Каддафи не завещал Европе нашествия мигрантов, он по-дружески предупреждал

отметили
58
человек
в архиве
Каддафи не завещал Европе нашествия мигрантов, он по-дружески предупреждал
В последние дни в Сети активно распространяется фантазийная трактовка последней речи Муаммара Каддафи, произнесенной им в начале апреля 2011 года. Якобы Каддафи пообещал Европе прямым текстом нашествие мигрантов и исламизацию. Но ничего подобного полковник не говорил. И со своим народом больше не общался, затаив в своем сердце презрение к братьям-предателям. С ним он и ушел из жизни 20 октября 2011 года близ родного города Сирт, в сердце пустынной Ливии.
Ушлые копипастеры, алчущие сенсаций на ровном месте, попытались вытянуть из этой последней речи «актуальненькое» и рейтинговое по самой горячей теме недели — массовому прибытию в Европу беженцев с Ближнего востока и Африки. Хотя некие намеки в каноническом переводе можно найти, если под словом «Америка» понимать западный мир в целом:

ЦИТАТА:
«… некоторые люди говорили мне (даже те, кто имел десять домов, новую мебель и одежду), что их самолюбие не удовлетворено, и что они хотели бы иметь еще больше. Они сказали американцам и другим иностранцам, что им нужно «демократии» и «свободы», не понимая, что это система, в которой самая большая собака пожирает остальных. Они были заворожены этими словами, не понимая, что в Америке нет ни бесплатных лекарств, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования, ни бесплатного питания, кроме тех случаев, когда люди попрошайничают или выстаивают длинные очереди, чтобы получить похлебку.»
Вряд ли Каддафи лукавил, в завещаниях это не принято. Скорее всего просто не знал, как хорошо живется на пособие в сытой Европе.Тем более, единственное, что он мог предложить потенциальным беженцам, — тяжелую и грязную работу.
ЦИТАТА:
«… и если Аллах пожелает, я умру, следуя Его пути, пути, который сделал нашу страну богатой полями, сытой и здоровой и даже позволил нам помогать нашим африканским и арабским братьям и сестрам, дать им работу у нас в Ливийской Джамахирии».
В Ливии, действительно, работало очень много гастарбайтеров, выходцев из африканских и арабских стран. Их было так много, что когда в Триполи начались боевые действия, в городе закрылись все отели — обслуживающий персонал просто разбежался. Закрылись лавки и магазины, перестали вывозить мусор и убирать дороги, остановились гигантские стройки. И так и стоят до сих пор — пустые, недостроенные города в окрестностях Бенгази и Триполи, ржавеют рельсы заброшенной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Нет сомнений, что люди работавшие в Ливии, после падения Джамахирии отправились искать лучшую долю за Средиземным морем, на родину демократии, незвано пришедшей в Северную Африку. И Каддафи честно предупреждал об этом своих подлых друзей и партнеров на саммите «Африка-ЕС» в декабре 2010 года.
Каддафи заявил прямо, что Ливия не собирается больше выполнять роль «береговой охраны Европы» бесплатно. И потребовал от ЕС, точнее, как выразился полковник, «от христианских стран», перечислить Ливии пять миллиардов евро на создание миграционной службы, лагерей беженцев и дополнительных рабочих мест,
Добавил X86 X86 17 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать