Нам пишут из Донбасса. Как можно оставаться человеком в нечеловеческих условиях

отметили
7
человек
в архиве
Нам пишут из Донбасса. Как можно оставаться человеком в нечеловеческих условиях
Власть приходит и уходит, меняется линия фронта, приходят на политическую арену разные политические партии и общественные организации, а люди остаются на своей земле и в своих домах. Перемены не только ломают судьбы, объединяют или, наоборот, противопоставляют людей, но и обнаруживают скрытые человеческие качества. Именно в эпоху перемен люди проявляют свою сущность. И пока на нашей земле есть прямые и честные люди, для которых служение добру в любой ситуации и есть непреложное жизненное кредо, мы можем верить в нашу победу.

Карина Юрьевна не занимает высоких постов, не пиарится, но с начала войны на Донбассе вложила столько кирпичиков человечности в нашу победу, что о ней непременно хочется рассказать. Высокая, красивая, очень подвижная и улыбчивая, с виду и не скажешь, что у нее трое детей. Долгое время она была озабочена исключительно проблемами своей семьи и воспитанием детей. Кружки, уроки, музыкальная школа, танцы, спорт, соревнования, конкурсы, концерты. А еще — всем приготовить, одеть, постирать, прибраться. Такой образ жизни знаком каждой женщине, но не каждая с приходом «майданной истерии», а потом и настоящей войны смогла увидеть и чужую боль, одиночество и безвыходность — и найти тысячу способов помочь людям, попавшим в беду. Карина и собственных детей привлекла к бескорыстной волонтерской деятельности.
Новая жизнь началась для нее второго марта 2014 года, когда в Донецке на многотысячном митинге с Донецкой ОГА был сброшен украинский флаг и водружен российский триколор. В то довольно неоднозначное время в бурлящем людском потоке было очень трудно распознать единомышленников, понять, кто свой, кто чужой, узнать предателя и примкнуть к правильному движению. Карина почувствовала, что на Донецкую землю надвигается большая черная беда, хотя представить ее сегодняшние масштабы никто не мог. Мы верили в скорую и легкую победу, думали, что достаточно выйти огромной толпой с транспарантами и флагами и заявить о своих правах и желаниях. Тогда была необходимость в телевизионной картинке народных протестов против майданного беспредела и антиконституционного переворота в Киеве. И в Донецке митинги продолжались несколько месяцев в режиме нон-стоп. Карина Юрьевна собирала друзей, изготавливала самодельные плакаты и вместе со старшими детьми ходила на митинги как на работу. Вместе с местными коммунистами организовывали дежурство у памятника Ленину, расклеивали листовки по городу, пекли пирожки, варили борщи и приносили активистам на баррикады. Тогда только формировалось народное Ополчение, никакого снабжения не было, и женщины кормили ополченцев, собирали и приносили им теплые вещи, носки, средства гигиены и сигареты. Оторвать от своей семьи и принести неизвестным людям, иногда босяцкого вида, на баррикады и блокпосты еду – тоже не каждая решится. И другие женщины, в том числе и мама Карины, иногда ее осуждали: «Тебе совсем заняться нечем? У тебя свои дети тощие такие, а ты чужих мужиков кормишь. Куда только твой муж смотрит?» А ее муж участвовал в штурме СБУ, захвате ОГА, создавал сеть избир
Добавил Светлана11 Светлана11 19 Августа 2015
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать