Подводная лодка «Новороссийск» прошла через черноморские проливы
отметили
12
человека
в архиве
Завершается межфлотский переход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Новороссийск» проекта 636.3 Черноморского флота (ЧФ) с Северного флота в Черное море, сообщил «Интерфаксу-АВН» в среду источник, знакомый с ситуацией.
«В среду подводная лодка завершила прохождение через черноморские проливы и вошла в Черное море», — уточнил собеседник агентства.
По его словам, «поскольку торжественная встреча субмарины в Новороссийске запланирована на 21 сентября, не исключено, что ранее она зайдет в Севастополь».
«С прибытием „Новороссийска“ начинается процесс возрождения подводных сил ЧФ, которые должны получить еще пять лодок такого же проекта», — заметил он.
Источник напомнил, что «формально в составе ЧФ в настоящее время две подводных лодки — похожая по проекту с „Новороссийском“ „Алроса“ и ранее состоявшая в составе ВМС ВСУ „Запорожье“, их техническое состояние неизвестно».
Как сообщалось, соединение подводных лодок ЧФ примет первые две ДЭПЛ проекта 636.3 «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», построенные на «Адмиралтейских верфях» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации), до конца 2015 года.
В 2014 году в Новороссийске был сформирован штаб соединения подводных лодок ЧФ, экипажи подводников прошли подготовку в Учебном центре ВМФ.
В июле с.г. был поднят флаг на третьей по счету подводной лодке «Старый Оскол». До конца 2015 года в состав ВМФ будет передана четвертая субмарина — «Краснодар». В активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся еще две подводные лодки проекта 636.3 — «Колпино» и «Великий Новгород».
Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения — 300 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — около 4 тысяч тонн.
Особенностью ДЭПЛ проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием.
Пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированная информационно-управляющая система «Лама», система управления подводной лодкой «Палладий» и система управления маневрированием «Пирит» разработаны в ОАО «Концерн „НПО “Аврора» (Санкт-Петербург).
«В среду подводная лодка завершила прохождение через черноморские проливы и вошла в Черное море», — уточнил собеседник агентства.
По его словам, «поскольку торжественная встреча субмарины в Новороссийске запланирована на 21 сентября, не исключено, что ранее она зайдет в Севастополь».
«С прибытием „Новороссийска“ начинается процесс возрождения подводных сил ЧФ, которые должны получить еще пять лодок такого же проекта», — заметил он.
Источник напомнил, что «формально в составе ЧФ в настоящее время две подводных лодки — похожая по проекту с „Новороссийском“ „Алроса“ и ранее состоявшая в составе ВМС ВСУ „Запорожье“, их техническое состояние неизвестно».
Как сообщалось, соединение подводных лодок ЧФ примет первые две ДЭПЛ проекта 636.3 «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», построенные на «Адмиралтейских верфях» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации), до конца 2015 года.
В 2014 году в Новороссийске был сформирован штаб соединения подводных лодок ЧФ, экипажи подводников прошли подготовку в Учебном центре ВМФ.
В июле с.г. был поднят флаг на третьей по счету подводной лодке «Старый Оскол». До конца 2015 года в состав ВМФ будет передана четвертая субмарина — «Краснодар». В активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся еще две подводные лодки проекта 636.3 — «Колпино» и «Великий Новгород».
Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения — 300 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — около 4 тысяч тонн.
Особенностью ДЭПЛ проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием.
Пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированная информационно-управляющая система «Лама», система управления подводной лодкой «Палладий» и система управления маневрированием «Пирит» разработаны в ОАО «Концерн „НПО “Аврора» (Санкт-Петербург).
Источник:
interfax-russia.ru/Crimea/news...
Добавил linza 16 Сентября 2015
нет комментариев
проблема (4)
На эту же тему:
42
Сегодня, 5 ноября, в состав Военно-Морского Флота России передана новейшая дизель электрическая подводная лодка «Краснодар»
— 5 Ноября 2015
18
Подлодка «Новороссийск» встала на ремонт в Севастополе
4 — 9 Октября 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено