Американский конгрессмен: Встречей с Асадом в Москве Путин ставит мат Соединенным Штатам

отметили
55
человек
в архиве
Американский конгрессмен: Встречей с Асадом в Москве Путин ставит мат Соединенным Штатам
В эфире CNN политик-республиканец Майкл Маккол, председатель комитета по национальной безопасности Палаты представителей Конгресса США, дал свою оценку переговорам Владимира Путина и Башара Асада.

«Это игра большой державы, — заявил Майкл Маккол, представляющий в Конгрессе штат Техас. — У нашего президента не было внешнеполитической стратегии, и Россия заполнила вакуум, устроив крупный геополитический захват власти».

Конгрессмен Маккол отметил усиление влияния президента России в регионе, поскольку в настоящее время все больше сторон втягиваются в сирийский конфликт. «Сегодня происходит изменение всего геополитического баланса в мире, — подчеркнул Майкл Маккол. — И я полагают, что мы проигрываем. Путин ставит нам мат».
Добавил Никандрович Никандрович 24 Октября 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
dinga
+10
dinga, 24 Октября 2015 , url
Как просто оказывается «поставить мат США»! ;))))
Привезти Башарку на пару часов в самолете ВКС РФ и черный король империи лег! Прямо детский мат. О_о ;))))
И чего спрашивается раньше-то не дотумкали?! ;))

dinga
+4
dinga, 24 Октября 2015 , url
Ретро
источник: itogi.ru
waplaw
+8
waplaw, 24 Октября 2015 , url
Знаете почему именно мат? Потому что сначала был шах.
источник: ic.pics.livejournal.com
dinga
+6
dinga, 25 Октября 2015 , url
А вот что наши дорогие соседи брешут
Телеканал al-Arabia сообщил о своей версии визита президента Сирии Башара Асада в Москву.

Асад впервые с момента начала гражданской войны покинул Сирию, и его встреча с Путиным является доминирующей темой арабской прессы.

За шелухой официальных заверений в дружбе, помощи и поддержки в войне против ISIS аналитики al-Arabia рассмотрели следующее:

Команда специалистов сообщает, что визит Асада в Москву нацелен на усиление поддержки режима. Следует ожидать интенсификации российских военных действий в ближайший период. Некоторые аналитики уверены в том, что целью визита является сокращение зависимости Асада от Ирана – несмотря на тот факт, что русские координируют с Ираном свои действия в Сирии.

Асадом, возможно, движет страх перед тем, что ирано-американское понимание по ядерной проблеме может привести и к изменению иранской позиции по Сирии – и это противоречит и интересам правительства в Дамаске, и интересам России.

Аналитики al-Arabia также отмечают, что Россия порядком утомлена Асадом, который последовательно срывал несколько российских планов по урегулированию сирийского кризиса и отказывался воплощать в жизнь международные соглашения, направленные на снижение напряженности в регионе.
Конечно, аль-арабия, хоть и не «фарс» ;) более профессиональный источник, но тоже… заинтересованная сторона и факты интерпретирует в унисон с «генеральной линией», или как там у них, принца-шейхской, но
Обратите внимание, до сих пор колличество иранских сил, непосредственно принимающих участие в наземной операции очень и очень скромно, так что даже говорить об интервенции невозможно, хотя еще несколько недель назад речь шла о как минимум нескольких батальонах КСИР во всем составе.
Сейчас же сами персы заявляют, что они «координируют», «инструктируют» и т.д. Неувязочка получается.
Несколько уже вот доинструктировались…
waplaw
+4
waplaw, 25 Октября 2015 , url
То, что погибли иранские спецы, в том числе генералы, ничего удивительного нет. В этом можно усмотреть жёсткий контроль за иранцами со стороны представителей спецслужб третьих стран. Это могут быть спецслужбы Турции, Израиля и далее по списку. Было бы наивно полагать, что предложенный Москвой план урегулирования всеми будет быстро одобрен. Всем известно кто более всего недовольны присутствием Ирана в урегулировании Сирийского кризиса и все понимают, что Иран Ассада не оставит один на один с проблемой. В войне потери неизбежны, и это второстепенный вопрос в геополитической игре. Ликвидацией иранского генералитета проблему не решить и надо договариваться и искать компромиссы. Поскольку Иран, как не крути, останется то следует договариваться и использовать предоставленную моментом возможность получить заинтересованным сторонам то, что они считают главным для своего государства. Москва предоставляет такую возможность всем и двери закрыты только для террористов. Моё мнение: Тот кто оборвёт связи с террором и нелегальным бизнесом в Сирии, у того больше шансов на «светлое будущее».
dinga
+5
dinga, 25 Октября 2015 , url
Там все намного сложнее, чем деление на хороших парней и плохих, террористов и т.д.
Там белого нет вообще, и если обозначить ИГ как абсолютно черное, то все остальное — темно-серое разных оттенков.
Лезть в этот клубок змей в качестве участника имхо не стоит, по крайней мере без крайней необходимости.
У каждой стороны там свои необходимости.
Что касается Израиля, имхо конечно, но нет никакаих оснований считать Иран адекватной силой, «игроком» с нашей точки зрения — государство, не имеющее с нами общей границы, никаких прямых оснований для конфликта, исходя из РЕЛИГИОЗНЫХ представлений и только них отказывает нам в праве на существование, оно объявило уничтожение нашего государства в качестве своей экзитенциональной цели, лишенной какого-либо рационала, управляется группой аятолл, ведет себя по беспределу (взрыв посольства в Аргентине, еврейского культурного центра с десятками погибших гражданских — тем самым объявив войну не только «сионистам», но и всему еврейскому народу), финансирует террор против нас, вооружает, обучает, спонсирует убийц и т.д. Короче — это абсолютный, смертельный враг, до тех пор пока они сами же не откажутся от непримиримой вражды с нами (к персам в принципе у нас претензий нет, на самом деле на Востоке отношения евреев и персов — лучше не было ни с кем, и мы с ними сотрудничали, и были бы счастливы к этому вернуться) и разговор с ними может быть только один — через прицел, не подпускать их, и их сателлитов и вассалов к нам близко и дружить против них со всеми, кто имеет к ним претензии и признает нас и не воюет с нами.
Кроме этого у нас там интересов нет, пусть они там все друг друга передушат и скушают, в арабские разборки мы не лезем и в чужих драках не участвуем. Мы отвечаем только за себя.
Поэтому потери иранских генералов и спецов, кто там их бы не организовывал, имхо, можно только поприветствовать.
С нашей точки зрения разницы между Ираном и ИГ по отношению к нам нет, и те и эти хотят нас уничтожить, причем Иран конечно же опаснее е… тых басмачей.
Имхо.
waplaw
+4
waplaw, 25 Октября 2015 , url
Это само собой. Я не стал об этом ничего писать, так как это всем известно. Москва объявила о том, что открыта к сотрудничеству со всеми. Повторяю со всеми, кроме сторонников террора и экстремизма. Это предполагает, что все все, без всяких исключений, должны отказаться от терроризма, в том числе и от террористической идеологии. Иран уже начал входить в такую политику, так как Москва другого не предлагает. Именно по этой причине следует поддерживать усилия России. Израильские политики должны понимать, что это шанс развернуть ситуацию в своих интересах. Это те хрупкие шаги к решению проблемы и та идеология, которая выгодна Израилю, так как Вы живете в постоянном напряжении от взаимных военных угроз. Если коротко, то этому мешает всё то, что Вы описали.
dinga
+3
dinga, 25 Октября 2015 , url
Я очень сомневаюсь, что у России есть рычаги повлиять на позицию таких фанатиков, как Хаменаи.
Учтите, что они и вас ни в грош не ставят и сотрудничают только прагматично, не дайте себе обмануться на этот счёт.
Еще аятолла Хамени писал письма Горбачеву предлагая принять шиитский ислам ;)
Да стоит им только сказать нам, ну все типа, чуваки, давайте типа договариваться и нам вообще не до вас — все, баста, то Биби к ним пешком пойдет с цветочками (побежит, отправят ;)
Конечно же, если бы теоретически можно было представить, что вот РФ будет в Сирии контролировать все, и всех построит и т.д., то мы бы были счастливы! Пришел пахан и навел на этой факинг зоне порядок по понятиям, прекратил беспредел, порешил беспредельщиков. Еба, да мы бы здесь прыгали от радости, чего же еще-то желать?
Да бля, это же наша самая большая мечта! ;)))
Но это нереально. Абсолютно не. И здесь мнение специалистов почти консенсусно, в Сирии к прежней формуле не вернуться, чтоб взять эту страну под контроль, нужна нормальная (таких уже и нет сегодня) большая европейская армия и СМЕРШ, и не один год уйдет. И так, чтоб все стервятники вокруг испугались. Это все сегодня из области фантастики. Только если НОК, но они не идиоты ;)
Россию в этом плане, пахана, сорри, но серьезно не воспринимают, так как три десятка самолетов и один красивый залп пары десятков крылатых ракет в таком большом болоте — шум, никто от этого не разбежится, реально так бои только усилились, с начала октября у них колличество залпов TOW выросло в 9 раз, у наступление Асада результаты нулевые, за месяц ни одной стратегической задачи не решено…
Экономических рычагов реально влиять на тех же саудов или турков — нет.
Здесь уважают только силу и абсолютное превосходство, и готовность умирать, тогда вас признают паханом и будут слушать, а пока наоборот, будут с заточками кидаться. Они даже амеров уже не боятся особо, поняв, что те не готовы драться до конца.
Прилетел, побомбил и победил — в этом регионе не работает. Тем более побомбить не пачкаячь ручки амеры умеют тоже неплохо, и больше ВКС но как видите, это не сильно работает.
1sr
+1
1sr, 25 Октября 2015 , url
Да, додавят спокойно и неспеша ваших игиловцев. Куда и зачем спешить, если у них ни подвоза, ни черта. И задавят, можете не сомневаться.
Помните, Вы писали, что Асада добьют вот — вот, а я пытался Вам возразить?
Помните, Вы писали, что Россия чуть ли ни одна за законную власть в Сирии?
И опять я Вам пытался возражать. Половина уже разбита складов, лагерей, коммуникаций боевиков.
И прекратите смешить с американскими ВВС. ВКС России не мотоциклы бомбят.
dinga
+1
dinga, 25 Октября 2015 , url
Спешить тут как раз-таки надо, первый эффект уже проходит, а уж с подвозом у них нет проблем вообще, вы на карту гляньте — проходной двор, если серьезного перелома не будет достигнуто на земле, они накинуться с удвоенной энергией.
1sr
+1
1sr, 25 Октября 2015 , url
Я недавно давал новость про то, как оживилась морская торговля. Шаг за шагом Россия решает и дипломатические вопросы по взаимодействию с различными силами.
А что касается " проходного двора", то там как в тире.
Если бы эта чума сидела в регионе и мочила друг друга, Вы могли бы пространно рассуждать по «опасный Иран и негодяя Асада».
Но, они ползут к нам, в Европу. Значит, придётся положить этому конец.
Надо будет ускорить движение — ускорят. Надо будет накрыть артиллерией и ракетами с кораблей — накроют. Надо будет помочь спецназу Сирии — помогут. Надо будет ещё " эффектов"- добавят.
1sr
+1
1sr, 25 Октября 2015 , url
Ах, да. Чтобы не было иллюзий. Россия проводит совместные учения по борьбе с терроризмом с государствами ОДКБ. С Китаем и Индией. С Ираном.
Вот, ни у кого уже нет сомнений, что терроризм этот — по — сути прокси — война США против всего Мира.
Это даже в Европе начали понимать.
А теперь оценивайте шансы.
Если вдруг России понадобится помощь стран ОДКБ, Китая, Индии, Кубы, да половины Мира уже, как минимум, можете не сомневаться: откликнутся по первому зову.
Всех З… бало, что американцы свергают законные власти и захватывают государства с помощью отрядов головорезов- террористов.
magmaster
+1
magmaster, 25 Октября 2015 , url
Интересно было вас почитать, единственное вот тут не согласен полностью —
Прилетел, побомбил и победил — в этом регионе не работает. Тем более побомбить не пачкаячь ручки амеры умеют тоже неплохо, и больше ВКС но как видите, это не сильно работает.
Америкосы уже давно остальное разучились делать и даже это делают уже хуже. Более того всерьёз они никого и не бомбили чисто для вида.

Как говорил Лавров — «Очень мало конкретики мы видим, объясняющей, что именно американцы делают в Сирии и почему такие незначительные результаты от такого количества боевых вылетов… За 25, по-моему, тысяч вылетов там можно было всю Сирию разнести в щепки».

Америкосы мастера кукловодства и войны чужими руками.
dinga
+1
dinga, 25 Октября 2015 , url
Оставьте америкосов, давайте я Вам нас как пример приведу, в 2006.
У наших тогдашних военачальников и политиков (никого из них не осталось в должностях) тоже возникли иллюзии, что теперь мы можем сидя за экранами решать проблемы не пачкая руки.
Мы бомбили территорию в раз эдак 20 меньшую чем Сирия, и бомбили и жгли солнцепекам (MLRS) ее очень качественно 2 недели, по свидетельству же наших врагов.
«Авиатаки коалиции, возглавляемой США – это детский сад по сравнению с тем, как воевали солдаты израильской армии обороны в ходе Второй Ливанской войны. У ЦАХАЛа есть, чему поучиться, их солдаты за один день успевали больше, чем коалиция за всё время противостояния», — заявил Насралла.
В первые дни войны было и по 400-500 вылетов, артиллерия утюжила весь ЮЛиван нон стоп 24 часа в сутки, притом у нашей разведки были такие данные, которых нет ни у кого. Как пример работа аналога солнцепека тогда


за месяц боевых действий ВВС выполнили около 15,500 самолёто-вылетов в небе Ливана, в т.ч.:

более 10,000 вылетов боевых самолётов (истребителей и истребителей-бомбардировщиков);
около 2,000 вылетов боевых (ударных) вертолетов;
около 1,000 вылетов транспортно-десантных вертолетов;
более 1,300 разведывательных вылетов;
около 1,200 вылетов транспортных самолётов.

С воздуха было атаковано около 6,900 (по другому источнику – около 7,000) целей.

Было выпущено более 180,000 артиллерийских снарядов калибра 155 мм (возможно в эту цифру включено и некоторое количество 120-мм миномётных мин) и 1,800 (по другим данным 1,200) 227-мм неуправляемых ракет М26 системы MLRS. Только один артполк «Амуд hа-Эш» 162-й дивизии «Уцбат hа-Плада», участвовавший в войне в полном составе, с первого до последнего дня, выпустил около 70 тысяч снарядов.
источник: riversong.files.wordpress.com
Фото: оплот Хизблах, квартал «Дахия» в Бейруте
При всем этом поставленные задачи при всем этом не были выполнены, пришлось топать туда ногами (а армию к этому не готовили вообще, считая что теперь этого не надо), кода уже момент был упущен и время вышло.
Сегодня у израильского руководства есть однозначное И абсолютное понимание, что воевать нужно как и раньше — идти и «давить сапогами»…
Других вариантов нет.
magmaster
0
magmaster, 25 Октября 2015 , url
Я полностью согласен, что без наземной операции выхлоп будет небольшой.
Этим пусть правительственные войска Сирии занимаются.
Им и так хорошо помогли. Во первых помешали СШП сделать беспилотную зону (иначе бы сейчас бомбили совсем не игил), во вторых очень осложняют жизнь инфраструктуре «террористов».

Любая арт подготовка, это всего лишь подготовка.

Как по мне, то всё грамотно делается.
dinga
0
dinga, 25 Октября 2015 , url
То что ВКС и другие участвующие силы РФ уже показали высокий уровень организации, профессионализма и т.д. могли оценить все, но вопрос в объеме этой помощи в соответствии с поставленными задачами…
Очевидно пока, что армия Асада не в состоянии вернуть контроль над страной, а лезть в этот омут и воевать за них желающих нет.
К тому же учтите еще такой момент, как востановдение экономики и наведения послевоенного порядка (что само по себе не менее сложно и жестко, чем победа в войне).
Никто финансировать режим Асада не будет, ни Запад, ни заливные, а нужны десятки, если не сотни миллиардов.
Авторитет власти Асада подорван и ресурса для наведения порядка им не дадут, а где вы видели, чтоб это проходило без жестких действий.
Я уже не говорю про большевистские художества, но даже послевоенные действия в ряде регионов СССР длились годы.
magmaster
0
magmaster, 25 Октября 2015 , url
Посмотрим. Во всяком случае прекратилось расширение территорий подконтрольных антиправительственным силам. А это мне кажется была одна из главных задач. Ну и подозреваю что нефтяной вопрос тоже стоит в списке.
Новороссию тоже кошмарили, вот вот казалось задавят. Ничего держится.
manson
0
manson, 25 Октября 2015 , url
у наступление Асада результаты нулевые
Весело вы интерпретируете ситуацию на фронтах :-) Там случайно у вас на очках фильтры не включены?
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 25 Октября 2015 , url
Это Вы отэмоций. Про мат сами американцы рассуждают. От России я про маты не слышал, слышал только маты по поводу выкармливания террористов всех мастей на протяжении всей Новой Истории англичанами и янками. Вы евреев живущих в США к янкам или к потенциальным израильтянам относите?
dinga
+2
dinga, 25 Октября 2015 , url
Естественно к янки, имхо, там где живешь, там и будь верен, или уезжай.
Два мира — два Шапира ;)))
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 25 Октября 2015 , url
Ну теперь с спокоен и уверен, что только янки ИГИЛ финансируют....)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать