Комментарии участников:
Новость на сайте Алмаз-Антей
www.almaz-antey.ru/about/press/news/2135.html
www.almaz-antey.ru/about/press/news/2135.html
ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» 07 октября 2015 года завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН-17) в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента.
Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию Концерна об условиях встречи ракеты с самолётом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года.
Несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 в небе над Украиной Концерн провёл полностью за счёт собственных средств.
Ну вы конечно все знаете, вперед результатов официального расследования, потому что у вас есть секретные связи в высших кругах :)
Сранж, пожди кудахтать. Это только начало, после которого ни одна страна мира с СШП ничего общего иметь не захочет. Жить тебе в стране-изгое. ДА, еще хочу отметить, к тому же нищей;)))
судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1»таки бук, ага. секта свидетелей су превращается… а траекторию где взяли?
еще бомба цру в салоне и несвежие трупы, ага.
откуда траекторию взяли? почему таки решили, что бук, ведь МО РФ на брифинге врало про су?
откуда траекторию взяли? почему таки решили, что бук, ведь МО РФ на брифинге врало про су?
МО РФ и Алмаз-Антей — это две разные организации.
Не врало, а обнародовало данные объективного контроля, которые, кроме России, никто не предоставил.
Так что закройте свой рот.
ведь МО РФ на брифинге врало про су?
Не врало, а обнародовало данные объективного контроля, которые, кроме России, никто не предоставил.
Так что закройте свой рот.
две разные организациипод одной крышей
данные объективного контроляне делайте мне смешно
Так что закройте свой роту вас там горит что-то
у расходящихся данных есть определенная цель, если вы захотите — вы её увидите и не будете задавать тупые вопросы
И что?
Разные эксперты высказывают свое мнение. Это не является официальной точкой зрения государства!
Не понятно, если один эксперт из МО РФ на брифинге высказал свое мнение (гипотезу), что сбит самолетом, то другой эксперт уже с завода, не мог высказать мнение (гипотезу), что это был Буг?
Или надо как в анекдоте про генерала — «если вы такие умные, то почему строем не ходите?»
Или вообще по Пруткову «единомыслие в России»?
Что бы потом те же либерасты говорили, что эксперты не могут выражать свое мнение?
Разные эксперты высказывают свое мнение. Это не является официальной точкой зрения государства!
Не понятно, если один эксперт из МО РФ на брифинге высказал свое мнение (гипотезу), что сбит самолетом, то другой эксперт уже с завода, не мог высказать мнение (гипотезу), что это был Буг?
Или надо как в анекдоте про генерала — «если вы такие умные, то почему строем не ходите?»
Или вообще по Пруткову «единомыслие в России»?
Что бы потом те же либерасты говорили, что эксперты не могут выражать свое мнение?
Свидетель сообщил, что 17 июля, в день крушения малайзийского самолета над Донбассом, на боевое задание вылетел СУ-25, пилотируемый капитаном Волошиным.
Захарченко заявил, что лично видел, как упал малазийский Boeing 777, пишет РИА Новости. «Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет» "Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое — это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты. У нас нет авиации"