Курс евро поднялся выше 81 рубля, доллара — выше 71

отметили
80
человек
в архиве
Курс евро поднялся выше 81 рубля, доллара — выше 71
Курс доллара поднялся выше 71 рубля, курс евро превысил 81 рубль впервые с 30 января, свидетельствуют данные Московской биржи.

Курс доллара взлетел до 71 рубля впервые с конца января на фоне низкой цены на нефть. Курс европейской валюты вырос на 2,16 рубля до 80,81 рубля (уже поднимался до 81,08).

Рубль на открытии торгов отреагировал снижением на падение нефтяных котировок: мировые цены на нефть в понедельник демонстрируют резко отрицательную динамику, теряя более 2%; Brent впервые с 17 марта 2009 года пробил вниз психологическую отметку в 45 долларов за баррель на фоне опасений за экономику Китая, свидетельствуют данные торгов.
Добавил yache yache 24 Августа 2015
Комментарии участников:
chel_c
+3
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Улыбаемся и машем всем запланированным покупкам. Спасибо партии родной…
Black_Mad
+4
Black_Mad, 24 Августа 2015 , url
Купите запланированное в Казахстане, момент подходящий.
Anton-f
+5
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Забудьте про это потребительство.
Айфоны и прочее вот это всё.

Спасибо партии родной…
Партия тут не причем. Кризис очередной мировой, вот все и бегут в доллар.
И никто тут не сделает ничего.
chel_c
+8
chel_c, 24 Августа 2015 , url
У меня и раньше айфонов не было. И потребительством баловалась только Москва. Регионов оно коснулось в гораздо меньшей степени. Зато кризис больнее стукнул именно по последним. В этом тоже партия не виновата? Нефть дешевеет а бензин дорожает. Объяснить почему? Или почему зарплаты понижают в ответ на рост цен?
Конечно — же партия не причем. Партии до таких пустяков нет дела. У нее олимпиады, чемпионаты и гуманитарные конвои. Плюс охулиарды лишних денег на свадьбы и шубохранилища…

Anton-f
+4
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
У меня и раньше айфонов не было. И потребительством баловалась только Москва.

Вот именно. Зачем человеку трое брюк или четверо ботинок? Я вот лучше на эти деньги свой бизнес улучшу, более конкурентоспособным сделаю.

Нефть дешевеет а бензин дорожает. Объяснить почему?

Я думаю потому что нефть не дешевеет (в рублях), а дорожает. Вот и бензин в рублях дорожает. А в долларах бензин дешевеет. Все просто.

На себя нужно надеяться, а не на партию и прочих.
chel_c
+7
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Сильно улучшился бизнес после вложения в него четырех пар ботинок? А сказать сколько бизнесов закрылось благодаря крайним партийным реформам? С нынешними кредитными ставками о чем вобще может идти речь? Какие надо делать накрутки, чтобы покрыть эти ставки? И это на фоне миллиардных бюджетных вливаний в банковскую сферу. Кто должен регулировать подобные вещи? Кто платит за отсутствие такого регулятора?

Кто виноват что рубль теперь обеспечен не недрами а долларами? Почему раньше рубль был казначейским билетом а теперь стал билетом Банка России? Ведь будь он привязан к золоту а не к баксу, цена на бензин на внутр рынке была бы ниже долларового эквивалента.

На себя можно надеяться пока ты молод и здоров. И пока твои родители здоровы и способны себя обслуживать. А если ты пенсионер с инвалидностью? А если ты учитель, которому в этом году срезали прогрессивку. А если ты студент? Продолжать можно бесконечно…

Все это риторические вопросы и не трудитесь с ответом.
X86
+7
X86, 24 Августа 2015 , url
А делать-то что? Отказаться от олимпиады и выплатить каждому пенсионеру вместо нее по 12 рублей 37 копеек? Отказаться от геополитики и позволить пендосам окружить Россию серией военных баз и недружественных нестабильных режимов?
В Китае тоже дураки сидят?
chel_c
+1
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Нужно вести сбалансированную и продуктивную социальную политику, основанную на использовании внутренних средств с реализацией их на внутреннем и внешнем (если способны конкурировать) рынке с применением внутренних механизмов. У нас есть решительно все для этого. Нет только одного — людей во власти, которым бы это было выгодно. Согласитесь, ведь куда более выгодно выравнивать дефицитный бюджет отпуская собственную валюту в закат галопом… Чего бояться то? Ведь личные активы в куда более твердой валюте! Зачем им с ней конкурировать?! Это ж получается себе дороже.
X86
+3
X86, 24 Августа 2015 , url
Нужно вести сбалансированную и продуктивную социальную политику, основанную на использовании внутренних средств с реализацией их на внутреннем и внешнем (если способны конкурировать) рынке с применением внутренних механизмов. У нас есть решительно все для этого.
Это все общие художественные фразы ни о чем. Вам говорят: дайте нам прошивку на двигатель, что-то он троит, а вы говорите маркетинговыми фразами: «надо ввести сбалансированные настройки двигателя, с целью изменения характеристик работы двигателя в сторону увеличения мощности, ввести индивидуальные настройки для каждого параметра, чтобы все работало отлично, чтобы бензин сгорал эффективней, давал больше КПД и блаблабла».
chel_c
+7
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Да. Я с вами согласен. Но какой ответ вы ждали от простого программиста? Если я дам готовую прошивку — дайте мне хотя-бы депутатский оклад! Иначе зачем мы тогда кормим всю эту кремлинскую звездобратию??
Это первое. А второе — это то, что в принципе, этот велосипед давно изобретен. И все прошивки под него давно написаны. Только катаются на нем почему-то чужие дети…
X86
+1
X86, 24 Августа 2015 , url
Тут проблема в том, что нет универсальной прошивки «сделать все хорошо» под изменяющиеся внешние условия. Тут Китай с его огромной экономикой, трудоголиками и расстрелами ничего поделать не может, а в России всегда экономика была такой. Самый простой рецепт — если каждый лично для себя избавится от зависимости от доллара, тогда будет все хорошо. А пока все верят, что «доллар вырос, подниму-ка я всем другим людям цену на свои услуги» — так и будем нищать. Это и Китая касается, который производит большинство потребительского барахла и взаиморасчеты производит в долларах.
chel_c
+5
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Безусловно все почти так. Но Китай — не Россия. У России есть избыток средств при нехватке населения. В Китае картина ровно обратная. Любая нестабильность внутреннего рынка грозит Китаю зомбиапокалипсисом. Отсюда и его нервозность в исполнении приговоров (которая по-сути, ничего и не решает). И правила у нас у всех — одни. Их нам диктует левиафан по имени МВФ. Он кушает ресурсы и какает долларами. Мы-же на нем лишь консументы разных уровней.
И каждый кто играет по его правилам — суть заложник его циклических приступов обжорства и поноса…
foruser
+1
foruser, 24 Августа 2015 , url
если каждый лично для себя избавится от зависимости от доллара, тогда будет все хорошо
кому хорошо? я вот заграницу не езжу, импортные товары не покупаю, работаю на отечественном предприятии, где по максимуму более 80% производства из/на отечественного сырья.
дальше-то что? теперь мне говорят, чувак, плати за хлеб на 3 рубля больше, за отопление на 100, за мясо…
кому лучше стало? что я делаю не так? я готов терпеть стеснение за политику партии, благодаря чему россия ходит на конференции ООН с гордо поднятой головой, но когда моему ребенку нечего есть, тогда мне совершенно до лампочки, что путин там планирует против бельгии. (так к слову, в сша — наши «противники» — тоже люди живут, и живут там неплохо, уж лучше меня, если брать тот же уровень достатка. я к тому, что мне говорят уезжай, там будет хуже — это не так)
X86
0
X86, 25 Августа 2015 , url
теперь мне говорят, чувак, плати за хлеб на 3 рубля больше, за отопление на 100, за мясо…
А я о том и говорю, что производителям и продавцам всего этого надо перестать равняться на доллар. Тот же хлеб с какого хера должен зависеть от доллара?

что мне говорят уезжай, там будет хуже — это не так)
Так слетай и проверь. Но я думаю, что конкретно в США лучше не будет по ряду причин. И дело не только в деньгах.
foruser
+1
foruser, 25 Августа 2015 , url
специально искать повод уехать туда не буду. но если выпадет шанс, боюсь что уеду. и одной из причин будет экономическая ситуация (если останется такая как сейчас, или даже хуже).
но у других людей которых я знаю лично, этот порог давно пройден и они уже не здесь. а ведь могли активно увеличивать ВВП, жалко.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Нефть дешевеет а бензин дорожает
Проще простого. Цена нефти в долларах уменьшается, курс рубля падает еще быстрее, цена нефти в рублях дорожает, вот и весь парадокс
chel_c
+3
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Это цена конвертируемости рубля. Пока рубль был казначейским билетом и обеспечивался ресурсами — солярка стоила 10 копеек а бензин стоил 25 (СССР).
Теперь рубль обеспечен долларом. И теперь мы покупаем собственные же ресурсы по цене выгодной не нам а долларовой типографии. Да. Всё офигенно просто…
oleg_ws
+2
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
93 бензин при совке стоил 40 коп
chel_c
+3
chel_c, 24 Августа 2015 , url
с 1 января 1969 года вводились следующие цены на бензин за 10 литров:
А-66 – 60 коп.
А-72 — 70 коп.
А-76 – 75 коп.
А-93 – 95 коп.
А-98 – 1руб. 5 коп.
Экстра — 1 руб.
Топливная смесь – 80 коп.

Позднее цены на бензин повышались дважды – в 1978 и 1981 годах, при этом каждый раз ровно вдвое. Очевидцы вспоминают, какое возмущение вызвало повышение цены на бензин до 2 руб. за 10 литров. Это казалось невероятным, потому что горючее стало стоить столько же, сколько литр разливного молока!

С 1981 года цена на бензин оставалась неизменной вплоть до распада СССР.
liquidvae
0
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
А че прям готовое решение есть как быстро рубль от доллара отвязать и чтобы бензин опять по 40 коп.? Так выкладывай, не таи!
chel_c
+4
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Конечно есть! Только сегодня и только сейчас отправьте сообщение «ebigusey» на короткий номер 020 и получи стратегию государственного развития бесплатно!!!
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
А о чем речь тогда? Повозмущаться что Кравчук, Шеварнадзе, Ельцин и ко сдали сталинский рублевый суверенитет в 90-91?

Ну да, теперь с этим надо как-то жить. Какие по-факту приняли на себя обязательства при развале Союза (а также современном майдане и др.) такие теперь и есть. Чего печалиться-то?
chel_c
0
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Хорошо если повозмущаться! К сожалению, многие этого даже и не знали.
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
Зато прыгали высоко. «Долой хунту!» (типа «Банду геть!») и все это под рок-концерты в Москве. А сейчас с музыкой плохо. Не под Кончиту же Вюрст на себя новые кабальные соглашения напяливать.

Работать нужно. Почаще. И с толком. Бензина, конечно, по 40 коп. не будет, но и с покупками должно быть попроще. По-идее.
chel_c
+1
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Да. Согласен. Печально было это видеть тогда и вспоминать теперь. Из какого только дерьма не творится история. Наше дело не забывать об этом. И, по возможности, тыкать рожей тех, кто забыл.
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
И, по возможности, тыкать рожей тех, кто забыл.

Добро.

Но мне все-таки думается, что работать в настоящий момент выгоднее, чем тыкать. Например, идея твоя про «готовую прошивку» и депутатский оклад понравилась. Правда, у нас скорее всего не приживется. Та что с коротким номером надежнее. Всяко заработок ;)
xhr
+2
xhr, 24 Августа 2015 , url
бензин подорожал куда меньше, чем все остальное… за последние года три 95 бензин подорожал рубля на три-четыре-пять (три года назад он стоил ~32, сейчас наверное ~37; причем, еще в начале года он стоил ~35, т.е. за полгода прибавил столько же, сколько за предыдущие два-два с половиной; bp-шные заправки, 95-й обычный, московский регион). Доллар же вырос, например, в два раза, а вот моя любимая упаковка сыра, который я все время покупаю, в так раза в три точно. Короче, продукты подорожали куда сильнее, чем бензин. Бензин, вообще можно сказать, на месте остался, по сравнению со всем остальным…
chel_c
+1
chel_c, 24 Августа 2015 , url
Бензин был приведен в качестве примера анизотропии ценовой динамики. В остальном согласен. Спасибо что хоть бензин придерживали все это время. Только надолго-ли?..
xhr
+2
xhr, 24 Августа 2015 , url
самому интересно, что будет с ценами на бензин, когда нефть отыграется (допустим, через год-полтора), скажем, до 80 долларов за бочку :)… но до этого момента еще дожить надо, т.к. неизвестно сколько вообще к тому моменту будет стоить доллар… может он вообще будет 150 руб. (всего раза в два больше, чем сейчас — ничего фантастичного; еще не так давно курс был также раза в два меньше, чем сейчас)

з.ы. я думаю, что цены на бензин все таки сдерживают сверху. так что, вполне возможно, что они будут просто неспеша ползти вверх, все также сильно отставая по динамике от всего остального (от тех же продуктов) и от инфляции в том числе
1sr
-1
1sr, 24 Августа 2015 , url
Вам придется сменить аккаунт. ( а возможно, не только ). Мелочь, но приятно. Как здорово, что в такие моменты вся лживая и тупая нечисть оживает ( пусть ненадолго). Рад, что так раскрылись;))
Anton-f
+1
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Эт вы о чем?
zabirov@yandex.ru
+7
zabirov@yandex.ru, 24 Августа 2015 , url
Кто кто повесит? И когда, как скоро???? А по телевизору покажут или только в Твиттере???
Anton-f
+12
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
придут американцы и всё равно повесят
Для чего это они придут? Чтобы курс рубля поддержать что ли?

Anton-f
+11
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Извините, но по моему опыту, только глупые люди других в глупости обвиняют, обычно.
Умный человек так не выражается, ибо понимает, что многого не знает и всегда ошибаться может.

Anton-f
+4
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Может.
oleg_ws
+5
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
И я не буду сожалеть, заслужил ибо, туп, как пробка.

Понятно, хорошо Хубилай про себя сказал.
X86
+7
X86, 24 Августа 2015 , url
А вы хотите, чтобы решение по Крыму было таким же, как по Донбассу? Осуждать и слать гуманитарку? Вообще ничего не делать?
shopos
+1
shopos, 24 Августа 2015 , url
да ктож им даст? моглибы — уже давно бы сделали
Archerday
+8
Archerday, 24 Августа 2015 , url
тогда придут американцы и всё равно повесят
Во-первых не придут, ссыкотно им будет. А то что американцы обосрались по всем статьям и Обама лох все уже поняли и говорят об этом на всех углах. США хотят контролировать мир, контролировать денежные потоки. Путин не дурак. Он планомерно избавляется от контроля и все последние соглашения этому подтверждение. Соглашение с Ираном, Евразийский банк. Все это не позволит США контролировать денежные потоки и страны Востока. Вот главная цель Путина. И соглашусь, многие на него зуб точат. Но не потому что он дурак, а потому что сделал все правильно. Так что наблюдайте, как США бьется в конвульсях и терят контроль. Прошло время их господства. Мир будет перекроен. Восток еще себя покажет во всей красе.
Archerday
+9
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Самая темная ночь перед рассветом. Всё Путин делает правильно. Свалить такого гиганта, как США пойти против их воли или наперекор мало кому удавалось. Но Россия справится с этой задачей. Не надо истерить. Все будет в порядке и очень скоро.

Хубилай
-1
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Вот вот, мышонок тоже замирает, перед смертью. Действительно, чего уж там думать, сопротивляться. Пускай страна тонет. Всё равно население этой страны на 80% быдло и дебилы. В принципе, всё логично. Я программист, уеду нахрен, надоело.
Archerday
0
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Вперед и с песней. Таких с Африки уже столько едет за сладкой жизнью, что Европа стонет. Ждут тебя там с распростертыми объятьями. Помни обратно не возьмем. Нахрен нам такие не нужны.
Хубилай
+1
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
С текущим курсом я в США буду получать в 4ре раза больше. Плюс у меня там не будет постоянно плохое настроение, которое уже с 2008 года мне обеспечивает наше правительство. Не дает ни на что накопить, обесценивая мой заработок в разы уже 3й раз. Контакты есть, уехать не проблема, программисты хорошие в США нужны.
Archerday
0
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Дак в чем проблема. Хочешь, чтобы тебе билет оплатили или счастливого пути пожелали. Это твои трудности. Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Или надо обязательно всем рассказать, какая у тебя впереди радостная жизнь. Мои друзья прогаммисты здесь работают на американскую компанию, зп получают в долларах и счастливы. Даже не представляешь как они сейчас радуются.
Хубилай
0
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Ну вот, похоже пора. Реально достало.
dzhankoy
+3
dzhankoy, 24 Августа 2015 , url
Ну так уёбывай, чего истеришь?
Mopok
-1
Mopok, 24 Августа 2015 , url
модератор модератор
мат в комментариях
X86
0
X86, 24 Августа 2015 , url
Ого, кто всплыл.
Mopok
0
Mopok, 24 Августа 2015 , url
да я периодически тут бываю
из реальной жизни выплываю
больше конечно как наблюдатель
oleg_ws
+4
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Только народ в Штатах жалуется, что 99,99% рабочих мест программистов индусы заняли… Кончилась лафа…
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
Лафа не кончилась, поскольку средний российский программист получает на порядок меньше чем в США.
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Во-первых, если устроится на работу
Во-вторых, что-то сомневаюсь, что в штатах каждый программист, который имеет работу, получает по 200-250 тыс USD в год
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
Безработица в США невелика и в первую очередь касается тех кто не имеет профессии. Программистов всегда нехватка. ИТ рынок активно развивается.

Зарплата IT-специалиста 50000$-130000$ 160000-430000
Зарплата программиста 60000$-130000$ 195000-430000

Зарплата разнорабочего, грузчика, дворника 15000$ — 25000$ 50000 — 83000

В любом случае, это на порядок больше российских.
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Не знаю, но у меня друг в Лос-Анжелесе говорил про 5000$ в месяц и что 50% времени он без работы сидит на пособие. А живет в основном тем, что шикарную квартиру в Москве сдает на Таганке.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
Значит его устраивает пособие. То что программистов в США не хватает, как и в ЕС — факт.
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Только наших брали в 90-е, а сейчас предпочитают индусов
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
Неверно. В США без разницы какой национальности прогер.
Направление миграции изменилось. В 90-х программисты из России предпочитали США, сейчас — Европу.
oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Ну поэтому и едут в Европу, что там более востребованы.
А о положении дел я знаю не из публикаций, а от живого человека.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
А я не от живого человека, а от себя. Поскольку периодически езжу на ИТ конференции по работе в ту же Европу и в США несколько раз был. И знаю ситуацию изнутри.
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
С текущим курсом я в США буду получать в 4ре раза больше

В 4 раза больше в чем, в рублях пока живешь в США?
magmaster
0
magmaster, 24 Августа 2015 , url
Езжайте, тут американцы если и не дай Бог захватят управление то будет Украина, а не Америка или ЕС.
Костя Бодня
+1
Костя Бодня, 24 Августа 2015 , url
Я программист и уехал в Европу. Во-первых, программистов из Африки не бывает, а во-вторых, никто тут не стонет. Не верьте ящику.

Фотография сделана позавчера (22 августа) на одной из улиц Амстердама:

источник: pp.vk.me
Archerday
0
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Я программист и уехал в Европу.
Ну, давайте все порадуемся за вас. Как вам хорошо. Счастья и здоровья. Нам то до вас какое дело. Мы бежать из своей страны не собираемся. Не стонем, как ни странно. Всем довольны. А программисты и у нас неплохо зарабатывают и живут хорошо. Каждому свое. Нравится жить в Европе. Замечательно. Зачем истерить и всех гнать из России. По поводу Африки, просто к тому, что там много желающих хорошо жить в Европе, а кем они будут работать и будут ли вообще работать это их дело. Едут они ради своих детей. Которые могут получить образование в Европе и стать программистами. Почему нет? Так что людей, которые хотят жить хорошо в Европе много, но Европа не резиновая, всех принять не сможет.
Archerday
+3
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Во-первых, программистов из Африки не бывает
Ну, с этим вы загнули. Негр из Африки стал между прочим президентом США, а недвано в такое никто не верил.
Deus
-2
Deus, 24 Августа 2015 , url
Можно подумать ты что-то в своей стране решаешь, кого обратно брать, а кого нет. Иди, в ноженьки Солнцеликому бросся. Выборов нет, партий реальных нет, профсоюзы на подсосе у ЕР.
Archerday
+3
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Кто же вас плюсует убогих? Пришли защитники крыс бегущих с корабля. Чемоданы-то собрали в светлое будущее? Не тяните. Без вас точно здесь будет лучше и чище.
X86
+3
X86, 24 Августа 2015 , url
Всё равно население этой страны на 80% быдло и дебилы. В принципе, всё логично. Я программист, уеду нахрен, надоело.
Что ты ноешь-то?
Хубилай
0
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Да задолбало. ЦБ все эти недели, пока падал курс рубля выкупает валюту. Причем солидными объемами. Никто в этой стране поддерживать курс не собирается. Ну беднеет население, ну и похер.
X86
+4
X86, 24 Августа 2015 , url
А что должен делать ЦБ? Валюта дорожает, он ее выкупает. Разве не логично? Или он должен лихорадочно распродавать валюту, чтобы снизить стоимость доллара на несколько рублей на несколько недель, просрав бюджет и всяческие Стабфонды? И что это даст? Бюджетникам нечего будет платить, зато в течение двух-трех недель кто-то купит себе айфон чуть дешевле. Так что ли?

Это даже будет просто не логично. Если Россия берет курс на избавление от зависимости от доллара США, создает или пытается создавать всякие БРИКС, Таможенные союзы, то нет смысла тратить все ресурсы государства на снижение курса доллара США к рублю.
Хубилай
+1
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Ну вы не очень в теме биржи. Есть такое понятие тренд. Наш ЦБ всегда создает этот тренд, а потом делает вид, что борется с ажиотажем и тратит намного больше, чем мог бы потратить в начале тренда. Эта такая хитрая хитрость.

На фоне дешевеющей национальной валюты, банк, который по закону обязан удерживать этот самый курс делает четко противоположные вещи! Что он должен делать?

Про то, что он просрет стаб фонд, это паразитная мысль, которую взбрасывают либералы. За все прошлые периоды наш ЦБ потратил на стабилизацию всего 30 млрд долларов. Сейчас у него есть резервы, позволяющие вообще всю рублевую массу в стране скупить. Но он этого не делает, он уселенно создает тенденции, чтобы в стране началась валютная паника, на подобии 2008 года, вот тогда и будет час, когда он действительно просрет все свои резервы.
indiansummer
+8
indiansummer, 24 Августа 2015 , url
Полностью согласна, нечего голосить и посыпать голову пеплом только оттого, что доллар по 70
Yogzi
+1
Yogzi, 24 Августа 2015 , url
.
вот56
-1
вот56, 24 Августа 2015 , url
Шавка пиндоская а ты не Йуля часом?
zabirov@yandex.ru
+5
zabirov@yandex.ru, 24 Августа 2015 , url
Бежать им некуда.
17 100 000 км²Россия, Площадь
arez
+2
arez, 24 Августа 2015 , url
Ухххх, экстрим
linza
-1
linza, 24 Августа 2015 , url
Рубль не имеет дна.
Anton-f
+6
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Зато дно имеет рубль.
linza
-4
linza, 24 Августа 2015 , url
1sr
+1
1sr, 24 Августа 2015 , url
У тебя проблемы?)
Anton-f
+2
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Экспортеры рады.
Archerday
+3
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Главное ночь простоять, да день продержаться. Это скорей всего ненадолго и создается искусственно. Если сейчас выдержим, то потом все быстро устаканится. Главное помнить, что проблемы не только у нас, но и у многих других. Дешевая нефть никому не выгодна. Дорогой доллар не выгоден США.
Хубилай
0
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Какой дорогой доллар, что ты несешь. Доллар на месте, это мы падаем, они его печатают, США сейчас почти ничего не экспортирует, у них на 90% это бумаги и услуги. Дорогой доллар для них это очень важно. Посмотри на индекс доллара.

Дешевая нефть очень выгодна США, т.к. понижает себестоимость продукции в США. США сейчас основной мировой импортер. Так же дешевая нефить убивает Россию, это тоже очень выгодно США, чтобы побыстрей обанкротить РФ и скупить по дешевке ресурсы.

Этот кризис может быть очень долго, т.к. США печатают бабло и могут управлять рынком обязательств так, как им захочется. Просто пока у нас в правительстве сидят дебилы и шпионы США, мы будем падать падать, беднеть и беднеть. Ничего этому не мешает.
Archerday
+2
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Вот поэтому это создано искусственно. Но США не пуп земли. Есть еще куча стран экспортеров нефти, про интересы которых вы умалчиваете. Венесуэла, ОАЭ, страны Мексики и Азии. У многих бюджет завязан на нефть больше, чем наш. Думаете они долго продержатся. Рано или поздно ситуация изменится. Понятно, что пока так трясет, будете поджуживать. Ага все плохо, караул. Путин дурак. Но это ненадолго, помяните мое слово. Кирдык США приходит.
Хубилай
-1
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
И что могут эти страны? Повизжать? Саудиты тотально контролируют цены на нефть. При желании они их могут обрушить до 15 баксов, как это когда-то давно было, и ничего. Саудовская аравия — это монархия, будут делать то, что захотят. США им обещало потом, когда схавают Россию всё компенсировать.
Archerday
+2
Archerday, 24 Августа 2015 , url
При желании они их могут обрушить до 15 баксов
Могут, но ненадолго, потому что им это не выгодно. Сейчас мы как раз это и наблюдаем. Проверяют на прочность. Но терять будут все, так что если досталось нам, кому-то досталось еще больше. Наша экономика сильней, чем вы думаете. Так что ничего страшного не произойдет. У нас стабильность. Дорожает нефть, дешевеет нефть, один фиг мы в жопе и привыкли к этому. Одни идиоты бегут скупать дорогие доллары и создают панику, а потом будут ими подтираться. Даже сейчас никто не купит доллар по той цене, что банк продает. Так что потеряют в любом случае. Народ бараны, но это уже другая история. В глобальном плане у нас все будет в порядке и ничего не изменится.
Хубилай
-1
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Блаженный…
Наша экономика по отраслям на 90% в глубоком кризисе. Если ситуация к концу года не изменится, то будет массовая безработица, пострашней чем в 2008.
Archerday
0
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Все твои доводы детский лепет на лужайке. Так что не надо людей оскорблять. Сути не видишь. Просто сеешь панику. Но сейчас надо быть спокойным. И не такое вдерживали. Фигня это все. Один потерял, другой заработал.
Хубилай
0
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
Детский лепет?
Ну читай балабол
Archerday
+1
Archerday, 24 Августа 2015 , url
Не один ты сеешь панику. Мир меняется. Экономика меняется. Сложно. Но что делать. В одном месте не получается, надо перепрофилироваться в другое. У меня родители тоже думали в 90х хана пришла и не выжить, когда все сбережения потеряли. Но ничего. Сейчас вон сколько людей поднялось после 90х. Сколько жить хорошо стали, дома построили, землю получили. Деньги научились зарабатывать. Меняться надо, а не истерить.
Хубилай
+2
Хубилай, 24 Августа 2015 , url
В 90х поднялись? Ты обезумел? В 90х была полная анархия, всё было под бандитами. Молодых в 90х погибло больше, чем в афгане и чечне вместе взятых, в несколько раз больше. К тому же экономика обильно набивалась кредитами и распродавались активы СССР, которых было очень много. Вот вся экономика 90х.
Сейчас ничего подобного нет. Наше правительство не понимает, что секвестром и экономией страну не поднять. Просто там сидят одни быдляки из тех-же 90х, наполовину бывшые военные. Соображают жутко туго, поэтому и боятся от американского консалтинга отказаться. А он в свою очередь делает в стране что угодно. У нас в стране глубоченный профессиональный кризис. И выехать на понтах из твоего поста получится навряд ли. Последние недели ясно мне показали всю недееспособность нашего правительства.
Archerday
+2
Archerday, 24 Августа 2015 , url
А сейчас стабильность. Нет анархии и беспорядков. Так что все будет нормально. Потрясет и успокоится. Хватит истерить. Я же говорю, не такое еще переживали. Хочешь бежать, беги. Но проблемы сейчас есть везде. Будешь там панику сеять и кричать, ужас. Черных убивают, права нарушают. Гетто создают. Кошмар. Езжай уже туда. Там тоже есть о чем истерить.

В 90х поднялись?
Не в 90х, а после в 2000х. Жили неплохо, это было совсем недавно.
1sr
-2
1sr, 24 Августа 2015 , url
Это вы в кризисе и в жопе. Опять мимо цели и по самим себе
1sr
-1
1sr, 24 Августа 2015 , url
Хуйбилай)) отдыхай.
tur80
+11
tur80, 24 Августа 2015 , url
Золото скакнуло. Инвесторы бегут в доллар и драгметалы. Походу это начало острой фазы кризиса.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 24 Августа 2015 , url
Anton-f
+2
Anton-f, 24 Августа 2015 , url
Начало начала острой фазы.
shopos
-1
shopos, 24 Августа 2015 , url
Картинка

вот эта сопля — это рост? после 1800 — можно считать, что стоит на месте. на лоях
Deus
-3
Deus, 24 Августа 2015 , url
Да ладно, чо. Че вы так из-за ничем не обеспеченного зелёного фантика возбудились? Патриот травку пожует, песенку про пиндосов споет, тем и ссыт будет.
Yogzi
+4
Yogzi, 24 Августа 2015 , url
Вопрос — как долго продлится падение и насколько и когда начнется откат. Откат может быть довольно серьезным. Кстати, евро по отношению к доллару очень сильно выросло за последнюю неделю. Если было 1,09 — 1,1, то теперь — 1,1489.

А говорили аналитики почти в один голос, что доллар к концу года достигнет паритета с евро, вот только фрс ставку повысит…
echegus
-1
echegus, 24 Августа 2015 , url
Можно вспоминать старые хештеги #спасибопутинузаэто вспоминать.
Зато теперь даже самому последнему ватнику видно, что по сути Путинская вертикаль только и занималась, что разграбливала страну 15 лет.
Если цена на нефть упадёт на показатели как при Ельцене, то у нас даже нефтенные компании разорятся потому как насквозь коррумпированы.
zabirov@yandex.ru
+4
zabirov@yandex.ru, 24 Августа 2015 , url
Я наверно предпоследний и мне последний загораживает — я не вижу. Олимпиаду вижу. Северный ветер вижу который надул в Мордор 500 танков(на 50 больше чем у светлых эльфов Украины) Путенскую ветртекаль разграбляющую Россию не вижу.Вижу вокруг себя конкретных людей которые на своем месте работают и продвигают нефтедобычу и нефтепереработку РФ и никто из них не ворует, но рад будет попричастным быть к «вертикали».
dzhankoy
+1
dzhankoy, 24 Августа 2015 , url
Я тоже предпредпоследний, но не вижу связи между падением курса рубля, падением нефти и мифическим разграблением. Разграблением занимался Ельцин, это да. Поясните связь ваших тезисов, уверен у вас не получится сделать это.
echegus
+2
echegus, 24 Августа 2015 , url
Связь проста вот пока цена нефть росла, страну спокойно в «тихую» грабили. У всех рос уровень жизни и собственно был такой договор между властью и народ. Что можно грабить, аз уровень жизни растёт всё ок.
Многое говорили про борьбу с коррупцией и о том что нужно слезать с нефтяной иглы. А на самом деле всё это время просто грабили.
Как только нефть начала падать всё «экономическое чудо» сразу же закончилось.
Сейчас чётко видно, что триллионы долларов заработанные с нефти были просто разграблены, почти ничего не построено, а экономика ещё более стала зависить от цены на нефть.
Итого:
Триллионы $ c продажи нефти с одной стороны. Дворцы чиновников с часами за 40кк рублей с другой + ещё большая зависимость экономики от нефти.
dzhankoy
+2
dzhankoy, 24 Августа 2015 , url
Вы уверены что ничего не построено? Вы что, живёте не в России? sdelanounas.ru/ Строят и открывают новые предприятия чуть ли не каждый день, в течении вот уже нескольких лет.

Вы опять заявляете что чётко вам видно что-то. Где это видно?
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 24 Августа 2015 , url
Если бы построено было много, то мы бы не зависели от цен на нефть. Т.е. элементарная логика подсказывает что строилось меньше, чем воровалось. Это даже если не смотреть на цифры Счетной Палаты по неэффективным тратам и данные ЦБ по оттоку капитала за рубеж.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 24 Августа 2015 , url
Ваша элементарная логика не отменяет того факта, что ломать легче чем строить. В 90-е годы всю промышленность извели на корню, сейчас многое строится с нуля, либо модернизируется. Не всё так просто. По меркам истории, где всё меряют поколениями, мы движемся довольно неплохо.
belValery
+5
belValery, 24 Августа 2015 , url
В Беларуси тоже рубль вниз летит вслед за российским. Почему у власти находятся одни дураки, как это все достало
shopos
0
shopos, 24 Августа 2015 , url
Беларусь завязана на РФ. Казахстан тоже
1sr
+1
1sr, 24 Августа 2015 , url
Сколько сразу вылезло ловцов наивных душ ))
Придурки
thy
0
thy, 24 Августа 2015 , url
Щас до середины сентября будет такая лабуда. Потом нефть к 60 вернется, и рубль/доллар тоже. Просто, если кто чего хочет купить на наличные, пусть покупает, ибо потом цены уже не опустятся все равно. А тот, кто хочет кредит взять, пусть либо прямо щас в банк, либо обождет до конца сентября — банки могут опять в панику удариться со своими мега-спредами и ставками.
Yogzi
+3
Yogzi, 24 Августа 2015 , url
Фундаменталии рынка нефти не оправдывают наблюдаемого разгрома цен, пишут в своем обзоре эксперты из Morgan Stanley. «Физический рынок не подтверждает такое падение цен на рынке фьючерсов», — отмечает Адам Лонсог, аналитик Morgan Stanley в Лондоне. На прошлой неделе нефть Brent подешевела на 7.3%, что стало самым существенным еженедельным падением за последние 5 месяцев. Но уже в понедельник смесь Brent теряет в цене порядка 3.9%. Индекс товарных цен, рассчитываемый Bloomberg, упал до самого низкого уровня за последние 16 лет.

Сейчас ценам на нефть не нужен даже какой-либо особенный драйвер для продолжения медвежьей динамики. Однако краткосрочные минорные настроения базируются на следующих факторах:

1) еженедельный отчет нефтегазовой сервисной компании Baker Hughes, опубликованный в пятницу отразил рост количества активных буровых установок в США до 2674 штук — максимум с 1 мая (количество буровых установок растет 7-ой раз за последние 8 недель);

2) замедление роста китайской экономики. Беспокойства в этом ключе получили дополнительный стимул для роста после пятничной публикации индекса деловой активности PMI в обрабатывающей промышленности за август и в понедельник усились на фоне падения китайского фондового рынка;

3) опасения в отношении сохраняющегося дисбаланса спроса и предложения. Новым драйвером здесь выступило очередное выступления министра нефти Ирана Биджана Намдара Зангане, который заявил, что его страна увеличит объемы производства «любой ценой».

Выше озвученное мнение экспертов Morgan Stanley, на удивление, разделяется большим количеством экспертов, но при этом они отмечают, что рынок находится в фазе самоподдерживаемого снижения, поэтому в краткосрочной перспективе цены будут продолжать установленную тенденцию. Нефть WTI участники рынка ждут в районе 32 долларов за баррель, в то время как стоимость смеси Brent должна в ближайшее время протестировать отметку в 40 долларов за баррель.

источник: forexpf.ru

Источник
yache
+3
yache, 24 Августа 2015 , url
Рассказывай сказки дальше :) И посмотри вот на эту картинку — это финансовые рынки на сегодня, мудачок :) Думаешь тебя не заденет?

yache
+1
yache, 24 Августа 2015 , url
Что ты да-да-ка-ешь, сучка, в прошлый раз падала Америка только, а теперь Америка + Китай… На этой неделе да-да-кать перестанешь совсем :)
liquidvae
0
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
На неделю позже. Инерция таки.
yache
+3
yache, 24 Августа 2015 , url
Что гадать, нужно брать попкорн и смотреть…
Deus
-2
Deus, 24 Августа 2015 , url
Это ты сучка путинская, иди помолись Солнецликому, может легче станет. В Америке падение рынка 9%, простых людей это не коснулось, а в России реальные доходы ЛЮДЕЙ за год упали в 2 раза, разницу улавливаешь? У них кризис а в России п… ц. Вот и цена всем вашим «сделаноунас» понтам.
liquidvae
+6
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
Циферки-то не перевирай. 17 процентов снижение реальных доходов по России, да и то, не во всех регионах.

В Америке падение рынка 9%, простых людей это не коснулось

Еще не вечер.
X86
+2
X86, 24 Августа 2015 , url
а в России реальные доходы ЛЮДЕЙ за год упали в 2 раза
А че не в 4? Жилье в 2 раза не подорожало, а подешевело, машины только в полтора максимум подорожали, а это крупные покупки. Еда, бензин и коммуналка подросли, но не в два раза. Че ныть то? Вы себе «пиздец» даже не представляете. Затянули пояса и перезимовали. Курить бросили и пить, чтобы деньги лишние не тратить.
liquidvae
+1
liquidvae, 24 Августа 2015 , url
Вообще-то на «доступные» бренды авто цены фактически упали, при господдержке кредитов в 5,5%: программе утилизации и сезонных скидках от диллера. В августе некоторые бренды можно взять дешевле, чем в мае. Хотя, акции которые до конца августа могут свернуть и раньше из-за курса евро, но по ним уже разобрали все или почти все.
aHDpyxa2G
+2
aHDpyxa2G, 24 Августа 2015 , url
Вово, многие знакомые машины новые берут (правда, не переставая охать, как плохо они стали жить :-))
Tade7am
-1
Tade7am, 24 Августа 2015 , url
А у нас машины подешевели, очень сильно, прям до неприличия, процентов на ~30. Эх.
Горючка поднялась на пару рублей за год, но для поляков она — как задаром, приграничные польские воеводства все на ней зарабатывают, забавно смотреть когда на пунктах пропуска в Мамоново или Багратионовске на заправках лежат пандусы, — чтобы наклонить машину и в бак больше залить :)
Нищеброды пшеки, но рульки у них очень вкусные, иногда ездим тупо в любимую забегаловку в Польшу, хорошо зелёный коридор на границе есть.
saxxxy
-1
saxxxy, 24 Августа 2015 , url
Так ты обычное трусливо-прыщавое чмо… а я-то думал, ээх…
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 24 Августа 2015 , url
Цена велика(не сейчас, сейчас пока средненько), но товар хорош.
Mopok
+2
Mopok, 24 Августа 2015 , url
источник: lh3.googleusercontent.com
1sr
-1
1sr, 24 Августа 2015 , url
Все вниз летит, любитель писать на заборе. Рубль — цветочки. Он и не летит вовсе. На самом — то деле.
Дмитрий Михайлов
+4
Дмитрий Михайлов, 24 Августа 2015 , url
Уу, сколько паникеров то набежало… Не сцыте. Мы 90-е пережили. Лишь бы не было войны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать