[ Разочарование] Гребенщиков и Катамадзе спели для Саакашвили

отметили
41
человек
в архиве
[ Разочарование] Гребенщиков и Катамадзе спели для Саакашвили
Борис Гребенщиков, который приехал в начале августа в Одессу, спел вместе с Нино Катамадзе в присутствии губернатора Одесской области Михаила Саакашвили. Об этом бывший грузинский президент сообщил в Facebook.

«Незабываемый дуэт двух талантливых людей получился под украинским небом», — написал он. Саакашвили также рассказал, что скоро в город приедет Андрей Макаревич.

На видео, выложенном в Facebook и YouTube, Гребенщиков и Катамадзе сидят за накрытым столом с другими гостями напротив Саакашвили. Российский музыкант исполняет песню «Ветка», аккомпанируя себе на гитаре, Катамадзе ему подпевает.
2 августа Саакашвили написал в соцсети: «У нас в гостях был Борис Гребенщиков. Он приехал после концертов в Тбилиси и Киеве и делился своими впечатлениями. Был в восторге от киевской аудитории и в целом очень тепло отзывался про Украину». Эту встречу в Госдуме назвали предательством России.

В конце июля, когда угрожал не допустить приезда рэпера Тимати на Украину, Саакашвили заявил, что с удовольствием сходил бы на концерт Гребенщикова.

В марте 2014 года Борис Гребенщиков вместе с Вячеславом Бутусовым, Юрием Шевчуком и Максимом Леонидовым распространили видеообращение, в котором призвал к миру между Россией и Украиной.
Добавил Игемон Игемон 10 Августа 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
Игемон
+4
Игемон, 10 Августа 2015 , url
foruser
+3
foruser, 10 Августа 2015 , url
офигенское исполнение )) мне понравилось.
а политика задолбала
Игемон
-2
Игемон, 10 Августа 2015 , url
До последнего не верил в предательство этого святоши…
Flinky
+2
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Он лично тебя предал тем, что спел с Катамадзе, пусть и у Скакашвили за столом?
Игемон
+4
Игемон, 10 Августа 2015 , url
Меня лично предать никто не может, давно научен не доверять людям. Саакашвили — враг России, то есть моей Родины. Причём открытый, не скрывающий своего отношения враг. Делить трапезу с врагом страны твоей — считаю позором. Это моё личное мнение и никого ему не навязываю.
Stopor
+1
Stopor, 10 Августа 2015 , url
Некторым «кумирам» свойственно превращаться в свои персонажи.

manson
+8
manson, 10 Августа 2015 , url
Все в пределах правила «как крикнится, так и откликнится». Ты же лаешь на всех остальных. Мы же только на некоторых. В отличие от тебя и подобных тебе блохастых уличных тяфкалок.

Anton-f
+2
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
А что вы так реагируете?
Вы же сами регулярно облаиваете кого-нибудь.
Варягъ
0
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
Ты сегодня себя каким великим завоевателем возомнил?
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Ну вообще-то я помню как вы не очень позитивно отзывались, например, о Чулпан Хаматовой.
Писали что звание народной артистки ей дали за ролик с поддержкой Путина.
Впрочем, тогда Чулпан Хаматову многие, как по команде, травили.
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Ну вообще-то я помню как вы не очень позитивно отзывались, например, о Чулпан Хаматовой.
Писали что звание народной артистки ей дали за ролик с поддержкой Путина.
Прямая ложь. Этого не было и быть не могло.
Хаматову я уважаю вне зависимости от того кого она поддерживает.

Честно говоря вы меня удивили, до такой лжи вы еще не опускались.
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Там стоит «и за ролик» что существенно меняет фразу.
news2.ru/story/345013/
и вообще, где вы в этой новости травлю то увидели?

п.п.с я вам даже расклад по плюсам дам, чтобы были видны мои симпатии
easycaptures.com/fs/uploaded/922/8891279441.jpg
легко проверить что плюсы поставлены не только что ) и обратите внимание на + к последнему комменту. Не тянет на осуждение, а?
Anton-f
+2
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Да я и не писал что вы кого-то травили, как вы можете видеть вверху. Я сказал только что не очень позитивно отзывались о Чулпан Хаматовой, сказав что звание народной артистки ей дали за ролик с поддержкой Путина.
Ну ведь это все так и есть.
Поэтому ваша фраза не совсем корректна, вот эта:

Честно говоря вы меня удивили, до такой лжи вы еще не опускались.
fStrange
+1
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Да я и не писал что вы кого-то травили, как вы можете видеть вверху. Я сказал только что не очень позитивно отзывались о Чулпан Хаматовой
Ага. Вначале исказили мою фразу, причем существенно вплоть до переворота смысла, опустив «и». В моем сообщении нет осуждения Хаматовой, лишь Путина. До ролика в поддержку Путина ее не замечали, а после ролика заметили. Об этом моя фраза.
Вы же в конце еще и добавили чтобы не оставалось сомнений
Впрочем, тогда Чулпан Хаматову многие, как по команде, травили.
Т.е. знаесли меня в список тех «многих», которые травили.

Это есть ложь. Пусть и неосознанная, вы оказались в плену собственных заблуждений.
Игемон
+1
Игемон, 10 Августа 2015 , url
От Макаревича — ожидаемо, Земфира — слабое создание женского полу. Когда Шнуру пытались так же как ей вручить флаг украины, он отказался и сказал, что из другой страны. А вот от БГ не ожидал. Наверняка он понимал что последует у него на родине. Просто надеется, что его фанаты не отвернутся от него также быстро как от макара. Не думаю, что это от его принципов. Бабло, причём немалое. Воспользуются и — забудут.
fStrange
+3
fStrange, 10 Августа 2015 , url
У БГ это именно принципы. Как допустим у Чичериной или ко там еще на противоположной стороне.
Но узколобые всегда верят в оплаченность.
Когда Шнуру пытались так же как ей вручить флаг украины, он отказался и сказал, что из другой страны
Шнур точно так же принципиален. И демонстрация тому этот клип.


Вот только в клипе Шнуре столько сарказма, что путинские тролли не догадываются что клип их высмеивает.
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
И что это за принципы, как вы думаете? Можете озвучить, например?
fStrange
+1
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Пацифизм, если речь о БГ.
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Пацифизм? Это после того как Саакашвили наших миротворцев поубивал и войну с Осетией развязал?
Хм, не ожидал до такой степени пацифизма.
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Пацифизм? Это после того как Саакашвили наших миротворцев поубивал и войну с Осетией развязал?
Войну развязал не Саакашвили, а Путин. Впрочем знаю знаю. Вы не догадываетесь что существует такая точка зрения.
Игемон
+2
Игемон, 10 Августа 2015 , url
Известно про точки зрения. Из всех точек зрения, самая верная, та, которая против путина. Безоговорочно. Мой друг в Канаде обитающий, разорвал со мной отношения и упрекал, что я такой тупой, что не вижу, что Россия — агрессор! Ему видней, конечно. А я вижу, что в страну — агрессор всё больше прибывают людей из оккупированной нами украины. Не странно?
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
А я вижу, что в страну — агрессор всё больше прибывают людей из оккупированной нами украины. Не странно?
:) а вы меряли сколько уехали из Дондураса на Украину и сколько в Россию? Нет. Вы даже не задумывались сравнить, а потом подумать.
Игемон
+1
Игемон, 10 Августа 2015 , url
Из Донбасса, кстати меньше едут. А вот из свободной и независимой прилично: на заработки и от войны откосить. Герои Украины, фактически. Которым слава.
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Предлагаете поверить вам на слово? что работников едет больше чем беженцев? :))))
Игемон
+1
Игемон, 10 Августа 2015 , url
Вы что, думаете, что я бегаю по городу и встречаю каждого приезжего откуда он и не беженец ли он? Просто читаю просматриваю областные СМИ и на дорогах стали часто встречаться авто с украинскими номерами, чего ещё год назад не наблюдалось в принципе. В городе большая ураинская диаспора и хочешь-не хочешь общаешься с ними. И ещё. Если Вы думаете, что я Вам хочу что-то доказать, то ошибаетесь. Просто высказываю свой взгляд и свои ощущения от событий. На слово никому не верю и Вам не советую.
Русич-56
0
Русич-56, 11 Августа 2015 , url
Даже Европарлмент и Совет Европы признал что войну в Осетии развязал Саакашвили. Врать грешно господин Фстранж.
Fireleo
+1
Fireleo, 10 Августа 2015 , url
Но узколобые всегда верят в оплаченность.
Так вот почему, ты всех несогласных кремлеботами считаешь.
fStrange
-1
fStrange, 10 Августа 2015 , url
всех
Классика.
1. облай эфстрэнджа. Вместо разговора по теме.
2. заведомо неверное обобщение. Т.е. прямая ложь. Я никогда не называл всех кремлеботами.

В одном предложении, вы ухитрились дважды облажаться. Утрите мордочку. До свидания.
Fireleo
+2
Fireleo, 10 Августа 2015 , url
Вместо разговора по теме.

Эмм,
Но узколобые всегда верят в оплаченность.
это было чисто по теме новости?
Мой ответ был по теме комментария.

Я никогда не называл всех кремлеботами.
Я сказал «всех несогласных» и как минимум меня, ты не раз обвинял в оплаченности, на том основании что позволил усомниться в твоих умозаключениях. И не только меня.
efys
0
efys, 10 Августа 2015 , url
Наверно бывали на его концертах, слышали что он сам говорит.
Fireleo
+1
Fireleo, 10 Августа 2015 , url
Я так думаю, что он просто старается придерживаться принципа что ничто не изменилось.Он не восхваляет майдан, не клянёт Россию. Просто поступает так как будто ничего не было.
Игемон
+1
Игемон, 10 Августа 2015 , url
Но ведь было же! И происходит.
Варягъ
+1
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
Для меня такое поведение от Гребенщикова более ожидаемое, всвязи с его постоянным любительсвм к какой-то экстравагантности. С Макаревичем, на мой взгляд, дело сложнее. Зря против Макаревича изначально, было сделано, то что было сделано. Поэтому сейчас совсем ничего не поймёшь. То ли позиция, то ли упрямство характера, там ещё Укры хорошенько тему в оборот взяли.
marvellouz
-3
marvellouz, 10 Августа 2015 , url
Если Вы за объективность… то какого лешего тут о мишенях орете? Натравливаете сами, чтобы потом в травле обвинить. Вы подстрекатель!
Flinky
+12
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Оставьте в покое БГ. Он уже давно не принадлежит этому миру. Наоборот, надо радоваться, что он, как и многие, понимает — есть модное, а есть вечное. Вечное — это культурные связи, которые рвать никак нельзя, иначе 404 точно уйдет от нашей общей культуры. И тогда уже будет совсем погано. Потому что твари наглосаксы изо всех сил стараются нас, славян, разъединить, чтобы сожрать поодиночке.
Назвав БГ предателем, вы сами забиваете гвозди в крышку гроба лелеемого вами «Русского мира». Идиоты. Одно слово.

Anton-f
+7
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Я был бы рад если бы он выступал перед обычными украинцами. Это здорово.
Но Саакашвили — преступник. По его приказу было убито множество людей, включая российских миротворцев. Как можно с таким человеком сидеть за одним столом?

Flinky
0
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Повторяю для тех, кто не догнал:
Оставьте в покое БГ. Он уже давно не принадлежит этому миру.
Если он сидит где-то за столом у Скакашвили — это его личное дело. БГ столько в этой жизни сделал, что даже сидение за столом с королем саудов или президентом фша ему будет параллельно. А вот что сделал ты, осуждатель?
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
БГ столько в этой жизни сделал, что даже сидение за столом с королем саудов или президентом фша ему будет параллельно. А вот что сделал ты, осуждатель?
Забавно видеть такое от осуждателей Макаревича.
Flinky
+2
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Макаревич — мелкий подлый говнюк, и он всегда был приспособленцем. В отличие от него, БГ просто делал и делает своё дело — сочиняет и поёт песни. И ему плевать, что о нем думают.
fStrange
-2
fStrange, 10 Августа 2015 , url
столько в этой жизни сделал, что даже сидение за столом с королем саудов или президентом фша ему будет параллельно. А вот что сделал ты, осуждатель?
Цитирую второй раз. Произнесите это перед зеркалом два раза. В первый раз с БГ, второй раз с Макаревичем.
Постарайтесь чтобы бровь не дергалась от лицемерия.
Flinky
+1
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Ты, кажется, малость туповат. Мое личное мнение о Макаревиче не в прошлом году сложилось. А с бровями своими я сам разберусь. Без твоей подсказки.
fStrange
-4
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Мое личное мнение о Макаревиче не в прошлом году сложилось
и
столько в этой жизни сделал, что даже сидение за столом с королем саудов или президентом фша ему будет параллельно. А вот что сделал ты, осуждатель?
Мне просто нравится вас цитировать.
Варягъ
0
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
Можно сидеть и с королём саудитов, если этот король хотя бы не врёт публично, потому что король а не гауляйтер Грузии, хоть и бывший.
С тобой полюбому за одним столом сидеть будет противно, сблевать можно. Называть это культурными связями сложно.
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Anton-f
+2
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
А вот что сделал ты, осуждатель?
Я пива вчера отличного выпил пару кружек. Я это высоко ценю, гораздо выше всех трудов Б. Гребенщикова.
А ты что сделал?
Flinky
+1
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Кроме «выпил пива», ничего не сделал? Печалька.
А что я делал — хрен я тебе скажу. Всё равно не поверишь.
Anton-f
+3
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Кроме «выпил пива», ничего не сделал? Печалька.
Ну, извините, если я вас так опечалил. Возлагали на меня надежды что ли?
А что я делал — хрен я тебе скажу. Всё равно не поверишь.
Вообще-то я людям доверяю, так что, пожалуй, поверил бы.
Flinky
+2
Flinky, 10 Августа 2015 , url
А я не доверяю людям за пределами своей семьи.
Anton-f
+3
Anton-f, 10 Августа 2015 , url
Ну и зря, пожалуй. Хороших людей гораздо больше чем плохих.
Flinky
+3
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Я ничего не имею против хороших людей. Но доверять всем и каждому за красивые глаза не склонен.
Danpil
+9
Danpil, 10 Августа 2015 , url
Вы чего взъелись? Он же не выступил с заявлением о оккупации Донбаса с Крымом, никаких громких политических заявлений в отличии от Макаревича не делал, флагом не махал. Согласен с предыдущим постом, культурные связи можно и нужно поддерживать, не мешайте в них политику.

Варягъ
+3
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
никаких громких политических заявлений в отличии от Макаревича не делал
Кстати Макаревич тоже не делал, это делали какие-то люди за Макаревича. Макаревич всегда говорил о немного о другом, но кому-то очень хотелось чтоб это звучало именно так. А вот по поводу сидения за одним столом, нужно всётаки чувствовать какие-то грани допустимого. Хотя по поводу культурных связей согласен, рушить по политическим мотивам не нужно.
saxxxy
-1
saxxxy, 10 Августа 2015 , url
Ой ли.
Варягъ
+1
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
Да точно, во всяком случае с самого начала. Потом просто перестал обращать внимание. Уже попёрло, нашла коса на камень. Это часто происходит, не только с Макаревичем, стоит только с политикой столкнуться…
marvellouz
+5
marvellouz, 10 Августа 2015 , url
Ну выступил и выступил. Что шуметь то…
Flinky
+1
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Есть такие, кому лишь бы пошуметь. Ах-ах, нас предали. Как будто БГ обещал кому-то любовь и верность до гроба. Да нихера подобного…
marvellouz
+2
marvellouz, 10 Августа 2015 , url
Ну и я про это. Он Артист. А артисту по большому счету все равно перед кем выступать. Этож не Макеревич с его выступлениями. Макар сам себе такую славу заработал, а мог бы спокойно петь и петь.
Русич-56
0
Русич-56, 11 Августа 2015 , url
Ставлю +, а все же хочу свою точку зрения выразить. Если ты Артист, значит будь им и помни, что в настоящее время ты поешь человеку из-за которого погибли сотни (если не тысячи) твоих соотечественников (в том числе невинные дети и старики, которые тебя защищали когда ты был ребенком), и еще если считать что он стал Артистом и теперь его можно считать вне своей нации, то это глупость ибо тогда можно говорить что он не человек вообще а АРТИСТ (почти АНГЕЛ).
Flinky
+3
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Не по сценарию пошло, nicht war?
Варягъ
+3
Варягъ, 10 Августа 2015 , url
У меня на самом деле к БГ небыло никогда, каких-то особых симпатий. Но не с тобой убогим эту тему обсуждать. Потому, что на Кобзона ты будешь лаять с не меньшим удовольствием, как предполагаемые тобой ватники.
saxxxy
+3
saxxxy, 10 Августа 2015 , url
Ты не угадало.
Fireleo
+4
Fireleo, 10 Августа 2015 , url
Щас по сценарию должен
Сценарий фальшивый подсунули, кляты москали!
Tade7am
+4
Tade7am, 10 Августа 2015 , url
Этот эксцесс очень о многом говорит, Гребенщиков пел и подъедался за столом Саакашвили — «человека», который 7 лет назад его соотечественников бомбил, и который сегодня на весь мир врёт, про его — Гребенщикова страну, что Россия «агрессор».

И не надо такую, полную, мягко сказать безответственность, списывать на «причуды» творческой личности — это чистой воды предательство. ГБ пел для грузинского военного преступника, а не для «народа украины».
arez
+2
arez, 10 Августа 2015 , url
у преступников и преступлений нет национальности
Gooze
+3
Gooze, 10 Августа 2015 , url
пффф, что дальше? Для Порошенко может еще споет?))
Вет
+2
Вет, 10 Августа 2015 , url
Для Порошенко он ещё и сплясать может.
Gooze
+3
Gooze, 11 Августа 2015 , url
хотел бы я на это посмотреть)
Вет
+2
Вет, 10 Августа 2015 , url
Нахрен таких исполнителей и их культурные связи.
Восток
+1
Восток, 11 Августа 2015 , url
Что нужно, чтобы тебе лично спел Макаревич, Гребенщиков и другие скоморохи, считающие себя умнее «заблудшего» русского народа, а также приехали потомки российских политиков «реформаторов» 90 годов и просто эпатажные личности из России в жажде пиаа: 1. в день начала олимпиады напасть на российских миротворцев и развязать войну, 2. поддержать антирусскую революцию в самой родственной соседской с Россией стране. 3. Постоянно хаять Российское правительство


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать