National Interest о российском Су-34: крылатая машина уничтожения
отметили
38
человек
в архиве
По сообщениям некоторых СМИ, Пентагон якобы подтвердил факт развертывания Россией по меньшей мере четырех передовых истребителей Су-34 в Сирии, чтобы укрепить силы Башара Асада и бороться против террористов ИГИЛ. Обозреватель The National Interest Дэйв Маджумдар проанализировал технические характеристики российского бомбардировщика и нашел некоторые преимущества над его ближайшим западным аналогом Boeing F-15.
Автор статьи напоминает, что Су-34 был сконструирован в последнее десятилетие советской власти и стал усовершенствованной версией Су-27, на данный момент «фулбэк» (название Су-34 по классификации НАТО – ред.) является «самым передовым российским истребителем-бомбардировщиком».
«Су-34 был разработан преимущественно в качестве замены устаревшего истребителя Су-24. Так же, как и у Су-24, сидения в Су-34 расположены на одной линии. В отличие от Су-24, Су-34 оснащен системой самообороны „воздух-воздух“, — пишет обозреватель.
The National Interest считает одним из главных преимуществ российского истребителя его оснащенность ракетами типа „воздух-воздух“.
»Вдобавок к ракетам малого радиуса действия Р-73 для ведения ближнего воздушного боя со смещением относительно основного направления, Су-34 оснащен ракетами дальнего радиуса действия типа «воздух-воздух» Р-77 с радарным наведением при радиусе действия в 700 миль (около 1130 км – ред.)", — отмечает издание.
Локационные системы истребителя, продолжает Маджумдар, также позволяют «увидеть» приближающуюся сзади угрозу и предупредить об этом экипаж.
К преимуществам самолета, с точки зрения обозревателя, можно отнести и то, что Су-34 оснащен электронно-оптической системой контроля огня.
Удивило Маджумдара то, что «русские конструкторы предусмотрели нехарактерный для других самолетов комфорт экипажа. В кабине за сидениями пилотов предусмотрено пространство, позволяющее членам экипажа встать и даже размяться».
«Для России возможность развернуть Су-34 и другие самолеты дает шанс испытать свое новейшее вооружение в оперативно-военных условиях», — подводит итог обозреватель.
Автор статьи напоминает, что Су-34 был сконструирован в последнее десятилетие советской власти и стал усовершенствованной версией Су-27, на данный момент «фулбэк» (название Су-34 по классификации НАТО – ред.) является «самым передовым российским истребителем-бомбардировщиком».
«Су-34 был разработан преимущественно в качестве замены устаревшего истребителя Су-24. Так же, как и у Су-24, сидения в Су-34 расположены на одной линии. В отличие от Су-24, Су-34 оснащен системой самообороны „воздух-воздух“, — пишет обозреватель.
The National Interest считает одним из главных преимуществ российского истребителя его оснащенность ракетами типа „воздух-воздух“.
»Вдобавок к ракетам малого радиуса действия Р-73 для ведения ближнего воздушного боя со смещением относительно основного направления, Су-34 оснащен ракетами дальнего радиуса действия типа «воздух-воздух» Р-77 с радарным наведением при радиусе действия в 700 миль (около 1130 км – ред.)", — отмечает издание.
Локационные системы истребителя, продолжает Маджумдар, также позволяют «увидеть» приближающуюся сзади угрозу и предупредить об этом экипаж.
К преимуществам самолета, с точки зрения обозревателя, можно отнести и то, что Су-34 оснащен электронно-оптической системой контроля огня.
Удивило Маджумдара то, что «русские конструкторы предусмотрели нехарактерный для других самолетов комфорт экипажа. В кабине за сидениями пилотов предусмотрено пространство, позволяющее членам экипажа встать и даже размяться».
«Для России возможность развернуть Су-34 и другие самолеты дает шанс испытать свое новейшее вооружение в оперативно-военных условиях», — подводит итог обозреватель.
Источник:
ria.ru/defense_safety/20150930...
Добавил Никандрович 1 Октября 2015
1 комментарий
проблема (3)
На эту же тему:
Комментарии участников: