СБ Нидерландов: Boeing был сбит ракетой 9М38 (Эта версия ракеты только на вооружении у Украины)

отметили
83
человека
в архиве
СБ Нидерландов: Boeing был сбит ракетой 9М38 (Эта версия ракеты только на вооружении у Украины)
Совет безопасности Нидерландов отмечает, что малайзийский Boeing был сбит ракетой 9М38, что совпадает с выводами концерна ПВО «Алмаз-Антей».
Добавил yache yache 13 Октября 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
dbond
+4
dbond, 13 Октября 2015 , url
Вот, если бы сказали, что не 9М38М1, тогда все было бы ОК. А так — туманно, 9М38 более широкое понятие. Ну и свидомые могут сказать, что ополченцы пригнали БУК со старыми ракетами из Крыма, либо купили неликвиды из старых запасов в военторге.
dbond
+2
dbond, 13 Октября 2015 , url
Копайте новость.
Вот доклад на 81-82 страницах конкретно сказано
9M38M1 surface to air missile.
и фото сопла, стабилизаторов и шлейфов.

PS: Интересно почему они решили, что эти потроха именно от модернизированной ракеты?
Не нашел пока утверждения почему они решили, что это 9М38М1, а не 9М38.
fStrange
-1
fStrange, 13 Октября 2015 , url
Не нашел пока утверждения почему они решили, что это 9М38М1, а не 9М38.
Поражающий элемент разный. 1источник: novorossy.ru
Такой ни с чем не перепутать.
dbond
+4
dbond, 13 Октября 2015 , url
Что-то я не припоминаю таких рельсов в самолете. Это ты из головы вытащил?
В докладе анализируют всего 20 осколков из тел экипажа. Из которых всего 2 называют bow-tie. Причем на фото это бесформенные обломки, которые я бы сходу не стал относить к ПЭ Бука. Похожи, но из горы металла я тоже могу выбрать осколки нужной формы, а их там должно быть — четверть от общего кол-ва поражающих элементов, а нам показывают только два. Мутно все это.

источник: img.leprosorium.com
fStrange
-1
fStrange, 13 Октября 2015 , url
Причем на фото это бесформенные обломки, которые я бы сходу не стал относить к ПЭ Бука.
химанализ, в первую очередь. У поражающих элементов будет в среднем больше остатков взрывчатого вещества.
Во вторую очередь места. Кабину почти оторвало, там и элементов больше.

А тип элементов определятся по нескольким факторам.
1 форма, размеры, вес самих элементов

2. стат анализ формы пробоин в самолете
проще говоря шарики, оставят больше круглых отверстий, чем кубики, а кубики больше круглых отверстий чем двутавр.
fStrange
-1
fStrange, 13 Октября 2015 , url
Вот хорошая фота по типам.
1источник: ic.pics.livejournal.com
В ракете несколько типов поражающих фрагментов, они разную задачу выполняют. Двутавр самый тяжелый и обладает наибольшей пробивной способностью.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
В отчёте ясно написано каким поражающим элементом сбили.
tooZ
+1
tooZ, 13 Октября 2015 , url
Вранье. В таких вопросах неплохо бы не выглядеть глупым после постов.

Цитата со страницы 81:

The shape and form of the parts recovered is consistent with a 9M38 series surface-to-air
missile. Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an
indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1),

Форма ракеты говорит о том, что она принадлежит к серии 9М38

Цитата со страницы 82 — подпись к картинке:

Weapon parts recovered. The parts are shown with sample photos showing their origin on a
9M38M1 surface-to-air missile. Numbers correspond with numbers in Figure 35.

Части оружия — рядом изображение частей фотографии ракеты типа 9М38М1.

Т.е. точный тип ракеты назван не был — из доклада не ясно, М1 это или нет. Утаили самое главное.
dbond
0
dbond, 13 Октября 2015 , url
Есть там дальше, в конце пишут, конкретно М1 на глава 10.1, п.b стр. 253
tooZ
0
tooZ, 13 Октября 2015 , url
Тогда может и указывать надо с.253, а не 81-82?
tooZ
+2
tooZ, 13 Октября 2015 , url
Нету там ничего.
Приведите точную страницу и фразу или не вводите народ в заблуждение.
tooZ
0
tooZ, 13 Октября 2015 , url
модератор модератор, предлагаю наказать человека за целенаправленное введение в заблуждение.
comander
0
comander, 14 Октября 2015 , url
по ссылке в тексте ровно то что и здесь

«Международное расследование причин катастрофы продемонстрировало, что рейс MH17 потерпел крушение в результате взрыва ракеты 9М38, произошедшего снаружи самолета слева от кабины пилотов», — заявил Йустра во время презентации окончательного доклада Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения.

РИА Новости ria.ru/mh17/20151013/1301039476.html#ixzz3oYO4UreX

вас забанить за клевету? )
X86
+6
X86, 13 Октября 2015 , url
Ну и свидомые могут сказать, что ополченцы пригнали БУК со старыми ракетами из Крыма, либо купили неликвиды из старых запасов в военторге.
А какая разница. Ополченцы тоже украинские и Украина несет за них ответственность. Причем, прямую. Если б не майдан, поддержка властью праворадикальных группировок, не было бы никаких ополченцев.
Yogzi
0
Yogzi, 13 Октября 2015 , url
Ракета из Бука не может взорваться справа или слева, поскольку всегда делает горку перед тем, как поразить цель и атакует сверху.

Это была ракета воздух-воздух.
linza
-2
linza, 13 Октября 2015 , url
Какая чушь. Никогда ЗРК не атакует цель сверху. Либо на встречной, либо догонной траектории. Это азы.

Посмотрите любое видео, где ЗРК сбивает реальную цель. Горку делают только ракеты, которые сбивают неподвижную или малоподвижную цель, например, корабль.
Yogzi
0
Yogzi, 13 Октября 2015 , url
Бук всегда должен сбивать движущиеся цели. Я читал отзывы экспертов военных, которые после катастрофы рассказывали, что Бук делает горку всегда и всегда поражает сверху любую движущуюся и неподвижную цель.
linza
-1
linza, 13 Октября 2015 , url
Вы определитесь уж
Бук всегда должен сбивать движущиеся цели
или
Бук… поражает сверху любую… и неподвижную цель

Я читал отзывы экспертов военных
дайте ссылочку. Только не на программу, «Однако», пожалуйста. Мы видели тех инженерных экспертов.

Но пока ищете, запомните, зенитная ракета не делаем захода сверху никогда.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Октября 2015 , url
Линза? Даже если Вы напустите целые стада блох, украм это не поможет, да и НАТОвский самолёт не спрячет. От таких «поражений» корпуса Боингов в воздухе не разваливаются...))). Так что сосите свою репу!
linza
-1
linza, 13 Октября 2015 , url
блохи, репа, нато, соси
избавь меня от твоего бреда. дай адекватным людям общаться
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 13 Октября 2015 , url
Спасибо! От души посмеялся, адекватный Вы наш!
Yogzi
0
Yogzi, 13 Октября 2015 , url
Линза, вот ссылка:
Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.

На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука».

– То есть, позволю себе повторить, если была бы пущена ракета ЗРК «Бук», сам факт старта оказался бы зафиксирован многочисленными свидетелями, очевидцами, которые могли находиться в радиусе до 20–25 километров, так как все происходило в яркий солнечный день?

– Однозначно. Сам пуск – в меньшей степени, а когда ракета начала подниматься на высоту 10 километров, ее нельзя было не видеть.

По поводу подвижных и неподвижных целей — предполагаю, что Буком можно долбануть по НЛО, если оно будет висеть в воздухе. Но, как правило, используют по летящим целям.

Но пока ищете, запомните, зенитная ракета не делаем захода сверху никогда.

Бук делает.
linza
+1
linza, 13 Октября 2015 , url
Замечательно!
А теперь внимательно смотрим доклад разработчика бука от сегодня. Где там горка? Где там взорвалась ракета? Сверху? Посмотрите как рассчитывался район запуска?

Ну, собственно, из приведенное интервью и показывает компетентность этого эксперта:
На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука»

Ещё раз повторяю — зенитная ракета не делает никаких горок. Никогда. Работает либо на встречной либо на попутной траектории. Без вариантов.
Yogzi
0
Yogzi, 13 Октября 2015 , url
В нидерландском докладе горки нет, как в буддизме нет концепции Бога, ибо если концепцию горки в доклад ввести, то он сразу весь и развалится (по аналогии с буддизмом).

Я привел одну ссылку на то, что Бук делает горку. Но вы можете и сами найти ещё. И вообще, что вам важнее — приблизиться к истине или чтобы любой ценой в катастрофе обвинили Россию или антифашистских ополченцев? Во втором случае это называется предвзятостью.
linza
-1
linza, 14 Октября 2015 , url
антифашистских ополченцев
кисилев, перелогиньтесь ;)

Горки нет в докладе Антея, а не голландецев. А же написал:

доклад разработчика бука

Сами разработчики говорят, что нет никакой горки. А вы верите какому-то хую с горы. Или вы хотите докопаться до истины? Или хотите любой ценой обвинить украинцев?
Yogzi
0
Yogzi, 14 Октября 2015 , url
Сами разработчики говорят, что нет никакой горки.

Разработчики такого не говорят.

А по поводу ополченцев — да, они не все пророссийские, как их ошибочно называют. Есть сторонники единой Украины. Но объединяет их то, что они антифашисты. А против них воюет в т.ч. и правый сектор, откровенные фашисты.
linza
0
linza, 14 Октября 2015 , url
Разработчики такого не говорят.
У вас совсем нет желания думать и анализировать — так и скажите.

Ракета в каком положении взорвалась в докладе разработчиков? Сверху?
Yogzi
0
Yogzi, 14 Октября 2015 , url
Выводы экспертизы «Алмаз-Антей»: «Боинг» под Донбассом был сбит Буком, но ракетой, которой нет на вооружении России

Он и сделал горку, правда взорвался не сверху, а сбоку.
linza
0
linza, 14 Октября 2015 , url
ясно. с вами вопрос исчерпан
Yogzi
0
Yogzi, 14 Октября 2015 , url
Я рад, что теперь вам все ясно. Однако не я виноват, если Бук немного дал промашку и рванул не совсем там, где было запланировано, у чуть ниже и сбоку… А мне не все ясно, особенно в свете этой новости
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 13 Октября 2015 , url
Я думаю Вы правы. Да ещё потом из пушечек сзади добавили. Демонстрируют нам только нос. С чего бы это? Что скрывает хвост сбитого самолёта?
Yogzi
+1
Yogzi, 13 Октября 2015 , url
Плохо, что «наши» не настояли на том, чтобы в Нидерландах каждый кусочек самолета изучали исключительно при них. Можно было поставить это в качестве ультиматума или требовать расследования в нейтральной стране типа Финляндии, Швейцарии или хотя бы в Китае. Возможно это могло бы повлиять на ход расследования.
sant
+6
sant, 13 Октября 2015 , url
доклад только идет, СМИ по одному предложению публикуют.
Мы тоже так будем?
linza
-1
linza, 13 Октября 2015 , url
яша делает. не знаю зачем.
linza
-3
linza, 13 Октября 2015 , url
Вот:
www.youtube.com/embed/4vciPXEDhYY

Что это был бук и ежику понятно. (Кроме местных поцриотов). Непонятно почему Антей располагает прилёт ракеты не с той стороны, где она взорвалась. Что в корне меняет дело.
ЦС
+2
ЦС, 13 Октября 2015 , url
Речь идет о том с какой стороны взорвалась ракета, а не с какой прилетела… Прилететь ракета может и снизу и сверху…
linza
0
linza, 13 Октября 2015 , url
Пожалуйста, изучите как летают ракеты ЗРК. Станете меньше глупостей писать.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 13 Октября 2015 , url
А ты изучил уже?
ЦС
+4
ЦС, 13 Октября 2015 , url
И САМОЕ ГЛАВНОЕ…
«Украинские власти должны были закрыть пространство над востоком страны для полетов самолетов. Они этого не сделали», — заявил Йостра.
suare
+4
suare, 13 Октября 2015 , url
За безопасность воздушного пространства для пролета гражданских судов над страной отвечают законные власти этой страны, независимо от того, кто, откуда и чем сбил этот самолет. Они же вправе пригласить авиацию другой страны для помощи в борьбе с внешним врагом, как это было с российской военной авиацией в Сирии.

Полеты гражданских судов надо было запретить до объявления непонятного АТО, а точнее объявить в стране военное положение и закрыть воздушное пространство.

Сам по себе факт нахождения гражданского судна над зоной боевых действий является основанием для уголовного преследования и гражданских исков по делу. Объявления результатов СБ Нидерландов можно было и не дожидаться.

Спор для перспективы судебных исков и уголовного расследования пустой. Дело очевидно с точки зрения ответственности за крушение гражданского судна. Взял власть — отвечай за воздушное пространство, не контролируешь или не контролируешь полностью — закрывай воздушное пространство или его опасную часть, объявив военное положение или другое положение, не гарантируя безопасность для гражданских в этой зоне.
linza
-3
linza, 13 Октября 2015 , url
Там был запрет на полеты ниже определенного эшелона.
Да, уголовку можно получить.
Но это никак не доказывает о том что они сбили. Вот вообще никак.
suare
+5
suare, 13 Октября 2015 , url
Доказательство того, кто сбил, не влияет на исход дела об ответственности за крушение гражданского лайнера над территорией конкретно этой страны, тем более, что никаких ДНР и ЛНР Украина так и не признала до момента крушения гражданского самолета. Кстати, Россия и другие государства этих новообразований тоже никогда не признавали.

Какие ещё «эшелоны» над страной, в которой идут боевые действия с использованием ракетного оружия и боевой авиации?

Вы что, так шутите? «Стреляй, но низэнько, шоб у верхние эшелоны не долетело». Смех, да и только. Детский сад, младшая группа.

Безопасность гражданских — приоритет номер один.
linza
-4
linza, 13 Октября 2015 , url
Хм. Ну почему-же мои оппоненты такие нелюбопытные и рефлексирующие. Прямо обидно тратить время…

>>>>> 08.07.2014 12:14 <<<<

Госавиаслужба закрыла воздушное пространство в зоне АТО

«С целью обеспечения должного уровня безопасности полетов, воздушное пространство над территорией проведения АТО закрыто для совершения любых полетов гражданских воздушных судов в интересах государственной авиации. Соответствующий запрет выдан Госавиаслужбой», — сказано в сообщении.

В воздушном пространстве над территорией проведения АТО разрешен лишь транзит воздушных судов, которые осуществляют полеты выше 260-го эшелона. «Возобновление авиасообщения над территориями, где проводится АТО, произойдет только после полной стабилизации ситуации», — подчеркнули в ведомстве.
Кирилл Рудаков
-1
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Никакого запрета не было вообще.Ниже 7000 или 8000 летать опасно и так учат пилотов гражданской авиации.У военных другие правила.
linza
-1
linza, 13 Октября 2015 , url
>>>>> 08.07.2014 12:14 <<<<

Госавиаслужба закрыла воздушное пространство в зоне АТО

«С целью обеспечения должного уровня безопасности полетов, воздушное пространство над территорией проведения АТО закрыто для совершения любых полетов гражданских воздушных судов в интересах государственной авиации. Соответствующий запрет выдан Госавиаслужбой», — сказано в сообщении.

В воздушном пространстве над территорией проведения АТО разрешен лишь транзит воздушных судов, которые осуществляют полеты выше 260-го эшелона. «Возобновление авиасообщения над территориями, где проводится АТО, произойдет только после полной стабилизации ситуации», — подчеркнули в ведомстве.
Кирилл Рудаков
-1
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Посмотри дату когда она закрыла)))
linza
0
linza, 13 Октября 2015 , url
Ну, посмотри внимательно своими лупками.
В начале июля. Боинг сбит 17-го.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Чё смотреть то? Даже и если в начале июля, всё равно не написано число. И еслиб запретили гражданская авиация не летала.Просто не один диспетчер не вёл бы.Если есть у тебя мозги то подумай.
linza
0
linza, 13 Октября 2015 , url
Уже не знаю как ещё жирнее выделить число. Ты точно зрячий? 8.07.2014 Какая-то избирательная слепота.

Более того, в нидерландском докладе и указано это. Просто указано, что это недостаточно было. Но то что закрывалось, хоть и частично — факт.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Да хоть завыдиляйся)))) Твоя ссылка лоховское фуфло. Если б запретили, никаких бы Боингов не летало.
linza
-1
linza, 13 Октября 2015 , url
Ясно. Вы неадекват.
Кирилл Рудаков
-1
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Ясно.Ты лох.Еслиб были какие-то запреты никакие Боинги с пассажирами не леталиб.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
И что значит частично? Вообще этот отчёт для хохлов лохов, которые не в чём не шарят.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Октября 2015 , url
Батенька! Чего кипятком писать! Я вот например хотел бы почитать стенограмму переговоров пилотов… и не только с украинскими диспетчерами, но и с голландскими с момента вылета самолёта… Да и ещё переговоры украинских диспетчеров после исчезновения самолёта с радаров…

А пока эти стенограммы не опубликованы, пользуйтесь пожалуйста горшочками из термостекла… а то обваритесь.
-vitek-
+8
-vitek-, 13 Октября 2015 , url
Итог: Россию никто не обвинил. Украина виновна в не обеспечении безопасности полетов. Весь мир с нами.:-)))

Кирилл Рудаков
+2
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Полностью согласен!
норд
+2
норд, 13 Октября 2015 , url
норд
+7
норд, 13 Октября 2015 , url
Да, в отчете четко говорится следующее:
«Ответственные авиационные стороны недостаточно адекватно оценили степень риска вооруженного конфликта…

Заявления Украинской стороны, сделанные с 14 по 16 июля [2014] в которых говорится о сбитых военных самолетах, подразумевают наличие вооружения, которое способно достичь эшелона полета гражданских самолетов, являлись достаточной причиной для того, чтобы закрыть небо над зоной военных действий».

cheebeez
+2
cheebeez, 13 Октября 2015 , url
Вывод: СБ Нидерландов — агенты Путина.
devl547
0
devl547, 13 Октября 2015 , url
Ответственные авиационные стороны недостаточно адекватно оценили степень риска вооруженного конфликта

Державна авіаційна служба України — агенты Путина точно.
nnnnikto
+1
nnnnikto, 13 Октября 2015 , url
За всю либероидную тусовку только Линза отдувается?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 13 Октября 2015 , url
Сбили то ракетой, а чем добивали? Почему от дырочек в носовой части крылья отвалились, корпус разорвало и он на части в воздухе развалился? Где реконструкция хвостовой части? Чего дипетчеры гутарили — гландцы с момента взлёта, украинцы до падения и после падения?
fakenews
+1
fakenews, 14 Октября 2015 , url
Владимир Ильич но вы же умный. Пошло разрушение конструкции все развалилось в воздухе, там написано же в докладе. Люди даже не успели понять что произошлао. Бах и все.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Октября 2015 , url
Люди не успели это точно, из-за мгновенной разгерметизации. А вот почему конструкция так развалилась, только от того что была слегка «снесена» носовая часть, мне честно говоря совсем непонятно. Мне было бы понятнее если бы Корпус дополнительно долбанули, скажем каким ни будь безосколочным фугасом…
fakenews
+1
fakenews, 14 Октября 2015 , url
куски ракеты разлетелись, разгерметизация, критические нагрузки на конструкцию, это же не истребитель.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Октября 2015 , url
Ладно, ладно! А где хвост? Его тоже осколками смело? Тогда где от них дырки? А на мелкие кусочки разнести алюминиевый лист ветер в 300м/сек тоже может? Почему тогда трупы не обглоданы ветром до костей?
fakenews
+1
fakenews, 15 Октября 2015 , url
а где хвост? хвост не стали собирать.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Октября 2015 , url
Забыл добавить, что я не умный, а опытный. Это я узнал из анекдота про опытную одесскую Сару.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 13 Октября 2015 , url
Я вообще не верю этому отчёту.Во первых, эта ракета снята давно с вооружения в России, во вторых где сами фотки осколков Бука и их технический анализ? Других там осколков миллион полюбому. Так же в телах должны осколки найти.Думаю, Бук был и самолёта добили.Опять меня интересует вопрос где осколки.Какбуд-то ракета рванула и испарилась.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 14 Октября 2015 , url
Где гарантия что эти осколки из тел? Комиссия с России даже не допусщена.Одно ясно, что Россию никто не в чём не обвняет и виновата Украина в убийстве людей. И с этим маразматическим отчётом хотели хохлы выступать в требунале))))Сами против себя)))
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 14 Октября 2015 , url
Данные чёрных ящиков в отчёте не опубликованны.Только Россия всё предоставила даже переговоры диспетчеров в Ростове.
echegus
0
echegus, 14 Октября 2015 , url
Первый доклад, представленный «Алмаз-Антеем», — очевидная попытка отвлечь внимание от настоящего доклада. Самое интересное тут — как старательно они замалчивают тот факт, что этот доклад немного отличается от их предыдущего доклада. В прошлый раз им указали на то, что в докладе было много деталей, указывающих на вину сепаратистов, и они эти детали поменяли.

К примеру, они изменили место запуска ракеты — всего на несколько километров. Немного изменили модель ракеты — теперь это не 9M38M1, а 9М38. Я полагаю, что номер был изменен потому, что сперва они считали, что таких ракет у русских нет, а потом оказалось, что есть. И такое происходит постоянно, раз за разом. Это просто попытка отвлечь от правды. Так что доклад Совета безопасности Нидерландов — единственный документ, имеющий реальное значение.
fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2015 , url
а где хвост? его просто не стали собирать да и все дела.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать