Комментарии участников:
Президент России Владимир Путин и глава Китая Си Цзиньпин на днях обсудили развитие Евразийского экономического союза и проекта «Экономический пояс Шелкового пути». Проект «Шелкового пути» подразумевает создание транспортного, энергетического и торгового коридора между Европой и странами Центральной и Южной Азии. Накануне Китай и Белоруссияподписали меморандумы и кредитные соглашения на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.www.aif.ru/money/economy/saakashvili_ukraina_smozhet_uvesti_u_rossii_shelkovyy_put_
Вообще, ключевое слово в новости: сможет. Это самонадеянность, иллюзии или как по-другому можно назвать?
На карте Грузии нет, где Саакашвили достиг стабильных результатов по средней з.п. в 50$ и если Саакашвили обещает Шолковый путь Украине, то максимум, что получится шелковый путь на кладбище.
Карта украинская. На ней много чего нет. В частности, нет долга на душу населения. Нет учета расходов на коммуналку.
Если взять Германию, например, то цифру надо делить на два. У них удерживают и на поддержку Восточной Германии, и на Грецию.
Если взять Германию, например, то цифру надо делить на два. У них удерживают и на поддержку Восточной Германии, и на Грецию.
Зато какая пища для обсуждения на украинском Корре
Великий шелковый путь великая стена от России великие реформы итд итп страна погрязла в Вяличии
Щас из-за Мишико весь проект изменят, а Украину поменяют местами с Монголией )
пусть кто-нибудь объяснит Мишико, что Украина с Китаем не граничит.
это у тебя не граеичит. а на глобусе украины ещё как граничит. как раз на границе белорусскии горы.
А китайцы знают?
Мы и без Китая строим
Всё что связано с шелком, мишку приводит в безумный восторг и необузданное желание попробовать на вкус
Мишико, Мишико! Повернись к Китаю задом, к Европе передом… Или наоборот?
Из-за нехватки средств, можно построить не мост, а фурникулер. А чо — Большой шелковый фурникулер Ильичевск — Берлин-Париж им. Сааки для транспортировки вкусных шелковых галстуков., теперь со вкусом кокса.
да и Ильичевск пора переименовать… совком отдает… в Петро-Миховск…
И потекут шелковые галстуки рекой…
азиатский наркотрафик решил перекроить? С размахом работает однако.
Через год вы украину не узнаете* :)))
Вже померла в украине и слава и воля… вже вам, браття украины, не всмихнеться доля.
Не надо так жёстко, ибо грешно смеяться над больными и ущербными, Творец их тоже для чего-то создал;)
Главное спросить разрешение у Путина. Если Миша сделает это лично и правильно, то очень может быть и получит такое согласие.
Мише наверно по утрам кажется, что он ещё в Грузии.
Мише наверно по утрам кажется, что он ещё в Грузии.
Какой идиот повезет что-то через Украину, где гражданская война, какие-то непонятные разборки типа Мукачево, возможный дефолт и вообще странные вещи творятся?
Бизнесом умные люди занимаются и лишние риски им совсем не нужны.
Бизнесом умные люди занимаются и лишние риски им совсем не нужны.
Охрименко о новом «Шелковом пути»: Украина не может конкурировать с РФ
МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Идея нового «Шелкового пути», предложенная Михаилом Саакашвили, не имеет под собой расчетов и практических оснований, считает президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.
Торговые потоки китайского проекта «Шелковый путь» следует направить через Ильичевский морской порт в Одесской области, заявил 8 августа губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.
«Суть идеи — создать железнодорожное сообщение между Китаем и ЕС через Одессу. В теории это выглядит следующим образом. Китайские товары по железной дороге поставляются в Казахстан, потом идут в Узбекистан, дальше в Туркменистан до паромной переправы в Туркменбаши. Дальше можно паромной переправой доставлять вагоны в Азербайджан, а потом уже по железной дороге до Батуми. Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы железнодорожные вагоны могут доставлять грузы до Чопа и дальше в ЕС», — комментирует ситуацию украинский экономист.
Такое количество стран на пути создает большие трудности передвижению товаров. «В общей сложности грузам из Китая нужно будет проходить 6 таможен разных стран, пока товары достигнут границы ЕС. А любая таможня — это и задержка, и, самое главное, дополнительные официальные и неофициальные расходы. Что касается товаров, которые идут напрямую через Казахстан в Россию и дальше в Белоруссию, то там нет вообще таможен до самого ЕС», — считает Александр Охрименко.
Другая сложность — паромные переправы, которые работают значительно медленнее обычного железнодорожного сообщения. В результате идея нового «Шелкового пути» имеет под собой мало оснований. «Любая идея красивая на словах, но, когда она обрастет цифрами и расчётами, очень часто оказывается, что это только „красиво“. Тем более и так понятно, что в любом случае основной поток грузов из Китая в ЕС будет проходить через Россию, это уже отработано и понятно китайскому бизнесу, тем более что Россия может увеличивать потоки грузов за счет реконструкции и строительства новых железнодорожных линий», — приходит к выводу украинский экономист.