Новые детали скандала на строительстве самарского метро

отметили
6
человек
в архиве
Новые детали скандала на строительстве самарского метро
20 октября, УФАС рассмотрит жалобу компании «Мосметрострой», в которой она не согласилась с порядоком оценки участников конкурса. Но даже дилетанту понятно, что специалисты Управления торгов при составлении документации крепко намудрили. Получается, что по установленным Заказчиком значениям компании-участники, которые только в 2014 или 2015 годах заключили государственные или муниципальные контракты на сумму 4 миллиардов рублей по разным видам строительных работ (в которых, кстати, метрополитен может составлять незначительный объем), и не успев исполнить указанные контракты в существенной части, получат 100 баллов. А, например, компания «Мосметрострой», имея огромный опыт работы по строительству метрополитена в мегаполисах, представив договоры за период 2014 — 2015 гг. на сумму более 22 миллиардов рублей, заключенные в порядке установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обязательства по некоторым из которых уже исполнены и подтверждены актами выполненных работ на сумму более 16 миллиардов рублей по строительству непосредственно метрополитенов, получит ноль баллов.

Об этом же писали в своем материале журналисты «Федерал Пресс»: по слухам, в документации торгов были обнаружены детали, которые можно расценить как коррупциогенные. В частности, в бумагах указано, что критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и т. д.» собирались определять по максимальной стоимости госзаказов, полученных участниками торгов в 2014–2015 году.
Добавил space-elka space-elka 19 Октября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать