В ближайшее время мы увидим множество экспериментов с поведенческим таргетингом

отметили
15
человек
в архиве
В ближайшее время мы увидим множество экспериментов с поведенческим таргетингом
О стремнительно «умнеющей» интернет-рекламе, которую уже смело можно называть «интеллектуальной», пределах совершенствования ее технологий, границах, за которыми рекламные разработки встречаются с неприкосновенностью частной жизни, будущем поведенческого таргетинга, новых способов оплаты и рекламы в RSS в беседе с TelNews рассказал исполнительный директор компании AdFox Никита Пасынков.
Добавил Dimonuch Dimonuch 11 Июля 2007
Комментарии участников:
demetrius
+2
demetrius, 11 Июля 2007 , url
вот еще линк в тему: www.adme.ru/articles/2007/07/03/19002Вне контекста. Что идет на смену контекстной рекламе?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать