Комментарии участников:
Благородная истина о страдании
Первая Благородная Истина повествует о том, что где бы ни находились живые существа и в каком бы обличии не пребывали, везде – в грубой или в утончённой форме – присутствует неудовлетворённость и страдание. Всюду есть старость и смерть. Всюду есть соприкосновение с неприятными ощущениями и ситуациями.
Благородная истина о происхождении причин страдания
Вторая Благородная Истина обозначает причины, которые приводят к возникновению страданий. Причиной возникновения страданий Будда называл неутолимые желания и страсти живых существ. Везде, где есть жажда удовольствий и приятностей, всегда присутствует разочарование и неудовлетворённость от неполучения желаемого, от потери желаемого или от пресыщения желаемым.
Благородная истина о возможности прекращении страдания и его причин
Третья Благородная Истина указывает на состояние, свободное от любых видов страдания. Будда называл такое состояние «ниббаной».
Благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания
Четвёртая Благородная Истина раскрывает метод, который ведёт к счастью, благополучию, уменьшению жизненных проблем, а в конечном счёте – к обретению ниббаны – полному избавлению от страданий. Так как этот метод содержит в себе восемь составляющих, он называется Благородным Восьмеричным Путём.
Первая Благородная Истина повествует о том, что где бы ни находились живые существа и в каком бы обличии не пребывали, везде – в грубой или в утончённой форме – присутствует неудовлетворённость и страдание. Всюду есть старость и смерть. Всюду есть соприкосновение с неприятными ощущениями и ситуациями.
Благородная истина о происхождении причин страдания
Вторая Благородная Истина обозначает причины, которые приводят к возникновению страданий. Причиной возникновения страданий Будда называл неутолимые желания и страсти живых существ. Везде, где есть жажда удовольствий и приятностей, всегда присутствует разочарование и неудовлетворённость от неполучения желаемого, от потери желаемого или от пресыщения желаемым.
Благородная истина о возможности прекращении страдания и его причин
Третья Благородная Истина указывает на состояние, свободное от любых видов страдания. Будда называл такое состояние «ниббаной».
Благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания
Четвёртая Благородная Истина раскрывает метод, который ведёт к счастью, благополучию, уменьшению жизненных проблем, а в конечном счёте – к обретению ниббаны – полному избавлению от страданий. Так как этот метод содержит в себе восемь составляющих, он называется Благородным Восьмеричным Путём.
Заблуждениями называются те факторы, которые лишают наш ум дисциплинированности и поддерживают его в этом состоянии. В основе всех иллюзий и заблуждающихся состояний ума лежит основополагающее неведение, суть которого состоит в цепляний за вещи, как за реально существующие. В число заблуждений входят также омрачающие эмоции, такие как ненависть, вожделение и ревность. Эти заблуждения порождают негативные действия тела, речи и ума, создавая тем самым причины страдания, поэтому все вместе они называются «источником страдания».
linza я не пойму почему у тебя это вызывает такой интерес? Опять заголовком решил подменить суть сказанного?
Если мы сейчас начнём с тобой разговаривать о справедливости, вряд ли хоть в чём-то согласимся. Ты постоянно будешь просить жрать, в смысле жрать и больше ничего, а я твои желания исполнять не собираюсь, хотя ты считаешь что они спрпаведливые.
Если мы сейчас начнём с тобой разговаривать о справедливости, вряд ли хоть в чём-то согласимся. Ты постоянно будешь просить жрать, в смысле жрать и больше ничего, а я твои желания исполнять не собираюсь, хотя ты считаешь что они спрпаведливые.
Чо-то про Варавву (Бар Абба) мне по другому сюжет представлялся, что его отпустили, хотя я и не спец в теме ;)
Где-то читал, что он был типа «лидер ОПГ», убивавшей и рекитировавшей римских легионеров и коллаборационистов-самаритян на дороге в Иерусалим и пользовался огромным авторитетом у местного люда.
Где-то читал, что он был типа «лидер ОПГ», убивавшей и рекитировавшей римских легионеров и коллаборационистов-самаритян на дороге в Иерусалим и пользовался огромным авторитетом у местного люда.
Варавва был преступником, однако точная сфера его преступной деятельности до сих пор вызывает полемику. Евангелие не говорит прямо кого и за что он убил и какого характера (в отношении кого) смуту он сеял. Поэтому Варавва рассматривается и как бунтарь против Римского правления, и как общеуголовный элемент (убийца и разбойник без политических целей).
Так или иначе, но в итоге он был схвачен римскими оккупационными властями, приговорён к смерти, заключен под стражу и ожидал исполнения приговора, но, к счастью для него, канун казни совпал с иудейским празднованием Песах, где иудейскому народу по сложившейся традиции было дано право освободить от уголовного наказания (смертной казни) одного из приговоренных. Судя по действиям префекта Пилата, он руководствовался благими намерениями и общеуголовным законом, когда позволил осуществить этот плебисцит, ожидая, что общественность одумается и попросит за Иисуса Назорея, ведь с таким же успехом он мог силой своих полномочий и не разрешить проведение этого мероприятия, если Варавва действительно представлял собой угрозу для римской власти в регионе. Но выбор еврейской общественности был однозначно за Вараввой, что и принесло ему свободу.
Дальнейшая жизнь Вараввы не отображена в Евангелиях.
Доподлинно неизвестны причины такой популярности Вараввы среди древнеиудейской общественности. Представляется крайне нелогичным то предположение, что простой народ во множестве своем мог просить освобождения обыкновенного уголовника, поэтому версия о Варавве, как борце за свободу и независимость Древней Иудеи, существует и разделяется, к примеру, официальной католической церковью. Так, Папа Бенедикт XVI в энциклике Spe Salvi пишет что: «Иисус не был Спартаком, он не был вовлечён в борьбу за политическое освобождение, как Варавва или Бар-Кохба»[5].
Некоторые авторы, например Бенджамин Уррутия («Логия Иешуа: Высказывания Иисуса») и Хаям Маккоби («Революция в Иудее: Иисус и еврейское Сопротивление»), считают, что эпизод с выбором между двумя заключёнными исторически несостоятелен, а Иисус из Назарета тождественен Иешуа Бар Аббе (Иисусу Варавве).
У меня было четыре «Мерседеса», я то один чиню, то другой. У меня огромная коллекция виниловых пластинок. Но возникает вопрос: кому я весь этот винил оставлю? Мне придется пройти вратами смерти, и зачем тогда мне будут нужны «Мерседесы» и винил?А «Мерседесы» и винил на всякий случай оставил себе. Мучается, чинит, взирает на эту груду винила, но не бросает. Сам все это нажил, а другим внушает:
Но с другой стороны, я понял, для чего я живу, вот для этого, говорить людям: «Ребята, алле, атас, не ходите сюда, сюда не надо». И это же счастье.
«Ребята, алле, атас, не ходите сюда, сюда не надо»Да уж, это явно не Екклисиаст и уж явно не православие. Это какая-то помесь иудаизма, суфизма, буддизма, протестантизма и язычества. Они бы либо трусы надели, либо крестик сняли. Но, понятно, дурной пример заразителен.

Впрочем, вся бывшая интеллигенция («БИЧи») — а сейчас маргиналы или квазиинтеллигенция — такие, т.е. малограмотные, словоохотливые, напористые, хамоватые, высокомерные и заумные. Учиться им надо было раньше, а теперь их время ушло. Вот и выдумывают всякую чушь, я язык коверкают, клики и лайки собирают, как нищие на паперти. А никто не подает.
lihuan
А ведь был отличным артистом, пока не православнулся.
Я его даже уважал. Почти как Карлина. Теперь — увы.
Я его даже уважал. Почти как Карлина. Теперь — увы.
Дело не в православии, а в безграмотности, недоученности, темноте духовной и блуждании Души, что у него, что у Охлобыстина и Гребенщикова, с которыми он путается, что у многих прочих.
Они только воображают себя православными, приставляются, даже пытаются проповедовать то, что знают понаслышке, а вот Веры не получили.
Отсюда их мучения. Чувствуют ложь, но многословием пытаются её заболтать. За праду борются, а Истины лишены. Для этого вера истинная нужна, а вместо неё одни кривляния. Это не их вина, это драма многих, драма целого народа, который семьдесят лет по пустыне неправедной водили. Моисей своих и то меньше водил.
Они только воображают себя православными, приставляются, даже пытаются проповедовать то, что знают понаслышке, а вот Веры не получили.
Отсюда их мучения. Чувствуют ложь, но многословием пытаются её заболтать. За праду борются, а Истины лишены. Для этого вера истинная нужна, а вместо неё одни кривляния. Это не их вина, это драма многих, драма целого народа, который семьдесят лет по пустыне неправедной водили. Моисей своих и то меньше водил.
Истина — длинная лестница в небо, а праведность, не говоря уже о правде — только две низенькие ступеньки на ней, на этом бесконечном жизненном пути — до самой гробовой доски — в Царствие небесное не от мира сего. И что будет после нас никому неведомо, потому, что с нашей смертью даже мир земной не заканчивается, также как не с нашим рождением он появился. Но с каждым человеком умирает его Вселенная, хотя и она — лишь песчинка в этом мире. И только оставшиеся живые помнят и поминают его, пока не умрут сами.
Я просто высказал в ответ свои думы. Здесь это можно делать в комментариях к новости. Я не нарушал никаких правил.
Для этого и существует этот новостной ресурс. Не для того же, чтобы через новости транслировать думы мамоновых или устраивать срачи и холивары в обмене комментариями? Полагаю и не для того он есть, чтобы нападать на местную администрацию и модерацию. Я — против этого.
Ответить иным способом у меня просто нет никакой иной возможности: СМИ меня не протранслируют, как Мамонова, Охлобыстина или Гребенщикова.
Для этого и существует этот новостной ресурс. Не для того же, чтобы через новости транслировать думы мамоновых или устраивать срачи и холивары в обмене комментариями? Полагаю и не для того он есть, чтобы нападать на местную администрацию и модерацию. Я — против этого.
Ответить иным способом у меня просто нет никакой иной возможности: СМИ меня не протранслируют, как Мамонова, Охлобыстина или Гребенщикова.
Пастырь нах.
Дня 3 в месяц он и на мерседесах с смачными блядями и пластиночки тут как раз, и другие приятности, а потом в «духовность», пока желудок наладится, силенки подкопятся и уже опять, «разговется» можно, слаб человек типа, и в сухом остатке получается, что грешен (а кто нет), но и праведен! И причем в пропорции 1:10 или даже 1:5, так что и мерсы нужны и ожидание на пропуск в рай обоснованы ;)
Но самое херовое, когда они еще и проповедовать начинают.
Делится так сказать о «былом и мыслях». Может лучше бы счет оплатил, да мерс (один из трех) кому одолжил ;)) Хрена...!
Дня 3 в месяц он и на мерседесах с смачными блядями и пластиночки тут как раз, и другие приятности, а потом в «духовность», пока желудок наладится, силенки подкопятся и уже опять, «разговется» можно, слаб человек типа, и в сухом остатке получается, что грешен (а кто нет), но и праведен! И причем в пропорции 1:10 или даже 1:5, так что и мерсы нужны и ожидание на пропуск в рай обоснованы ;)
Но самое херовое, когда они еще и проповедовать начинают.
Делится так сказать о «былом и мыслях». Может лучше бы счет оплатил, да мерс (один из трех) кому одолжил ;)) Хрена...!
Дня 3 в месяц он и на мерседесах с смачными блядями и пластиночки тут как раз, и другие приятности, а потом в «духовность», пока желудок наладится, силенки подкопятся и уже опять, «разговется» можно
Но самое херовое, когда они еще и проповедовать начинают
Ст. 27-28 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.Прости меня, Господи, за словоблудие и злословие моё.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
Просто он перепутал Варавву с другим преступником, имя которого, на самом деле, нигде не упоминается. В одном из Евангелий говорится, что он был схвачен за произведённое в городе возмущение и убийство. Возможно имеется ввиду некая попытка восстания против римлян. Народ ждал, что Христос освободит их от римского владычества, поэтому они постилали ему свои одежды и пальмовые ветви, когда за неделю до распятия он входил в иерусалим. А потом, увидев его арестованного и избитого, решили, что ошиблись в нем и что он им больше не нужен. И попросили Варавву. А освобождение в смысле освобождения от ада им было непонятно… им бы в моменте независимость вернуть…
Более того, Варрава это вообще не имя. А обозначение — «бар равва». Всего лишь — сын раввина. Впрочем, как и Христос, это никакое не имя. Никто его при жизни так не называл. Это уже позднее — Спаситель. Также Исус никогда не называл людей рабами, это придумано позже.
Но прихожанам этого всего знать не надо. Главное верить и платить.
Но прихожанам этого всего знать не надо. Главное верить и платить.
Бар Абба вроде. Аббы сын типа. Абба — имя распространеное тогда.
Израильский министр ИД Абба Эвен например.
Израильский министр ИД Абба Эвен например.
Бог не справедлив, он милосерден, он милостивНо, почему-то в основном не к праведным, а к сильным. Почему?
Глупо противопоставлять добро и справедливость. Еще Сократ сказал. Отец, милосердно никогда не наказывающий сына — не добр, ибо калечит ему судьбу, распуская.
Так в правде или в силе Бог?
Мы не видим заметной правды в реальной жизни. Но видим много силы. И много попустительства силе. Снисходительности к ней. Товарищества судьбы с силой. И даже брака.
Так с кем же Бог?
Отсюда замешательство православного ума.
Как в Левиафане, поп может позариться на выгодное место для храма и раздавить, уничтожить человеческую семью и дом их на этом месте. Но если удалось, так, может, Бог благословил?!
Справедливость — есть достаточная обоснованность.
Может, Богу виднее пределы этих обоснований? Может, храм возведенный не месте раздавленных дома и жизни простого русского мужика спасет сотни душ?
Вот так и Троцкий рассуждал: если убийство одного спасет 10 — убей!
Эти апории разрешаются не отказаом от разума и его опор, а простым отказом увязывать воедино судьбу и Бога.
Бог наш — господь правды, но не господь судьбы.
Никакое милостиво попущенное в мир зло не исходит от Бога.
Ибо Бог наш чист как солнце ясное и ему чужды компромиссы.
Бог наш сошел на землю испытать своей чистотой и ясностью род, и был растерзан и убит толпою. Казнен и проклят.
И судьба теперь крутится по инерции сама. Без бога. С нашей одной только совестью.
Так не будем же, братья, своих человеческих собак вешать на бога и пятнать его своим грязным паскудством от желании снять с себя вину и найти наркотическое успокоение в примирении с судьбой.
Бог в одной только правде и не лгите, если хотите остаться с ним.
Жив он или убит давно — неважно.
Это тот что орал «люляки баб» и хвастал тем, что зрительницы после концерта прорываются за кулисы к нему, чтобы влепить пощечину.
«Проснулся я утром
В 4-ре утра
И сразу понял:
Ты ушла от меня.
Ну и что!..
Ну и что?..
Что ты ушла?..
Все равно
Снова напьюсь…
Шуба-дуба
Блюз!
Блюз! „
«Проснулся я утром
В 4-ре утра
И сразу понял:
Ты ушла от меня.
Ну и что!..
Ну и что?..
Что ты ушла?..
Все равно
Снова напьюсь…
Шуба-дуба
Блюз!
Блюз! „