Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

отметили
23
человека
в архиве
Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов
О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбербанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 29 Июля 2015
Комментарии участников:
Варягъ
+9
Варягъ, 29 Июля 2015 , url
Я и так могу сказать, без всяких технологий. Если деньги на сберкнижку класть — хорошее. Если штраф платить — плохое.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Июля 2015 , url
+1
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 29 Июля 2015 , url
+1
i16chatos
0
i16chatos, 29 Июля 2015 , url
Хе! Крысу из дурки выпустили, а она сразу в сеть) И то сказать, в сети над ней хоть посмеются, а в реале-то она никому на хрен не нужна.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 29 Июля 2015 , url
У вас так круто стиль каментов меняется. То отмороженный ватный гопник, то рассудительный образованный муж. Пешите исчо. :)
blogman
+3
blogman, 29 Июля 2015 , url
Сбер конечно лучше стал. Почти как коммерческий банк. Но пока очень заметна разница от отделения к отделению.
Впрочем грузани бабулями любой банк — он станет сбером )
Hunter74
0
Hunter74, 29 Июля 2015 , url
Я долго сбербанком пользуюсь.
Максимум из нареканий: 1. сегодня в Еткуле не работало отделение из-за сбоя. 2. по поводу программы для андройд сбер онлайн. нашел дыру, отписал, а они в ответ: это типа нормально.
Hunter74
+2
Hunter74, 29 Июля 2015 , url
еще 3 нашел: просто пример с меня. пока дрова выписываешь, кучу времени потеряешь, потом только в сбер оплачивать. т.е. справки собери, до лесничества доберись и т.п. с какими лицами клиенты будут добираться…
Jetwink
+1
Jetwink, 30 Июля 2015 , url
Подробностей бы в эту новость. На каком принципе технология работает? Распознавание лиц, а затем уже по точкам эмоции? Если так, то погрешность на первых порах будет высока, и придется потратить много человеко-часов для более детальной настройки. Зато, если получится — это будет действительно блестяще!

Другие, описанные в новости проекты интригуют тоже. Биометрические «Ладошки» — крутота, но много ли родителей согласится?

А вот отслеживание отзывов в Сети — это уже было. Куча уже подобных сервисов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать