[Есть антирекорд!] Нефть дешевеет восьмую неделю подряд, что является рекордом с середины 1980-х годов

отметили
65
человек
в архиве
[Есть антирекорд!] Нефть дешевеет восьмую неделю подряд, что является рекордом с середины 1980-х годов
В пятницу баррель марки Brent со сроками поставки в октябре на лондонской бирже ICE упал почти на один процент, до 46,17 доллара, сентябрьские фьючерсы на WTI теряют в цене более процента, за баррель техасского эталона дают уже 40,84 доллара.

Сейчас в мире добывается до трех миллионов «лишних» баррелей в день. Запасы нефти в США, вопреки ожиданиям, не снижаются, а, напротив, растут.

Добыча сланцевой нефти, таким образом, демонстрирует отменную устойчивость к неблагоприятной конъюнктуре. Трудности в экономике Китая, который все последние годы является одним из главных столпов роста мирового спроса на нефть, только усугубляют ситуацию.

Однако в ближайшее время, по прогнозам Международного энергетического агентства, спрос на нефть вырастет и может стать рекордным за последние пять лет, что позволит преодолеть дисбаланс между спросом и предложением.

Все эксперты уверены, что сверхнизкие цены на нефть (ниже 50 долларов за баррель) долго продержаться не могут. Российский бюджет на 2015 год сверстан из расчета 50 долларов за баррель Brent. Среднегодовая цена барреля пока превышает этот показатель.
Добавил suare suare 21 Августа 2015
Комментарии участников:
linza
0
linza, 21 Августа 2015 , url
Будет ещё ниже. Тридцатник — легко.
efys
+4
efys, 21 Августа 2015 , url
))))
На самом деле 37,66 ниже не опустится.
Anton-f
+1
Anton-f, 21 Августа 2015 , url
36,6 — где-то я эти цифры уже слышал.
suare
+2
suare, 21 Августа 2015 , url
источник: st.depositphotos.com
источник: 2201551.ru
efys
+1
efys, 21 Августа 2015 , url
Все сосут палец, а я сосал градусник.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Все эксперты уверены, что сверхнизкие цены на нефть (ниже 50 долларов за баррель) долго продержаться не могут
Это неверно. Большая часть экспертов говорит о том, что скоро на рынок выйдет Иран и на рынке еще больше станет «лишней» нефти. И цена упадет еще процентов на 10-20. Как минимум до конца 2016.
А если Ирак совместными усилиями с ИГИЛ разберется, то как бы и не больше.
KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Не будет ни кто с ИГИЛ разбираться, он в той же команде )

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Турция, Израиль в какой команде напомните?
Сауды в какой?
Иран в какой?

Недавно в Египте теракт был. К какой команде присоединится Египет?

Игил был силен пока воевал в Сирии и когда были первые успехи в Ираке. Но сейчас он реально достал всех соседей. Воевать со всеми? Нет столько у него ресурсов.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Ресурсы подкинут, лишь бы воевал.
Иран явно не в команде Саудитов, Израиля, Турции и прочей шушеры. Последним больше интересно то, что бы просто была война, под шумок которой можно своих целей достигать.

Хотя Саудитам уверен происходящее тоже уже не особо нравится.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Иран явно не в команде Саудитов, Израиля, Турции и прочей шушеры
Иран хочет быть центром исламского мира. И достаточно велик и имеет достаточно ресурсов. А сейчас и из под санкций вышел.
Чтобы перетягивать на себя влияние ему нужно договариваться с соседями и помогать им. И он будет это делать, хотя ИГИЛ непосредственно ему не угрожает. Поддержав Ирак Иран может получить больше влияния в регионе чем США.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
А США это надо? Вот и ответ.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
США далеко. К тому же сейчас они с Ираном каких то соглашений достигли.
Да и ИГИЛ США не нужен. Он неконтролируем.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Соглашения это от того, что надо сохранять хоть какое-то лицо на международной арене, но им этого очень не хотелось(Израилю тоже судя по всему).
А то что США «далеко», так это и есть решение проблемы «неконтролируемости» ИГИЛ.
ИГИЛ очень удобны США.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Про удобность ИГИЛ для США это сказки политолухов.
США официально попросили Австралию принять участие в воздушной военной компании против боевиков ИГИЛ. В четверг, 20 августа официальный запрос с данной просьбой был направлен в посольство Австралии в Соединенных Штатах.
Вот действия. Реальные. Против ИГИЛ.
А что там говорят политолухи неважно. Они сегодня одно говорят, завтра другое.
skrt
+3
skrt, 21 Августа 2015 , url
Действия будет, когда прикроют финансирование ИГИЛ, когда штаты перестанут сбрасывать оппозиции оружие, которое затем попадает к ИГИЛ, когда прикроют поставки нефти с территории ИГИЛ, и прочая, прочая.
А пока их «действия» — мишура.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
прикроют финансирование ИГИЛ
Сказки.
штаты перестанут сбрасывать оппозиции оружие
Один случай ошибки выдается за систему.

Воздушная операция же против ИГИЛ это реальный факт.
skrt
+2
skrt, 21 Августа 2015 , url
Один случай ошибки выдается за систему.
Не один. За последние полгода больше пяти наберётся — и это только признанных. Чем не финансирование? А Вы — сказки, сказки.

Воздушная операция же против ИГИЛ это реальный факт.
Конечно реальный. Эту операцию нельзя не делать. Но она не приведёт к весомому ущербу в ближайший год.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
За последние полгода больше пяти наберётся — и это только признанных.
Признанным кем? Сектой свидетелей золотого запаса США?
Но она не приведёт к весомому ущербу в ближайший год.
Посмотрим. Имхо к концу 2016 ИГИЛ превратится в мелкую банду, то с чего и начинали.
skrt
+1
skrt, 21 Августа 2015 , url
Признанным кем? Сектой свидетелей золотого запаса США?
По-доброму Вы о Госдепе.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Вы давно в Госдепе?
skrt
+1
skrt, 21 Августа 2015 , url
Новости Вы не читаете. Иначе бы у Вас была информация больше одного случая косвенного финансирования.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Новости Вы не читаете.
Вы абсолютно правы. Новости от секты свидетелей золотого запаса США я не читаю.
Иначе бы у Вас была информация
Не информация. «Свидетельство». Люблю точность формулировок.
skrt
+1
skrt, 21 Августа 2015 , url
Вы с такой уверенностью пишите о секте. Вы её последователь.
Всё таки дам совет: Иногда читайте новости.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Иеговисты тоже любят давать советы и чтиво.
Скажу вам тоже что и им. Новости свидетелей Иеговы, равно как и свидетелей секты золотого запаса США, мне не интересны.
Впрочем я это уже говорил, но вы не удосужились прочитать.
skrt
+2
skrt, 21 Августа 2015 , url
А, так Вы все новости относите к разряду сектантских. Так бы сразу и сказали.
А, видимо, правильные новости только Вы пишите?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
А, так Вы все новости относите к разряду сектантских.
Вы сектантские новости относите к разряду всех? Бывает.
skrt
+2
skrt, 21 Августа 2015 , url
Значит, только Вы их пишите. Тяжело Вам.
Что: в мире вообще нет новостей, подпадающих под Вашу идеологию?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Значит, только Вы их пишите
Я пишу комментарии, а не новости. Но вы не отвлекайтесь, продолжайте. Я внимательно вас слушаю.
Тяжело Вам.
Нет, выслушивать вас не трудно.
skrt
+2
skrt, 21 Августа 2015 , url
Теперь уже и новости писать перестали? Да, жизнь она такая. А что скажут Ваши последователи?
Я внимательно вас слушаю.
Доктор, я Вас нашёл! Скажите, написав комментарий под сектантской новостью Вы хотите всех вылечить или приобщиться?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
А что скажут Ваши последователи?
Не сомневаюсь что вы обязательно что нибудь скажете.

Скажите, написав комментарий под сектантской новостью Вы хотите всех вылечить или приобщиться?
Давно вы записали новость в сектантскую? До обращения к доктору или вместо?
skrt
+2
skrt, 21 Августа 2015 , url
Не сомневаюсь что вы обязательно что нибудь скажете.
Вы мне льстите. Или себе.

Давно вы записали новость в сектантскую? До обращения к доктору или вместо?
И каков будет Ваш ответ?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Вы мне льстите. Или себе.
Выше вы выглядели уверенее.
И каков будет Ваш ответ?
Считаете что я сам должен отвечать на свои вопросы? А как же вы? У вас же столько информации, которой вы хотели поделиться… Она куда то делась?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Это не действия, это болтовня. А вот захват ИГИЛ 2000+ техники военной, и сброс им снабжения от янки это действия.
Да может сейчас куда-то там и лупят с авиации, но что-то не сильно помогает, и кто докажет, что вместе с одним бомбардировщиком не летит несколько грузовых самолетов, которые сбрасывают снабжение?

Это все из тойже оперы что и снабжение талибана и алькаиды, янки пофиг на последствия… А если вспомнить про небоскребы так еще и профит стратегический.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
не летит несколько грузовых самолетов, которые сбрасывают снабжение?
Вы уж извините меня но я не сторонник конспирологии и всяких «может быть»
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Снабжение сбрасывали? Сбрасывали. В таких делах только маленькая верхушечка айсберга огласке придается.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Снабжение сбрасывали?
Один раз по ошибке. Что в условиях военных действий вполне объяснимо без конспирологии.
В прошлом году несколько заправщиков украинских по ошибке заехали не на ту территорию, спокойно выгрузились и уехали. Но даже Первый Канал не догадался обвинить ВСУ в снабжении ДНР бензином.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
На самом деле кучу раз писали, что ВСУ толкают оружие(и не только оружие) ополчению )
В этом конечно нет глобального стратегического замысла, но и люди это делавшие не к мировому господству стремились.
Неизвестно, сколько раз янки сбрасывали ИГИЛ снабжение… «по ошибке»
djamix
0
djamix, 21 Августа 2015 , url
Иран, увы, против финансовой и экономической мощи Америки не потянет.
И только США выгодно расширение ИГ в регионе — Кавказ нужно раскачать.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
И только США выгодно расширение ИГ в регионе — Кавказ нужно раскачать
Где ИГИЛ и где Кавказ. Это еще более нелепая конспирология чем про снабжение ИГИЛа США.
djamix
+4
djamix, 21 Августа 2015 , url
Ну почему конспирология? То, что США автор ИГ, думаю, не секрет.
То, что Америке сам по себе не Иран нужен и псевдодемократия, а выход к Каспию и дальше — тоже.
Попытка цветной революции в Армении — факт.
Поддержка вахов на Кавказе — тоже факт.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
То, что США автор ИГ, думаю, не секрет.
Бред.
Попытка цветной революции в Армении — факт
:))))

Извините, но я не буду продолжать эту беседу.
djamix
+3
djamix, 21 Августа 2015 , url
:-)
efys
+2
efys, 21 Августа 2015 , url
Чего бред? Хотите сказать не помогала оружием и википедия врёт?
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
1.
США автор ИГ
2.
помогала оружием
и 3. по ошибке не туда сбросила оружие

Двойное передергивание это крутовато, не находите?
evenstar
0
evenstar, 21 Августа 2015 , url
С тех пор как устранили Арафата на БВ ничего не происходит. Все живут в согласии с Израилем )
evenstar
+1
evenstar, 21 Августа 2015 , url
А вы откуда знаете? )
Я не знаю какие там команды, но простые арабы очень даже поддерживают ИГИЛ, так как беспредел им надоел. Все должны жить по законам шариата!
efys
+7
efys, 21 Августа 2015 , url
Если Ирак разберётся с Игил то нефть наоборот вырастет. Игиловцы продают сейчас меньше чем за 20. Дэмпингуют гады.

suare
+2
suare, 21 Августа 2015 , url
Как сообщают испанские СМИ, «Исламское государство» переходит в режим полной окупаемости, продавая нефть за рекордные 20 долларов за баррель и зарабатывая таким образом около 3 млн долларов США в день. Как пишут аналитики, США и Великобритания таким образом налаживают автономное финансирование «Исламского государства», а НАТО не только в курсе дел, но и состоит в сговоре с террористами. По имеющимся сведениям, правительство Иракского Курдистана, турецкие спецслужбы, а также американское ЦРУ оказывают посреднические услуги в контрабанде нефти, а британские корпорации не стесняются работать со структурой Абу Бакра аль-Багдади.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Сколько нефти они продает таким путем? Слезки. Потому что у них нет выхода к бирже.
И ремонтировать, вкладываться они не будут. ИГИЛ не игрок на нефтерынке.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Точно неизвестно, сколько они там нефти продают, и за сколько, неизвестно и вкладываются ли… Государственная тайна США )
В том и фишка, что если все посчитать, дестабилизации от них будет сильно меньше.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Важен сам факт. Нет выхода на биржу. А значит нет и серьезных покупателей.
Иран пока был под санкциями тоже подпольно нефть гнал. И что? Гнал те самые слезки, которые никак не влияли на рынок. Потому что приходилось демпинговать и покупателей не было серьезных.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Есть покупатели серьезные. Или бесплатно что ли янки «по ошибке» сбрасывали ИГИЛ снабжение?
efys
+2
efys, 21 Августа 2015 , url
Серьёзные покупатели могут и без биржи покупать. Поговаривают европейцы покупают.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
На заборе сами знаете что написано. У нас у всех есть пример — Иран, который был под санкциями и торговал из под полы несколько лет.
Стал он серьезным нефтеигроком без доступа к бирже и прочему? Нет.
Смог он реализовывать крупные партии нефти? Нет.

Поэтому когда говорят что ИГИЛ продает крупные партии нефти, я отношусь к этому так же как к сказкам про розовых единорогов.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Биржа чья? )
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Я вам уже говорил про конспирологию.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
США поддерживали исламистов в прошлом, почему бы им не поддерживать их и сейчас?
ИГИЛ им не мешают, и даже помогают.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Как вы настойчивы. Я напомню, что США поддерживало умеренных исламистов воюющих с ИГИЛ, задолго до того как радикалы стали силой. Не путайте мух и котлеты.
efys
+2
efys, 21 Августа 2015 , url
Они и тех и других поддерживают где им выгодно. Например для свержения Асада они активно поддерживали боевиков.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Вам виднее. Хотя похоже вы не прочитали про смешивание мух и котлет.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Тут одним ИГИЛ и «умеренными» исламистами то и не ограничивается.
Талибан, алькаида, даже в чечню свой нос совали.
Поддерживали радикалов раньше, а сейчас перестали? ну-ну…
efys
+2
efys, 21 Августа 2015 , url
Европейцы и Америкосы играли против Ирана, поэтому и не брали что хотели наказать. Конечно если цифры в 3млн$ в день и цене в 20$ верны, то это конечно капля в море. Всего лишь 150 000 бочек, что много ниже 3 000 000 лишних бочек.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Вы вправе верить в розовых единорогов и в то что без биржи можно продать серьезные количества нефти.
efys
+2
efys, 21 Августа 2015 , url
Газ продают, что мешает нефть продавать?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Что мешало Ирану продавать нефть?
Полагаете религиозные убеждения?
djamix
+1
djamix, 21 Августа 2015 , url
А кто может заставить торговать не напрямую?

Например, через Кобани, напрямую банчить нефтью туркам.

11 крупных месторождений под контролем ИГ- это не хухры-мухры.

***
В числе основных подозреваемых в незаконном импорте нефти из ИГИЛ Вашингтон называет Турцию, Ирак и Сирию. Как заявил Коэн, перечисленные государства покупали у Исламского государства углеводороды на сумму до 1 млн долларов в сутки.

«Мы пытаемся понять, кто именно является посредником в продаже нефти, за которой мы следим очень аккуратно. Кто именно вовлечён в контрабанду нефти ИГИЛ? С одной стороны участвует кто-то, кто участвует в процессе сделок, кто участвует в законной экономике и имеет банковский счёт. Возможно, их транспортные средства застрахованы, и у них есть лицензии», — уточнил Коэн.

По его мнению, сырьё у ИГИЛ покупают посредники из Турции, после чего транспортируют топливо для последующей перепродажи. «Мне кажется, что часть нефти с этой территории, где действует ИГИЛ, была продана курдам в Ираке, а затем перепродана Турции», — отмечает Коэн.
***
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Как заявил Коэн
Как заявил историк Коэн. Информация от историков о нефти безусловно ценна. Жаль что вы не добавили информации от комика Задорнова. Он тоже во всем разбирается.
djamix
+1
djamix, 21 Августа 2015 , url
Давно замминистра финансов США по вопросам терроризма и финансовой разведки Дэвид Коэн стал историком?)))

Ну а по факту — кто может помешать ИГ торговать нефтью напрямую курдам и потом туркам?
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Я предполагал что вы сослались на Стивена Коэна.
Но это все неважно.

Иран так и не смог под санкциями наладить крупные продажи нефти. Не сможет и ИГИЛ.
Даже если ИГИЛ будет сплавлять по 100 баррелей в день, на рынок это никак не повлияет.

Не может мальчик торгующий из под полы, конкурировать по объемам с супермаркетом.
djamix
+1
djamix, 21 Августа 2015 , url
Тут согласен — объемы не сверхкрупные.

Я к чему вел вообще-то: при желании США-НАТО размотали бы ИГ на месяц-два, особенно, учитывая, что привыкли херачить НЕизбирательно, то бишь, на гражданское население плевать и можно долбить, куда хочешь.
Вопрос: почему вошкаются?
У меня только один вывод: существование ИГ выгодно Вашингтону, как противовес Асаду, Ирану, страшилка для слишком строптивого Эрдогана (Турецкий поток), угроза России за поддержку ею неугодных сирийского и иранского режимов, ну и Саудов попугать.

Так что зря вы так категорично отбрасываете неприемлемые вами *конспирологические* версии.
Америка в методах достижения своих геополитических интересов никогда не стеснялась.
Алькаеда и Талибан, Украина и экс-Югославия — примеры.

Так что, если Вашингтон в какой-то момент решит, что ИГ — более-менее выгодные парни и маски *борьбы с терроризмом* можно сбросить, то и нефть им позволят продавать спокойно.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
при желании США-НАТО размотали бы ИГ на месяц-два, особенно, учитывая, что привыкли херачить НЕизбирательно, то бишь, на гражданское население плевать и можно долбить, куда хочешь.
Вопрос: почему вошкаются?
Возможно если глянете на карту и найдете на карте США и ИГИЛ то вы получите ответ на свой вопрос без меня.
djamix
+1
djamix, 21 Августа 2015 , url
Где Вашингтон и Украина на карте?
Где Ирак и США на карте?
Необязательно граничить, сами понимаете.

Тем более, опыт таких операций у НАТО большой.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 21 Августа 2015 , url
Где Вашингтон и Украина на карте?
А Вашингтон воюет с Украиной или за нее? Надо же какие у вас сведения.

Необязательно граничить, сами понимаете.
Ладно, попытаюсь объяснить.

Во-первых далеко, это дорого
Во-вторых ИГИЛ Штатам непосредственно не угрожает. Сильным союзникам тоже.
В-третьих Обама демократ. Будь у власти республиканец будьте уверены США вели бы себя в регионе активней
В-четвертых скоро выборы

Вся эта сумма факторов, приводит к тому что США пытается решить проблему ИГИЛ политическими средствами, без непосредственного военного участия.
djamix
+1
djamix, 21 Августа 2015 , url
Ливию голубь мира, Обамка, долбал — далеко и дорого было?:-)
Или переизбыток *демократии* а США случился, решили поделиться?:-)
Flinky
+7
Flinky, 21 Августа 2015 , url
Добыча сланцевой нефти, таким образом, демонстрирует отменную устойчивость к неблагоприятной конъюнктуре.
Да-да. Сранцевая нефть марки ISIS. Потому что по демпингу идет.

v8
+2
v8, 21 Августа 2015 , url
интересно, если нефть будет 30, курс бакса будет 200?
или неее…
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Августа 2015 , url
Калькулятор говорит, что должно быть 124 если рубль только нефтью обеспечен.
Но если бы это было так, то сейчас бакс был бы 80 рублей.
v8
+3
v8, 21 Августа 2015 , url
курс то растёт
suare
+2
suare, 21 Августа 2015 , url
Сейчас действует формула: 3000/N(цена нефти в долларах)=R(цена доллара в рублях). Cегодня: 3000/46,17= 64,97 (чуть больше — чуть меньше). Раньше было не «3000», а «3600». Значит при цене нефти $30 цена доллара по нынешней формуле будет 100 рублей. а для двухсот рублей за доллар нужна цена нефти по $15.
v8
0
v8, 21 Августа 2015 , url
забавно, а кто эту формулу вывел и как это, раньше было 3600, а теперь — 3000?
это так можно под любой курс формулы выводить
suare
+2
suare, 21 Августа 2015 , url
Boris Nemtsov
5 ноября 2014 г.


Удивительное рядом.
Моя формула курса рубля работает как часы. Сегодня рубль опять резко упал. Уже 44.5 ₽ за $ и стремится к равновесной цене 45.25.
При расчете курса рубля я исходил из параметров, заложенных в бюджете 2015. Доллар -37.7, нефть 96 долларов за баррель. Итого рублевая выручка от экспорта нефти 37.7х96=3620 рублей.
Чтобы выполнить бюджет рублевая выручка должна быть 3620 рублей за баррель.
Отсюда следует, что курс=3620: цену нефти.
Это и есть формула курса. В качестве цены надо брать российскую Нефть Юралс. Она отличается от Brent примерно на 3-4 доллара. Отсюда таблица:
При 100 долларах за баррель, курс 36.2;
При 90 курс 40.2;
При 85 за баррель 42.6;
При 80 ( как сейчас) курс 45.25;
При 75 курс 48.3;
При 70 курс 51.2;
При 60 курс 60.3.
Сейчас курс рубля близок к 45 и я менять рубли на доллары не советую. Если нефть пойдет ниже можно уходить в валюту. И наоборот, при росте нефти стоит уйти в рубль.
01-11-2014 17:35:00
Немцов придумал «таблицу умножения» для курса доллара


Политик Борис Немцов, высчитывая так называемую «равновесную цену рубля в зависимости от нефти», предложил легкую формулу расчет курса к доллару.

Констатировав, что усилия ЦБ не оказывают существенного влияния на укрепление рубля и последний падает все ниже, Немцов предлагает осознать, что вмешиваться в торги регулятор будет все реже и, в конечном счете, прекратит. Тогда, развивает свою мысль Немцов, нужно лишь применить простой расчет и определить зависимость курса рубля к доллару от цены за баррель нефти.

Немцов предлагает взять за основу параметры уже принятого бюджета-2015, в котором заложена цена в 37,7 рублей за доллар, а баррель нефти стоит $96. То есть, калькулирует Немцов, баррель нефти должен стоить 96х37,7 рублей=3620 рублей. Это означает, что выручка от продажи одного барреля российской нефти URALS должна быть 3620 рублей независимо от цены нефти.

«Отсюда следует, что:

при нефти в 100 $ курс 36,2 рубля,
при нефти в 90 $ курс 40,2 рубля,
при нефти в 80$ (как сейчас) курс 45,25,
при нефти в 70 курс 51,7
при нефти 60 курс 60,3».

Борис Немцов прямо советует своим читателям запомнить эту таблицу. Эти знания, по мысли политика, бывшего, между прочим, министром топлива и энергетики в 1997 году, помогут людям сориентироваться на рынке.

«Вот, например, сегодня нефть [стоит] 80, рубль должен быть 45. А он 42-43. Значит, можно покупать доллары, так как рубль будет падать…»
Какой сейчас должен быть курс рубля к доллару, исходя из стоимости нефти?

Правительство РФ заинтересовано поддерживать курс доллара на таком уровне, чтобы цена нефти, пересчитанная в рубли, не падала ниже, чем заложено в бюджет. С 10 апреля 2015 года, когда к бюджету РФ были приняты поправки, ориентиром цены нефти стала сумма 3075 руб. за баррель. То есть бюджет сверстан исходя из предположения, что нефть будет стоит 50 долларов за баррель, а доллар – 61 рубль 50 коп. А раз бюджет принят, его нужно исполнять, падение рублевой цены барреля ниже 3075 руб. крайне нежелательно (часто эту формулу называют формулой Немцова). Повлиять на цену нефти Россия не может, а вот «подкрутить» курс доллара к рублю Центробанк может. Итак, сколько должен стоит доллар по этой формуле (по состоянию на 21.08.2015 11:45 МСК):

Цена нефти: 46.22 $/баррель

Курс рубля по формуле (3075/46.22) = 66.53 руб.

Итого получаем, что «справедливый» для российского бюджета курс доллара ниже текущего курса (который на 11:45 МСК составляет 68.22) на 1 руб. 69 коп..
v8
0
v8, 21 Августа 2015 , url
сдаётся мне, что формула одна — наебать
evenstar
+4
evenstar, 21 Августа 2015 , url
Что вы всё о деньгах, да о деньгах! (
Это же здорово! Рейтинг Путина растёт с ростом курса доллара! )
djamix
+4
djamix, 21 Августа 2015 , url
А должен падать?:-)
Почему? Или это Путин виноват в падении цен на нефть?
evenstar
+5
evenstar, 21 Августа 2015 , url
Конечно не виноват! )
Он ведь 20 лет с Чубаисом реальные сектора экономики развивал!
Пожелаем ему успехов в его нелёгкой работе!
djamix
+5
djamix, 21 Августа 2015 , url
:-)
Опять штамповки:-)
evenstar
+4
evenstar, 21 Августа 2015 , url
У вас учимся )
А вообще вы лучше модерируйте, это у вас лучше получается.
Ух, смогли заткнуть рот несогласному с политикой Путина!
Прямо герой ) И не говорите что в соответсвии с правилами
ресурса, тут как в джунглях, у кого ружьё тот и пан! )
djamix
+2
djamix, 21 Августа 2015 , url
Я не за политические пристрастия забанил человека, кстати.

Что-то Вы нервный какой-то:-)
evenstar
+4
evenstar, 21 Августа 2015 , url
Тенденцию выкладывания фотографий людей с сексуальными отклонениями начал не тот кого вы забанили! Это провокацией называется! За это надо обоих банить.
1sr
-1
1sr, 21 Августа 2015 , url
Шакленыш, ты что там про золото пел ?;)) Мол, глупый Путин в золото вложил?)) Лови, нечисть дебильная
www.vestifinance.ru/articles/61481
evenstar
+1
evenstar, 21 Августа 2015 , url
Никак от погружения отойти не можешь!? ) Истеричка! )))
1sr
+1
1sr, 21 Августа 2015 , url
Ты еще тявкаешь? Понравилось обтекать? Привычка, видать.
1sr
+1
1sr, 21 Августа 2015 , url
Кто о чем, а вшивый о бане.
v8
+1
v8, 21 Августа 2015 , url
несомненно, а после погружения в батискафе, зашкалил
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 21 Августа 2015 , url
А что упёрлись в эту нефть? Полиэтилен вот растёт в рублях.

ldpe.plastinfo.ru/
evenstar
+3
evenstar, 21 Августа 2015 , url
suare suare, поздравляю вас!
Как опытный заядлый ньюзхантер вы умеете выбрать самую важную новость дня!
Ещё вам посоветую следить за фондовым рынком Китая, он стремительно падает как и нефть. Скоро это будет следующая топ новость ближайших дней!
suare
+2
suare, 21 Августа 2015 , url
70 комментариев за 2 часа и 20 минут. Совсем неплохо…
evenstar
0
evenstar, 21 Августа 2015 , url
Ну да, народ скорее в свой кошелёк смотрит, чем на глубину погружения батискафа с Путиным )
Sekstant
+2
Sekstant, 21 Августа 2015 , url
Как подешевела, так и подорожает — не в первый раз. Её стоимость всё время по синусоиде ходит.
uranik
+1
uranik, 23 Августа 2015 , url
А бензин не дешевеет :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать