«Самолеты вместо футбола, заводы вместо стадионов»

отметили
19
человек
в архиве
«Самолеты вместо футбола, заводы вместо стадионов»
Сегодня в Москве открывается авиционно-космический салон. И нынешний МАКС будет особенным: учитывая международную обстановку, импортозамещение и немалое количество анонсированных в крайние два года проектов, от властей надо ждать как минимум удвоения громких авиазаявлений. Одно из таких недавно сделал, будучи в Казани, замминистра обороны Юрий Борисов, назвав перезапуск производства Ту-160 национальным проектом. Такого «звания» не удостаивалось ни одно постсоветское авиационное начинание.

570 млн. рублей инвестиций получил в 2014 году казанский филиал ПАО «Туполев» в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011 — 2020 годы». Такой вывод можно сделать из годового отчета компании. По всей видимости, речь идет о конгломерате филиала и казанского авиазавода (его присоединение к ПАО в документах оговаривается как один из важных фактов 2014-го, теперь это Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»). И по этому денежному показателю филиал обошел своих коллег-туполевцев из Самары, Ульяновска и Жуковского, а также головной офис в Москве, которому выделили 483 миллиона. Вливания получены на реконструкцию и техническое перевооружение цехов, участков, ангаров, аэродрома, стендовой базы, создание летающей лаборатории и так далее.

Среди свершений в отчетности указаны передача военным «легального разведчика» Ту-214ОН, а управлению делами президента РФ — самолета-ретранслятора Ту-214СР (напомним, в президентском специальном летном отряде «Россия» уже летают два сданных в 2009 году Ту-214СР). Эта машина построена по контракту от 2012 года на три таких борта. Отметим немалую стоимость каждого ретранслятора — 2 млрд. 768 млн. рублей. Цена объясняется спецификой машины. СР предназначен для обеспечения связи с высшими должностными лицами, наземными и воздушными объектами. Как пишет блог, созданный по инициативе центра анализа стратегий и технологий, в Ту-214СР — несколько основных изолированных отсеков. Первый из них — кабина экипажа, которая претерпела изменения из-за введенного в штат воздушного корабля третьего летчика. Следующий — для сотрудников охраны. Далее находятся три «глухих» отсека для операторов и начальника узла спецсвязи. Еще два — для передовой группы и журналистов. Всего на борту лайнера размещается около 60 человек.
Добавил kepos kepos 25 Августа 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Игемон
0
Игемон, 25 Августа 2015 , url
Опомнились.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать