Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей

отметили
63
человека
в архиве
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей. Производство запустили в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» в Татарстане.

Новое производство станет первым подобным проектом иностранного автомобильного бренда в России. Аналогичных заводов у зарубежных автопроизводителй в России нет.

Инвестиции в строительство завода составили 275 млн долларов. Он будет выпускать 1,6-литровые моторы Ti-VCT Sigma в трех вариантах мощности — 85, 105 и 125 л.с. Они устанавливаются в самых массовых моделях Ford, в том числе Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Focus.

источник: sdelanounas.ru

«На заводе установлено оборудование, не имеющее аналогов в России, оно позволяет автоматизировать производственные процессы на 95%", — отметила Кожевникова.

Двигатели Ford на заводе в «Алабуге» будут выпускаться из отечественного сырья с использованием комплектующих от российских поставщиков. Производственные мощности предприятия составят 105 тыс. двигателей в год. На новом заводе создано 200 рабочих мест.

Совместное предприятие Ford Sollers образовано в октябре 2011 года Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон. Предприятие владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Общий объем инвестиций в производство до 2015 года составил $1,5 млрд.
«Алабуга» — крупнейшая ОЭЗ промышленно- производственного типа в России, создана в 2005 году в Елабужском районе Татарстана. Площадь составляет более 40 кв км. В Алабуге работают 42 резидента, объем освоенных инвестиций на 1 января 2015 года составил 86,9 млрд рублей, в том числе 28,2 млрд — в течение 2014 года.

Комплектующие для нового завода двигателей будут поставлять предприятия «Базэла», «Соллерса», Bosch и «Лукойла».

У них компания будет покупать алюминий (UC Rusal), отливки коленвалов (группа ГАЗ), отливки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также крышки коренных подшипников («Соллерс»), поршни (Костромской завод автокомпонентов), свечи зажигания (Bosch) и моторное масло («Лукойл»), перечисляет представитель Ford Sollers.

Представители UC Rusal, группы ГАЗ и «Лукойла» это подтвердили.

kazanfirst.ru/online/53769
Добавил arez arez 3 Сентября 2015
Комментарии участников:
02sparco
+1
02sparco, 3 Сентября 2015 , url
а где моторчик купить можно?)))
Альтаир
+6
Альтаир, 3 Сентября 2015 , url
Чем выше доллар, тем выгодней локализовывать производства.
arez
+5
arez, 3 Сентября 2015 , url
Для продажи в «крепкой» валюте
shifty
-3
shifty, 3 Сентября 2015 , url
будут выпускаться из отечественного сырья с использованием комплектующих от российских поставщиков
и с применением российского ноу-хау:
как в 21 веке получить из мотора объемом 1,6л всего 85 лошадиных сил
AleKSanDRYCH2
+3
AleKSanDRYCH2, 3 Сентября 2015 , url
шах и мат )
обезьяна негодует
Альтаир
0
Альтаир, 3 Сентября 2015 , url
Cummins тоже тут двигатели производит. Хоть пока не полностью.
А дизели наверняка отличные. Американцы знают в них толк)
indigo7
0
indigo7, 3 Сентября 2015 , url
Ну разве это не круто, 200 человек могут выпустить 105000 тысяч двигателей в год… Где они и где мы. :(
arez
+2
arez, 3 Сентября 2015 , url
Они в России. А вот насчет где «Вы» — затрудняюсь ответить. =)
П.С. Это еще только цветочки.

П.С. С цифрой Вы погорячились. Пока только 105 тысяч в год.
Kqlibr
+2
Kqlibr, 3 Сентября 2015 , url
Год назад в Тольятти на АвтоВАЗе было запущено производство двигателей Renault. Так что Ford не первый.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать