Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии

отметили
130
человек
в архиве
Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии
источник: icdn.lenta.ru

Российские корабли обстреляли позиции экстремистской группировки «Исламское государство» (ИГ) на территории Сирии. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС.

По его словам, объекты террористов были обстреляны ракетами. К стрельбам привлекались корабли Каспийской флотилии. «Четыре ракетных корабля произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям. По данным объективного контроля все цели уничтожены, гражданские объекты не пострадали», — отметил глава Минобороны.

Шойгу пояснил, что были поражены пункты управления, 12 складов боеприпасов, скопления боевой техники и тренировочные лагеря террористов.
Добавил lihuan lihuan 7 Октября 2015
Комментарии участников:
i16chatos
+28
i16chatos, 7 Октября 2015 , url
Опаньки. Через Кавказ и Турцию что ли захреначили? Или через Иран и Ирак?! Ни хрена ж себе шайтан-мультук…

Владимир104
+10
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
Делаем вывод: почему пиндосы отвели свою авианосную группу с аденского залива, почти за месяц до вмешательства РФ? Темнят пиндосы, чуйка сработала?.. Насколько работают наши ракеты? 500 1500 или 5000? У Пентагона теперь только одни вопросы к МО.
И ВВП начал тролить госдеп, где ваша ССА? Давайте работать по ИГИЛ вместе. :-)
i16chatos
+16
i16chatos, 7 Октября 2015 , url
Ну Государь, ну распотешил! Вот так салют на День варенья)))) Вот так сердюковский «распил»! А если туда поставить ядерную БЧ?! То-то и Старая Европа вся сдулась)))
Владимир104
+19
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
Подарок Кужугетовича ко дню уха.:-)

Владимир104
+14
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
Он кстати открывает 5 сезон Ночной лиги. Выглядит супер.
ixard
+11
ixard, 7 Октября 2015 , url
ixard
+8
ixard, 7 Октября 2015 , url
Французы шутят..источник: les-crises.fr
Best_i_ya
+6
Best_i_ya, 7 Октября 2015 , url
цели у нас конечно хорошие, в плане борьбы с ИГ. Но мне одной напоминает это все большие военные учения?
lihuan
+26
lihuan, 7 Октября 2015 , url
Тестировать оружие лучше в боевых условиях :)

Константин Дубровин
+9
Константин Дубровин, 7 Октября 2015 , url
чую у нашего оборонэкспорта после такого сафари — заказов на десятилетия вперед будет
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 7 Октября 2015 , url
Предлагаешь сразу на США потренироваться?
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Октября 2015 , url
Тренироваться на ядерной державе, у которых еще и ракет больше чем у нас? Вы дурак или притворяетесь?
Владимир104
+7
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
Отработка правил и навыков ведения боевых действий на законных основаниях.
Best_i_ya
+5
Best_i_ya, 7 Октября 2015 , url
я только за
Flinky
+17
Flinky, 7 Октября 2015 , url
И в кабинетах Наты тут же отчетливо запахло говном. Каспийская флотилия — не самолёты, их не посбиваешь :)
Владимир104
+3
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
По вести 24 пошли новости о наступлении правительственных войск Сирии, пока в 2 направлениям. Не помогут им мечети ( ИГИЛ), не спрячутся. Зачистка судя по всему будет жесткая.
indiansummer
+5
indiansummer, 7 Октября 2015 , url
Не слышал ли кто, Вашингтон уже выразил обеспокоенность или ещё нет?
nnnnikto
+1
nnnnikto, 7 Октября 2015 , url
Про наступление пока рано. Надо месяц, а лучше два подготовки. А уж потом начать наводить порядок.
dinga
0
dinga, 7 Октября 2015 , url
Крылатые ракеты сбиваются как раз-таки вообще легко. Ну я не абреков естественно имею в виду, а современную армию.
Они все дозвуковые и летят до цели более 1.5 часа с такого расстояния, так что их конечно же заметили через секунды после пуска и вели. Прошли конечно же через Иран и Ирак, иначе бы их сбили на раз. У турков есть пэтриоты и хорошие перехватчики с воздух-воздух против кр.
Gaduka
+16
Gaduka, 7 Октября 2015 , url
Крылатые ракеты весьма сложная цель в плане перехвата по 2 причинам:
1. Сложно её обнаружить из-за относительно малой площади отражения + малая высота полёта (не выше 200 метров над уровнем земли с огибанием рельефа) + неровности рельефа создающие естественные зоны «радиотени» + околозвуковая скорость полёта (850-900 км/ч) + непрямолинейность траектории полёта.
2. Сложность обнаружения порождает проблемы перехвата её как ЗРК так и ИИ. С момента обнаружения крылатой ракеты сложно определить её возможную траекторию что бы выдать точные координаты для наведения истребителей или передачи целеуказания на ЗРВ.

По этим 2-м причинам крылатые ракеты имеют весьма большую «популярность» во всех армиях мира как средство наиболее гарантированного поражения крупных и стратегически важных объектов.
dinga
+3
dinga, 7 Октября 2015 , url
Все верно, и еще добавьте колличество! Если пустили 26 и одна за другой, то задача еще более усложняется.
Тем более рельеф, что в Иране, что в иракской пустыне — лети себе между сопками.
Но…
В сегодняшней обстановке все на карандаше и цели приняты конечно же при запуске. В Ираке у американцев базы и большие возможности (и в Иордании, на аравийском полуострове), Турции, Израиле и над средиземным морем, в Персидском заливе всего напичкано, действуют самолеты ДЛРО, авиация всех видов.
С воздуха они отслеживаются без труда, тем более если цель уже обнаружена ранее и им «подсказывают» куда конкретно смотреть, так что ведут по эстафете.
Если такая ракета обнаружена увернуться от современных ракет она уже не сможет. Медленная. Перехватчики подходят и мочат. Да и ПРО спокойно справится, если цель уже попалась в сети.
Не знаю конечно насчет такого колличества, но в принципе с такого расстояния — это конечно же решаемо сегодня.
Ну и конечно стрелять такими фигнями через суверенное воздушное пространство не получив разрешение — это казус бели, поэтому вопли о стрелбе над турками — непонимание этой системы или очередной привет от некоторых местных дурачков на ресурсе ;)
Gaduka
+6
Gaduka, 7 Октября 2015 , url
Массовый залп наоборот усложняет процесс перехвата. РЛС имеют временной лаг по причине того что вращаются от того отметки целей будут поступать импульсами по мере оборота станции. Связать какие из попавших на экран засветок относятся к конкретной цели задача весьма интересная а без такой верной увязки просчитать и отследить траекторию полёта цели нереально. Плюс вы забыли сказать что у РЛС есть нижний порог обнаружения который проходит не по земной поверхности (по этой причине в современных ЗРК есть станции обнаружения цели и отдельно станция обнаружения низколетящих целей). Отслеживание низколетящих целей над морской поверхностью технически выполнить гораздо сложнее чем над сушей. Согласно «озвученной» траектории полёта наиболее опасный участок для ракет был пролёт над территорией Ирака (государство фактически подконтрольно США) но в той части Ирака у штатов нет развёрнутой глобальной радиолакационной сети. Согласен что залп был скорее всего отслежен, а вот его проводка для наших западных партнёров была ещё той задачкой. Уверен что у дежурных расчётов ночка была не из самых приятных. А полёты над чужими территориями… не думаю что бы наши запустили такой нежданчик без запроса на пролёт учитывая что в том клубке консесий, религий и их видов течений называемых Ближним Востоком наши бы пошли на собственноручное нагнетание неприязни к нашей стране — это не наш метод.
dinga
0
dinga, 7 Октября 2015 , url
Я это и имел в виду, что такая «туча» осложняет конечно дело.
Как бы теория ПВО ;)

Ну с Ираном и Ираком договорено наверняка. Турки бы никогда такое не разрешили. Это исключено вообще.
waft
+6
waft, 7 Октября 2015 , url
26 ракет 3М14 комплекса «Калибр» были выпущены с четырех кораблей по целям на расстоянии свыше 1500 километров

Уже в википедии есть
Flinky
+2
Flinky, 7 Октября 2015 , url
Я не про ракеты, а про корабли.
А вообще у меня чувство такое, будто вы пытаетесь скорее успокоить себя.
dinga
0
dinga, 7 Октября 2015 , url
А нам что, уже надо бояться? ;)
Flinky
+1
Flinky, 7 Октября 2015 , url
Понятия не имею. Видимо, стоит — раз такой поток слов.
1sr
0
1sr, 7 Октября 2015 , url
Да что Вы Говорите! ) Есть и сверхзвуковые. Вот Устаревшая уже информация, но…
www.airwar.ru/weapon/kr/3m54.html
Мне кажется Вам стоит поинтересоваться в чем разница между российской ракетной техникой и прочей.
dinga
0
dinga, 7 Октября 2015 , url
Здесь речь идет об другом типе крылатых ракет.
В данном случае был использован российский аналог томогавка.
Сработано на отлично конечно.
Но вопрос не в этом. Этот тип ракет не новый. И хорошо известный, есть противоядия конечно же.
Причем сейчас, такие бюджеты пойдут в жтот сегмент, что те кто этим занимаются могут шампанское открывать ;)
То что вы привели в пример сверхзвуковые крылатые ракеты, выпускаемые с самолета с гораздо меньшим радиусом в сотни км.
Как против них работают? Ну вот один из вариантов, уже прошедший все испытания и принятый с этого года на вооружение:
David's Sling (Hebrew: קלע דוד‎), also sometimes called Magic Wand (Hebrew: שרביט קסמים‎), is an Israel Defense Forces military system being jointly developed by the Israeli defense contractor Rafael Advanced Defense Systems and the American defense contractor Raytheon, designed to intercept medium- to long-range rockets and cruise missiles, fired at ranges from 40 km (24.85 miles) to 300 km (186.41 miles).
Operational range 300 km
Flight ceiling 50–75 km
Flight altitude 30–50 km
Speed Mach 7.5


1sr
0
1sr, 7 Октября 2015 , url
Еще раз говорю: поинтересуйтесь. Пусть и поверхностно. В том числе, системами управления, подавления ПВО и ПРО.
Прорвать Россия может сегодня любую оборону. И существенно уменьшить вероятность прорыва своей обороны.
Семейства и возможности российских систем ракетных и ПВО, ПРО, РЭБ и РЭП, космических систем навигации и связи не имеют аналогов в Мире. По некоторым позициям близки американцы. Но, это — не те области, где у них преимущество))
dinga
+1
dinga, 8 Октября 2015 , url
Ну если и так, то нам не в обиды.
Ни с РФ ни с США мы не соперничаем, ну если кто-то что-то зарабатывает может немного ;)
РФ такие системы не продает, амеры тоже, а наши противники такие сами делать не умеют. Ок.
1sr
+2
1sr, 8 Октября 2015 , url
Именно! Мы только союзники в том, что касается вопросов
— военно — технического сотрудничества
— вопросов глобальной безопасности
— борьбы с терроризмом
— разведки по вышеназванным позициям
— научному и культурному сотрудничеству
— межконфессиональному и межэтническому сотрудничеству
— туризму
И так далее.
А вопросы собственной безопасности в регионе Израиль и так покрывает как бык овцу.
И никакого интереса у России, менять это положение дел, нет, не было и не будет.
AKMS
+12
AKMS, 7 Октября 2015 , url
Залпы производились из акватории каспийского моря с расстояния 1500 км.
lihuan
+9
lihuan, 7 Октября 2015 , url
Особая радость возникла у Турецких друзей.
duba
+11
duba, 7 Октября 2015 , url
Чтобы «войны Аллаха» не питали надежд и иллюзий, что Кавказ следующая цель лучше жечь их в утробе и по взрослому.
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 7 Октября 2015 , url
Почему то хохляндию, например Одессу не обстреливают,
Tamriko
+2
Tamriko, 7 Октября 2015 , url
Зачем? Они сами «дойдут».
Владимир104
+2
Владимир104, 7 Октября 2015 , url
news2.ru/story/470631/
умные слова говорят украинцы, особенно мужичок в конце видео.
avalonsys
+2
avalonsys, 7 Октября 2015 , url
Низзя! Порошенко не просил пока.
-vitek-
+8
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
Путин пришёл — порядок навёл.Отличный подарок ко дню рождения Верховного главнокомандующего!
норд
+4
норд, 7 Октября 2015 , url
подождите, какой Каспий?
Наши корабли находятся около побережья Сирии.
yache
+3
yache, 7 Октября 2015 , url
Я вообще в шоке :)
Tade7am
+3
Tade7am, 7 Октября 2015 , url
В том-то и дело что Каспий :) Дистанция подлёта ракет к объектам: 1500(!) км.

Тут больше психологическое воздействие: «достанем откуда захотим»))
wow
+9
wow, 7 Октября 2015 , url
Кто ещё не успел обосраться в регионе теперь успешно это сделал :)
-vitek-
+11
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
А как там НАТО-озабочены? Сегодня соберутся на семинар.
Слава ВМФ!
tihiy.whyte
+1
tihiy.whyte, 8 Октября 2015 , url
Ага будут Каспийское море на глобусе искать.
-vitek-
+12
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
600км от берега Каспия до Сирии. Иран и Ирак дали добро на пролёт ракет.
Обама подумал ученья идут…
-vitek-
+21
-vitek-, 7 Октября 2015 , url

Вот и видео массированного удара высокоточным оружием по объектам
ИГИЛ в Cирии.

shopos
+15
shopos, 7 Октября 2015 , url
охренеть. вот это размах
Tiseon
+7
Tiseon, 7 Октября 2015 , url
И это написал чувак с аватаркой смерти?
Тогда действительно — это размах! ))
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Октября 2015 , url
Уже и 3д мульт и с разных камер, неплохо пропаганда работает
nnnnikto
0
nnnnikto, 7 Октября 2015 , url
И? Что не так?
Элла
+2
Элла, 7 Октября 2015 , url
Да, страшновато смотреть. Поразительно красивая военная техника, а несет только смерть…
tooZ
+2
tooZ, 7 Октября 2015 , url
Si vis pacem, para bellum
Элла
+2
Элла, 7 Октября 2015 , url
Да понятно все, я в общем говорю
-vitek-
+2
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
Комплексом «Калибр» оснащены следующие боевые единицы Каспийской флотилии: сторожевой корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг». Крылатые ракеты 3М14, которые входят в боекомплект «Калибра», являются развитием 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк». По заявлениям военных, известная максимальная дальность морской версии ракеты 3М14 составляет не менее 2,6 тысячи километров.
eurasian-defence.ru/?q=node/31968
Семен Панов
+1
Семен Панов, 7 Октября 2015 , url
Даже комплекс гранат был шикарен, такие технологии, что сказка
notfidel
+1
notfidel, 7 Октября 2015 , url
Это они над Ираном на высоте 200 м летели? Охренеть такое увидеть над головой.
Семен Панов
+1
Семен Панов, 7 Октября 2015 , url
Если еще знать, что эти 26 ракет между собой координируются, сами выбирают цель, куда, как должны попасть.
Масса 2 тонны, 8 метров в длину
nnnnikto
0
nnnnikto, 7 Октября 2015 , url
На Вас не намолишься :)
-vitek-
+3
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
Момент пролёта крылатых ракет над Ираном.
-vitek-
+2
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
Судя по весёлым возгласам, персы одобряют.
Кирилл Рудаков
+3
Кирилл Рудаков, 7 Октября 2015 , url
Мощнейший ход.Я сам не ожидал таких действий.
-vitek-
+5
-vitek-, 7 Октября 2015 , url
Приятно видеть, как Россия наконец то херачит крылатыми ракетами за 1500км по террористам. Максимальное отклонение от цели-5 метров! Ахренеть.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 7 Октября 2015 , url
Полностью согласен!
xhr
+5
xhr, 7 Октября 2015 , url
вот это мощь!!! осталось научиться машины делать :) ну, а кто знает?!… а вдруг…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать