Комментарии участников:
«На континенте есть две страны, которые являются ярыми евроскептиками – это Великобритания и Нидерланды. И если раньше головной болью этих стран были беженцы из Северной Африки и Ближнего Востока, то сейчас главная проблема – мигранты из Восточной Европы. А вы представьте, какой поток нищих, озлобленных войной мигрантов с Украины ринется в эти страны – это, конечно, вызывает серьезное беспокойство у людей. Поэтому именно Нидерланды и начали этот процесс», – заключил политолог.
Да-да! Эти новые мигранты не будут кроткими. Они откопали целое Черное Море и насыпали землю в Голландии. И заставят учить Украинский язык, везде поставить памятники Бандере, в назидание всем остальным странам.
А откуда это они беруться эти потоки нищих, озлобленных войной мигрантов?
источник: cs.pikabu.ru
Не та ли самая паскудная Европа создаёт из народов потоки нищих, озлобленных войной мигрантов?
Пусть жрут что посеяли большими ложками до последней капли :)
источник: cs.pikabu.ru
Не та ли самая паскудная Европа создаёт из народов потоки нищих, озлобленных войной мигрантов?
Пусть жрут что посеяли большими ложками до последней капли :)
Что ж они не хотят то кормить своих братьев меньших. Всем известно, что мы в ответе за того, что приручили.
Уленшпигелю было пятнадцать лет, когда он соорудил однажды в Дамме маленькую палатку на четырех шестах и объявил, что каждый может здесь лицезреть в изящной соломенной раме свое собственное изображение — как нынешнее, так равно и будущее.(с) Шарль де Костер. Легенда об Уленшпигеле
Если к палатке подходил спесивый, распираемый тщеславием-законник, Уленшпигель высовывался из рамы, придавал себе обличье старой обезьяны и говорил:
— Тебе, старая рожа, пора червей кормить, а не землю бременить. Ведь я же вылитый твой портрет, ученая твоя образина!
Если Уленшпигель имел дело с каким-нибудь лихим рубакой, то мгновенно прятался, вместо своего лица выставлял в раме большущее блюдо с мясом и хлебом и говорил:
— В бою из тебя похлебку сварят. Ну как тебе нравится мое предсказание, доблестный орел-стервятник?
Когда же к Уленшпигелю подходил старик, убеленный непочтенными сединами, и его молодая жена, Уленшпигель прятался, как в случае с солдафоном, а затем показывала раме деревцо, на ветках которого висели роговые черенки ножей, роговые ларцы, роговые гребешки, роговые письменные приборы, и спрашивал:
— Из чего сделаны все эти штуковины, милостивый государь? Не из рогового ли дерева, что растет в садах у старых мужей? Пусть-ка теперь кто-нибудь посмеет сказать, что от рогоносцев нет никакой пользы для государства!
Тут Уленшпигель выставлял в раме рядом с деревцом свое молодое лицо.
Старикашка давился кашлем от злости, красотка гладила его по голове и, когда тот успокаивался, подходила, улыбаясь, к Уленшпигелю.
— А мое изображение покажешь? — спрашивала она.
— Подойди поближе, — подзывал ее Уленшпигель.
Как скоро она подходила, он набрасывался на нее с поцелуями.
— Тугая молодость, которая прячется за высокомерными гульфиками, — вот твое изображение, — говорил он.
После этого красотка отходила, вручив ему один, а то и целых два флорина.
Жирному, толстогубому монаху, которому тоже хотелось посмотреть на свое нынешнее и будущее изображение, Уленшпигель говорил:
— Сейчас ты ларь для ветчины, а потом быть тебе винным погребом, ибо солененькое позывает на винопийство, — что, не правду я говорю, толстопузый? Дай патар за то, что я угадал.
— Сын мой, мы не носим с собой денег, — возражал монах.
— Стало быть, деньги носят тебя, — не сдавался Уленшпигель. — Я знаю, они у тебя в сандалиях. Дай сюда твои сандалии.
Но монах ему:
— Сын мой, это достояние обители! Впрочем, так и быть, вот тебе два патара за труды.
Монах протягивал деньги. Уленшпигель благосклонно их принимал.