Комментарии участников:
А в Московском не так? Сначала своё изучи, а потом сплетни из Лондона собирай. Для чего пути в метро построены с перепадами высот по синусоиде?
В Москве энергия торможения переводится в тепло тормозных колодок.
Если даже предположить что станции на 50 метров приподняты, то это может аккумулировать всего 25% энергии поезда ездящего 70км/час. Хотя если оно и правда так, то весьма интересно.
Если даже предположить что станции на 50 метров приподняты, то это может аккумулировать всего 25% энергии поезда ездящего 70км/час. Хотя если оно и правда так, то весьма интересно.
Спецом для минусующих баранов-принцип работы Московского метро.
При спуске двигатели поезда переключаются в режим генерации электроэргии за счёт кинетической энергии поезда. Т. е. в это время поезд вырабатывает электроэнергию и отдаёт её в сеть, а не потребляет из сети. В то же время, другой поезд, идущий на подъём, потребляет эту энергию. И так по кругу. Конечно, вырабатываемой энергии не хватит чтобы обеспечить весь метрополитен, но всё-таки её не так уж и мало.