Истребитель НАТО развалился перед взлетом в Эстонии

отметили
53
человека
в архиве
Истребитель НАТО развалился перед взлетом в Эстонии
Громкий скандал разразился в Эстонии из-за некачественной военной техники, которую министерство обороны Германии отправило в Прибалтику.

Как сообщает эстонская газета «Постимээс», на военном аэродроме в Эмари у немецкого истребителя во время рулежки по взлетной полосе отвалился внешний топливный бак.

Этот самолет был тут же списан. В итоге в Эстонии осталось только три немецких истребителя. Однако и на них надежды нет, так как внешние баки на них также недостаточно прочно установлены, отмечает немецкая газета Süddeutsche Zeitung.

Журналисты этого издания провели расследование и выяснили, что в Германии использование внешних баков на самолетах этого типа приостановлено. И, видимо, списанные самолеты были за ненадобностью отправлены для охраны «прибалтийских рубежей».

Эпизод в Эмари стал одной из самых обсуждаемых тем в военных кругах Эстонии. Там говорят, что натовцы отправляют в Прибалтику металлолом.
Добавил Никандрович Никандрович 14 Октября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Никандрович
+8
Никандрович, 14 Октября 2015 , url
«Прибалтийские рубежи» в опасности :)))
… внешние баки на них также недостаточно прочно установлены.....

А, как же немецкое каТчество?
X86
+5
X86, 14 Октября 2015 , url
КаТчество невластно над временем )

источник: h-a.d-cd.net
Варягъ
+3
Варягъ, 14 Октября 2015 , url
Эстонцы тоже любопытные.
suare
+4
suare, 14 Октября 2015 , url
По сведениям газеты Postimees, у немецкого истребителя в Эмари отвалился внешний топливный бак. Эту информацию журналистам озвучил пресс-секретарь ВВС Эстонии Алар Лаатс. Это случилось в минувшую пятницу, когда самолет выруливал на взлетную полосу.

«Сперва будет произведена проверка — произошел ли инцидент по причине разгильдяйства или у него другая причина», — заявил пресс-секретарь.

Лаатс также отметил, что потеря топливного бака не повлияет на график дежурства немецких истребителей в эстонском небе, так как два истребителя остаются в обычной готовности. Всего Люфтваффе представлены в Эстонии четырьмя истребителями Eurofighter.

Причиной неисправности послужил сломавшийся винт на закрепляющем бак механизме. Немецкая газета Süddeutsche Zeitung по этому случаю сообщила, что в самой Германии о подобных проблемах давно знают, и потому использование внешних баков на самолетах этого типа приостановлено, однако меры предосторожности не были распространены на Эстонию. Таким образом, внешние баки на других немецких «Еврофайтерах» в Эмари могут быть также недостаточно прочно закреплены.

Инцидент в Эмари стал одной из самых обсуждаемых тем в военных кругах Эстонии, отмечает «Российская газета». Как следует из комментариев на сайте издания Postimees, случай заинтересовал не только военных, но и обычных граждан.

«У немцев тоже такое разгильдяйство может быть? Или это местные кадры готовили самолет к вылету? Или еще кто-то другой, типа „из третьих стран“, готовил тот самолет к вылету?», — недоумевает Alex Melon.

«В Эстонии настолько кислая атмосфера, что крепление просто окислилось и отвалилось само собой вместе с баком, разумеется. Это состояние нашего климата, кстати, очень хорошо объясняет странное поведение не только техники, но и политического бомонда», — полагает пользователь Некто.

«Сломался один, два всегда в рабочем состоянии, а четвертый на запчасти привезли?», — отмечает внимательный читатель по имени Сергей.

«Ничего себе. А если бы он отвалился в полете и на голову мирным жителям упал? Надо немцам фитиль вставить», — возмутился Кот.

«Вермахт уже не тот», — заключил Евгений.
Cat 33 мин назад
Похоже, что время Мерседесов и Мессершмиттов кончилось.
Если у немецкого истребителя сломалось крепежное винтовое соединение и отвалился бак на взлете, то это уже не та Германия.

Конь педальный 25 мин назад
Меня волнует один вопрос — кто будет требовать от НАТО объяснений, Рыйвас или Ильвес, а может оба-два сразу?

P.S. Летчиков жалко, которых заставляют летать на этом утиле.

ну и ну 2 мин назад
у меня над головой с весны летают в Кохила, скорее бы разбились и будет тишина...
suare
+1
suare, 14 Октября 2015 , url
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 14 Октября 2015 , url
P.S. Летчиков жалко, которых заставляют летать на этом утиле.

Всё просто. Лётчиков направили в Прибалтику для натурной отработки катапультирования....)))
Владимир104
+3
Владимир104, 14 Октября 2015 , url
Их так хорошо использовать под септики на дачных участках.
Gaduka
+2
Gaduka, 15 Октября 2015 , url
А использование ПТБ как ёмкость для душевых на дачах вообще в не конкуренции.
avalonsys
+5
avalonsys, 14 Октября 2015 , url
ПТБ это вам не крыло, его и так сбрасывают после выработке топлива. И, что такую истерику тут устроили?
suare
+1
suare, 14 Октября 2015 , url
его и так сбрасывают после выработке топлива
Так здесь не только до выработки, но и до взлета «сбросили»: прямо на взлетную полосу обмочились бензинчиком. Авиаэнурез в гостях. Наверное от страха перед встречей с российскими ассами.
источник: tuchkovo.com
в Германии использование внешних баков на самолетах этого типа приостановлено. И, видимо, списанные самолеты были за ненадобностью отправлены для охраны «прибалтийских рубежей».
magmaster
+3
magmaster, 14 Октября 2015 , url
говорят, что натовцы отправляют в Прибалтику металлолом.
Зато прибалты носят громкое имя ЕС! А не какой то савок. )
linza
-4
linza, 14 Октября 2015 , url
кайф
Gaduka
+1
Gaduka, 15 Октября 2015 , url
Думаю кипишь поднят за зря. Очень высока степень банальной халатности технического персонала при подвеске ПТБ.
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 15 Октября 2015 , url
Ой не могу!)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать