Комментарии участников:
Проснулись. Об этом уже лет 20-ть говорят.
Где аналитики с н2, которые говорили пару-тройку (+-) лет назад, что бетон в наших условиях через полгода весь развалится?
Где аналитики с н2, которые говорили пару-тройку (+-) лет назад, что бетон в наших условиях через полгода весь развалится?
если будут так же как кладут асфальт — на кг говна кг цемента (а бубудт скорее всего именно так), то в наших условиях через полгода развалится. Я не спец по бетону, но есть подозрение, что асфальт в свое время не зря выбирали, НИИ дорожные наверняка расчеты делали, а не сейчас — когда крупному бизнесу нужны госзаказы.
если будут так же как кладут асфальт — на кг говна кг цементаНе хочу тред фотографиями забивать, не знаю как у вас, а у нас в Калининградской области говно в асфальт не добавляют:) (фото: 1.2.3.4)
есть подозрение, что асфальт в свое время не зря выбирали,Асфальт класть дешевле, потому и выбрали. Даже в СССР была политика «экономика должна быть экономной», но скупой платит дважды.
Для сведения, дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза, что на первый взгляд требует больших затрат из казны. Но в отличие от асфальтового, требующего ямочного ремонта через три-четыре года, после ввода в эксплуатацию бетонные дороги служат, не требуя ремонта, более 50 лет.
50 лет дороги? У нас? не смешите))) Каким надо быть идиотом-чиновником, что бы на такое подписаться))) Как тогда бабло на дороги пилить, если их делать не нужно будет)))
Всегда улыбает такая ущербная либеральная логика как у вас, — если ты не пишешь под каждой новостью, про коррупцию, развал, и вообще «что страна катится в г***о» — то тебя сразу причисляют к «прокремлевским оракулам на зарплате»…
И кто после этого конченый даун?)
И кто после этого конченый даун?)
нагрузка на ось и общая масса автопоездов и их количество на порядок меньше было поэтому асфальт был годен.
Насколько я понял, речь идёт об областных и междугородних дорогах. В городской черте бетонное покрытие нецелесообразно из-за инфраструктуры, этого и в мировой практике не применяют, везде в крупных городах асфальт.
Сделать как на взлетной полосе — из железобетонных плит.
Надо трубу заменить — поднял пару плит, поработал, опустил на место
Надо трубу заменить — поднял пару плит, поработал, опустил на место
Сделать как на взлетной полосе — из железобетонных плит....
+ просадка грунта. В целом ваше предложение — идиотизм.
Вот-вот именно так.
Сколько лет этой взлетке? Уверен при необходимости её очень просто привести в порядок и сажать самолеты. Опять же поднять плиту, выровнять подложку, опустить плиту
Ну а трава на дороге где постоянно ездят расти не будет.
Вариант этого — брусчатка из фигурных камней в центрах городов Европы. Очень ровно и аккуратно и пофиг на раскопки — очень просто восстановить 100%
Сколько лет этой взлетке? Уверен при необходимости её очень просто привести в порядок и сажать самолеты. Опять же поднять плиту, выровнять подложку, опустить плиту
Ну а трава на дороге где постоянно ездят расти не будет.
Вариант этого — брусчатка из фигурных камней в центрах городов Европы. Очень ровно и аккуратно и пофиг на раскопки — очень просто восстановить 100%
брусчатка из фигурных камней в центрах городов Европы. Очень ровно и аккуратно и пофиг на раскопки — очень просто восстановить 100%Ух, расскажите мне ещё больше про брусчатку в городе? Просто я в бывшем прусском Кёнигсберге живу, и ничего о ней не знаю.
„вовлекут“ в работу несколько смежных отраслей — металлургическую, химическую, строительнуюВсе ясно
В тайланде бетон ложат потом сверху асфальт. Дороги хорошие а хайвеи ваще отличные, но как бы сильных перепадов температур нет.
Как насчет безопасности дорожного движения? Какой коэфициент сцепления резины с бетоном? С мокрым бетоном?
В других странах не бетонные дороги ложат, а снизу бетон, сверху асфальт.
В других странах не бетонные дороги ложат, а снизу бетон, сверху асфальт.