Комментарии участников:
минимума культуры безопасности нет, да и не прививал никто.
привязанная карточка к телефону, на который же приходят СМС — это косяк.
А вообще, в банке хорошо бы предупреждать о том, что клиент может быть подвергнут риску при такой схеме. И ставить какой-то лимит на снятие средств таким способом.
к примеру — 5к/сутки. Хочешь больше — топай к банкомату или вставляй реальную карточку.
Ну, способов много. Только никто не озабачивается.
привязанная карточка к телефону, на который же приходят СМС — это косяк.
А вообще, в банке хорошо бы предупреждать о том, что клиент может быть подвергнут риску при такой схеме. И ставить какой-то лимит на снятие средств таким способом.
к примеру — 5к/сутки. Хочешь больше — топай к банкомату или вставляй реальную карточку.
Ну, способов много. Только никто не озабачивается.
Вообще-то это мировая практика, ничего нового. Например, PayPal и другие. Или я чего-то не знаю об особенностях защиты от интернет-мошенничества?
Все жертвы пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояномК сожалению, крайне скудная информация. Распространяет вирус не сам смартфон, а определенный софт, и хочется знать, какие именно приложения использовали мошенники для внедрения вируса. Кто в курсе?
я вообще не понимаю людей, юзающих банковский софт на Андройде (особенно рутованном), да ещё и без антивируса
Что-то они там охренели.
Вот если я сам выбираю способы безопасности, то таки да — это моя проблема. А если банк навязывает подстверждения по смс и прочие неудобные мне средства защиты, то это уже его проблема должна быть.
Вот если я сам выбираю способы безопасности, то таки да — это моя проблема. А если банк навязывает подстверждения по смс и прочие неудобные мне средства защиты, то это уже его проблема должна быть.
В вообще-то под согласием на такой способ защиты, клиент свою подпись ставит, ну а привычка подписывать не читая у наших людей имеется.