Комментарии участников:
у него ресурс на один полет (ну ладно — два, зная наших инженеров) 3000 км. Зачем такие в гражданской авиации?
Ну… было бы странно если бы было не так. Во первых менее надежные вещи сделать дешевле.
Во вторых для гражданских приходится понижать температуру внутри камеры сгорания, чтобы они отрабатывали десятки тысяч часов. Например дешевый материал — сталь, плавится при температуре 1300 градусов. Это значит что двигатель с большим ресурсом с лопатками из стали получится сделать лишь при температуре на них около 700 градусов, тогда как тот, которому нужно отработать всего 10 часов можно и 1000 градусов сделать.
В третьих гражданский двигатель должен перемалывать всяких пернатых без разрушения (старые двигатели), без прекращения работы (новые двигатели). Нормально переваривать куски льда в несколько кг ударяющиеся об лопатки вентилятора вращающиеся с сверхзвуковой скоростью. Не приводить к разлету в бока предметов при обрыве лопатки вентилятора. В случае чего не обрывать вал, и т.д. Это все стоит денег, сложности конструкции и веса.
Во вторых для гражданских приходится понижать температуру внутри камеры сгорания, чтобы они отрабатывали десятки тысяч часов. Например дешевый материал — сталь, плавится при температуре 1300 градусов. Это значит что двигатель с большим ресурсом с лопатками из стали получится сделать лишь при температуре на них около 700 градусов, тогда как тот, которому нужно отработать всего 10 часов можно и 1000 градусов сделать.
В третьих гражданский двигатель должен перемалывать всяких пернатых без разрушения (старые двигатели), без прекращения работы (новые двигатели). Нормально переваривать куски льда в несколько кг ударяющиеся об лопатки вентилятора вращающиеся с сверхзвуковой скоростью. Не приводить к разлету в бока предметов при обрыве лопатки вентилятора. В случае чего не обрывать вал, и т.д. Это все стоит денег, сложности конструкции и веса.
можно то можно)))). Но лучше с нуля делать — получится более качественный продукт)). Чем вам ПД-14 не нравится? avid.ru/pd14/
А степень двухконтурности? Степень повышения давления в компрессоре? количество валов, турбин, компрессоров. Чего не указали? Может редуктор там есть?
Нормальный такой двигатель. Хотя неплохо бы сравнить с америкианскими аналогичных размеров :)
Нормальный такой двигатель. Хотя неплохо бы сравнить с америкианскими аналогичных размеров :)
Запрещали крылатые ракеты с ядерными боеголовками. С обычными все Граниты на месте никто не запрещал.
Экспортный вариант ракеты под натовский типоразмер — при том же диаметре она короче за счет топливного бака. Если движки все-таки различаются, то не сильно. Гуглите достоверные харки))