Комментарии участников:
limonov-eduard.livejournal.com/718841.html
Из-за стремительного броска России в Сирию мировое общественное мнение (те, кто интересуется что в мире происходит всё-таки) на неделю забыло о мигрантах.
А они никуда не исчезли.
Они текут стремительным хмурым потоком, заливая Европу.
Тысячи мигрантов из Эритреи, Судана, из Сомали бредут по рельсам Евротуннеля в Великобританию.Из-за этих тысяч, набивших туннель, приостановлено сегодня железнодорожное сообщение.
Я помню дебаты в Великобритании, в те времена, когда обсуждался проект туннеля под Ла-Маншем (видите, я упорно пишу тУннель а не тоннель, отстаиваю своё правописание) и только началось строительство. Умные люди, а их всегда на порядок меньше, чем глупых, говорили тогда, что туннель позволит в будущем осуществлять нашествия в Великобританию. Гитлеру мол не удалось взять наши острова, а теперь мы сами провоцируем будущие вторжения.
Вот, умные как обычно оказались правы.
Теперь каждый занюханый эритреец, который от электрической лампочки пытается прикурить и пьёт из биде, принимая его за ручей, шагает по шпалам в Великобританию.
Наблюдая за вторжением новых варваров, розовый как поросёнок английский бобби думает «Оф, слишком много людей на планете!» А крайне правый подросток с обритым черепом мечтает о белом бунте, который надвигается.
Всё что происходит — следствия безумной игры с правами человека, потерявшей основные инстинкты Европы.
Так будет же вам горе великое, и падёте вы как уже пал Великий Рим и меее значительные Карфагены.
Я эти вещи чувствую, пришло время невзгод и страданий. Чувствуете как ОНО подползает !? Ещё беззаботно болтают европейцы о росте экономики, о необходимом повышении уровня жизни, но это всё агония. На самом деле железный век перешагнул уже европейский порог, да перешагнёт и наш.
Вот помяните моё слово, совсем скоро во многих странах будут приняты законы ограничивающие рождаемость и направленные на убыль населения.
Меня лично такое время возбуждает и веселит.
Я приветствую железный век правых режимов и столкновений!
Я, Эдуард Лимонов.