NI: удар «миниатюрных» «Буянов» по объектам ИГ удивил Запад

отметили
50
человек
в архиве
NI: удар «миниатюрных» «Буянов» по объектам ИГ удивил Запад
Запуск ракет «Калибр» Каспийской военной флотилии по объектам «Исламского государства» в Сирии застал многих врасплох, пишет военный обозреватель The National Interest Дэйв Маджумдар.

Корабельная ударная группа ВМФ России нанесла 7 октября из акватории Каспийского моря массированный удар крылатыми ракетами комплекса морского базирования «Калибр НК» по боевикам ИГ на территории Сирии.

Удивление вызвал тот факт, что российские крылатые ракеты дальнего радиуса действия, которые обычно можно найти только на более крупных кораблях, были запущены с «относительно миниатюрных корветов».

«В то время как российский ракетный удар возглавил 1900-тонный сторожевой корабль проекта 11661 „Дагестан“, остальной флот был представлен миниатюрными 950-тонными артиллерийскими кораблями проекта 21630 „Буян-М“, — пишет обозреватель.

Маджумдар уверен, что „Буян-М“ с восемью ракетами „Калибр НК“ на борту „осуществляет более массивный удар, чем ныне выведенный из состава ВМС США фрегат типа “Оливер Хазард Перри», и уж точно обладает большей огневой мощью, чем любой из американских боевых кораблей прибрежной зоны LCS".

Он добавляет, что единственными находящимися на вооружении кораблями США с подобной огневой мощью являются эскадренные миноносцы типа «Арли Берк» и ракетные крейсера типа «Тикондерога», которые, безусловно, гораздо больше по размерам и гораздо дороже, чем «Буяны».

По мнению автора, независимо от того, были ли у Москвы военные причины для применения Каспийской флотилии, она получила от этого дополнительное преимущество.

«Атака крылатых ракет продемонстрировала внушительные способности ракет комплекса „Калибр-НК“, чьи модификации малой дальности доступны для экспорта», — говорится в материале.

Кроме этого, по мнению Маджумдара, Россия с успехом показала, что державе не обязательно владеть ракетным крейсером или эсминцем. Малые многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли «Буян-М» являются наглядным доказательством отличных военных возможностей по низкой цене, на что непременно обратят внимание зарубежные покупатели.

С 30 сентября Россия по запросу сирийского президента Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам «Исламского государства» в Сирии, используя штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24М, Су-34, с воздуха их прикрывают истребители Су-30СМ. По последним данным, Воздушно-космические силы России с начала операции нанесли по террористам около 140 ударов, в том числе по пунктам управления, лагерям подготовки и складам боеприпасов. Кроме того, 26 крылатых ракет выпустили корабли Каспийской флотилии. Точность поражения — не более 5 метров. Цели выбираются на основе разведданных России, Сирии, Ирака и Ирана. Посол Сирии в России Рияд Хаддад ранее подтвердил, что удары наносятся именно по террористическим вооруженным группировкам, а не по оппозиции.
Добавил Никандрович Никандрович 9 Октября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+26
yache, 9 Октября 2015 , url
Да они просто охуели там от того, что катера могут выйти из камышей, навтыкать ракет и съебаться…

источник: giaoduc.net.vn

sant
+9
sant, 9 Октября 2015 , url
в настоящее время выходит в серию линейка лодок ПВХ с установкой для запуска Калибр-НК… )))
норд
+6
норд, 9 Октября 2015 , url
И даже не выходя из камышей. :)
Никандрович
+13
Никандрович, 9 Октября 2015 , url
А пушечка на корвете, моего предприятия детище ;)
waplaw
0
waplaw, 9 Октября 2015 , url
AK-130-MР-184 тоже Ваше изделие?
Никандрович
+1
Никандрович, 10 Октября 2015 , url
Вы ошибаетесь, это не AK-130-MР

источник: militaryrussia.ru

Это А190-01

источник: burevestnik.com
waplaw
+1
waplaw, 10 Октября 2015 , url
Я не ошибаюсь. Я спросил про АК-130, а не о том где и что установлено?
Никандрович
+1
Никандрович, 10 Октября 2015 , url
Значит я не понял вопроса:)
АК-130 совместная разработка двух московских предприятий ( «аметиста» и «топаза»)и ленинградского «Арсенала», а у нас все изделия без соавторов, все свое

После хохлятских выпадов и всяких санкций, была проблема с двигателями на корветы, но нашли им замену. И мы без работы не останемся, конечно это только доля от всей массы продукции, но лишний рубль не помеха :)
Чем больше «заложат» корветов, тем больше у нас заказов, как то так
waplaw
0
waplaw, 10 Октября 2015 , url
Просто хотел узнать как поживает генконструктор АК-130. Пересекались раньше.
Никандрович
0
Никандрович, 10 Октября 2015 , url
В в конце 90-х, когда у нас дела были очень хреновые с деньгами, нам «Арсенал» бабок подкинул на дороаботку одного из изделий. В то время эти деньги оч.помогли.
Правда за это пришлось отдать производство этого изделия им.
Как говорил Капоне: «Это просто бизнес, ничего личного» :)
jzucen
-2
jzucen, 9 Октября 2015 , url
yache
+4
yache, 9 Октября 2015 , url
waplaw
+5
waplaw, 9 Октября 2015 , url
yache
+7
yache, 9 Октября 2015 , url
Фрегат США, с которым сравнивается проект «Буян-М» по боевой мощи в 4,5 раза больше по водоизмещению. Буян — тот, кто ведет себя буйно :)

источник: vpk.name
Владимир104
+12
Владимир104, 9 Октября 2015 , url
Реклама двигатель прогресса. В действии. Оптовым покупателям скидка, деньги вперед.
)
yache
+11
yache, 9 Октября 2015 , url
Да, рекламный удар ракетами был что надо :), все просто в ахуе :)
-vitek-
+6
-vitek-, 9 Октября 2015 , url
источник: img11.nnm.me
-vitek-
+5
-vitek-, 9 Октября 2015 , url
источник: img12.nnm.me
byguy
0
byguy, 9 Октября 2015 , url
Опять н2 скатывается в избыточный урапатриотизм.
Маджумдар уверен, что „Буян-М“ с восемью ракетами „Калибр НК“ на борту „осуществляет более массивный удар, чем ныне выведенный из состава ВМС США фрегат типа “Оливер Хазард Перри»
И че? Кому какое дело сколько ударов нанесет выведенный из состава фрегат?
В акваторию ЧМ зашел недавно какой-то кораблик США с 90 томагавками на борту. 90! В 10 раз больше чем у буяна. На фига какое-то старье в сравнение приводить?
dbond
+4
dbond, 9 Октября 2015 , url
Он один, он большой, в него легче попасть. Он существенно дороже. Он сложнее, а значит вероятность выхода из строя выше. Несколько кораблей могут стрелять одновременно. Буян это своего рода- калашников среди кораблей. И т.д. и т.п.… вали отсюда.
byguy
0
byguy, 9 Октября 2015 , url
Он один, он большой, в него легче попасть. Он существенно дороже. Он сложнее, а значит вероятность выхода из строя выше. Несколько кораблей могут стрелять одновременно. Буян это своего рода- калашников среди кораблей.
а теперь вопрос — если все так круто, за каким х**м писать, что 8 калиберный буян обладает более невъебенной огневой мощью и приводить в пример какой-то списанный штатовский корабль, тогда как их текущие корабли (которых больше чем буянов у россии) могут по 90 томагавков таскать?
скрытый — отлично, дешевле — отлично — так это *** и пиарьте.
а вот за мощь не надо байки рассказывать
blogman
+2
blogman, 9 Октября 2015 , url
с 90 томагавками на борту. 90! В 10 раз больше чем у буяна.

Ну а вы то что сравниваете корабли с РАЗНИЦЕЙ В ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ в 10 РАЗ??
USS Porter DDG 78 около 9000 тонн
Буян-М 950 тонн
При прочих равных 10 кораблей лучше чем 1
byguy
-1
byguy, 9 Октября 2015 , url
Вы статью-то прочитайте!
Из нее следует что кораблей круче буяна НЕТ ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ
Маджумдар уверен, что „Буян-М“ с восемью ракетами „Калибр НК“ на борту „осуществляет более массивный удар, чем ныне выведенный из состава ВМС США фрегат типа “Оливер Хазард Перри», и уж точно обладает большей огневой мощью, чем любой из американских боевых кораблей прибрежной зоны LCS".
И хоть бы где было бы ХОТЬ ОДНО упоминание, что В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЮТ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ КОРАБЛИ, пусть даже с более большим водоизмещением?!

Я всего лишь исправил недостаток статьи указав на то, что буян-М не самый мощный в мире корабль
blogman
+4
blogman, 9 Октября 2015 , url
Из нее следует что кораблей круче буяна НЕТ ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ!
Откуда Вы это взяли??
В первой части предложения Буян сравнивается с конкретным типом фрегата.
Во второй с классом кораблей (как я понимаю) близких по размерам.
Утверждение что «этосамыйпиздатыйкорабльвмире» отсутствует.
А Вы в свою очередь конкретно сравнили разные по классу корабли…
byguy
0
byguy, 11 Октября 2015 , url
В первой части предложения Буян сравнивается с конкретным типом фрегата.
Со списанным. Офигеть паритетное сравнение.

Во второй с классом кораблей (как я понимаю) близких по размерам.
С другим классом кораблей, в принципе.

Утверждение что «этосамыйпиздатыйкорабльвмире» отсутствует.
В статье присутствуют сравнения со списанными фрегатами и другими классами кораблей категорически в пользу буяна, но НИ СЛОВА о том что в принципе хотя бы СУЩЕСТВУЮТ более крутые корабли чем буян.
Ну давайте тогда запорожец сравним с самоходной повозкой, скажем что у него офигенная динамика и забудем упомянуть о существовании мерседесов. Так предлагаете новости делать?
nanosecond
+4
nanosecond, 9 Октября 2015 , url
избыточный урапатриотизм
Поддерживаю. Немного сдержанности не помешает. У эйфории есть обратная сторона.
fakenews
+3
fakenews, 10 Октября 2015 , url
+1 в какой-то момент от ура патриотов больше вреда чем пользы. «А мы, а мы, а мы их шапками закидаем», а потом героически на фронте закидывают, только не шапками, а своими тушками.
Йохх
0
Йохх, 17 Ноября 2015 , url
Учите тактику, если желаете разбираться в военных вопросах. Собранные в одном месте силы всегда уязвимее рассредоточенных. Это азбука военного ремесла. Что легче уничтожить одну посудину с 90 томагавками или 11 мелких судов (в разных местах, которые еще надо найти) по 8 ракет на каждой.
valenso
+3
valenso, 9 Октября 2015 , url
Российские промоутеры представили товар лицом. Мы идем к Вам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать