По мнению экспертов Boeing и американских официальных лиц, обнаруженный на французском острове Реюньон в Индийском океане фрагмент самолета является частью модели Boeing 777. Именно такой самолет пропал в 2014 году
Инженеры авиастроительной компании Boeing и чиновники администрации США подтвердили, что найденный обломок в Индийском океане является частью самолета Boeing 777, сообщает The New York Times. Самолет именно этой марки, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта 2014 года. Эксперты идентифицировали фрагмент по фотографиям, поэтому о точной экспертизе обломка речь пока не идет. Точно установить принадлежность обломка можно будет после получения серийного номера издания.
О том, что обломок принадлежит самолету Boeing 777 также пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с результатами расследования. По его словам, инженеры Boeing, изучив фотографии обломка, подтвердили, что он является частью самолета модели 777. Найденный обломок является частью элерона-закрылка — управляющей поверхности крыла самолета. Как сообщалось ранее, фрагмент оброс раковинами, видимо он пробыл в воде долгое время.
Агентство со ссылкой на службы авиационной безопасности отмечает, что всего с начала производства самолетов этого типа в 1993 году потерпели аварии, связанные с разрушением корпуса, пять Boeing 777. Два инцидента произошли в аэропортах Лондона и Каира, один в Сан-Франциско. Еще один Boeing 777 был, вероятно, сбит в небе над Донецкой областью Украины. Пятым считается пропавший самолет рейса MH370, безрезультатные поиски которого продолжаются уже 16 месяцев.
источник: pics.v6.top.rbk.ru
По мнению представителя австралийского Бюро безопасности на транспорте Джо Хаттли, место обнаружения обломка может находиться на значительном удалении от точки катастрофы. Он сказал, что самолет мог упасть в океан у западного побережья Австралии, при этом обломок мог 16 месяцев дрейфовать в океане, пока его не обнаружили в Индийском океане.
Точно установить принадлежность детали можно с помощью серийного номера, рассказал Bloomberg представитель служб авиационной безопасности США Джон Кокс. Если на фрагменте отсутствует серийный номер, то необходимо будет провести экспертизы, в то числе состава металла и рисунка на заклепках. По его мнению, размер фрагмента может свидетельствовать о том, что катастрофа произошла на не очень высокой скорости.