Комментарии участников:
В сирийской оппозиции не подтвердили сообщения об ударах по их позициям со стороны РоссииНу в глупости их точно обвинить нельзя :)
Знают, — что если будут врать в СМИ о мифических «авиаударах России», то нам в принципе тогда и терять нечего, сможем жахнуть и по позициям сирийской оппозиции.
Вы не понимаете, что произошло. Американцев «развели». Причем, «развели» и в Сирии, и на Украине.
ан- Нусра — не патриотическая опозиция Асаду, о готовности к сотрудничеству с которой высказался Лавров. Это -маскировка ИГИЛ. А они находилились внутри фронта Асада
На Генасамблее ООН Путин же сказал: «еще не известно кто — кого использует».
Произошел обмен данными спецслужб. В России тотальные чистки в ПО, в США убрали куратора Петагона по России и Украине. Все это произошло мгновенно.
И ироничекский вопрос Обамы Порошенко «Где Крым, Петя?» не случаен. Днепропетровская банда, пользуясь связями Коломойского. вышла на американцев, чтобы они помогли скинуть Януковича в обмен за Крым. Но, они о многом умолчали. США хотели, конечно, надавить на Россию, так как были не согласнеы с позицией поАсаду. Причина такого несогласия — позиция Израиля и Саудовской Аравии. Израильтяне тоже ошиблись. Но, они ошиблись потому, что Хезболла для них террористы, их дома взрывают. а Хезболлу поддерживают Асад и Иран. Но, и теракты от Хезболлы во многом дело рук Аль- Каеды (ядро ИГИЛ) Мимикрия, чтобы сталкивать государства друг с другом. Сейчас израильтяне возобновили переговоры с палестинцами.
ан- Нусра — не патриотическая опозиция Асаду, о готовности к сотрудничеству с которой высказался Лавров. Это -маскировка ИГИЛ. А они находилились внутри фронта Асада
На Генасамблее ООН Путин же сказал: «еще не известно кто — кого использует».
Произошел обмен данными спецслужб. В России тотальные чистки в ПО, в США убрали куратора Петагона по России и Украине. Все это произошло мгновенно.
И ироничекский вопрос Обамы Порошенко «Где Крым, Петя?» не случаен. Днепропетровская банда, пользуясь связями Коломойского. вышла на американцев, чтобы они помогли скинуть Януковича в обмен за Крым. Но, они о многом умолчали. США хотели, конечно, надавить на Россию, так как были не согласнеы с позицией поАсаду. Причина такого несогласия — позиция Израиля и Саудовской Аравии. Израильтяне тоже ошиблись. Но, они ошиблись потому, что Хезболла для них террористы, их дома взрывают. а Хезболлу поддерживают Асад и Иран. Но, и теракты от Хезболлы во многом дело рук Аль- Каеды (ядро ИГИЛ) Мимикрия, чтобы сталкивать государства друг с другом. Сейчас израильтяне возобновили переговоры с палестинцами.
Если соответствует действительности, то сразу складывается в целостную картинку.
А Европа, похоже, еще тормозит, не знает, как с благообразным лицом выйти из ими же заваренной каши
А Европа, похоже, еще тормозит, не знает, как с благообразным лицом выйти из ими же заваренной каши
не Европа ее заварила. Да. даже не американцы. Риторику в прессе развернут стадийно. Это — не проблема.
А прессса еще не понимает. почему Госдеп поддерживает Россию по Сирии, а Пентагон спокойно реагирует на бомбардировки «своих» боевиков
Порошенко, вообще, пьет беспробудно от страха и безысходности
www.mk.ru/politics/2015/09/24/smi-pyanogo-poroshenko-rvavshegosya-k-putinu-snyali-s-reysa-kievmoskva.html
www.mk.ru/politics/2015/09/24/smi-pyanogo-poroshenko-rvavshegosya-k-putinu-snyali-s-reysa-kievmoskva.html
Ооооо! Чувырла лоховская с Гонгконга появилась)))))) Давно тебя падла ждал чтоб тебя перед всеми по опускать))))
А положение, на самом деле, очень тяжелое. Посол все правильно сказал
посла попросили прокомментировать информацию французского издания о том, что российские авиасилы нанесли удары не по позициям ИГИЛ, а по позициям Аль-Каиды в регионе.
— Аль-Каида — это и есть ИГИЛ, его основное ядро, — сказал Хаддада. — Нанесение ударов по их позициям естественно и логично. Удары направлены против тех экстремистских группировок, которые поддерживают Исламское государство.
По словам посла, применительно к войне в Сирии нет понятия «умеренная оппозиция», поскольку вся она связана с Исламским государством: «Нет умеренного терроризма».
По поводу же сроков завершения войны посол не дал определенного ответа: «Прогнозировать временные рамки сложно. В ИГИЛ воюют представители 80 государств, у группировки есть оружие и финансирование, джихадисты, которые проникают туда с турецкой территории, обладают самым современным вооружением. Мы не ожидаем, что эта война скоро закончится»
www.mk.ru/politics/2015/10/01/posol-sirii-v-rf-rasskazal-o-navodchikakh-dlya-rossiyskikh-letchikov.html
Россия вынуждена участвоввать активно, как регулятор, это — такая же эпидемия, как чума. только социальная.
посла попросили прокомментировать информацию французского издания о том, что российские авиасилы нанесли удары не по позициям ИГИЛ, а по позициям Аль-Каиды в регионе.
— Аль-Каида — это и есть ИГИЛ, его основное ядро, — сказал Хаддада. — Нанесение ударов по их позициям естественно и логично. Удары направлены против тех экстремистских группировок, которые поддерживают Исламское государство.
По словам посла, применительно к войне в Сирии нет понятия «умеренная оппозиция», поскольку вся она связана с Исламским государством: «Нет умеренного терроризма».
По поводу же сроков завершения войны посол не дал определенного ответа: «Прогнозировать временные рамки сложно. В ИГИЛ воюют представители 80 государств, у группировки есть оружие и финансирование, джихадисты, которые проникают туда с турецкой территории, обладают самым современным вооружением. Мы не ожидаем, что эта война скоро закончится»
www.mk.ru/politics/2015/10/01/posol-sirii-v-rf-rasskazal-o-navodchikakh-dlya-rossiyskikh-letchikov.html
Россия вынуждена участвоввать активно, как регулятор, это — такая же эпидемия, как чума. только социальная.
Читать весь этот движ вокруг Сирии, сначала было интересно, потом смешно, а в конце надоело. Не, ну серьезно, читаешь пуйлоголовых — Расеюшка, величие, сосать будете, в анус поимею.д3
Ага, идет война уже четыре года, воюют сотни тысяч солдат, сраный ИГИЛ бомбят круглосуточно с десяток стран Коалиции. Естественно что две тысячи вояк и два десятка самолетов дадут всем пососать, ахахах.
Читаешь пуйлофобов — Афганистан 2.0, Третья Мировая, развал России…
Тоже самое что и выше написано. Для Афганистана нужно иметь общую границу или флот уровня Британии. Даже заимей телепорты, у России банально нет таких ресурсов что бы повторить Афганистан. Так что все это пук в лужу, громкий и вонючий пук на пол Шарика, но всего лишь пук.
А вот информационный шум стоит что надо, потому что он выгоден всем:
Пуйло — йопте, посмотрите какой я Александр Македонский;
Сирийцы и прочие арабы — кровавый Пуйло помогает убивать кровавому Ассаду мирных жителей;
Запад — вы только посмотрите на этого дикого диктатора, как с ним можно об чем то договариваться, если он постоянно срет под двери;
Украина — ололо, больше крови Богу крови.
Р.S. Мне лично как «русофобу» эта война доставляет. Воистено надо быть Пуйлом, что бы из–за личных комплексов и своего эго влезть в нахер ненужную для твоей страны войну, войну заранее проигранную. А то как эта война началась — вообще песня: бомбардировка гражданских объектов, убийство детей и уже давно привычная ложь, чисто «по–русски» так сказать.
Этот высер мысли Написал пакет_травы, вчера в 15.36 на POLITOTA
politota.d3.ru/new 100%
politota.dirty.ru/pro-siriiu-rossiian-i-vvkh-850199/ 100%
модератор это спам
politota.d3.ru/new 100%
politota.dirty.ru/pro-siriiu-rossiian-i-vvkh-850199/ 100%
модератор это спам
Знаешь что Чушок? Малявы, которые ты здесь косячишь, это петушиное фуфло. Ты ползи к себе на парашу и там лепи горбатого. Тебя здесь давно не было и воздух был чище. Тебе видимо хозяин за правильное поведение опять открыл дорогу в кремль и разрешил посмотреть на монитор и постучать по клавиатуре. Смотри узнает, что опять бакланишь и отберет матрас.
Пишу еще одному дятлу я монархист! И если вы прыгуны бандерлоги безмозглые дрочите на портрет Путина не приписывайте своих грехов другим
В запутинской прессе сказки могут рассказывать сколько угодно. И даже звать будто бы «представителей оппозиции».
Но карта бомбардировок выглядит так.
источник: pics.v6.top.rbk.ru
Но карта бомбардировок выглядит так.
источник: pics.v6.top.rbk.ru
На карте мало деталей и за этим теряется суть. Давайте посмотрим на эту.
Обратите внимание на дорогу Между Хомсом и Хамой. Что будет с сирийскими войсками, если эта коммуникация будет полностью занята мятежниками? А вывод такой: части территорий подконтрольные правительству будут разделены. Латакия-Тартус и Дамаск. Поэтому тактическая задача вполне правильная — обезопасить ближайшие территории.
И по правде я не могу понять что вызывает такой негодование? Видимо, теперь в отличие от Украины там хорошие сепаратисты.
Обратите внимание на дорогу Между Хомсом и Хамой. Что будет с сирийскими войсками, если эта коммуникация будет полностью занята мятежниками? А вывод такой: части территорий подконтрольные правительству будут разделены. Латакия-Тартус и Дамаск. Поэтому тактическая задача вполне правильная — обезопасить ближайшие территории.
И по правде я не могу понять что вызывает такой негодование? Видимо, теперь в отличие от Украины там хорошие сепаратисты.
Во-первых Путин заявил что борется с Игил. Однако пока что по Игил ударов не было. В этом все негодование. Очередное вранье. Которое активно поддерживается в контролируемой прессе.
Во-вторых там не сепаратисты. Речь не идет об разделении Сирии. Там революционеры. В отличие от Донбабве.
Во-вторых там не сепаратисты. Речь не идет об разделении Сирии. Там революционеры. В отличие от Донбабве.
Да, забыл. «Революционеры». Это суть не сильно меняет. Кстати обратите внимание на позиции «Ан-Нусры» среди этой самой оппозиции недалеко от Мааррет эн-Нууман, куда на днях наносили авиаудар. Что касается ИГИЛ — сегодня, вроде бы, в новость была новость об ударе рядом с Раккой.
Ну да. И 30 ударов 2-3 нанесли по ИГИЛу и Нусре. При заявленной и на ООН и везде войне исключительнос с ИГИЛом.
Помнится даже коалицию тщились сколотить всего за неделю до.
Привычка врать во всем. Взять хоть эту новость, хоть сегодняшнюю про " закрытое над Сирией небо для американцев".
Эта тотальная привычка лгать ставит под сомнения любые позитивные действия РФ.
Помнится даже коалицию тщились сколотить всего за неделю до.
Привычка врать во всем. Взять хоть эту новость, хоть сегодняшнюю про " закрытое над Сирией небо для американцев".
Эта тотальная привычка лгать ставит под сомнения любые позитивные действия РФ.
Да ладно вам горячиться. С каких пор публичные политические заявления предназначаются для декларации всех намерений государства? Читается примерно так «и ИГИЛ в том числе». Коалиция США и саудитов совершили порядке 6 тысяч вылетов, о которых общественности мало что известно. Турция бомбит курдов, не обращая внимания на ИГ. И я как то не уверен, что разбомбленная свадьба в Йемене относится к позитивным результатам, -точно так же, — как и все эти последствия действий американцев в Ираке и Сирии. Страна в затяжной войне. США до сих пор вооружают оппозицию, ослабив государство, что сыграло на руку внешнему врагу (ИГ). И сейчас Россия последняя страна среди участников, которую можно обвинять в плачевной ситуации на Ближне Востоке.
Про новость по ссылке не понял. Ладно бы «РГ» или «Известиях» напечатали, или по «Звезде» показали сюжет. Непонятный источник. Обычная тема — СМИ привлекают людей жёлтыми заголовками, маркетинг, игра на ожиданиях и настроениях.
Про новость по ссылке не понял. Ладно бы «РГ» или «Известиях» напечатали, или по «Звезде» показали сюжет. Непонятный источник. Обычная тема — СМИ привлекают людей жёлтыми заголовками, маркетинг, игра на ожиданиях и настроениях.
С каких пор публичные политические заявления предназначаются для декларации всех намерений государства?Причем тут все намерения? Заявляется одна цель, а по факту исполняется противоположная.
При этом опять таки все та же цель, декларируется в СМИ и по сю пору, хотя уже происходит обратное.
Все оф лица, по прежнему блеют про неутомимую борьбу с ИГИЛ и террорзмом, которой нет
Подобное всегда портит репутацию.
Не говоря уж о том, что показывает слабость. Супердержаве нет потребности врать, а вот Снежному Зимбабве регулрно приходится.
Супердержаве нет потребности вратьКлассика жанра, как вы говорите. Где ОМП Садама в Ираке? Где обещанные доказательства применения Асадом химоружия?
Причем тут все намерения? Заявляется одна цель, а по факту исполняется противоположная.Какая бы ни была цель, вы всегда будете против. Усиление позиций Сирийской власти (которая в итоге будет сменена), кроме которой никто не заинтересован в сохранении целостности страны, я никак не могу назвать противоположностью борьбе с терроризмом.
Снежному ЗимбабвеЭто вы так про свою страну? Ну, ясно.
Где ОМП Садама в Ираке?Вообще то давно найдено. Но понятно что из запутинцев никто об этом не знает. Вы легко поддаетесь пропаганде.
lenta.ru/news/2006/06/29/chemical/
Напомним, что с 2004 года силы США обнаружили в Ираке около 500 химических боеприпасов. Эксперты определили, что большая их часть была изготовлена до войны в заливе в 1991 году. Боеприпасы содержали горчичный газ (иприт) и нервнопаралитический газ зарин.
Где обещанные доказательства применения Асадом химоружия?И тут аналогично. Отрицает применение Асадом химоружия только Россия.
Траектории ракет известны, состав газа известен, есть перехваты разговоров, несколькими разведками.
У оппозиции химоружия не было и взять неоткуда.
+ Россия еще и запускала несколько фейков, якобы от официальных лиц комисии.
+ Россия ограничила мандат комисии. У комиссии не было полномочий на установление «кто применил». Только применялось ли.
Шапка горит, как обычно.
Я не про древний иприт, а про «бактериологическое оружие», которым Пауэлл размахивал в пробирке. Споры сибирской язвы «высокой степени очистки» и т.п… Кроме того в Белом Доме утверждали о связях Садама с Аль-Каидой, которые не удалось доказать.
Поводом для войны было ОМП и международный терроризм.
Хим оружие ОМП. Найдено.
Международный терроризм подтвержден, кстати российской разведкой.
Я вот думаю, произойди это сейчас. Путин наверно так же рассказывал про то что достоверных фактов нет, возможно оружие примениили сами повстанцы, а параллельно заблокировал бы расследование в СовБезе.
Хим оружие ОМП. Найдено.
Международный терроризм подтвержден, кстати российской разведкой.
Я не про древний ипритэтим «древним» ипритом вообще то в 88 году в Ираке было убито куча народу. 5 тыс погибших.
Я вот думаю, произойди это сейчас. Путин наверно так же рассказывал про то что достоверных фактов нет, возможно оружие примениили сами повстанцы, а параллельно заблокировал бы расследование в СовБезе.
Кроме того в Белом Доме утверждали о связях Садама с Аль-Каидой, которые не удалось доказать.И без этого причин, для того чтобы остановить укурка было более чем достаточно.
И без этого причин, для того чтобы остановить укурка было более чем достаточно.Американцам совершенно всё-равно, травил ли Садам курдов ипритом в местных разборках или нет. Поводом для (второго) вторжения стала провозглашённая кампания по борьбе с мировым терроризмом после 09/11. Под которую начали подтасовывать факты о якобы тайной ассоциации Ирака и Аль-Каиды.
Не о Садаме речь в конце-концов. В Сирии в отличии от Ирака были какие-то подвижки в сторону либерализации. До того как США разожгли в Сирии гражданскую войну Асада вряд ли можно было упрекнуть за пролитую кровь собственного народа.
До того как США разожгли в Сирии гражданскую войну Асада вряд ли можно было упрекнуть за пролитую кровь собственного народа.:))))
Вообще то гражданская война началась с расстрелянных демонстраций. Т.е. с той самой пролитой крови.
. 22 апреля, в результате столкновений с полицией практически во всех крупных городах Сирии, погибли 112 человек. А 23 апреля полиция открыла огонь по похоронной процессии в пригороде Дамаска. Еще 12 убитых.
По людям, вышедшим на демонстрацию в сирийском городе Хомс, открыли стрельбу из танков. Власти жестко подавили выступление после того, как накануне Дамаск заявил о выводе военной техники из населенных пунктов.
18 марта 2011 г. — Силы безопасности Сирии открыли огонь по демонстрантам в городе Дераа на юге страны. По меньшей мере три человека убиты
с 4-й минуты
Асад, как и Саддам — палач и массовый убийца.
Вообще то гражданская война началась с расстрелянных демонстраций. Т.е. с той самой пролитой крови.И с каких это пор силовой разгон демонстрации приравнялся к началу гражданской войны? Вы уж тогда давайте 89 год в КНР вспомните или 91 в России. Оружие, подготовка, средства на ведение сопротивления откуда? И так уже 4 года.
18 марта 2011
Силы безопасности Сирии открыли огонь по демонстрантам в городе Дераа на юге страны. По меньшей мере три человека убиты
Асад, как и Саддам — палач и массовый убийца.Звучит почти как пропаганда J А вот теперь найди, пожалуйста, в тех самых блогах, из которых приводите цитаты и ссылки, подобную критику Асада до 2010-2011 года. До того момента как пошла «арабская весна» в виде демонстраций.
До того момента как пошла «арабская весна» в виде демонстраций.А в чем разница? Или в 2011 уже можно убивать мирных граждан что ли?
Погодите. Война — это одно, несоразмерное применение силы для подавления протестов — это другое. Зачем в пацифизм играть. Давайте последовательно. Что было в Сирии до 2011 года? Если возможно, подробнее об опасностях режима для демократических стран.
Давайте последовательно. Что было в Сирии до 2011Стандарт. Диктатура, аресты, пытки.
Если возможно, подробнее об опасностях режима для демократических страна причем тут это? Т.е. можно убивать граждан если это не угрожает дем. странам?
Стандарт. Диктатура, аресты, пытки.Ну это такой же стандартный набор лекал для любого «диктатора». Много где (и не только в тех краях) можно найти нарушения прав человека. И Саудовская Аравия с шариатом здесь могла бы найти своё место. В целом не было такой бескомпромиссной критики по отношению к Асаду. И всё же нужно понимать куда двигалась страна до войны. Худо-бедно, при Асаде младшем Сирия стала двигаться к рыночной экономике. Европейское образование и практика играли в этом свою роль. И опять тот же самый 2011 год (прямо какое-то случайное совпадение): в Ливии и Египте диктаторы не продержались и полугода. А тут пятый год войны, а диктатора поддерживает пусть и не половина, но существенная частью населения. При чём та, которая не хочет жить при шариате. И в первую очередь это нацменьшинства, судьба которых в новых условиях может быть весьма плачевна. По-хорошему сейчас оппозиции нужно было бы подобно курдам воевать против внешней угрозы вместе с армией Сирии. Но ведь у них другая цель, основанная на условиях поставок оружия и проведения боевой подготовки.
а причем тут это? Т.е. можно убивать граждан если это не угрожает дем. странам?Желательно никого не убивать. Но если защищать основы гуманизма, то не так выборочно. Ведь достаточно вспомнить, упомянутую вами выше Африку. Если страна не соответствует «принципам свобод», то нет необходимости непременно способствовать свержению режима. Поскольку результаты этого могут быть плачевны и слабо предсказуемы.
Если страна не соответствует «принципам свобод», то нет необходимости непременно способствовать свержению режима. Поскольку результаты этого могут быть плачевны и слабо предсказуемы.да да да. Поэтому надо оставить диктатора в покое и пусть он и дальше гробит людей тыщами. А вдруг в случае революции будет еще хуже.
Пока Асад не начал расстреливать демонстрации, никаких повстанцев не было. Люди имеют право на восстание. И не надо тут баек про твиттерные революции.
Пока Асад не начал расстреливать демонстрации, никаких повстанцев не было. Люди имеют право на восстание. И не надо тут баек про твиттерные революции.Если не видите других механизмов передачи власти под внешним наблюдением, давайте по таким аргументам. На Донбассе народ имеет право на подобное восстание. Не так ли? Чем право на революцию лучше права на самоопределение?
А если по сути, — Вы проигнорировали все ключевые моменты, на которые я указал выше. И я понимаю, что намеренно. Мир наполовину состоит из нелеберальных режимов, но вам нет никакого дела до Африки или Юго-Восточной Азии, равно как и какого-либо «пацифизма». Цена той войны, которую разожгли ваши кумиры в лице «супердержавы» — 250 тысяч человеческих жизней и тысячи беженцев. Это цена того вооружённого бескомпромиссного «права на восстание» перед которым конфликт на Донбассе и Минские соглашения — это прямо-таки верх продуктивной дипломатии. До начала войны Сирия для обывателя была ничем не хуже той же Саудовской Аравии. Ненавидимый всеми Асад — это миф пропаганды, которую вы здесь настойчиво транслируете.
На Донбассе народ имеет право на подобное восстаниеИмеет. Но не народ на Добассе восставал а Стрелковы, Бородаи, и прочая шобла из Москвы.
И вы сами отлично об этом знаете. Все первые лидеры донбасского восстания имеют паспорта РФ. Переворот в Крыму осуществлялся опять же исключительно силами спецназа РФ.
Кстати, курды в нынешней тяжёлой ситуации как-то нашли точки соприкосновения с сирийской властью, а вот «оппозиция» почему-то упорно борется на «два фронта».
fStrange Просто хочу Вас предупредить. www.tvc.ru/news/show/id/58542
Удары нанесены по террористам.
Ваши посты, конечно от неосведомлённости и неграмотности.
Но, теперь Вы точно осведомлены, что Джебхат ан- Нусра признана международной террористической организацией решением суда. Обязательным для Вас.
В Совбезе ООН уже идёт работа по унификации перечня таких организаций.
В их защиту поостерегитесь выступать.
Я не шучу.
Удары нанесены по террористам.
Ваши посты, конечно от неосведомлённости и неграмотности.
Но, теперь Вы точно осведомлены, что Джебхат ан- Нусра признана международной террористической организацией решением суда. Обязательным для Вас.
В Совбезе ООН уже идёт работа по унификации перечня таких организаций.
В их защиту поостерегитесь выступать.
Я не шучу.
«Тот, кто выглядит, действует, воюет как террорист, – террорист» — сообщил Лавров на вопрос, против кого именно Россия воюет в Сирии.д3
Но вот незадача. «Хезболла» считается террористической организацией в США, Великобритании, Нидерландах, Канаде, Израиле, Австралии и Египте; в вину ей ставятся террористические акции против гражданского населения и военных.
Но в России «Хезболла» не считается террористической организацией, хотя в 1985 году похитила трёх дипломатов, а известный террорист Имад Мугния по кличке «Гиена» расстрелял дипломата Аркадия Каткова.
Нетеррористическая террористическа организация Хезболла воюет на стороне Асада. Также на стороне Асада воюет Кодс (Qods), которые тоже являются террористами. «Кодс» организует, тренирует и финансирует исламистские террористические вооружённые формирования.
На чьей же стороне мы еще воюем? Mihraç Ural — разыскивается Турцией как террорист и возглавляет al–Muqāwama as–Sūriyya — наших партнеров по правильному выбору стороны «добра».
А вот еще интересные ребята «Dschaisch al–Muwahhidin» — почти на фоне флага ЛГБТ, но только видимо менее «опасные». Но это всего лишь Друзы, почти друзья. Скорее всего самые безобидные из всех.
Шабиха — Как показало проведённое в 2012 году расследование ООН, отряды «Шабихи» в ходе войны «совершают преступления против человечности, прибегая к пыткам и казням». На их счету массовые убийства в Хуле. Да, Хуле.
Поэтому когда говорят, что Россия воюет в Сирии против террористов — это мягко говоря чистейший популизм и лукавство, а грубо говоря — наглая ложь и вранье. Конечно же на каждой их основных сторон конфликта Асад — Оппозиция — ИГИЛ, воюют преследуя и свои цели различные группировки среди которых есть головорезы и террористы. Но на стороне оппозиции — США, Великобритания, Франция, Турция, Израиль, Саудовская Аравия, Иордания и Катар. То есть коалиция не из разрозненных террористических группировок, а из целых стран.
На счету ИГИЛ тысячи жизней и а на счету Асада сотни тысяч жизней, а также использование предположительно обоими химического оружия.
Я присоединяюсь к Лаврову: Тот, кто выглядит, действует, воюет как террорист, – террорист. Поэтому и не понимаю зачем нужно воевать на стороне террористов, прикрываясь борьбой с ИГ.
Хезболла не занимается терактами на Северном Кавказе. ан — Нусра — занимается активно.
Есть легальное правительство Сирии. С которым заключаются договоры, которое несёт обязательства. А недавно выполнило обязательства по уничтожению хим. оружия.
Мы наносим удары по террористам, которые терроризируют нашу страну. Действуя по просьбе правительства Сирии.
То есть, на совершенно законных основаниях и вынужденно.
Далее, как сказал Президент РФ, целью коалиции является ИГИЛ, который строит халифат от Португалии до Пакистана, имеет свою валюту и т. Д.
Хезболла воюет против ИГИЛ.
Опираться же международное сообщество может и должно на легальную власть. Иначе, происходит дальнейшая эскалация. Государственная власть заинтересована в деэскалации. А эскалация конфликта уже вышла далеко за границы и лишь имеет тенденцию к распространению.
Россия не вмешивается в споры и разногласия внутри Сирии. Не вмешивается в отношения Сирии и Израиля
Есть легальное правительство Сирии. С которым заключаются договоры, которое несёт обязательства. А недавно выполнило обязательства по уничтожению хим. оружия.
Мы наносим удары по террористам, которые терроризируют нашу страну. Действуя по просьбе правительства Сирии.
То есть, на совершенно законных основаниях и вынужденно.
Далее, как сказал Президент РФ, целью коалиции является ИГИЛ, который строит халифат от Португалии до Пакистана, имеет свою валюту и т. Д.
Хезболла воюет против ИГИЛ.
Опираться же международное сообщество может и должно на легальную власть. Иначе, происходит дальнейшая эскалация. Государственная власть заинтересована в деэскалации. А эскалация конфликта уже вышла далеко за границы и лишь имеет тенденцию к распространению.
Россия не вмешивается в споры и разногласия внутри Сирии. Не вмешивается в отношения Сирии и Израиля