВО, где есть такие блоки
Но все равно не понятно, а если повторится 9/11? Сейчас же вроде для предотвращения подобной ситуации планируется сбивать захваченные самолеты.
Но все равно не понятно, а если повторится 9/11? Сейчас же вроде для предотвращения подобной ситуации планируется сбивать захваченные самолеты.
Согласен.
Но с таких мер нельзя увеличить продажу вооружения и особо не поконтролируешь.
Но с таких мер нельзя увеличить продажу вооружения и особо не поконтролируешь.
становка на гражданские самолеты блок опознавания «свой-чужой» и введение соответствующего кода на все средства ПВО, где есть такие блокиА что мешает ту же систему ставить и на военные самолёты?
Просроченных бананов обожрались? Никто и никогда не даст вам контролировать «проектирование, производство, продажу и развертывание оружия с противовоздушными возможностями».
Вопрос о том, какими разведывательными функциями будет обладать такая система и кто из государств разрешит летать гражданским лайнерам, оснащенных такой системой, над своей суверенной территорией. Список можно составить: Андорра, Антигуа и Барбуда, Афганистан, Барбадос, Белиз, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди и т.д.
то же верно.
Понимаете, я не верю, что вдруг ICAO ночью приснилась идея безопасности, причём утопическая идея с точки зрения безопасности другой страны и, что они начинают её разработку без одобрения заинтересованных лиц.
Понимаете, я не верю, что вдруг ICAO ночью приснилась идея безопасности, причём утопическая идея с точки зрения безопасности другой страны и, что они начинают её разработку без одобрения заинтересованных лиц.
Не пройдёт. Никто не позволит. Максимум — это будет какая-нибудь конвенция с определенным порядком присоединения, и присоединятся те, у кого ПВО в принципе нет.
Повторюсь, на волне истерии проходит и не такой абсурд…
— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ! (с)
— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ! (с)
У военных 100 пудов есть информация кто куда и зачем летит. Размеры, скорость, маршрут, все это известно. Сбить градажданский самолет высоко в небе, в движении в неебически большом диапазоне можно только специально по нему целясь целой группировкой военых, так что эту инициативу они пусть к себе применяют придурки