Креатив ничто. Стратегия все! (часть первая)

отметил
1
человек
в архиве
Определить настоящую, а не декларируемую цель крайне проблематично и узнать о приближении или удалении к истинной цели можно только в процессе движения. Часто оказывается, что настоящая цель сильно отличается от планируемой и необходимо двигаться в другую строну.
Таким образом выходит, что кампания с «меньшим креативом» может находиться ближе к реальной цели (вернее не так далеко удалиться от нее :) ).
Вот почему так важна стратегия.
При неправильно выбранном направлении любая реклама будет лишь уводить от потребителя торговую марку все дальше. И чем эта реклама будет лучше, тем более ярким будет неверный образ в сознании потребителя и тем больше денег и времени придется потратить, чтобы внедрить новый.
Кстати.Это одна из причин появления одинаковой и безликой рекламы. Рекламодатель выбрал яркую «фишку», ожегся на ней и теперь «дует на воду». Т.е. зачастую производители отказываются от ярких и нестандартных решений из-за таких вот случаев яркой и неработающей рекламы, а вовсе не из-за декларируемой агентствами боязни креатива заказчиками.
Добавил pivpav pivpav 4 Июля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать