Комментарии участников:
Да все возможно. Основная затрата для большинства — аренда и зарплата. Причем зарплата в большинстве случаев серая.
2014 год, закрытие 1млн 100 малых предприятий.
ты сам то бизнес развиваешь, или так, от соседа слышал?
ты сам то бизнес развиваешь, или так, от соседа слышал?
Я сам бизнес развиваю и имею очень много друзей и клиентов, которые свой бизнес развивают. А вот ты, походу, от соседа слышал или в оппозиционных ЖЖшках.
Иначе бы ты был в курсе, что вот это:
Иначе бы ты был в курсе, что вот это:
2014 год, закрытие 1млн 100 малых предприятий.Означает лишь то, что ИПшки, которые фактически никакой деятельности не осуществляли, и которым повысили отчисления в пенсионный фонд, начали массово закрываться, чтобы не платить почем зря эти отчисления. Те, кто реально работали, так и продолжили работать. И основные затраты для большинства представителей малого бизнеса в сфере услуг приходятся на аренду и выплату заработной платы.
брехня, у меня закрылась пара знакомых только потому что ПФр в размере 32000 (сейчас около 22000) просто съедал огромную часть годового дохода. человек просто потерял прибавку к пенсии.
Т.е. 32000 рублей в год — это огромная часть дохода? Я же говорю:
ИПшки, которые фактически никакой деятельности не осуществляли, и которым повысили отчисления в пенсионный фонд, начали массово закрываться,
когда чистый доход 10-15 в месяц, да огромная. У нас это значительная сумма а налог ввели москали с такими как у вас взглядами — ну что там 32 000 тьфу…
поясню
1.сидела пенсионерка в кабинетике, продавала БАды своей компании. Аренда 5000 в месяц этой клетушки. Доход от силы 10 000 максимум 15 000 в месяц.
2. Учитель по выходным занималась с детьми — делали открытки всякие, вязаных кукол, в общем рукоделье, занятие стоило 100р академический час.
3. Студент сезонно (!) писал всякие курсовые за деньги. По честному хотел платить налоги.
4. Учитель сезонно (!) давал уроки, репетиторствовал.
Вот скажите у всех этих людей какой может быть доход за год в городе с населением около 50 000 чел?
1.сидела пенсионерка в кабинетике, продавала БАды своей компании. Аренда 5000 в месяц этой клетушки. Доход от силы 10 000 максимум 15 000 в месяц.
2. Учитель по выходным занималась с детьми — делали открытки всякие, вязаных кукол, в общем рукоделье, занятие стоило 100р академический час.
3. Студент сезонно (!) писал всякие курсовые за деньги. По честному хотел платить налоги.
4. Учитель сезонно (!) давал уроки, репетиторствовал.
Вот скажите у всех этих людей какой может быть доход за год в городе с населением около 50 000 чел?
1.сидела пенсионерка в кабинетике, продавала БАды своей компании.Для компании нет платежей в ПФР. Зачем тогда регистрировать ИП, если не хочется платить в ПФР? Например, у меня ОООшка и я кроме 6% ничего не плачу.
просто не надо менять правила игры когда вздумается. когда я регил ИП налоги были совсем не такими. Наверное я подумал перед открытием, верно? Но тут ввозят огромную вмененку и это совсем другя картина получается.
это как женился на красавице а через пару лет она превратилась в жирного мужика, а вы спрашиваете — а кто заставлял жениться?
это как женился на красавице а через пару лет она превратилась в жирного мужика, а вы спрашиваете — а кто заставлял жениться?
Приходит понимание, что нельзя душить творческие начинания отечественных предпринимателей грабительскими законами?
Ждём реинкарнацию НЭПа? )
ой, что-то я замечтался и страну перепутал. Всё останется как есть: они нас грабят, мы их обманываем. МЫvsОНИ так было есть и будет
Ждём реинкарнацию НЭПа? )
ой, что-то я замечтался и страну перепутал. Всё останется как есть: они нас грабят, мы их обманываем. МЫvsОНИ так было есть и будет
Только слова, при высокой цене на нефть поддерживали только на словах, а как грянул кризис все бюджеты сократили
Путин выразил согласие с необходимостью улучшать положение малого и среднего бизнеса в РоссииАга 15 лет песен о необходимости улучшения. И всегда находятся люди которые верят, что вот счас оно и начнется.
Ничего удивительного. Говорит то что от него хотят услышать. Это типично для диктаторов. 2 типа речей.
1. внешние враги мешающие сделать чтобы все стало хорошо
2. надо улучшить: здравоохранение, образование, малый бизнес, большой бизнес, уменьшить налоги, увеличить доходы,…
1. внешние враги мешающие сделать чтобы все стало хорошо
2. надо улучшить: здравоохранение, образование, малый бизнес, большой бизнес, уменьшить налоги, увеличить доходы,…
1. внешние враги мешающие сделать чтобы все стало хорошоОбама? Все кандидаты в президенты США?
2. надо улучшить: здравоохранение, образование, малый бизнес, большой бизнес, уменьшить налоги, увеличить доходы,…
Надо срочно парашку с хохляндии выписать))))Он не развалит страну и научит платить налоги России))))))))
Здесь я готов согласиться.
К сожалению, у нас часто поддержка малого бизнеса строится на лозунгах и бравурных разовых акциях. Нет целостной системы льготирования и правовой защиты (как наименее защищенного и наиболее многочисленного слоя бизнес-сообщества). Многое, конечно, пытаются исправить, но серьезная монополизация рынков и коррупция сводят на нет эти потуги.
Над рецептами лечения особо не размышлял, но едиственное могу сказать: нужно совершенствовать антимонопольку и вводить доступный упрощенный арбитраж для маленьких (по типу администаривного судопроизводства).
К сожалению, у нас часто поддержка малого бизнеса строится на лозунгах и бравурных разовых акциях. Нет целостной системы льготирования и правовой защиты (как наименее защищенного и наиболее многочисленного слоя бизнес-сообщества). Многое, конечно, пытаются исправить, но серьезная монополизация рынков и коррупция сводят на нет эти потуги.
Над рецептами лечения особо не размышлял, но едиственное могу сказать: нужно совершенствовать антимонопольку и вводить доступный упрощенный арбитраж для маленьких (по типу администаривного судопроизводства).
В нынешних законодательных условиях развивать малый бизнес невозможно, заявил Герман Греф.
Хрена себе. Он это понял после того как семь лет проработал министром экономики и еще примерно столько же — главой сбербанка?
На самом деле наверное ему теща рассказала или брат — они, вроде, малые бизнесмены.
Хотя самая-самая главная проблема в том, что нет смысла развиваться, поскольку если ты станешь вкусным у тебя ПОЛЮБОМУ его заберут. Не мытьем, так катаньем.
Нет смысла развиваться потому что заберут? Ок.
А есть смысл забирать?
Все равно ведь заберут, а чтобы самому забрать нужно немало сил приложить, и средств, так-то.
А есть смысл забирать?
Все равно ведь заберут, а чтобы самому забрать нужно немало сил приложить, и средств, так-то.
«Забрать» очень непросто, зря вы так. И затратно.
А если бы не стоило ничего, то очень быстро бы из рук в руки бегало туда-сюда.
А если бы не стоило ничего, то очень быстро бы из рук в руки бегало туда-сюда.
Как вы представляете забор бизнеса типа IT, например? Тот кто забирает созидательным сознанием не блещет, и максимум что можно отжать это недвижимость и землю, которых у малого бизнеса, как правило, в собственности нет.
Забирают вкусное. IT-бизнес, давайте будем честными, красивая игрушка. С экономической точки зрания. Доля в ВВП как локально так и в рамках РФ его крайне мала. Там «кушать» нечего. Уж в малом IT бизнесе так точно. Если вас ещё не скушали, значит вы нафиг не интересны.
А крупный IT бизнес давно съеден. Точнее он не смог бы развиваться без «правильной» крыши. Все телекомы и крупные интернет-компании повязаны лицензиями. И поверьте их очень плотно держат за эти «яйца». Впрочем, так везде в мире.
А крупный IT бизнес давно съеден. Точнее он не смог бы развиваться без «правильной» крыши. Все телекомы и крупные интернет-компании повязаны лицензиями. И поверьте их очень плотно держат за эти «яйца». Впрочем, так везде в мире.
Вот, к примеру, компания Люксофт работает без всяких крыш, в чистом виде IT компания. Стоит сейчас под миллиард, долларов, вышла на IPO в Нью-Йорке.
Парень из Москвы создал и сейчас полностью эта компания его.
Так что вы ошибаетесь, по крайней мере, вдвойне:
1) в том, что IT-бизнес — игрушка;
2) в том что сразу заберут если крупным станет.
Вот, кстати, статья про компанию.
Парень из Москвы создал и сейчас полностью эта компания его.
Так что вы ошибаетесь, по крайней мере, вдвойне:
1) в том, что IT-бизнес — игрушка;
2) в том что сразу заберут если крупным станет.
Вот, кстати, статья про компанию.
2000 — Luxoft открывает свой первый американский офис в Montvale, CA
2001 — Luxoft открывает офисы в Сиэтл, WA а также в Омске, Россия.[3]
2004 — Luxoft открывает офисы в Лондоне, Великобритания и Санкт Петербурге[4]
2005 — Luxoft открывает офис в Киеве
2006 — Luxoft открывает офис в Одессе,[5] и получает статус: Microsoft Gold Certified Partner.
В этом году, компания также приобретает IT Consulting International в Нью-Йорке[6][7].
2007 — Luxoft открывает свой новый офис в Днепропетровске, Украина[8]
2008 — Luxoft открывает офис в Хошими́не,[9] (Вьетнам), и приобретает румынскую компанию ITC Networks
[10]
2010 — Luxoft открывает центр предоставления в Кракове[11][12]
2013 — Luxoft вышел на IPO. Акции торгуются на NYSE
2014 — Luxoft открывает офисы: в Софии, Болгария, в Детройте, США и в Гвадалахаре, Мексика. Приобретает у компании Mecel продукт Mecel Populus Suite, а также приобретает компанию Radius Inc.
Какое отношение имеет компания к России? У нее здесь ничего нет, чтобы забирать
Какое отношение имеет компания к России?Ну вообще-то никакого, если не считать, что у них головной офис в Москве, и большая часть работников в России работает. Налоги в России платят, а владелец компании — российский гражданин.
Они имеют юр лица по всему миру, как юр лицо они платят налоги, но бизнес их не здесь, поэтому его не смогут отжать.
на твоем сайте находят запрещенный контент и сайт банят и нет твоего бизнеса.
Запрещают всем операторам платежей с тобой работать.
Запрещают банкам с тобой работать.
В конечном итоге приходят в офис и полностью его выносят
Запрещают всем операторам платежей с тобой работать.
Запрещают банкам с тобой работать.
В конечном итоге приходят в офис и полностью его выносят
lenta.ru/news/2006/12/07/detail/
webground.su/topic/2013/04/16/t390
www.rosbalt.ru/main/2008/09/03/519922.html
После нескольких таких обысков основатель вконтакте остался без своего детища и уехал заграницу, как и основатель евросети
webground.su/topic/2013/04/16/t390
www.rosbalt.ru/main/2008/09/03/519922.html
После нескольких таких обысков основатель вконтакте остался без своего детища и уехал заграницу, как и основатель евросети
А что с ЛАНИТОМ? Такие хитрые схемки у наших бизнесменов железнячных в почете, дело известное. Видимо прокатывает не всегда.
Это дурацкая мантра, всё возможно.
Не знаю тех, кто действительно хотел и у них не получилось.
Конечно, нужно улучшать условия. Вот этим и надо заниматься, а не болтать ерундой.
Не знаю тех, кто действительно хотел и у них не получилось.
Конечно, нужно улучшать условия. Вот этим и надо заниматься, а не болтать ерундой.
Большинство думаю фиктивные были, страховые взносы увеличились — решили закрыть, чтобы не мешало. Какое-то число ларечников отвалилось (пиво/сигареты), но это частности уже.
Для реально работающего ИП это не проблема.
Для реально работающего ИП это не проблема.
У вас логика типична, сдох значит сильно болел. Никаких мыслей о том, что проверить, узнать не 1 извилина и она дает готовый ответ
Расскажите про бизнес и как его строить Павлу Дурову, я думаю он вас сразу пошлет в известном направлении.
Можете Чичваркину рассказать, как бизнес не отнимают
Можете Чичваркину рассказать, как бизнес не отнимают
Откуда ты такой умный?))) Пашу кинули его же партнеры, продав бизнес более крупному игроку.
Чичваркин сидел на контрафакте. Вот и досиделся. Сбежал в Лондон, что символизирует его близость с самыми тухлыми либералами.
Чичваркин сидел на контрафакте. Вот и досиделся. Сбежал в Лондон, что символизирует его близость с самыми тухлыми либералами.
А вы откуда это знаете? Вы с ним вели бизнес? Нет вы прочитали в интернете версию и поверили в нее.
Пашу кинули его же партнеры, продав бизнес более крупному игроку.Безусловно, а вы как думали как бизнес отнимается? Включите мозги, это и есть захват чужого бизнеса. Оп и в майл ру все бизнесы сосредоточены, а руководитель кто? А он близкий друг кого?
)))))))Чичваркин хорошо на вас лохах бабла сделал)))))))Он в Киеве какие то в жопу лекции читал по 200 баксов с чела)))))))))
Вместо того, чтобы плодить «программы по поддержке малого бизнеса» просто снизили бы для малого бизнеса или налог на прибыль, или НДС, или платежи в соцфонды. Больше ничего и не нужно
Сейчас 40% прибыли малого бизнеса уходит на налоги. Кто же сможет работать в таких условиях?
Сейчас 40% прибыли малого бизнеса уходит на налоги. Кто же сможет работать в таких условиях?
Терпеть не могу этого Грефа, но в этом вопросе он прав на все 146%. И по поводу реформы правительства тоже прав. Но к сожалению все законы у нас пишут советские старперы для которых малый бизнес это какие-то спекулянты и вредители, вот и не дает ничего никому делать.
Это с хрущева пошло, вырезали артели и частное предпринимательство. Даже при Сталине частный бизнес не трогали, а давали развиваться на пользу страны.