Лукашенко заявил, что Россия должна предоставить ему оружие, т.к. в Белоруссии находится «общая армия».

отметили
54
человека
в архиве
Россия не дождётся реализации «пяти интеграционных проектов», в частности — не получит контроля над ОАО «Минский завод колёсных тягачей» (МЗКТ). Об этом 14 августа заявил Александр Лукашенко, посещая госпредприятие.

Проходя по заводу вместе со съёмочной группой, Лукашенко подверг резкой критике руководство Российской Федерации, которое якобы отказалось от помощи своему номинальному союзнику. По словам Лукашенко, Россия его «шпыняет» за «разворот на Запад», и чтобы этого не было — «надо показывать истинное лицо России», а оно алчное и отнюдь не союзническое.

Руководитель постсоветской республики посетовал на отсутствие возможностей производить самолёты и другие виды высокотехнологичных вооружений, уходя от внешней зависимости. Он распорядился производить комплектующие для самолётов, выйти на производство ракет и отказаться от российских броневиков, закупая белорусский аналог — «Кайман», который якобы лучше российского «Тигра».

Лукашенко заявил, что Россия «должна» предоставить ему оружие, т.к. в Белоруссии якобы находится «общая армия». Он отметил, что Россия отказывается не только поставлять вооружение, но даже комплектующие, пытаясь оказать давление на руководителя постсоветской республики и «за бесценок» приобрести такие заводы, как МЗКТ, который производит шасси для ракетных установок.

«Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко, обращаясь к директору госпредприятия и группе сопровождающих его чиновников.

Он подчеркнул: Россия не стремится приобрести МЗКТ по реальной стоимости, которая в Минске кем-то оценена в $3 млрд. «Если продать! У нас же за бесценок его хотят забрать!», — заявил Лукашенко.

Позже он развил тему на встрече с «представителями трудового коллектива завода». Небольшая группа «простых рабочих» в белоснежных рубашках и костюмах с галстуками задали Лукашенко несколько вопросов, чётко выговаривая непростые формулировки. Их интересовали темы профсоюзной жизни, арендного жилья т др. Руководитель постсоветской республики обозначил свою позицию по ряду наболевших у него вопросов, среди которых — реализации «пяти интеграционных проектов».

Напомним, одним из данных проектов является слияние МЗКТ с российской ГК «Ростех» («Ростехнологии»). Ещё 16 марта Александр Лукашенко при назначении Игоря Летова гендиректором МЗКТ заявил, что МЗКТ останется белорусским госпредприятием. «Никакой игры в продажу, перепродажу. Государство оценило это предприятие, — сказал Лукашенко. — Плати деньги — получай акции. Нет денег — до свидания. Имейте в виду: ваша задача, любого руководителя — не продать предприятие, приватизировать его или еще как-то, а сохранить. Это народное предприятие».

«Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: «Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод». Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: «До свидания», — поделился Лу
Добавил 1sr 1sr 15 Августа 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
1sr
+5
1sr, 15 Августа 2015 , url
«Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: «Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод». Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: «До свидания», — поделился Лукашенко подробностями переговоров. — То есть если что-то и продавать, то это надо продавать за деньги, и за деньги большие. Но нам часто говорят: «Вы знаете, мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда». Я говорю: «Попробуйте!». Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

Лукашенко уверен: замены продукции МЗКТ в России нет, равно как и замене продукции «МТЗ». Он призвал активнее работать на российском рынке, удержать его.

«Мы пока продавать это предприятие не намерены, — подчеркнул Лукашенко. — Оно должно работать у нас. Это показатель того, как можно и в сложных условиях работать».

На прощание директор МЗКТ подарил Лукашенко копию ракетной остановки «Полонез», которая выпускается на шасси данного завода. И здесь Лукашенко не преминул заявить о своей обиде на Россию, отметив, что без его своевременного указания Белоруссия лишилась бы защиты, обеспечиваемой такой техникой, т.к. «нам наши братья россияне перестали помогать нам самих себя защитить».

Как сообщало ИА REGNUM, 6 февраля 2012 года Александр Лукашенко во время встречи с госсекретарем Совета безопасности Белоруссии Леонидом Мальцевым и министром обороны Юрием Жадобиным заявил, что Белоруссия охраняет западные рубежи Союзного государства Белоруссии и России и рассчитывает на финансовую помощь России в вопросе повышении денежного довольствия белорусских военнослужащих. Президентом России в то время был Дмитрий Медведев, который никак не отреагировал на заявление руководителя постсоветской республики, а в самой Белоруссии начался скандал, подогретый неудачными попытками высокопоставленных военных оправдать Лукашенко и пристыдить написавших рапорты на увольнение. В том же 2012 году произошел «плюшевый десант», выявивший неспособность Белоруссии самостоятельно защитить часть западного рубежа Союзного государства. После этого Россия поставила в Белоруссию вооружения и прислала несколько экипажей ВВС РФ, которые, как выяснилось недавно, убыли в неизвестном направлении.

Отметим, весь постсоветский период Россия была спонсором властей Белоруссии, народ которой на референдуме 17 марта 1991 года однозначно высказался за сохранение СССР (83%) и никогда не стремился покинуть единое государство. Александр Лукашенко стал президентом Белоруссии в 1994 году как пророссийский политик, обещавший «восстановить разорванные связи» и «восстановить страну». В 1990-е годы он воспринимался как интегратор и «державник», а в начале 2000-х — как один из типичных постсоветских правителей, для которых власть в своём уделе выступает как высшая ценность, и ради этого они готовы изобретать любые обоснования и очень часто — за российский счёт.
Tamriko
+1
Tamriko, 15 Августа 2015 , url
Лукаш пнется в Евру по трупам. Но там своих таких хитрованов хватает. Разве только американцы пожелают его использовать с целью напакостить России. Их-то он никак не обведет вокруг пальца.И он обидится и станет просить защиты у России же…
Tade7am
+11
Tade7am, 15 Августа 2015 , url
Бацька в маразм впадает, мы это уже проходили при Леониде.

Stopor
+14
Stopor, 15 Августа 2015 , url
Дружба с бацькой дорогого стоит. Ведь у него, в отличии от других, есть «и деньги, и мозги». Только деньги почему-то всё время в кредит у Москвы просит. А мозги… впрочем, промолчу, чтобы никого не обижать, но на перепаковку и переработку санкционных товаров, чтобы под видом своей продукции отправлять в Россию их пока хватает, надолго ли?

1sr
+5
1sr, 15 Августа 2015 , url
Он — то куда побежит?)…
Игемон
+7
Игемон, 15 Августа 2015 , url
Ну насчёт мозгов-то он прав. Недодаём своим пенсионерам, чтобы батёк мог содержать своих. Если он думает, что, если мы откажемся ему помогать, он уйдёт к Западу, то пусть не надеется на радостную встречу. Через полгода будет майдан в Минске и батьку придётся делить камеру с янукевичем!
corsario
+8
corsario, 15 Августа 2015 , url
Прочитайте статью от начала до конца! Батька за Белоруссию радеет и не хочет продавать предприятие которое приносит прибыль. Вот собственно и все.

П.с. А заголовок в регнуме провокационный!

Grigoriy
+4
Grigoriy, 15 Августа 2015 , url
П.с. А заголовок в регнуме провокационный!
исправил на провотиположную цитату.

Потому, что заебали!

2all ньюсхантеры а у вас своих мозгов нет? Нужно говножурнашюхам вторить?
Легостай
0
Легостай, 18 Августа 2015 , url
нет, он хочет выторговать побольше.
ArtDon
+4
ArtDon, 15 Августа 2015 , url
да часть мозгов уже в России зарабатывает деньги и многие не по своей специальности. Я как то общался с родствениками так там многие жалуются на то что заработки упали из за России, верней из за санкций и то что рубль упал.
Игорь75
-3
Игорь75, 15 Августа 2015 , url
как эта тварь всех замучила
laserpress
+4
laserpress, 15 Августа 2015 , url
Я бы на месте Лукашенко не сильно плевал в сторону России. Кто он без России и как долго без нас он может там продержаться?
magmaster
+5
magmaster, 15 Августа 2015 , url
Заигрывает и западом в лучших традициях Украины. И вашим и нашим. Император всея Белоруссии. Янукович тоже понты наколачивал, только когда понял что его кинули было поздно.

А запад любит таких самостiйних та незалежних.
wow
+5
wow, 15 Августа 2015 , url
Заголовок вырванный из контекста звучит хуёво.
Речь идёт о персонале который должен быть чтобы делать шасси. Ну и правильно говорит, что стены, станки хуйня — где взять школу и кадры?
Так что смысла им нет продавать курицу за 3 копейки которая несёт золотые яйца.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 15 Августа 2015 , url
я поправил этот произвил бессовестных выслуживающихся шурошлюх.

Не ожидал, что regnum такое говно.
kepos
+2
kepos, 15 Августа 2015 , url
А так это с точки зрения беларуской стороны выглядит: news.tut.by/economics/460366.html
заголовок статьи: «Функция президента — не давать народ в обиду». Лукашенко заявил, что не будет продавать МЗКТ".
(и огромное количество комментариев)
ArtDon
+6
ArtDon, 15 Августа 2015 , url
да и персонал найдется. Не переживайте. Переманят лучшими условиями если нормально подойти к этому делу. как у нас. в городе было создано предприятие, новое, людей пригласили обучили, через какоето время в городе создается аналогичное предприятие и что оно делает — переманивает персонал более выгодными условиями. Так и там может получится. Завод создадут, если решат действительно иметь специалистов то и создадут условия. Это было и при союзе, при создании нового предприятия присылали старых, опытных рабочих. А то что в статье пишут что у России нет денег, это у батьки нет денег, верней в стране. Все гордились страной, когда она не брав дого кредиты выкорабкивалась из кризиса (после развала союза), да подняли многие хозяйства, предприятия. Но потом что то пошло не так, страна начала брать кредиты но лучше не стало. Значит надо не лаять на Россию а менять что то у себя в руководстве.
belValery
+4
belValery, 15 Августа 2015 , url
Беларусь, можно сказать, страна-банккрот, живет от кредтов до кредитов. Реформ в зкономике даже не предвидится, все сводится лишь к удержанию власти, вот и просходят заигрывания то с западом, то с Россией. Когда ещё можно было создать СП с такими гигантами как МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш, БелАЗ может быть что то ещё и завертелось, а сейчас эти предприятия банкроты. Основная продукция МЗКТ идёт в Россию, не будет закупок — та же участь и ожидает и его.Пройдут выборы осенью в стране и экономике ляжет полностью.
Tamriko
0
Tamriko, 15 Августа 2015 , url
Обиделись?
Лайм Баюн
+2
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Все правильно Лука говорит, наши олигархи давно хотят заграбастать всю доходную промышленность Белоруссов, ну да, просит кредиты, так республика их и отдает. Единственный оставшийся форпост на западной границе, с общими интересами обороны. Наши хапуги олигархи с крышей в правительстве жмут на Белоруссию пытаясь подмять Себе всю промышленность, а батька не дает, достали уже Давить, уже много лет, вот и огрызается Лука, и правильно делает.
1sr
0
1sr, 15 Августа 2015 , url
Что ты бредишь??? Это ВПК и Ростех!
Лайм Баюн
0
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Может тебе ответить Чей Ростех? Тебе фамилия Чемезов ни о чем не говорит? Погугли Кто он…
1sr
+2
1sr, 15 Августа 2015 , url
Организационно — правовая форма какая? Собственность чья? Образованием займись, а не тиражированием сплетен среди необразованных подростков.
Лайм Баюн
-2
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
На чо ты там ссылаешься?? На какую то ,, правовую,, форму? В нашей стране? Да вы батенька — Идиот))))
1sr
+4
1sr, 15 Августа 2015 , url
Нет, юрист. А вот ты либо необразованный балобол, либо подрабатываешь на антироссийской лжи.
Лайм Баюн
-4
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Гугл тебе в помощь, ,, юрист,, мозги и глаза, видеть тех кто Управляет страной, незабывая и о своем бездонном кармане.
1sr
+2
1sr, 15 Августа 2015 , url
" не забывая" — учебники в помощь.
Василий Савин
+1
Василий Савин, 15 Августа 2015 , url
Лукашенко считает, что Беларусь охраняет западные рубежи России и постоянно требует деньги, кредиты, поставок вооружения, шантажируя и критикуя происходящее в России. Бояться нужно не невозможности выполнения этих обязательств, а того, что в самой Беларуссии может произойти такой же майдан, что и на украине и у нас появится новая горячая точка. А то, что Лукашенко надо менять, не оставляет сомнений, глядя как он ведет себя с парашенко на минских встречах,- нейтралитет,- да, но не до такой же степени, так лобазаться и обниматься, кому он хотел показать, таким образом, свой нейтралитет? На кого менять, вот вопрос,- ну, это пусть решает свой народ на предстоящих выборах, да и нашим политикам в стороне не надо стоять в этом вопросе…
Лайм Баюн
0
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Еще раз для ,, юристов,, концерн Ростех состоит из около 500 предприятий, львиная доля которых составляют предприятия с АКЦИОНЕРНОЙ формой собственности, и в абсолютном большинстве не Государственной. Где в акционерах Вексельберг, Потанин, Чемезов и т.д. и именно эти ребята с замашками на ВПК и Госпредприятия Белоруссии. Это Факты.
1sr
+1
1sr, 15 Августа 2015 , url
Невероятная каша в голове.
manny21
0
manny21, 15 Августа 2015 , url
сосать с причмокиванием, просить добавки
необходимое условие, чтобы считаться россиянами братским народом

интересы России должны быть выше интересов белорусов, иначе Мазепа

когда ввели санкции — таким хором запищали, когда этими санкциями давили Беларусь годами — не замечали

— признаете Ю Осетию?
— а компенсируете ответку с Запада?
— это уже другой вопрос, торговля неуместна

ориентация строго на Восток, даже если тот регулярно ведет с тобой экономические войны, снимает крестных батек и показывает на федеральных каналах, проводит мощную компанию по очернению в печатных сми

равноправие между блохой и слоном неуместно

win-win? смешно

на словах «братья. один народ. разделенный»

интересно, когда россияне вдруг очнутся и увидят, что белорусы, оказывается, не те кем они их считали? как с украинцами (те же русские, но садисты и предатели, второй сорт, учился плохо в школе — стал украинцем), но, видимо, ущербность будет в чем-то другом

ценность белорусов только в том, что их можно «съесть»
любить их можно только когда они еда
когда поросёнок брыкается, человек с ножом хмурится

прикол в том, что белорусов в Беларуси — процентов 5, остальные русские
белорус — это тот, кого можно отличить от русского, критерий здесь всего один — первый язык, основной инструмент коммуникации
при этом живут отдельно от России, а, к примеру, дагестанцы — с Россией

забавно, но если кто-то и говорит слова о русофобии в контексте Беларуси, то это только в отношении бел националистов, иногда бел государства
о России — никто не говорит, русофобия — это когда против России

хотя вот этим всем — пропитано всё в блогосфере рунета

разделяй и властвуй, нормально сработали, продолжаем сраться

в последнее время примерно такие мысли возникают при чтении комментов на н2, жж, фейсбуках к новостям про Беларусь
1sr
+2
1sr, 15 Августа 2015 , url
Может Вам в Белоруссии кто — то такие тезисы втолковывает? Но, это не так.
А если и попадается подобное проявление в России, то реакция вот такая
www.aif.ru/society/law/prokuratura_zapretila_deyatelnost_dvizheniya_russkie_za_ekstremizm
Никто ни к чему Белоруссию не неволит, никто не ставит себя выше граждан Белоруссии.
Но то, что Лукашенко порой скатывается до спекуляций, это любой разумный человек не может не видеть.
Если речь о том, что не согласны продать завод, то это — одно. Проблемы работников предприятия, что получают меньше, да казны, что меньше поступает налогов, чем могло бы. Не согласны и не согласны.
Но, когда Лукашенко из этого делает повод для политических заявлений, то это — спекуляция.
Вы не продаете завод, мы говорим, что вы плохие? Нет же. Никак на отношении России к Белоруссии это не отразилось. Кредит выдали.
Так почему если мы не покупаем за ту цену, которую вы хотите, мы сразу " плохие и жадные"??
Лайм Баюн
-1
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Вот это действительно — Каша в голове))) Вытащить какой то бред, да еще и перевернуть, мда…
1sr
0
1sr, 15 Августа 2015 , url
А что не так? Что неправильно? Вы из Белоруссии? Тогда поясните.
Лайм Баюн
+1
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Лукашенко Никогда и Ничего не продавал и даже не предлагал. Его пытались развести на совместный холдинг КАМАЗА и МАЗа. Лукашенко понимал — с последующим отжатием, на эту сделку он не повелся, нажил у нас врагов. Потом Беларуссов жестоко кинули с калием, был скандал. Пытались и калий отжать. Ну не продает Беларуссия ничего! Все Государственное. Но рынок у Белоруссии практически только Российский, вот и давят. Не хочет гнуться, наши даже в отместку отказались от МАЗов ракетоносителей, теперь наши ракеты будут таскать наши Уралы. Зажали и рынок, мотивируя что мол Белоруссия датирует своих производителей. Вот и закрутился батька, нехочет свою промышленность отдавать за хотя и необходимые кредиты от России,… с кем ему торговать? На западе он ,, диктатор,, Россия руки выворачивает, вот и бурчит от злости, ведь его Белоруссия для России последний форпост.
1sr
0
1sr, 15 Августа 2015 , url
Ну, финансовые проблемы еще впереди. У всех. www.vestifinance.ru/articles/61190
И очень — очень — очень серьезные. Когда пишете версии о том, какие проблемы для инвестиций в белорусскую экономику, то помните и то, что есть частный интерес, есть частно — государственное партнерство.
Если Лукашенко не хочет развивать общественные, общественно — экономические отношения, то это проблемы прежде всего Белоруссии. Ему так удобно или еще какие — то причины, все это — вторично.
Я то думаю, что у него пошли такие заявления после ужесточения борьбы с контрабандой. Так извините, смысл нам защищать свой рынок, если есть такая дыра?
В любом случае, не надо мешать в одну кучу экономику и эмоции.
И тем более, " классовое негодование", по поводу состоятельности Чемезова, не должно быть основанием для экономических оценок.
Легостай
0
Легостай, 18 Августа 2015 , url
не смешите. это последние форпосты. все, что по мелочи, давно продано, отжато и перепродано. но это нигде не афишируется. нашему населению когда говоришь, что тот или иной завод давно продан, впадают в ступор. у меня информация из первых рук: я произвожу продукцию для многих местных заводов. как гос. сбоственности, так и частной.
1sr
0
1sr, 18 Августа 2015 , url
Чего ты " производишь", лжец?)) я с 1993 года на перераспределении матблаг, знаю всю подноготную
И твою, в том числе, подросток неразумный. Из Руины гость? Или бездельник — двоечник из России? Никому это неинтересно.
Легостай
0
Легостай, 18 Августа 2015 , url
если бы ты действительно был трудоустроенным, такого тона себе не позволил бы. тебе говорят — я производитель, и связан с нашими крупными экспортерами, типа фенокса, например. если тебе это название ни о чем не говорит, то лучше вообще удали свою учетную запись отсюда, не позорь ресурс.
1sr
0
1sr, 18 Августа 2015 , url
Ты — обычный подонок и лжец. Безграмотный, безработный, на шее у родителей. Пока еще формально имеешь право сидеть на шее у них, трутень. Увидели бы они твою " «деятельность».
Не хочешь учиться, думать, работать и трудиться.
Недоразвитая обезьяна. Ни с кем ты не связан, кроме выпивох — сверстников отравы из банок, пока мы от них не зачистим наш рынок.
Легостай
0
Легостай, 18 Августа 2015 , url
у тебя с головой нелады? по феноксу, третьему в Беларуси экспортеру, ты, как и предполагалось, сразу же жидко облажался. хочешь, я еще тебя ткну? на шее я ни у кого не сижу, а являюсь учредителем хорошо функционирующих предприятий, которые исправно платят налоги, и занимаются такой деятельностью, для которой у тебя мозгов не хватит. + я еще и научный сотрудник. так что я сполна поддерживаю государство. а кем работаешь ты, а? назови организацию, распределитель матблаг ))) тунеядец, поди, правда?
1sr
0
1sr, 18 Августа 2015 , url
Сверстникам — неучам- сказочникам рассказывай свои детские фантазии. Через лет пятнадцать перечитай то, что написал. Стыдно будет.
Легостай
0
Легостай, 18 Августа 2015 , url
))) ты обычный трус. облажался по всем пунктам. по делу не смог сказать и слова. просидел зазря всю свою жизнь в кабинете, а теперь пришел момент истины, и ты понял, что ты бесполезен для общества, для себя и своей семьи, никому не нужен. но расплескивая слюну по сайту ты добьешься только того, что над тобой и дальше будут смеяться. причем еще громче, еще язвительнее. мне стыдиться не за что. я весь день работаю, у меня не было отпуска длиннее недели уже много лет, т.к. без меня остановится весь процесс. удачи в сеппуку!
1sr
0
1sr, 18 Августа 2015 , url
Хоть ты и клоун, но никнейм у тебя честный ))
Легостай
0
Легостай, 19 Августа 2015 , url
смотрю, тебе это нравится )) и что же значит мой «никнейм»? хотя есть для этого и русское слово, собственно. очередной проигранный раунд, правда? и ты прекрасно понимаешь, что проиграешь и все другие диалоги со мной. по одной элментарно простой причине: мне есть чем подкрепить свои слова, а тебе нет.
1sr
0
1sr, 19 Августа 2015 , url
Да минует тебя возможность убедиться в моем " подкреплении"))
Легостай
0
Легостай, 19 Августа 2015 , url
не льсти себе. все, что ты делаешь — цепляешься за ошметки фраз. по делу сказать нечего. болтун, трус и невежа. даже на третьесортного тролля не тянешь — слишком жирный.
1sr
0
1sr, 19 Августа 2015 , url
Слабенько как — то.
Легостай
0
Легостай, 19 Августа 2015 , url
да уже нет разницы. свою зп ты отработал истерикой. лично я презираю таких людей, как ты. именно вас после революции ленин сотоварищи расстреливали. и правильно делали. страну нужно чистить от мусора. пусть и биологического.
1sr
0
1sr, 19 Августа 2015 , url
Мазила.
Лайм Баюн
0
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Да пирамида доллара и евро заканчивают свое существование, достанется всем, и чрезвычайно больно. Выход один, переписать всю мировую бухгалтерию, с реальными долгами и возможностями экономик, и на совбезе ООН договариваться о какой то единой мировой валюте, тащить одеяла на себя — путь к мировой конфронтации.
Лайм Баюн
0
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
У нас с Белоруссией разные экономические платформы, и Лукашенко свою Государственную модель считает более честной. Он Прав. И навязывать ему, за его просьбы кредитов, всякие извернутые совместные схемы, он на это не пойдет никогда, даже с возможностью шантажа дружбы с Западом. Ненадо давить, пытаться что то у него урвать отжать, Белоруссии нужны только кредиты, и наш рынок, а за это он будет преданным Цербером и только.
1sr
0
1sr, 15 Августа 2015 , url
Да нет никакого навязывания. Лукашенко честным может считать что угодно. " Честность"- оценочное суждение. Субъективное. А есть объективные законы. Экономические, исторические и так далее.
Россию же шантажировать глупо. Да, уже все привыкли к его сценам. Ведет себя как собака на сене. Но, раз он есть, а другого нет, ну, работает Россия с тем, кто есть.
Лайм Баюн
0
Лайм Баюн, 15 Августа 2015 , url
Согласен, ну вот такой он какой он есть, считающий свою Государственную экономику эталоном, по модели Союза. И взбрыкивания его есть результат конфликта в работе нашей и их моделей экономики
Вет
0
Вет, 15 Августа 2015 , url
Он коммунисто-марксист?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать