Официальное заявление ISDA по Украине

отметили
58
человек
в архиве
LONDON, October 5, 2015 – The International Swaps and Derivatives Association, Inc. (ISDA) today announced that its EMEA Credit Derivatives Determinations Committee (EMEA DC) resolved that a Repudiation/Moratorium Credit Event and a Failure to Pay Credit Event have occurred in respect of the Republic of Ukraine.
Добавил tooZ tooZ 6 Октября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
tooZ
+13
tooZ, 6 Октября 2015 , url
Это официальное заявление.
Дефолт не технический.

Ёшкин
+10
Ёшкин, 6 Октября 2015 , url
Это не одно и тоже, розовояйка. Это заявление от 5го октября. Дефолт настоящий. Украине ISDA.

Никандрович
+4
Никандрович, 6 Октября 2015 , url
источник: politikus.ru
X86
+7
X86, 6 Октября 2015 , url
А где ты в тексте слово technical увидел?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Сранж, это серьезное дело, а не твои бредни. Может ты поможешь руине выплатить долг, чтоб ее на органы не пустили, а?
Ведь это недоразумение не платит…
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Я просто надеюсь, что руина выплатит РФ 3 лярда, потому что это реально единственный весомый аспект потрошения руины для РФ…
Ты готов спорить что укроуебки выплатят РФ 3 лярда до 2016 года? )
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Поэтому не вижу смысла спорить.
Сыкатно да? Брехливый ты голубой свет правды наш. )
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Не плоди сущности: Платит/неплатит — фактический результат.
Может ты не заметил но ресурс «нагиба» кончился уже как полтора года назад.
fStrange
-3
fStrange, 6 Октября 2015 , url
Может ты не заметил но ресурс «нагиба» кончился уже как полтора года назад.
Это ты так думаешь, потому что веруешь путинпропу. По факту за последний год Украине трижды скидывали цену на газ. Т.е. нагибали Пуйло трижды.

Поэтому есть вероятность что нагнут и с долгом.
С чего бы я должен не учитывать это вариант?

Если ты в него не вершиь, то он тем более не должен тебя смущать в условиях спора.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Мешаешь газовые контракты с гос. долгом страны?
Браво, мне не чего ответить на такую тупость…
fStrange
-2
fStrange, 6 Октября 2015 , url
Я предлагаю еще один спор, петушок.

Раз уж ты считаешь что это дефолт, то в ближайшее время в течение недели, мы увидим падение гривны минимум на 50%.

Я считаю что такого падения не будет, поскольку дефолт технический и ничего не стоит.
Будешь спорить или засунешь свой язык в привычное место? :)

Кстати любой ватник, верущий в дефолт, может поспортить со мной на означеных условиях, всего то недельку подождать.
Ёшкин
+3
Ёшкин, 6 Октября 2015 , url
Слыш, незабудка. Это твой последний довод? Курс гривны? Правда что-ли?

Курс гривны держат только по одной причине — выплата внешнего долга. НБУ ввел крайне не выгодные условия для граждан Украины. По сути он обескровил экономику, ограбив людей и практически раззорив свои экспортеров, например обрабатывающая промышленность в ножницах дорогой энергии и дешевых цен практически уничтожена.

Он может делать это бесконечно, лишь будет усиливаться обнищание людей, т.к. инфляция выражается не в курсе внешней валюты, а в цене на товары, которые на Украине продолжают расти, не смотря на курс. В пересчете на цены курс гривны уже улетел за 60.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
я бы дал подергаться руине еще месяц.
А спорить с жуликом я все равно не стану Ахах. )
Темболее с геем, фубля…
fStrange
0
fStrange, 6 Октября 2015 , url
Как и ожидалось, петушок, ты не стал спорить а засунул свой язык в привычное место.
Твой выбор.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Таки сложно прогнозировать происходящее на руине )
Знай укродебилы о каких темах они будут спорить с москалями(дефолтнется руина или не дефолтнется) через почти два года после майдана, они бы собственноручно придушили кого-то вроде тебя, во избежание )
hrd
0
hrd, 6 Октября 2015 , url
Сыкатно да? Брехливый ты голубой свет правды наш. )
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Ну начнем с того что я не голубой все таки, это в вашем лагере распространено.
А закончим тем, что честному человеку с жуликами спорить не о чем.
hrd
+1
hrd, 6 Октября 2015 , url
а мне кажется, что ты гей и жулик. да и интеллектом не блещешь
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Не пытался блеснуть интелектом, гей-негей не важно в принципе… но я не гей )
Но что я не жулик это точно.
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 6 Октября 2015 , url
Опять вы и опять вижу разговоры на вашу любимую тему о голубизне.
Вы явно голубизной одержимы.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Сранжика подкалываю, он же гей. )
Сам я отношусь к геям ровно, но сранж сам себя ненавидит. :D
По этому и продолжаю.
Factum Regulus
+4
Factum Regulus, 6 Октября 2015 , url
Вы явно гей. У вас постоянные разговоры о голубизне. Зачем вы ищите себе партнера на н2?
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Гей не гей, впринципе как я объяснил уже, значения не имеет, а вот то что ты активизировался и в разговор встрял именно от этой темы — это звоночек ;)

+upd
Гей-ватник-кремлебот… Ты себе вообще представляешь, что это такое? Это ж бдь последний гвоздь в крышку гроба либерастни!
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 6 Октября 2015 , url
Да вы не отмазывайтесь. Вас же не только я уличил. Да и не первый раз вас в этом засекли. Гей так гей, в России вы не запрещены. Вы только на н2 свою голубизну не тащите и все отлично будет.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Ок-ок гей я )
Уличил, божеж ты мой…
У меня нет комплексов по поводу моей ориентации.

Но тащить голубизну… Сранжу можно, а остальным нельзя? Вот ваша либерастичная суть вся… Давайте еще геев поделим на правильных и неправильных. :D
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 6 Октября 2015 , url
Ок-ок гей я )
Вот и давно бы так.

Давайте еще геев поделим на правильных и неправильных. :D
Ну тут уж вы сами как нибудь? Ок? Желательно не на н2?
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
А что сразу так то стало? :D
Я как гей ответственно могу заявить, что геи — ошибки природы, РФ очень модеративно к ним относится не делая ни какой разницы между ними и обычными гражданами. А за пропаганду отклонений надо вообще линчевать их :D. Все правильно.
А сранж, мало того что гей так ещё и чепуху гонит постоянно.
Танкоград
+3
Танкоград, 6 Октября 2015 , url
фу, зашкварился!
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
Пф… Зашкварился бы если бы считал сам это зашкваром.
Ну гей и гей, геи — тоже люди пока сидят молчком.
Впрочем и правду смысла скрывать нет особого, вот и зову сранжа геем.
Обозначаю знаменатели :) но развить тему — не моя идея.
Танкоград
0
Танкоград, 6 Октября 2015 , url
да ладно, не переживай))
в реале встречал геев как нормальных так и не очень
djamix
+2
djamix, 6 Октября 2015 , url
Еще раз…

А когда нагибали-то вообще?
hrd
-1
hrd, 6 Октября 2015 , url
модератор модератор
укроуебки
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
Flinky
+2
Flinky, 6 Октября 2015 , url
А у бандеровцев есть достоинство, оказывается?
hrd
0
hrd, 6 Октября 2015 , url
«двойные стандарты» модерации? своим всё..?
Flinky
-1
Flinky, 6 Октября 2015 , url
Какое отношение модерация имеет к «достоинству» великих укров?
hrd
-1
hrd, 6 Октября 2015 , url
Какое отношение «бандеровцы» имеют к «великим украм»?
хотите сказать, что правила ресурса не нарушены?
Flinky
-4
Flinky, 6 Октября 2015 , url
Я хочу сказать, что у бандеровцев достоинства нет. Кроме того, украинцев как нации никогда не существовало, все спекуляции на эту тему бессмысленны.
hrd
-2
hrd, 6 Октября 2015 , url
смотри: русских, как нации, никогда не существовало, все спекуляции на эту тему бессмысленны.
улавливаешь?
Flinky
0
Flinky, 6 Октября 2015 , url
Троллей не кормлю. Улавливаешь?
hrd
-2
hrd, 6 Октября 2015 , url
а, так ты из этих… выше твой камрад таки «из шкафа вышел».
больше вопр не имею
suare
+3
suare, 6 Октября 2015 , url
смотри: русских, как нации, никогда не существовало, все спекуляции на эту тему бессмысленны.
модератор модератор тут кто-то на русских бочку катит, унижает по-всякому: https://www.news2.ru/story/470505/comment1717652/

И не только русских, но и мордву: https://www.news2.ru/story/470505/comment1717655/
уж мордве бы помолчать

Это же статья, даже две: 4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;


Надо проучить проходимца, который, к тому же ещё и бот одного из старых участников-беглецов в Германию. Понаехали…

Да, кстати, это не тролль, это банальный провокатор на иностранном содержании пришёл сюда водичку помутить 21 сентября.

Забаньте паршивца все люди доброй воли…
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
Я б с радостью, да у меня патроны кончились.Я недавно получил временное право модера.
suare
0
suare, 6 Октября 2015 , url
Найдутся добрые люди, поддержат: приютят, подогреют, обберут.

Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
Полностью согласен!
freedom42
0
freedom42, 6 Октября 2015 , url
старый сексот снова в деле) и помощнички загляденье.
на бубуке вас вращал))
suare
+3
suare, 6 Октября 2015 , url
Так ты их сразу пучочком зарегистрировал? И всех 21 сентября? Ну и глуп ты НЕприятель, не поумнел со времени нашей последней встречи. Засветился под прикрытием? Иностранные хозяева за такую бесполезную работу по головке не погладят, ни по чему не погладят и денег не заплатят — бесплатно будешь на Вашингтон, Лондон и Киев пахать. Это ты от злобы, которая тебя душит, так поглупел. Твоих ботов вычислить — как два пальца обоссать и результат будет тем же.

Что, сиротливо на интернетной чужбине, в набеги, как укрохазар подался накануне либерошабаша в Марьино? Аванс в тридцать сребреников выдали, христопродавцы? Родину западным укуркам продали? Родина не продается, это не твоя ридна цеЕуропа. Тут вам хода не будет. Граница на замке.

Ужо мы тут вас всех вычислим и вычистим.
Спой, светик, не стыдись ©
источник: img0.liveinternet.ru
suare
0
suare, 6 Октября 2015 , url
А это что, нация? Или социальная группа? Это кликуха, погоняло, псевдоним, логин.
hrd
-2
hrd, 6 Октября 2015 , url
уж мордве бы помолчать
suare
+3
suare, 6 Октября 2015 , url
А что мордва? С мордвой как раз все в порядке, а с татарами в Мордовии — и того лучше, впрочем, как и с другими нациями, этносами, национальностями, субэтносами, суперэтносами и народами России и религиозными конфессиями, гендерами и поколениями: «Мир, дружба, поза, селянка, селёдка под шубой».

26-06-2012, 12:27 Автор: Елена Кардопольцева
26 июня монументу Дружбы народов исполнилось 40 лет: Как «штаны Сысоева» стали «лыжами Кулаковой»

В 1958 году республика отмечала 400-летие добровольного вхождения в состав России. Тогда же встал вопрос о сооружении монумента, который бы стал символом дружбы удмуртского и русского народов.
источник: s017.radikal.ru

Вхождение мордовского народа в состав Русского государства

Николай Меркушкин: «Единение народов делает Россию сильнее»
22 августа 2012 года


— Хотелось бы вернуться к истории праздника единения. Насколько мы знаем, в 2006 году Вы обратились к Президенту России Владимиру Путину с предложением провести такой юбилей. Расскажите, пожалуйста, какова была реакция Президента на предложение и как развивались события дальше?

— История на самом деле была очень сложная. До того, как обратиться к Владимиру Владимировичу Путину,мы в республике достаточно глубоко изучили этот вопрос, ведь в 1985 году Мордовия отмечала 500-летие добровольного вхождения в состав централизованного Российского государства.

Но идеология празднования Тысячелетия другая. Это не дата вхождения или присоединения, а начало исторического процесса единения народов, создания государства.

Мы вместе с нашими учеными встречались с директором Института российской истории РАН А. Н. Сахаровым. Эти встречи оказались очень плодотворными, мы получили от Института российской истории РАН положительное заключение об исторической обоснованности празднования Тысячелетия единения и подробную записку, которая была направлена в Кремль в адрес В.В. Путина.

Через 3-4 месяца у меня состоялась встреча с Владимиром Владимировичем, на которой мы подробно и обстоятельно обсудили вопрос празднования Тысячелетия. Сначала Президент написал на письме резолюцию – «Внимательно рассмотрите и внесите предложения», а потом после обсуждения других тем, в том числе и ситуации в Республике Мордовия, снова вернулся к этой исторической теме. В.В.Путин взял письмо и добавил – «Поддержать!». Это было 22 мая 2006 года, после чего началась работа по подготовке Указа Президента о праздновании Тысячелетия. Но в республике нашлись «доброжелатели», которые переслали в Кремль фотографии памятника «Навеки с Россией» и там надпись, которая говорит о том, что памятник посвящен 500-летию вхождения. Кроме того, в письме отмечалось, что народ праздник Тысячелетия не воспринимает. Появились некоторые сомнения, в том числе у определенного круга лиц в Кремле.

Изначально планировалось, что мы открываем храм Ушакова в августе, приезжает Патриарх, приезжает Президент страны, и к его визиту будет подписан Указ. В.В. Путин должен был огласить начало празднования 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства. Основные торжества были запланированы на 2012 год.
hrd
-2
hrd, 6 Октября 2015 , url
выдыхай, управдом. с тобой давно всё ясно
suare
+1
suare, 6 Октября 2015 , url
Да ты в очередной раз переодетый из либераста в бандеровского укробота засланец, кормящийся объедками с британского стола? Поговори с зеркалом. Чем тебе не живется на своем сайте на хостинге в германском Мюнхене? У нас тут напаперти только по пятницам, да и то вечерком наливают. Следуй своей кильватерной колонной, не мути воду.
Варягъ
+3
Варягъ, 6 Октября 2015 , url
В СССР курс доллара был 70 копеек. Сам свои графики читай.
hrd
-1
hrd, 6 Октября 2015 , url
и где сейчас тот ссср
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 6 Октября 2015 , url
В правильном направлении размышляешь ) Пункт назначения для Украины ты определил.
Кирилл Рудаков
+2
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
Стрелочка в жопу тебе америкос.Там сказано Украина не отдала кредит.Хохляндии отдавать не с чего.Всё полностью производство стоит. Ещё и России должны. Думаю без дефолта на кредитном бабле зиму проживёте.А потом вам отдавать с процентами.Идиоты! Доигрались со своим Путиным.Народ подсадили на кредитную иглу.Ладно бы был газ, нефть или уголь продавать, а то ничего нет.Только воздух.это первый звоночек что стране полная жопа.А Европа это не Россия, попробуйте только долг не отдать.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Октября 2015 , url
Вы хотите чёрный рынок торговли органами обрушить? Да за это Вас органная мафия самого отловит и первого на органы пустит!.....)))
Варягъ
+4
Варягъ, 6 Октября 2015 , url
Я тебе 104 раза уже писал, до тебя один хрен не доходит. Тебе нужно каждый день писать.
Кирилл Рудаков
+3
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
А тебе какое дело технический, не технический? Ты всё равно в Лос Анджелисе.
tooZ
+2
tooZ, 6 Октября 2015 , url
Прошу прощения за английский, в тексте лишь повторяется информация о новости, которая была в воскресенье 4 октября.
Popeye
+10
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Интересно западные сми какое место этой новости уделят на своих ресурсах…

Popeye
+16
Popeye, 6 Октября 2015 , url
каждый раз когда РФ рейтинг понижают, новости на первыл линиях всех топовых ресурсов. Представьте что бы било если бы вместо «Технический дефолт Украины» было «Технический дефолт России»…

Popeye
+8
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Во-первых на всех российских ресурсах, а не на всех ресурсах.
Я постоянно сижу на блимберге и иже с ними. И знаком с трэндами уже давно.

Во-вторых причем кредитный рейтинг и ISDA
Я вам пытался показать что понижение рейтинга и обьявление дефолта по обязательстваям это принципиально разные вещи по своей силе, и приминительно например к РФ эта новость разлетелась бы по всем мировым новостям вперед трусов.

Большой камень упав в воду оставит большие круги, чем маленький.
К сожалению не всегда так работает, я об этом и пишу. Зконы «природы и логики» в сфере инфо сферы не работают.
Popeye
+7
Popeye, 6 Октября 2015 , url
я же пишу что я сижу на bloombers и подобных ему. там своего «путинпроп» хватает… Очень однополярно менение.
saxxxy
0
saxxxy, 6 Октября 2015 , url
если вы смотрите только путинпроп

Фейспалм… Добавь себе в лексикон пару новых слов уже :)
Popeye
+8
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Прогноз фонда на следующий год остается прежним: рост на 2%
вы реально в это верите? как можно в нынешней ситуации в мире делать какие то оценки, особенно для страны кот сама ничего не регилирует и полностью зависит от решений своих сателитов. в США не могут спрогнозировать на пару мес вперед показатели экономики (посмотрите что творится с ФРС по решению % ставок), а вы тут о прогнозах по украине говорите…
Popeye
+8
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Экономически Украина на данный момент зависит от своих партнеров (в том числе МВФ) больше чем от внутреннего рынка. Об этом свидетельствуют политические заявления самих лидеров Украины и данные экономики.
Popeye
+2
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Да уже 100500 цифр приводили в доказательство. Вот одно из самых лучших доказательств: Republic of Ukraine Repudiation/Moratorium and Failure to Pay Credit Events (вы прям настойчиво отказываетесь видеть очевидные вещи)
fStrange
-1
fStrange, 6 Октября 2015 , url
Еще раз. Я не отрицаю что объявлен технический дефолт по долгам какой то там организации, объединяющей нескольких кредиторов.
Я говорю лишь о том, что вы раздуваете из мухи слона.
Этот дефолт ничего не значит. И на экономическую ситуацию на Украине не влияет.

Что и показывает текущий курс гривны к примеру. Или прогноз МВФ.
Popeye
+4
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Согласен, на эком. ситуацию в укр. сейчас мало что может повлиять. Даже это решение. Новость подхвачена тем что оправдания и надежды про-укрински настроеных либералов раз за разом не оправдываются, и это радует нашу общественность. А радует это потому что (1) необразованны многие, (2) наши либералы тупят конкретно, (3) агрессия со стороны наших «братьев» которая началась еще до событий на донбассе (с майдана), и их надменное и истеричное плевание в сторону РФ, не оправдало надежд.
Popeye
+1
Popeye, 6 Октября 2015 , url
Неверно. Просто с экономикой в России жопа, вот и приходится писать про Украину хоть что то плохое.
Ну это обычное дело, люди так устроены. С жопой в экономике РФ я согласен…

Понимаете фокус в том, что если бы на Украине были бы реальные проблемы
В украине есть очень большая реальная проблема и это не экономика даже а ее текущая власть. К сожалению они проебали очень много драгоценного времени и похоже их тоже прийдется менять, а это опять новый виток хаоса. Но в целом, долгосрочные перспективы у руины очень и очень неплохие.
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
Никаких в жопу мер.У многих родня на Украине живёт и знают какая там жизнь в действительности.Сноро вам эвтаназию надо будет ввести как сейчас в Калифорнии ввели.
djamix
+3
djamix, 6 Октября 2015 , url
О цифрах, о доказательствах, заговорил:-)
Что-то со своей стороны ты доказательств своих слов никогда не предоставляешь:-)
antifStrange
0
antifStrange, 6 Октября 2015 , url
Ни один прогноз по Украине не может соответсвовать действительности. Украина как экономическое образование мертва. Все эти бредовые заявления об экономическом росте результат перекосов в глобальной политике. Ну кто ж напишет правду, мол, мы вмешались, а она крякнула (Украина). Сранж, бобик сдох. Экономики у укров больше нет. В отличие от России, есть большая прибольшая задница.
Варягъ
+8
Варягъ, 6 Октября 2015 , url
А два года назад им говорили, что весе рынки ЕС для них откроются, а через два года вся нировая экономика к ногам Укров ляжет. Нужно только поскакать.
Варягъ
+4
Варягъ, 6 Октября 2015 , url
Уже отсчёт прискакавших исчисляется в милиионах человек. Ты опять хочешь, чтоб они все за одну зиму вымерзли?
Великие Укры fStrange fStrange ваш самый страшный враг! Его нужно в СБУ сдать, для опытов.
Я Гривну когда-то покупал !/5 даже было 1/6, сейчас 1/3. Нахер мне твои графики о ростах хохлобакса, откуда я знаю что там Укры рисуют.
Кирилл Рудаков
+2
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
Прошлую зиму тоже просидели на кредитах, но когда-нибудь это кончится.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Октября 2015 , url
Нечего ЕС зря обвинять. Это укры не закупили и не встроили в каблуки пьезогенераторы электроэнергии. Вот и нет у них энергономощностей, чтобы весь ЕС к своим ногам положить....)))
linza
+5
linza, 6 Октября 2015 , url
ISDA украине?
Ёшкин
+9
Ёшкин, 6 Октября 2015 , url
Шо? Как так? Сказали ведь, шо дефолту не будэ!

Танкоград
+2
Танкоград, 6 Октября 2015 , url
всё написанное уже было на н2 и не раз и не два. очередной фальшстарт
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 6 Октября 2015 , url
На Украине, по моему в Волынской области, бастуют шахтёры им зарплату уже который месяц не дают.
Игемон
+3
Игемон, 6 Октября 2015 , url
Фигня всё это — дефолт, не дефолт. Страной управляют чужеземцы, некоторые в розыске по линии интерпола. Вот результатом этого будет и полный дефолт, и полный пиз… ой,… дец. И придёт укропия к тому, с чего началась в 1917 годе: с отдельных небольших областей…
норд
+3
норд, 6 Октября 2015 , url
Официальное заявление ISDA по Украине
после слова «заявление» пропущено двоеточие, и пропустили латинскую букву «P» перед «ISDA».
А так — все верно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать