Le Monde: Французам предстоит ещё долго платить за «Мистрали»

отметили
59
человек
в архиве
Le Monde: Французам предстоит ещё долго платить за «Мистрали»
Как сообщает Le Monde, решение аннулировать сделку по «Мистралям» обходится Франции все дороже и дороже. Расходы Парижа уже превысили 1,1 миллиарда, и это еще не предел: платить властям приходится за демонтаж российского оборудования (который продлится до января 2016 года), за охрану и обслуживание вертолетоносцев.

Как оказалось, не так-то просто расплатиться за недоставленные России «Мистрали», пишет Le Monde. При строительстве двух военных кораблей, которые после аннулирования контракта с Москвой перешли во владение Парижа, было использовано российское оборудование, которое теперь придется демонтировать.

По данным высокопоставленного французского чиновника, эти новые работы по демонтажу продлятся вплоть до января 2016 года, отмечает издание. С этой целью в Сен-Назер прибыли бригады российских инженеров и техников. Французские рабочие будут помогать им осуществлять демонтаж.

Стоимость этих новых работ пока неизвестна, однако в ходе закрытых парламентских слушаний генеральный секретарь по обороне и национальной безопасности Луи Готье сообщил, что итоговая сумма, которую государству необходимо возместить компании-производителю DCNS, вырастет до 1,1 миллиарда евро. В частности, сюда включены расходы на охрану и поддержание кораблей в рабочем состоянии из расчета 2 миллиона евро в день, поясняет Le Monde.

Новая оценка расходов рискует возобновить бурные споры по делу «Мистралей», особенно если вспомнить недавние заверения французских властей о том, что расторжение контракта с Москвой будет стоить меньше миллиарда евро при изначальной стоимости в 1,2 миллиарда, констатирует издание.

источник: cdn11.img22.ria.ru
Добавил Stopor Stopor 12 Сентября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Игемон
+11
Игемон, 12 Сентября 2015 , url
Что ни говори, но обделались франки по полной! Теперь к плохому мнение о них от америкосов, добавится мнение о них нелицеприятное от России.
shopos
+10
shopos, 12 Сентября 2015 , url
В частности, сюда включены расходы на охрану и поддержание кораблей в рабочем состоянии из расчета 2 миллиона евро в день

откуда вообще такие суммы берутся?
avalonsys
+4
avalonsys, 12 Сентября 2015 , url
Ну наверное 100 долларов сторожу, остальное накладные расходы.
shopos
+6
shopos, 12 Сентября 2015 , url
может журналисты ошиблись. 2 ляма в день — очень много. это тысячи 2-3 высококлассных специалистов работающих одновременно
Кирилл Рудаков
+2
Кирилл Рудаков, 12 Сентября 2015 , url
Аренда стоянки пирса от 100 тысяч, а тут думаю ещё больше.
shopos
+2
shopos, 12 Сентября 2015 , url
в день или месяц?
норд
+7
норд, 12 Сентября 2015 , url
расходы на охрану и поддержание кораблей в рабочем состоянии из расчета 2 миллиона евро в день,
Это реальные суммы. Уверяю вас.
Хотя сумма, конечно композитная, т.е. она за себя все цепляет по цепочке. Но реально такая.
Там одно техобслуживание чего стоит. А оно постоянное. И прекратить его нельзя, ибо все корабли будут превращаться в металлолом.
Поговорка же неспроста есть: «хочешь разорить государство — подари ему авианосец».
Мистрали конечно не авианосец, но тоже дорогое удовольствие на причале держать.
Кирилл Рудаков
+3
Кирилл Рудаков, 12 Сентября 2015 , url
Да фиг знает.Знаю что очень дорого.Стоянка у пирса парома в Паттайе 3000$ в день.Это Тайланд.Но там ещё скидки действуют.Они днём перемещаются на острова.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать