ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиации

отметили
26
человек
в архиве
ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиации
Международная ассоциация гражданской авиации (ICAO) и международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — ведущие международные организации в отрасли — разрабатывают меры по контролю за системами ПВО для того, чтобы трагедия малайзийского «Боинга» MH-17, сбитого год назад в небе Украины, не повторилась.

«Совместно с ICAO мы разрабатываем глобальную конвенцию, в соответствии с которой будет контролироваться проектирование, производство, продажи и развертывания оружия с противовоздушными возможностями», — говорится в заявлении главы IATA Тони Тайлера.

Тайлер также напомнил, что ранее ICAO запустила специальный портал, где отображаются небезопасные для полетов зоны.

«IATA поддерживает международное расследование, которое продолжается, чтобы установить правду в этом деле. В это же время авиационная отрасль тесно работает с правительствами (стран), чтобы гарантировать, что такая больше трагедия не повторится. Для отрасли безопасность и защита пассажиров всегда главный приоритет», — отмечает глава ассоциации.

«Гражданские самолеты являются инструментом мира. Они соединяют людей и таким образом авиация содействует понимаю и толерантности между людьми. Жертвы МН-17 разделяли этот удивительный дух приключений и обменов. Мы в долгу перед ними и каждым пассажиром на борту и должны сделать все, чтобы гражданские самолеты больше никогда не были сбиты», — говорится в заявлении.
Добавил skrt skrt 17 Июля 2015
Комментарии участников:
skrt
+2
skrt, 17 Июля 2015 , url
ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиации
очень хотелось дописать «ПВО (противника)»…
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
Кстати, из этой новости следует ещё одна версия, зачем сбили боинг…
Семен Панов
+1
Семен Панов, 17 Июля 2015 , url
«Совместно с ICAO мы разрабатываем глобальную конвенцию, в соответствии с которой будет контролироваться проектирование, производство, продажи и развертывания оружия с противовоздушными возможностями»

Обкурились совсем
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
На фоне истерии, создадут. А кто не присоединиться к конвенции, против того штаты введут санкции. Сами штаты же будут динамить присоединение к конвенции.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Июля 2015 , url
Получается, что фактически признают, что Боинг сбит государственной системой ПВО, а не средством ПВО, находящемся у неконтролируемых «повстанцев» («бандитов» или как там по ихой терминологии?)
Для различных группировок, которые не контролирует государство, все эти соглашения и т.п. пофигу.
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
мне эта новость напомнила кучу введённых мер после 9/11 в штатах, причём неоправданно сильно контролирующих, урезающих и прочая.

А здесь можно столько профита получить, запрещая отдельным странам экспортировать/импортировать системы ПВО, их разработку и проектирование.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Июля 2015 , url
На мой взгляд, единственная реальная мера — установка на гражданские самолеты блок опознавания «свой-чужой» и введение соответствующего кода на все средства ПВО, где есть такие блоки

Но все равно не понятно, а если повторится 9/11? Сейчас же вроде для предотвращения подобной ситуации планируется сбивать захваченные самолеты.
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
Согласен.
Но с таких мер нельзя увеличить продажу вооружения и особо не поконтролируешь.

становка на гражданские самолеты блок опознавания «свой-чужой» и введение соответствующего кода на все средства ПВО, где есть такие блоки
А что мешает ту же систему ставить и на военные самолёты?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Июля 2015 , url
Только учет и выдачу этих кодов международной организацией только под конкретные борта.
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
угу, а у нужных стран будут дубликаты, на случай чего…
oleg_ws
0
oleg_ws, 17 Июля 2015 , url
По системе электронной подписи с большой длиной кода, вряд ли получится сделать дубликат.
Flinky
+1
Flinky, 17 Июля 2015 , url
Просроченных бананов обожрались? Никто и никогда не даст вам контролировать «проектирование, производство, продажу и развертывание оружия с противовоздушными возможностями».
skrt
0
skrt, 17 Июля 2015 , url
вот удивитесь, если пройдёт…
waplaw
+1
waplaw, 17 Июля 2015 , url
Вопрос о том, какими разведывательными функциями будет обладать такая система и кто из государств разрешит летать гражданским лайнерам, оснащенных такой системой, над своей суверенной территорией. Список можно составить: Андорра, Антигуа и Барбуда, Афганистан, Барбадос, Белиз, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди и т.д.
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
то же верно.

Понимаете, я не верю, что вдруг ICAO ночью приснилась идея безопасности, причём утопическая идея с точки зрения безопасности другой страны и, что они начинают её разработку без одобрения заинтересованных лиц.
waplaw
+2
waplaw, 17 Июля 2015 , url
ICAO стала работать на ПРО США и это уже факт.
Flinky
+2
Flinky, 17 Июля 2015 , url
Не пройдёт. Никто не позволит. Максимум — это будет какая-нибудь конвенция с определенным порядком присоединения, и присоединятся те, у кого ПВО в принципе нет.
skrt
+1
skrt, 17 Июля 2015 , url
Повторюсь, на волне истерии проходит и не такой абсурд…

— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ! (с)
Flinky
+1
Flinky, 17 Июля 2015 , url
Нам хулиганов не надо. Мы сами хулиганы.
Ещё вопрос, кто кому «отключит газ».
Семен Панов
+1
Семен Панов, 17 Июля 2015 , url
У военных 100 пудов есть информация кто куда и зачем летит. Размеры, скорость, маршрут, все это известно. Сбить градажданский самолет высоко в небе, в движении в неебически большом диапазоне можно только специально по нему целясь целой группировкой военых, так что эту инициативу они пусть к себе применяют придурки


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать