Приставы начинают охоту на должников через WhatsApp и Viber
отметили
25
человек
в архиве
В Ростовской области приставы начали оповещать должников об имеющихся у них задолженностях с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, сообщает пресс-служба УФССП по региону.
Отмечается, что данные приложения «носят общественно-социальный характер». Находящаяся в сообщении информация направляет должника на официальный сайт ФССП России, где он может узнать о существующем долге и незамедлительно его погасить. Приставы просят не считать подобную рассылку спамом или действиями мошенников.
Кроме того, подчеркивается в сообщении УФССП, размещение информации о задолженности не распространяет конфиденциальные данные, потому как «находится в свободном доступе в соответствии с действующим законодательством».
Кстати, в июле глава компании «МегаФон» Иван Таврин выступил с идеей законодательного урегулирования деятельности интернет-мессенджеров. По его словам, мессенджеры не попадают под принятое в телекоммуникационной отрасли регулирования и работают в «серой» зоне: ими пользуются террористы и организаторы спам-рассылок, поэтому проблему «нужно решать». Таврин также считает несправедливым то, что СМС-сервисы операторов и интернет-мессенджеры находятся в разных условиях. В качестве примера он привел спам, отметив, что российские операторы активно инвестировали в IT-решения, позволяющие бороться со спамом, после чего он «весь ушел в Viber, WhatsApp и всевозможные мессенджеры».
Отмечается, что данные приложения «носят общественно-социальный характер». Находящаяся в сообщении информация направляет должника на официальный сайт ФССП России, где он может узнать о существующем долге и незамедлительно его погасить. Приставы просят не считать подобную рассылку спамом или действиями мошенников.
Кроме того, подчеркивается в сообщении УФССП, размещение информации о задолженности не распространяет конфиденциальные данные, потому как «находится в свободном доступе в соответствии с действующим законодательством».
Кстати, в июле глава компании «МегаФон» Иван Таврин выступил с идеей законодательного урегулирования деятельности интернет-мессенджеров. По его словам, мессенджеры не попадают под принятое в телекоммуникационной отрасли регулирования и работают в «серой» зоне: ими пользуются террористы и организаторы спам-рассылок, поэтому проблему «нужно решать». Таврин также считает несправедливым то, что СМС-сервисы операторов и интернет-мессенджеры находятся в разных условиях. В качестве примера он привел спам, отметив, что российские операторы активно инвестировали в IT-решения, позволяющие бороться со спамом, после чего он «весь ушел в Viber, WhatsApp и всевозможные мессенджеры».
Источник:
pravo.ru/news/view/121692/
Добавил Stopor 4 Сентября 2015
1 комментарий
На эту же тему:
43
Первый российский банк начал обслуживать клиентов через Viber
— 18 Ноября 2016
Комментарии участников: