Комментарии участников:
Pegida разделила Дрезден надвое
В первую годовщину антиисламского движения Pegida его сторонники столкнулись с недовольством многих жителей Дрездена, выступающих за открытое миру общество. Репортаж DW.
В понедельник, 19 октября, антиисламское движение Pegida отметило первый год существования. На митинг по этому поводу собралось до 20 тысяч его сторонников. В то же время около 15 тысяч человек собрала демонстрация противников Pegida.
На пару минут показалось, что ситуация может накалиться до предела, хотя демонстрация сторонников антиисламского движения Pegida на дрезденской Театральной площади еще даже не началась. Около 16 часов четыре колонны протестующих против враждебного отношения к приезжим с разных сторон попытались пробраться как можно ближе к Театральной площади. Однако полиция заранее оцепила ее окрестности за исключением одного узкого коридора, дабы избежать столкновений сторонников и противников Pegida.
Тем не менее, избежать пересечения их путей не удалось, так как противники антиисламских настроений уже собрались в историческом центре города в тот момент, когда сторонники Pegida направлялись к месту проведения своего митинга. Встретили их оглушающий свист и громкие выкрики «Стыдитесь!» и «Никогда снова в Германии».
Когда после взаимных стычек словно из ниоткуда возникла группа людей в темных масках, скандировавшая «Здесь марширует протест» и бросавшая петарды в толпу, на секунду показалось, что полиция потеряла контроль над ситуацией. Однако полицейские применили перечный газ и смогли предотвратить худшее.
Политики — «национал-предатели»
«Юбилейный митинг» «Европейцев-патриотов против исламизации Запада», как называют себя сторонники Pegida, был назначен на 18.30. Впрочем, первые демонстранты собрались перед зданием Дрезденской оперы еще за два часа до этого и были вынуждены смотреть на размещенный противниками Pegida на фасаде оперы светодиодный экран, на котором было написано «Мы — не декорация для ненависти к приезжим». Организатор антиисламского движения Луц Бахман (Lutz Bachmann) назвал это на своей странице в Facebook «антидемократической, лево-зелено-фашистской травлей».
Сам Бахман уже на протяжении года все более неприкрыто разжигает вражду перед тысячами аплодирующих и ликующих сторонников не только в отношении беженцев, но и политиков. «Мы победим», — кричал он на сей раз в толпу, чтобы затем заново повторить свои привычные ненавистнические лозунги. Мигрантов он называл «бесполезными и бескультурными нахлебниками», которые бродят по немецким городам, «обкрадывая» и «насилуя». А политиков именовал не иначе как «национал-предателями».
В прошлый понедельник больше всего внимания привлек изготовленный одним из демонстрантов макет «виселицы для Меркель и Габриэля». В этот раз в глаза бросался плакат, на котором канцлер была изображена в напоминающей нацистскую униформе, а вместо свастики на красной нарукавной повязке у нее был символ евро.
#ДрезденЭтоЯ
Были плакаты и у противников Pegida. Нашлось среди них место как остроумным вроде «Кофе тоже не отсюда родом», так и серьезным, например, «Сделайте что-нибудь против правых и симпатизирующих Pegida». Этого требовали саксонские «зеленые», протестное шествие которых возглавляла сопредседатель этой партии на федеральном уровне, Симоне Петер (Simone Peter). Она требовала, чтобы в Дрездене была проведена «четкая грань» против враждебной по отношению к иностранцам травли.
«Ненавистнические лозунги движения Pegida — это плодородная почва для правого насилия: от поджогов приютов для беженцев и до покушений на жизнь, как в случае с Хенриетте Рекер (Henriette Reker)», — заявила Петер, напомнив о недавнем нападении на кандидата в обер-бургомистры Кёльна. По словам Петер, пора покончить с недооценкой объединения Pegida.
Согласны с ней и многие жители Дрездена. Они негодуют, так как Pegida разрушила имидж их города. Туризм — второй по важности источник доходов для Дрездена, а теперь иностранцы все чаще задаются вопросом, являются ли они в этом городе желанными гостями и будут ли они там в безопасности. Вероятно, это также одна из причин, заставившая в минувший понедельник так много людей выйти на улицу против Pegida. Большой успех имела и протестная кампания в социальных сетях. Посредством хэштега #ДрезденЭтоЯ (#IchbinDresden) жители города высказывали свое недовольство и заявляли о своей приверженности идее открытого для всего мира города.
Мэр города между необходимостью действовать и разочарованием
Это, однако, вовсе не означает, что в Дрездене также не множатся опасения о том, справятся ли политика и общество с миграционным кризисом. В то время как канцлер непоколебимо настаивает на своем высказывании «Мы справимся», бургомистр и ландраты уже давно машут белым флагом. По некоторым данным, еще 28 тысяч беженцев по всей Германии живут в неотапливаемых палатках. «Мы не выдержим», — резюмировал Герд Ландсберг (Gerd Landsberg) из Союза немецких городов и общин (Deutscher Städte- und Gemeindebund) на пресс-конференции в Дрездене, состоявшейся в первой половине дня 19 октября.
По его словам, тут и там не хватает мест и персонала. К тому же размещение беженцев становится все дороже. Такова рыночная экономика, пояснил Ландсберг. Контейнеры стоят сегодня на 40-50% дороже, чем всего полгода назад. Произошел также взрыв цен на пустующие крупные залы и земельные участки. Заседание городов и общин Саксонии посчитало, что расходы на содержание одного беженца составляли в среднем 6440 евро в год в 2014-м, а теперь выросли до 10552 евро. При этом из федерального бюджета выделяется лишь 7600 евро в год на человека.
Кроме того, расчет расходов на беженцев ведется только в процессе рассмотрения заявления. Если же статус беженца получен, то он получает право на пособие по бедности (программа Hartz IV) или на социальную помощь, если является нетрудоспособным, например, по причине травмы. Эти выплаты ложатся на плечи коммун, как и размещение беженцев, чьи заявления были одобрены. «В миграционном кризисе нет быстрых решений, нам потребуются на это годы», — объяснил Герд Ландсберг. Однако он оговорился, что именно для интеграции людей необходимо найти финансовые средства уже сейчас, дабы не повторять ошибки прошлого.
источник: dw.com
Также заметил тенденцию поддержки правых позиций России. Правы наши политологи в вопросе о том что запад наступает на грабли коммунизма.
Снимки разрастающихся поселений беженцев во Франции облетели весь Интернет
По словам местных властей, число беженцев за последнее время увеличилось до 6 тыс. человек
Интернет-пользователей потрясли снимки, снятые неподалеку от портового города Кале. На кадрах отчетливо видно, как за короткий промежуток времени в этом месте разрослись поселения с беженцами.
По словам местных властей, число беженцев за последнее время увеличилось до 6 тыс. человек, сообщает RT. Мэр города в свою очередь не исключил возможности привлечения армии для поддержания правопорядка.
«Я не знаю, что будет дальше, но 6 тыс. — это максимум, который мы можем принять. Беженцы и контрабандисты должны знать, что Кале является тупиком», — сказал чиновник Фабьен Буссьо.
– И чем же, на ваш взгляд, этот наплыв мигрантов может грозить Европе?
Это благо для нее или зло?
– С этой проблемой невозможно справиться. Цивилизации и государства рушатся и исчезают по разным причинам. Это могут быть войны, а также массовые эмиграции и массовые иммиграции, то есть бегство коренного населения или нашествие чужеродных сил. В отличие от Америки начала прошлого века, когда туда хлынул огромный поток европейских беженцев, в современной Европе другая географическая и демографическая ситуация. В то время в Штатах была огромная свободная территория. В Европе нет таких обширных незаселенных пространств. Во многих европейских странах люди живут чуть ли не на расстоянии ста метров друг от друга. Мы живем на перенаселенном континенте. Это перенаселение достигло критического уровня. Не уверен, что мы сможем принять десять миллионов беженцев, даже если это будут беженцы из европейских стран. Тем более это маловероятно, когда речь идет о мусульманах. Как известно, добрыми намерениями вымощена дорога в ад. В моей собственной стране уже проживает многомиллионная мусульманская община, и очень немногие ее представители интегрировались в британскую культуру и британское общество. Даже молодые беженцы остаются отчужденными от британского общества и наших традиций. И лишь родившиеся здесь их потомки частично ассимилируются. Возникает очень опасная демографическая и социальная ситуация, когда беженцы не могут стать полноценными гражданами страны на протяжении одного поколения. И когда (пока еще стабильная) Европа принимает огромные массы чужеродных в культурном отношении мигрантов, я не поручусь за ее стабильность и спокойствие в будущем. Мне 77 лет, я не увижу эту деградацию, но, на мой взгляд, будущее Европы не сулит ничего хорошего. © Интервью с Форсайтом
Ай как нетолерантно. Надо поставить демократическим новым европейцам и повстанцам оружие. Они же дети.
Ну хоть кто-то в Европе понимает ужас увеличения количества нецивилизованных упырей, исповедующих ислам!
Просыпайся, Европа!
Просыпайся, Европа!
Проснуться можно по-разному –схватить дубинку и крушить все вокруг или хорошо подумать, что и как предпринимать. Пока же, если что и делается власть имущими, то явно не в ту степь. Здесь уже выкладывали на эту тему прекрасное выступление Сары Вагенкнехт «Мне страшно за будущее Германии»
«Просыпайсе» вы такие умные да. Это просыпание выливается в рост рейтингов правых партий. Охото 4ый рейх в ЕС у крайне правыми у власти? Вернее если они придут к власти никакого ЕС не будет, куда газ будем продавать?
Проблемы ЕС = проблемы для России.
Проблемы ЕС = проблемы для России.
Опять какая-то бредоновость. Данные персонажи всегда выступали. Когда-то больше, когда-то меньше.
Когда они выйдут в район Kottbusser Tor, тогда и поговорим.
Когда они выйдут в район Kottbusser Tor, тогда и поговорим.