Поезд Лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении

отметили
9
человек
в архиве
Поезд Лондонского метро обеспечивает энергией электростанции, вырабатывая энергию при торможении
Первое в мире тестирование, в ходе которого новейшие технологии позволили поезду метро собирать энергию во время торможения, показало, что собранного электричества достаточно для энергообеспечения большой станции метро – это открывает путь к значительной экономии по всей сети метро.

Лондонское метро использует новую систему, под названием «инвертор» на электроподстанции Cloudesley Road, по линии Виктория в течение пятинедельного исследования, и всего за одну неделю работы новая технология собрала достаточно мощности для обеспечения станции настолько большой, как Holborn на срок более двух дней в неделю.

Согласно пресс-релизу Департамента транспорта Лондона, метро города осуществляет перевозки 1,2 миллиарда пассажиров ежегодно на расстояние в 402 км (250 миль), при этом некоторые станции обслуживают около 89 миллионов пассажиров в год.

Также сюда следует добавить парк поездов, охватывающих 76,2 млн км (47 млн миль), получается счет за электроэнергию, который определяется словом «огромный».

В стремлении сделать систему зеленее и дешевле, власти города пять недель тестируют пробную версию «первой в мире системы рекуперативного торможения» для поездов метро, которая могла бы сократить затраты на электроэнергию лондонскому метро на 5 процентов или на £ 6 млн (США $ 9 млн) в год в денежном выражение.

Новая технология использует «инверторную» систему сбора энергии, которая собирает энергию от тормозов поезда и возвращает ее обратно в сеть в виде электроэнергии. В гибридных и электрических автомобилях, такие системы восстановления могут помочь немного увеличить дальность поездки, но для больших, нагруженных пассажирами, поездов, регулярно работающих в одном из наиболее посещаемых городов в мире, результаты могут быть значительными.

Испытания проводились на одной подстанции и являются частью программы модернизации всей системы, что включает в себя ремонт существующей инфраструктуры, внедрение обновленной технологии, новый подвижной состав, и новые линии. Технология может вернуть до 1 МВт-ч энергии в сутки, что может обеспечить энергией 104 дома в год.

Департамент транспорта Лондона утверждает, что новая технология может сократить углеродный след метро, но еще одним бонусом является косвенное воздействие самого процесса сбора энергии.

Обычно, при торможении поезда, энергия трансформируется в тепло, которое остается в туннелях метро и забирается системой кондиционирования воздуха. Использование инверторной технологии означает меньше тепла, тем самым меньше потребности в кондиционировании воздуха, и больше экономии энергии.
Добавил Ecolife Ecolife 1 Октября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
axes
-2
axes, 1 Октября 2015 , url
А в Московском не так? Сначала своё изучи, а потом сплетни из Лондона собирай. Для чего пути в метро построены с перепадами высот по синусоиде?
Marlan
0
Marlan, 2 Октября 2015 , url
В Москве энергия торможения переводится в тепло тормозных колодок.

Если даже предположить что станции на 50 метров приподняты, то это может аккумулировать всего 25% энергии поезда ездящего 70км/час. Хотя если оно и правда так, то весьма интересно.
axes
-2
axes, 2 Октября 2015 , url
Спецом для минусующих баранов-принцип работы Московского метро.
При спуске двигатели поезда переключаются в режим генерации электроэргии за счёт кинетической энергии поезда. Т. е. в это время поезд вырабатывает электроэнергию и отдаёт её в сеть, а не потребляет из сети. В то же время, другой поезд, идущий на подъём, потребляет эту энергию. И так по кругу. Конечно, вырабатываемой энергии не хватит чтобы обеспечить весь метрополитен, но всё-таки её не так уж и мало.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 2 Октября 2015 , url
Судя по заголовку, то мало того, что изобрели «вечный двигатель», так и еще он и других энергией обеспечивает!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать