Пилотам НАТО, в том числе британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком

отметили
79
человек
в архиве
Пилотам НАТО, в том числе британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком
ЛОНДОН, 11 октября. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители «Торнадо», дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет «угроза их жизням». С таким утверждением выступила в воскресенье лондонская воскресная газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.

Вместе с тем «пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями», отмечает издание.

«Самолеты „Торнадо“ королевских ВВС будут оснащены ракетами класса воздух-воздух и получили добро на то, чтобы атаковать недружественные российские самолеты», — утверждается в статье.

«Этот шаг был предпринят после того, как британские министры предупредили о том, что ситуация на Ближнем Востоке стала „намного более опасной“ из-за действий России», — сказано в материале.

По словам одного из источников издания, «когда самолеты летают со сверхзвуковой скоростью, в воздушном пространстве очень быстро становится тесно», по этой причине «может произойти столкновение, или российский пилот может быть по ошибке сбит».
Добавил Stopor Stopor 11 Октября 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
1sr
+17
1sr, 11 Октября 2015 , url
Нет, это — твои коллеги по п… больству из британских СМИ. Которые уже и вертолёты и самолёты России посбивали.
Редкостные вруны.
И близко такого нет и не будет.
Они трясутся, что они будут делать, если их самолеты нечаянно начнут падать. Как будут объяснять.

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 11 Октября 2015 , url
Ты прав. Источник — желтое английское издание www.dailystar.co.uk/sunday
В новости все вранье.
Просто сначала вызвала доверие ссылка на тасс.
1sr
+11
1sr, 11 Октября 2015 , url
Халтура работника СМИ. Его, наверное, умилило " пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями»,
" Любой ценой избегать", тикать, вообщем.
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 11 Октября 2015 , url
Все хотят громких заголовков. Проверять информацию некогда. )
1sr
+4
1sr, 11 Октября 2015 , url
Так-то то бы оно и так, но у ТАСС своя специфика, а они в ситуации с Сирией просто не ориентируются.
Поэтому и некогда. Отсюда вывод: они не имеют каких — то разъяснений и порядка, как в случае с Украиной.
Меньшая степень информированности от российской стороны своим же СМИ.
Это прослеживается и у иностранных СМИ. Которые просто блуждают и гадают.
С чем это связано? С особым режимом секретности международной миссии по борьбе с международным терроризмом.
owari
+1
owari, 11 Октября 2015 , url
Ну почему через неделю ты тут, а не через год(((
proektirovchik
+11
proektirovchik, 11 Октября 2015 , url
По словам одного из источников издания, «когда самолеты летают со сверхзвуковой скоростью, в воздушном пространстве очень быстро становится тесно», по этой причине «может произойти столкновение, или российский пилот может быть по ошибке сбит».
Это высказывание не полное. Я бы добавил «или американский пилот, или британский пилот может быть сбит»
Gaduka
0
Gaduka, 12 Октября 2015 , url
Мда, автор сих строк даже рядом не стоял с военными и эти слова явно указывают на то что это выдача очередных мыслей в слух очередного «журналистского эксперта».
Кирилл Рудаков
+19
Кирилл Рудаков, 11 Октября 2015 , url
НАТО всё делает чтоб русские не бомбили ИГИЛ.

KotoPes
+5
KotoPes, 11 Октября 2015 , url
Для НАТО не существует ИГИЛ, а есть только умеренная опозиция…
Кирилл Рудаков
+4
Кирилл Рудаков, 11 Октября 2015 , url
Полностью согласен!
Энди Вертнев
+2
Энди Вертнев, 11 Октября 2015 , url
А для меня не существует НАТО. Может случиться так, что страны НАТО передеруться между собой в процессе раскола европы.
1sr
+7
1sr, 11 Октября 2015 , url
Это пресса делает все, чтобы мина была хоть какая — то.
duba
+7
duba, 11 Октября 2015 , url
«Самолеты „Торнадо“ королевских ВВС будут оснащены ракетами класса воздух-воздух и получили добро на то, чтобы атаковать недружественные российские самолеты», — утверждается в статье.

Янки проиграют эту «войну».
Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 11 Октября 2015 , url
Вообще-то новость — вброс. :)

С таким утверждением выступила в воскресенье лондонская воскресная газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства

Эта газета — желтушное издание. Посмотрите на них:
www.dailystar.co.uk/sunday

Народ, не воспринимайте такую инфу всерьез и не истерите.
Stopor
+4
Stopor, 11 Октября 2015 , url
и не истерите
Так и не истери сама, кто тебя заставляет.
vceok
+2
vceok, 11 Октября 2015 , url
Не какой это не вброс. Просто подали с желтушного носителя. Что бы если что задний ход дать.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 11 Октября 2015 , url
Ничего не подали. Просто уровень российских СМИ.
antifStrange
+9
antifStrange, 11 Октября 2015 , url
Каждяй отдельно летящий самолет из сирийского контингента прикрыт системой РЭБ. Если кто то обращал внимание, каждая пара СУ-25, где ее нет, сопровождается СУ-30 где такая система есть. Нехай откравают для себя мир без штанов, уже в третий раз (Кук, Калибр и… Хибины) по ракетам Водух-воздуж. Вот тогда обосрутся конкретно. Всю истрибительную авиацию под нож…
Элла
+1
Элла, 11 Октября 2015 , url
Странно, только утром читала эту новость, и там было «разрешено атаковать в ответ на нападение». Сейчас уже поменялось на просто атаковать недружественные.
Кроме того
С таким утверждением выступила в воскресенье лондонская воскресная газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.
Это не официальное заявление, стоит, наверное подождать каких-то комментарий официальных лиц Лондона
suare
+3
suare, 11 Октября 2015 , url
Разрешение британским пилотам атаковать самолеты России назвали ударом «гибридной войны»
Об этом журналистам РЕН ТВ рассказал политолог Сергей Марков


Сегодня в СМИ появилась информация, что британским пилотам, которые участвуют в военных действиях в Ираке, разрешили атаковать российские самолеты в том случае, если возникнет «угроза для жизни».

Издание Daily Star Sunday заявляя об этом, ссылается на источники в Минобороны Великобритании. Политолог, член Общественной палаты РФ Сергей Марков прокомментировал журналистам РЕН ТВ эту информацию.

«Приказ, отданный военным командованием Великобритании британским пилотам о возможности открывать огонь по российским самолетам в случае угрозы для жизни, является проявлением агрессивности по отношению к России. Надо сказать, что западная коалиция ведет гибридную войну против России. Одно из направлений удара этой войны — это постоянное подчеркивание якобы российской агрессивности и накачивания агрессивности в целом. Приказ, а также его утечка в СМИ, связаны с гибридной войной против Российской Федерации».

По словам политолога, руководство Великобритании — это один из главных участников гибридной войны: «Оно постоянно подхлестывает раскручивание агрессивности в отношении России. Вообще, все военные имеют приказ отвечать на удары в случае, если существует реальная опасность. Это входит в устав вооруженных сил. Новость здесь заключается не в том, что британские пилоты могут стрелять по российским самолетам, а том, что политическое руководство Великобритании и СМИ решили сделать этот факт публичным, раскручивая при этом конфликтное пространство с Россией. Я считаю, что подобная политика приведет к тому, что нынешнее правительство Великобритании потерпит поражение в будущих парламентских выборах, поскольку большинству британских избирателей не нравится такое демонстративное провоцирование России».
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Ну в общем пока нагнетают на пустом месте. Нашла, кстати, где я утром видела, на Ленте, там другой перевод
Пилотам стран НАТО, участвующим в нанесении ударов по позициям исламистов в Ираке, разрешили открывать ответный огонь в случае атаки российских боевых самолетов.
lenta.ru/news/2015/10/11/fire/
Смысл немного другой, но оригинального английского текста заявления все равно ни у кого нет, так что непонятно кто что сказал.
Тоже было странно читать. Итак ясно, что если нападут, то в любом случае будут отвечать, как у Вас указано.
suare
+3
suare, 11 Октября 2015 , url
Бритвы древних славян
Дмитрий Воденников о русской угрюмости


Однажды ночью мне снился сон, в котором все так на меня кричали, что в ужасе я проснулся.

А потом я опять опозорил Россию.

Неделю назад, в пятницу, я прилетел к своей подруге в Германию, в маленький провинциальный город, и, надо сказать, не взял с собой бритвы. Поэтому, даже не заезжая в дом, мы поехали в большой супермаркет.

И тут опять встретились Россия и Европа. Россию представлял я.

Выяснилось, что завтра в Германии праздник — День объединения, а в воскресенье магазины у них вообще не работают. Поэтому за час до закрытия супермаркета там случилось вавилонское столпотворение. Все стоят со своими тележками на кассу, а у меня — ни станка, ни бритвы.

Долго мы бегали по торговому залу. Набрали продуктов, нашли пену, нашли шампунь. А бритвы нет. Тут на нашу удачу встречается нам знакомый немец. Он узнал меня, обрадовался, говорит: «Помню ваше выступление, как вы нам свои эссе читали!»

Но мне уже не до эссе. Я руками пассы делаю, волнуюсь, говорю: «Where is the бритва?»

Он воодушевился, что может русскому эссеисту помочь. Бегаем уже по залу втроем. Все нашли, а бритвы нет. Я уже трясусь, весь побелел от ярости. Говорю своей подруге: «Вообще у нас на Руси-матушке бритвы на кассе продаются. Или ближе к ней, чтобы не успели, значит, припереть».

И вот мы тележку с продуктами бросили, через очередь пробиваемся, говорим: «Нам только бритву взять». Немцы понимающе кивают, пропускают нас. Отсекают лишнее. Действует все-таки одноименное правило Оккамы (не путать с Обамой)!

И не обманула меня моя интуиция. Там, у кассы, целый стеллаж стоит: и такие, и сякие, и даже с тройным лезвием.

Моя подруга и немец мой ручками бритвы перебирают, по-своему, по-бусурмански, лопочут. 10 секунд лопочут, 20 секунд, минуту. И тут я как рявкну:

«Сколько можно? Вы же не флаг над Рейхстагом выбираете!»

И тут такая тишина в торговом зале наступила, что я аж покраснел. В обратную сторону. Достал тогда я два флажка: России и Евросоюза. Машу ими, говорю: «Россия и Евросоюз – братья навек!»

Короче говоря, замяли мы кое-как международный конфликт.

Но в душу мне эта история запала.

… Недавно я читал текст одного нашего бывшего соотечественника, который теперь живет в Израиле. И, в частности, этот дяденька говорил о том, что, хорошо зная родной русский и выученный иврит, он получает информацию и в жизни, и в СМИ, и в социальных сетях на двух языках. И вот пришел он к неутешительному выводу, что, по его субъективному мнению, русский язык отравлен.

И неважно, кто пишет и о чем, но «почти все, что пишется на русском русскоязычными людьми – везде, в России, в Украине, в Европе, Америке и Израиле – заряжено чрезмерной агрессией и нервозностью». В этом равны правые и левые, либералы и патриоты, верующие и атеисты, геи и гомофобы – «все, что по-русски, на порядок злее, безумнее, агрессивнее, чем на иврите, например».

Расстроился я. Не нравится мне, когда так про Россию говорят. Но тут же вспомнил я свою личную поучительную историю, произошедшую со мной как раз в самом сердце России. То бишь в Воронеже. Привезли меня туда опять-таки читать мои незабвенные эссе и колонки из «Газеты.Ru». Организатором моих гастролей был по совместительству местный краевед. И вот говорит он мне: «Дмитрий Борисович, не хотите ли посмотреть на стоянку древних славян?» «Хочу!» – отвечаю я, кутаясь в соболя.

Тогда он повез меня в зимний лес, где под ногами то там, то сям, припорошенные нашим среднерусским снегом, скрипели от мороза небольшие холмики. Я озяб, трепетал на ветру, но никаких стоянок древних славян не видел.

«Ну, так где же они, Александр!» – воскликнул я, хотя звали его совсем не Александр.

«А вы сейчас на них стоите, Дмитрий Борисович!» – ответил он.

Тут и выяснился прискорбный факт. Что древние славяне, наши пращуры и пращурки, жили в землянках. И стоял я как раз на крыше одной из них.

И подумал я тогда с грустью, что, когда мы все вышли из Африки и стали заселять Землю, каждое племя выбирало место получше. Самые древние греки поселились в благословенной Элладе. Предтечи итальянцев вышли к берегам Тибра.Мы же уходили от Африки все дальше и дальше и, чтобы ни с кем не разговаривать, ни с кем не общаться, в конце концов мрачно осели в стеклянном от холода воронежском лесу, хотя и Воронежа никакого еще не было.

Мы просто не туда вышли. Не в ту сторону, не в те края.

Мы ошиблись широтой. И от этого мы еще более угрюмы, недоверчивы и пугливы.

И даже бритвы не можем купить. Чтобы не затрепетать от нахлынувших на нас несговорчивых славянских чувств.

Да и зачем!

Выползешь из землянки, подымешься во весь рост, поскребешь свою небритую бороду и завоешь на луну. А вдали только волк ответит тебе: «Воу! Воу!» Погрозишь ему, невидимому, кулаком. И обратно в землянку. Спать.

Вот и расцвел на нашей ледяной почве, где шесть месяцев зима, дикий, колючий и невзрачный цветок нашей неврастении (моей-то уж точно). А советское время заразило нас еще больше. Мало того, что в царской России укоренились забитость и вечная униженность маленького человека, с мертвыми душами в филькиной грамоте и с пустыми карманами в гоголевской шинели, и поэтому русский мат давал народу иллюзию хоть какой-то свободы. Так вдобавок еще и при советской власти нас лишили всех индивидуальных черт, и стали мы отныне только «товарищами» и «гражданками».

А потом и еще хуже. Если вы обратили внимание, после падения режима мы стали вообще безымянны. Ни «месье», ни «мадам» к другому человеку не обратишься (да уж какие вы месье!). Ни «сударь», ни «сударыня» не скажешь.

А только и остались у нас «мужчина» и «женщина», по половому признаку, как в собачьем питомнике. Ну и вечная «девушка». До гроба.

В свое время Набоков написал, что его мать, когда он заболевал ангиной или гриппом и кожа его на веках становилась прозрачной, а лоб – горячим от температуры, переходила с ним на «вы», словно хрупкое «ты» не могло бы выдержать груза ее обожания.

Господи, какая чудесная формулировка: «груз обожания»! А что мы можем предложить тем людям, которых любим и о которых беспокоимся? Ты моя кошечка, мой песик, мой цветочек?

… В общем, бритву я купил.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Yogzi
+1
Yogzi, 11 Октября 2015 , url
И подумал я тогда с грустью, что, когда мы все вышли из Африки и стали заселять Землю, каждое племя выбирало место получше. Самые древние греки поселились в благословенной Элладе. Предтечи итальянцев вышли к берегам Тибра.Мы же уходили от Африки все дальше и дальше и, чтобы ни с кем не разговаривать, ни с кем не общаться, в конце концов мрачно осели в стеклянном от холода воронежском лесу, хотя и Воронежа никакого еще не было.

Мы просто не туда вышли. Не в ту сторону, не в те края.

Мы ошиблись широтой. И от этого мы еще более угрюмы, недоверчивы и пугливы.

Может предки автора и пришли из Африки, но куча народа пришла с Севера, из Заполярья, когда климат стал меняться. Есть оч. интересная книга "Арктическая родина в ведах", которую написал в начале 20 века индус Бал Гангадхар Тилак. Там он описал, как жили люди за полярным кругом, где день длился год — четверть года утро, четверть года день, ещё четверть — вечер и последняя четверть — ночь. Отсюда сумерки богов и утро богов… Описал их обычаи, указав на цитаты из Вед, где об этом говорится.

Оч. интересно. Так вот, люди пошли оттуда на юг после того, как климат изменился и заселили земли, лежащие к югу.
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Да, интересная история)
suare
+1
suare, 11 Октября 2015 , url
Их сверхзадача — обвинить Россию в агрессии по причине природной агрессивности всего русского: мира, языка, культуры, политики, бизнеса и всего-всего другого. Даже нашего национального лидера персонально.

Они проиграли на поле боя и теперь хотят взять реванш в СМИ, пропаганде и в идеологической борьбе.

Вот об этом, например:
Страна-агрессор: определение. Страна-агрессор в международном праве
Автор: Валерия Остроумова


Юлия Владимировна Щербинина
Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления


Колдасов Г. «Английская агрессия на русский язык»
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Каждый борется как может, да и не проиграли они пока по большому счету. Рано пока делать выводы. Неизвестно, кто будет после Обамы и как будет действовать. И в Сирии тоже пока не ясно, что дальше будет. Очаг-то все равно остался. Сейчас главное, чтобы локальные конфликты не вылились в глобальные
suare
0
suare, 11 Октября 2015 , url
Насчет «локального конфликта» Вы, конечно, пошутили?
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
В смысле пошутила?
suare
0
suare, 11 Октября 2015 , url
У меня своя оценка этих событий, которая разительно отличается от Вашей, настолько сильно, что я подумал, будто бы Вы просто пошутили.

Я полагаю, что все происходящее — четвертая мировая (антитеррористическая) война и началась она не в Сирии, и годы назад, и начала ее не Россия, но в Сирии Россия в нее вступила на государственном уровне, т.е. официально. И продолжаться это будет даже после победы или поражения сирийской армии.

Ну, какой же это «локальный конфликт»? Прочтите хотя бы заголовок этой новости, может быть это заставит Вас скорректировать свою оценку.
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Глобальный конфликт это третья мировая война, которая если начнется, то будет вестись с применением ядерного оружия, пока это большие, но все еще локальные конфликты (в военном смысле)
suare
+2
suare, 11 Октября 2015 , url
Третья мировая ( Холодная) война закончилась в 1991 году с распадом СССР и Варшавского блока.

Применение ядерного оружия не является квалифицирующим признаком мировой войны. Ядерное оружие — не средство ведения войны, но лишь инструмент ее завершения и сдерживания, что показали Вторая и Третья мировые войны.

Современная, Четвертая мировая война гораздо более разнообразна и ведется гибридными средствами, в том числе и традиционными вооружениями, но не они в ней решают дело. Высокие технологии в любой сфере, в том числе и военной — вот что главное.
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Suare, игра слов не меняет сути. То, что Вы называете третьей (холодной) войной далеко не одно и то же, что Вторая мировая война. Насчет ядерного оружия, пока то же ничего не изхвестно, до сих пор было сдерживающим фактором, но никаких гарантий, что так и останется нет. я думаю Вы поняли смысл того, что я хотела сказать, да и все это понимают и все этого боятся. Одно дело, то что сейчас происходит в Сирии и совсем другое дело, если начнется прямое военное столкновения России, Китая, НАТО и США
suare
+1
suare, 11 Октября 2015 , url
Разговор зашел в тупик. Это бывает, когда оценки предмета дискуссии так существенно расходятся. Завершим на этом, пожалуй.
Элла
0
Элла, 11 Октября 2015 , url
Пусть никакой войны не будет ни холодной, ни горячей)
suare
+2
suare, 11 Октября 2015 , url
Ну в этом-то я с Вами никогда не разойдусь. Мир, дружба, чуин гам. Бхинди руси бхай бхай. Русский с китайцем братья на век. Помоги мне, Божья мать, все белье перестирать.
Элла
+1
Элла, 11 Октября 2015 , url
))
X86
0
X86, 11 Октября 2015 , url
О, тупая пизда проснулась и начинает пропагандонить.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 15 Октября 2015 , url
модератор модератор
Заголовок левый, разжигание. По ссылке совершенно другой заголовок
arez
0
arez, 15 Октября 2015 , url
некрофилим?
В случае «угрозы жизни» британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком

Да, согласен, заголовок изменен, но не на столько, чтоб считать это разжиганием чего-то.
Stopor
0
Stopor, 15 Октября 2015 , url
Ты идиот? Читай первый абзац новости:
ЛОНДОН, 11 октября. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители «Торнадо», дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ
Пиши письма в ТАСС
модератор модератор, клевета и необоснованный вызов модератора.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать